Соч. достойное. Наконец музыка начиеает возвращаться к МУЗЫКЕ!
balaklava
(12.10.2019 14:24)
Евгений Стихин писал(а):
Соч. достойное. Наконец музыка начиеает возвращаться к МУЗЫКЕ!
А где же она была до этого?
Евгений Стихин
(12.10.2019 19:49)
Далеко.
Зачастую во власти дилетантов. Иногда и очень талантливых.
Наконец-то, автор всё слышит (не Канчели), всё знает про гармонию (не Сильвестров), не зашорен дормшадскими и др. школами и техниками. Мне кажется, у Бодрова проявляется иное отношение к искусству. Он во всеоружии ставит перед собой задачу не растратить, а преумножить величие нашего музыкального наследия.
Opus88
(12.10.2019 20:11)
Евгений Стихин писал(а):
... иное отношение к искусству. Он во всеоружии ставит перед собой задачу не растратить, а преумножить величие нашего музыкального наследия.
Прекрасные слова!
Надо таблички с ними в музыкальных школах вешать.
Чтоб вектор вдохновения вменить.
Евгений Стихин
(13.10.2019 11:00)
Opus88 писал(а):
Прекрасные слова!
Надо таблички с ними в музыкальных школах вешать...
Согласен, сказано весьма пафосно для уходящего поколения. Но. увы, в муз. школах сейчас эти таблички воспримутся с обратным знаком...
Opus88
(13.10.2019 11:05)
Евгений Стихин писал(а):
Согласен, сказано весьма пафосно для уходящего поколения. Но. увы, в муз. школах сейчас эти таблички воспримутся с обратным знаком...
Но очень бы хотелось (хотя бы мне лично), чтоб было именно так. Творческий поиск, его культура.
А не чтоб `цепляло`, `канало`, итд.
возвращаться к МУЗЫКЕ!
Зачастую во власти дилетантов. Иногда и очень талантливых.
Наконец-то, автор всё слышит (не Канчели), всё знает про гармонию (не Сильвестров), не
зашорен дормшадскими и др. школами и техниками. Мне кажется, у Бодрова проявляется иное
отношение к искусству. Он во всеоружии ставит перед собой задачу не растратить, а
преумножить величие нашего музыкального наследия.
всеоружии ставит перед собой задачу не растратить, а преумножить величие нашего
музыкального наследия.
Надо таблички с ними в музыкальных школах вешать.
Чтоб вектор вдохновения вменить.
Надо таблички с ними в музыкальных школах вешать...
для уходящего поколения. Но. увы, в муз. школах сейчас эти таблички воспримутся с обратным
знаком...
уходящего поколения. Но. увы, в муз. школах сейчас эти таблички воспримутся с обратным
знаком...
поиск, его культура.
А не чтоб `цепляло`, `канало`, итд.