Восхищающий джентльмен! Очень всё так ясно и естественно по фразеоукладке. Во второй части только темп не держит.
Cayndel
(19.08.2020 07:30)
Osobnyak писал(а):
Восхищающий джентльмен! ... Во второй части только темп не держит.
Когда вторая часть началась, в голове как-то так все начало плавиться, что какие уж там темпы, уже было все равно, какие они там вообще.
sir Grey
(19.08.2020 08:10)
Cayndel писал(а):
Когда вторая часть началась, в голове как-то так все начало плавиться, что какие уж там темпы, уже было все равно, какие они там вообще.
Во второй части нет темпов. Вообще нет.
sir Grey
(19.08.2020 08:43)
Я ошибся. Посмотрел в Википедии.
`Анданте (итал. andante) — музыкальный термин, происходящий от итальянского глагола «andare», означающего в переводе «идти». В музыке им обозначают скорость, с которой должно воспроизводиться музыкальное произведение /.../
На протяжении веков практическое использование этого темпа изменялось и до начала использования метрономов анданте равнялся скорости обычной ходьбы, соответствуя ритму от 69 до 84 ударов. /.../`
Мне понравилось. `Скорость обычной ходьбы`.
Шагом, шагом, под британским флагом.
Cayndel
(19.08.2020 09:17)
sir Grey писал(а):
Во второй части нет темпов. Вообще нет.
Вот и я их тоже не очень обнаружила.
Лилия
(19.08.2020 10:16)
sir Grey писал(а):
Во второй части нет темпов. Вообще нет.
Три фразы в стиле Пруста.Ни точек,ни запятых и никаких прочих знаков.Единый поток сознания и музыки!
sir Grey
(19.08.2020 10:38)
Лилия писал(а):
Три фразы в стиле Пруста.Ни точек,ни запятых и никаких прочих знаков.Единый поток сознания и музыки!
Вообще, если серьезно, мне во второй части невероятно нравится где-то за несколько тактов от конца: мелодия как будто заканчивается в ре мажоре. Длинное украшение какое-то – и аккорд. А потом – как будто с новым дыханием – Гульд это очень выразительно подчеркивает – еще несколько тактов – и ре минор, с этаким красивым задержанием – сооооль – фа.
Так что один раз этот поток прерывается. Для меня.
Osobnyak
(19.08.2020 13:08)
sir Grey писал(а):
Во второй части нет темпов. Вообще нет.
Простите, не заметил отсутствия.
sir Grey
(19.08.2020 13:58)
Osobnyak писал(а):
Простите, не заметил отсутствия.
Времени не будет. Темпов нет.
День был без числа.
И на Белоруси есть президент.
oriani
(19.08.2020 14:12)
sir Grey писал(а):
Времени не будет. Темпов нет.
Да, здесь, в этом лесу, был этот дуб, с которым мы были согласны... да где он?..
sir Grey
(19.08.2020 15:45)
oriani писал(а):
Да, здесь, в этом лесу, был этот дуб, с которым мы были согласны... да где он?..
Этот дуб был Я.
Старый Сэр, весь преображенный, раскинувшись, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно.
oriani
(19.08.2020 18:37)
sir Grey писал(а):
Этот дуб был Я.
Старый Сэр, весь преображенный, раскинувшись, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно.
Неужели и часовню тоже... )
А помните, когда князь впервые с Вами повстречался, он ведь тоже думал, что ничего нет... а потом передумал, потому что у каждого дуба своё место, время... и темпы. )
oriani
(19.08.2020 18:40)
sir Grey писал(а):
Старый Сэр, весь преображенный
Рада за Вас. )
Между прочим, сегодня Преображение...
Volovikelena
(19.08.2020 19:01)
oriani писал(а):
Рада за Вас. )
Между прочим, сегодня Преображение...
С праздником!
oriani
(19.08.2020 19:09)
Volovikelena писал(а):
С праздником!
Спасибо, Лена. С Праздником!
Volovikelena
(19.08.2020 19:14)
oriani писал(а):
Спасибо, Лена. С Праздником!
Спасибо! День сегодня необыкновенный, и ещё солнечный, и Максилена нам подарила чудный подарок, что всё хорошо и не страшно.
Volovikelena
(20.08.2020 00:23)
Честно: не понравилось исполнение совсем. Может быть, потому что привыкла к более парадной виртуозной трактовке, хотя не в ней дело, конечно. Первая часть звучит инертно, вяло. В третьей ощущение рассинхрона правой и левой руки, игры через силу, когда пальцы только что не заплетаются. Тяжелая игра, точно в гору с большой передышкой во 2 части. (ИМХО) Но всё равно было интересно. Спасибо.
Osobnyak
(22.08.2020 01:47)
Volovikelena писал(а):
Первая часть звучит инертно, вяло.
В третьей ощущение рассинхрона правой и левой руки, игры через силу, когда пальцы только что не заплетаются. Тяжелая игра, точно в гору с большой передышкой во 2 части. (ИМХО) Но всё равно было интересно. Спасибо.
Странно. Послушал для сравнения ещё нескольких вокругживущих - все играют 1-ю часть более вяло и тяжело, что не придаёт почему-то праздничности или торжественности.
Рассинхрона не заметил, может, приборами попробовать определить. Не было и нет ощущения больной, через силу игры - очень естественные акценты, замедления темпа там где надо - для разгона в высказывание следующего абзаца. Всё это имхо, конечно. Но следом заиграла Констанс Кин... и рука сама собой потянулась выключить. Упражнения у фортепиано пришедшей на ночное дежурство медсестры в том, что давным-давно оказалось забыто... или казалось что оказалось. Если есть три элемента: фортепиано, медсестра, игра - то что-то одно надо выбросить.
Volovikelena
(22.08.2020 01:56)
Osobnyak писал(а):
Странно. Послушал для сравнения ещё нескольких вокругживущих - все играют 1-ю часть более вяло и тяжело, что не придаёт почему-то праздничности или торжественности.
Рассинхрона не заметил, может, приборами попробовать определить. Не было и нет ощущения больной, через силу игры - очень естественные акценты, замедления темпа там где надо - для разгона в высказывание следующего абзаца.
Как у нас всё по-разному. Как в сюжете Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.
Osobnyak
(22.08.2020 02:06)
Volovikelena писал(а):
Как у нас всё по-разному. Как в сюжете Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.
Было бы интересно, если бы престиж интеллекта не упал.
Osobnyak
(22.08.2020 02:09)
Volovikelena писал(а):
Как у нас всё по-разному. Как в сюжете Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.
Да и пускай с ним. Послушайте лучше полонезы с Антремоном - из разряда первосортных американских записей... как минимум по качеству записи. ТА благословенная эпоха.
Volovikelena
(22.08.2020 02:33)
Osobnyak писал(а):
Было бы интересно, если бы престиж интеллекта не упал.
Жаль, но Вам виднее, конечно.
У Боба ван Асперена интересная трактовка 1 части в записи 1994 года. Темп фактически рубато, насколько в барочной музыке себе это можно представить.
Ещё мне Рафал Блехач понравился. У него, правда, чересчур ровная динамика иногда и немного на мой взгляд поверхностный звук, но клавесинную музыку каждый вправе интерпретировать по-своему. В передаче её на фортепиано есть определенная условность.Вторая часть очень проникновенная и достаточно сдержанная, без сентиментальности, но за душу берет. (ИМХО) Финал у него отличный при той же легкости звука. Это всё Ваши загрузки.
Больше не смею задерживать Ваше внимание, пока с Вашим престижем интеллекта ещё ничего более страшного не произошло.
Volovikelena
(22.08.2020 02:40)
Osobnyak писал(а):
Да и пускай с ним. Послушайте лучше полонезы с Антремоном - из разряда первосортных американских записей... как минимум по качеству записи. ТА благословенная эпоха.
Благодарю за рекомендацию. Теперь уже днем. Доброй ночи.
Osobnyak
(22.08.2020 21:14)
Volovikelena писал(а):
У Боба ван Асперена интересная трактовка 1 части в записи 1994 года. Темп фактически рубато, насколько в барочной музыке себе это можно представить.
Асперена не слышал, но думаю, что это хорошо.
sir Grey
(23.08.2020 05:55)
Osobnyak писал(а):
Странно/.../
Не то слово! Моя реакция в точности, как у Volovikelena.
только темп не держит.
темп не держит.
плавиться, что какие уж там темпы, уже было все равно, какие они там вообще.
все начало плавиться, что какие уж там темпы, уже было все равно, какие они там
вообще.
`Анданте (итал. andante) — музыкальный термин, происходящий от итальянского глагола
«andare», означающего в переводе «идти». В музыке им обозначают скорость, с которой должно
воспроизводиться музыкальное произведение /.../
На протяжении веков практическое использование этого темпа изменялось и до начала
использования метрономов анданте равнялся скорости обычной ходьбы, соответствуя ритму от
69 до 84 ударов. /.../`
Мне понравилось. `Скорость обычной ходьбы`.
Шагом, шагом, под британским флагом.
я их тоже не очень обнаружила.
фразы в стиле Пруста.Ни точек,ни запятых и никаких прочих знаков.Единый поток сознания и
музыки!
никаких прочих знаков.Единый поток сознания и музыки!
второй части невероятно нравится где-то за несколько тактов от конца: мелодия как будто
заканчивается в ре мажоре. Длинное украшение какое-то – и аккорд. А потом – как будто с
новым дыханием – Гульд это очень выразительно подчеркивает – еще несколько тактов – и ре
минор, с этаким красивым задержанием – сооооль – фа.
Так что один раз этот поток прерывается. Для меня.
нет.
будет. Темпов нет.
День был без числа.
И на Белоруси есть президент.
этом лесу, был этот дуб, с которым мы были согласны... да где он?..
были согласны... да где он?..
Старый Сэр, весь преображенный, раскинувшись, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего
солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было
видно.
Старый Сэр, весь преображенный, раскинувшись, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего
солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было
видно.
А помните, когда князь впервые с Вами повстречался, он ведь тоже думал, что ничего нет...
а потом передумал, потому что у каждого дуба своё место, время... и темпы. )
Между прочим, сегодня Преображение...
Между прочим, сегодня Преображение...
Праздником!
сегодня необыкновенный, и ещё солнечный, и Максилена нам подарила чудный подарок, что всё
хорошо и не страшно.
виртуозной трактовке, хотя не в ней дело, конечно. Первая часть звучит инертно, вяло. В
третьей ощущение рассинхрона правой и левой руки, игры через силу, когда пальцы только что
не заплетаются. Тяжелая игра, точно в гору с большой передышкой во 2 части. (ИМХО) Но всё
равно было интересно. Спасибо.
В третьей ощущение рассинхрона правой и левой руки, игры через силу, когда пальцы только
что не заплетаются. Тяжелая игра, точно в гору с большой передышкой во 2 части. (ИМХО) Но
всё равно было интересно. Спасибо.
вокругживущих - все играют 1-ю часть более вяло и тяжело, что не придаёт почему-то
праздничности или торжественности.
Рассинхрона не заметил, может, приборами попробовать определить. Не было и нет ощущения
больной, через силу игры - очень естественные акценты, замедления темпа там где надо - для
разгона в высказывание следующего абзаца. Всё это имхо, конечно. Но следом заиграла
Констанс Кин... и рука сама собой потянулась выключить. Упражнения у фортепиано пришедшей
на ночное дежурство медсестры в том, что давным-давно оказалось забыто... или казалось что
оказалось. Если есть три элемента: фортепиано, медсестра, игра - то что-то одно надо
выбросить.
вокругживущих - все играют 1-ю часть более вяло и тяжело, что не придаёт почему-то
праздничности или торжественности.
Рассинхрона не заметил, может, приборами попробовать определить. Не было и нет ощущения
больной, через силу игры - очень естественные акценты, замедления темпа там где надо - для
разгона в высказывание следующего абзаца.
Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.
Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.
интересно, если бы престиж интеллекта не упал.
Бидструпа `Читатели одной книги`.) Но тем интереснее обмениваться мнениями.
пускай с ним. Послушайте лучше полонезы с Антремоном - из разряда первосортных
американских записей... как минимум по качеству записи. ТА благословенная эпоха.
упал.
У Боба ван Асперена интересная трактовка 1 части в записи 1994 года. Темп фактически
рубато, насколько в барочной музыке себе это можно представить.
Ещё мне Рафал Блехач понравился. У него, правда, чересчур ровная динамика иногда и
немного на мой взгляд поверхностный звук, но клавесинную музыку каждый вправе
интерпретировать по-своему. В передаче её на фортепиано есть определенная
условность.Вторая часть очень проникновенная и достаточно сдержанная, без
сентиментальности, но за душу берет. (ИМХО) Финал у него отличный при той же легкости
звука. Это всё Ваши загрузки.
Больше не смею задерживать Ваше внимание, пока с Вашим престижем интеллекта ещё ничего
более страшного не произошло.
Антремоном - из разряда первосортных американских записей... как минимум по качеству
записи. ТА благословенная эпоха.
ночи.
части в записи 1994 года. Темп фактически рубато, насколько в барочной музыке себе это
можно представить.
точности, как у Volovikelena.