1. [no tempo]
2. Andante
3. Presto

         (25)  


Osobnyak (19.08.2020 04:23)
Восхищающий джентльмен! Очень всё так ясно и естественно по фразеоукладке. Во второй части
только темп не держит.

Cayndel (19.08.2020 07:30)
Osobnyak писал(а):
Восхищающий джентльмен! ... Во второй части только
темп не держит.
Когда вторая часть началась, в голове как-то так все начало
плавиться, что какие уж там темпы, уже было все равно, какие они там вообще.

sir Grey (19.08.2020 08:10)
Cayndel писал(а):
Когда вторая часть началась, в голове как-то так
все начало плавиться, что какие уж там темпы, уже было все равно, какие они там
вообще.
Во второй части нет темпов. Вообще нет.

sir Grey (19.08.2020 08:43)
Я ошибся. Посмотрел в Википедии.

`Анданте (итал. andante) — музыкальный термин, происходящий от итальянского глагола
«andare», означающего в переводе «идти». В музыке им обозначают скорость, с которой должно
воспроизводиться музыкальное произведение /.../

На протяжении веков практическое использование этого темпа изменялось и до начала
использования метрономов анданте равнялся скорости обычной ходьбы, соответствуя ритму от
69 до 84 ударов. /.../`


Мне понравилось. `Скорость обычной ходьбы`.

Шагом, шагом, под британским флагом.

Cayndel (19.08.2020 09:17)
sir Grey писал(а):
Во второй части нет темпов. Вообще нет.
Вот и
я их тоже не очень обнаружила.

Лилия (19.08.2020 10:16)
sir Grey писал(а):
Во второй части нет темпов. Вообще нет.
Три
фразы в стиле Пруста.Ни точек,ни запятых и никаких прочих знаков.Единый поток сознания и
музыки!

sir Grey (19.08.2020 10:38)
Лилия писал(а):
Три фразы в стиле Пруста.Ни точек,ни запятых и
никаких прочих знаков.Единый поток сознания и музыки!
Вообще, если серьезно, мне во
второй части невероятно нравится где-то за несколько тактов от конца: мелодия как будто
заканчивается в ре мажоре. Длинное украшение какое-то – и аккорд. А потом – как будто с
новым дыханием – Гульд это очень выразительно подчеркивает – еще несколько тактов – и ре
минор, с этаким красивым задержанием – сооооль – фа.

Так что один раз этот поток прерывается. Для меня.

Osobnyak (19.08.2020 13:08)
sir Grey писал(а):
Во второй части нет темпов. Вообще
нет.
Простите, не заметил отсутствия.

sir Grey (19.08.2020 13:58)
Osobnyak писал(а):
Простите, не заметил отсутствия.
Времени не
будет. Темпов нет.

День был без числа.

И на Белоруси есть президент.

oriani (19.08.2020 14:12)
sir Grey писал(а):
Времени не будет. Темпов нет.
Да, здесь, в
этом лесу, был этот дуб, с которым мы были согласны... да где он?..

sir Grey (19.08.2020 15:45)
oriani писал(а):
Да, здесь, в этом лесу, был этот дуб, с которым мы
были согласны... да где он?..
Этот дуб был Я.


Старый Сэр, весь преображенный, раскинувшись, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего
солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было
видно.

oriani (19.08.2020 18:37)
sir Grey писал(а):
Этот дуб был Я.


Старый Сэр, весь преображенный, раскинувшись, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего
солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было
видно.
Неужели и часовню тоже... )


А помните, когда князь впервые с Вами повстречался, он ведь тоже думал, что ничего нет...
а потом передумал, потому что у каждого дуба своё место, время... и темпы. )

oriani (19.08.2020 18:40)
sir Grey писал(а):
Старый Сэр, весь преображенный
Рада за Вас. )

Между прочим, сегодня Преображение...

Volovikelena (19.08.2020 19:01)
oriani писал(а):
Рада за Вас. )

Между прочим, сегодня Преображение...
С праздником!

oriani (19.08.2020 19:09)
Volovikelena писал(а):
С праздником!
Спасибо, Лена. С
Праздником!

Volovikelena (19.08.2020 19:14)
oriani писал(а):
Спасибо, Лена. С Праздником!
Спасибо! День
сегодня необыкновенный, и ещё солнечный, и Максилена нам подарила чудный подарок, что всё
хорошо и не страшно.

Volovikelena (20.08.2020 00:23)
Честно: не понравилось исполнение совсем. Может быть, потому что привыкла к более парадной
виртуозной трактовке, хотя не в ней дело, конечно. Первая часть звучит инертно, вяло. В
третьей ощущение рассинхрона правой и левой руки, игры через силу, когда пальцы только что
не заплетаются. Тяжелая игра, точно в гору с большой передышкой во 2 части. (ИМХО) Но всё
равно было интересно. Спасибо.

Osobnyak (22.08.2020 01:47)
Volovikelena писал(а):
Первая часть звучит инертно, вяло.

В третьей ощущение рассинхрона правой и левой руки, игры через силу, когда пальцы только
что не заплетаются. Тяжелая игра, точно в гору с большой передышкой во 2 части. (ИМХО) Но
всё равно было интересно. Спасибо.
Странно. Послушал для сравнения ещё нескольких
вокругживущих - все играют 1-ю часть более вяло и тяжело, что не придаёт почему-то
праздничности или торжественности.

Рассинхрона не заметил, может, приборами попробовать определить. Не было и нет ощущения
больной, через силу игры - очень естественные акценты, замедления темпа там где надо - для
разгона в высказывание следующего абзаца. Всё это имхо, конечно. Но следом заиграла
Констанс Кин... и рука сама собой потянулась выключить. Упражнения у фортепиано пришедшей
на ночное дежурство медсестры в том, что давным-давно оказалось забыто... или казалось что
оказалось. Если есть три элемента: фортепиано, медсестра, игра - то что-то одно надо
выбросить.

Volovikelena (22.08.2020 01:56)
Osobnyak писал(а):
Странно. Послушал для сравнения ещё нескольких
вокругживущих - все играют 1-ю часть более вяло и тяжело, что не придаёт почему-то
праздничности или торжественности.

Рассинхрона не заметил, может, приборами попробовать определить. Не было и нет ощущения
больной, через силу игры - очень естественные акценты, замедления темпа там где надо - для
разгона в высказывание следующего абзаца.
Как у нас всё по-разному. Как в сюжете
Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.

Osobnyak (22.08.2020 02:06)
Volovikelena писал(а):
Как у нас всё по-разному. Как в сюжете
Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.
Было бы
интересно, если бы престиж интеллекта не упал.

Osobnyak (22.08.2020 02:09)
Volovikelena писал(а):
Как у нас всё по-разному. Как в сюжете
Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.
Да и
пускай с ним. Послушайте лучше полонезы с Антремоном - из разряда первосортных
американских записей... как минимум по качеству записи. ТА благословенная эпоха.

Volovikelena (22.08.2020 02:33)
Osobnyak писал(а):
Было бы интересно, если бы престиж интеллекта не
упал.
Жаль, но Вам виднее, конечно.
У Боба ван Асперена интересная трактовка 1 части в записи 1994 года. Темп фактически
рубато, насколько в барочной музыке себе это можно представить.
Ещё мне Рафал Блехач понравился. У него, правда, чересчур ровная динамика иногда и
немного на мой взгляд поверхностный звук, но клавесинную музыку каждый вправе
интерпретировать по-своему. В передаче её на фортепиано есть определенная
условность.Вторая часть очень проникновенная и достаточно сдержанная, без
сентиментальности, но за душу берет. (ИМХО) Финал у него отличный при той же легкости
звука. Это всё Ваши загрузки.
Больше не смею задерживать Ваше внимание, пока с Вашим престижем интеллекта ещё ничего
более страшного не произошло.

Volovikelena (22.08.2020 02:40)
Osobnyak писал(а):
Да и пускай с ним. Послушайте лучше полонезы с
Антремоном - из разряда первосортных американских записей... как минимум по качеству
записи. ТА благословенная эпоха.
Благодарю за рекомендацию. Теперь уже днем. Доброй
ночи.

Osobnyak (22.08.2020 21:14)
Volovikelena писал(а):
У Боба ван Асперена интересная трактовка 1
части в записи 1994 года. Темп фактически рубато, насколько в барочной музыке себе это
можно представить.
Асперена не слышал, но думаю, что это хорошо.

sir Grey (23.08.2020 05:55)
Osobnyak писал(а):
Странно/.../
Не то слово! Моя реакция в
точности, как у Volovikelena.



 
     
classic-online@bk.ru