неизвестная до сегодняшнего дня Архиву российская пианистка, живущая в Великобритании
sir Grey
(13.10.2020 10:43)
alexa_minsk писал(а):
неизвестная до сегодняшнего дня Архиву российская пианистка, живущая в Великобритании
Спасибо. Очень интересно.
Это Вы, наверное, вспомнили, когда Volovikelena написала, что у Кисина медленно и каждый слог ударный.
Всем гульдофобам рекомендую эту запись.
Volovikelena
(17.03.2022 01:26)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Очень интересно.
Это Вы, наверное, вспомнили, когда Volovikelena написала, что у Кисина медленно и каждый слог ударный.
Всем гульдофобам рекомендую эту запись.
Здесь до Кисина далеко. На мой взгляд девушке Шумана лучше не играть. Либо попозже. Иногда произведению надо дозреть в душе.
Что же они про Шумана ничего не знают, когда разучивать начинают.
Тоскливо так играет, как ребенок в музыкальной школе.
Niksti
(18.03.2022 10:07)
Volovikelena писал(а):
Здесь до Кисина далеко. На мой взгляд девушке Шумана лучше не играть. Либо попозже. Иногда произведению надо дозреть в душе.
Что же они про Шумана ничего не знают, когда разучивать начинают.
Тоскливо так играет, как ребенок в музыкальной школе.
Кусочек биографии:
Нелли Суреновна АКОПЯН-ТАМАРИНА (род. 5.01.1941, Москва) — российская и британская пианистка.
Окончила Центральную музыкальную школу (класс Анаиды Сумбатян), затем Московскую консерваторию (1964), где стала одной из последних учениц А.Гольденвейзера и первой ученицей Дм.Башкирова. Ещё студенткой выиграла в 1963г. Международный конкурс имени Р.Шумана в ГДР, затем в 1974г. была удостоена там же Премии Р.Шумана как преданная исполнительница шумановского репертуара.
То есть, на момент записи пианистке сорок лет, сейчас, соответственно, восемьдесят. А играет - да, неважно.
Volovikelena
(18.03.2022 22:03)
Niksti писал(а):
Н.С.АКОПЯН-ТАМАРИНА — российская и британская пианистка.
Окончила ЦМШ, Московскую консерваторию, где стала одной из последних учениц А.Гольденвейзера и первой ученицей Дм.Башкирова. Ещё студенткой выиграла в 1963г. Международный конкурс имени Р.Шумана в ГДР, затем в 1974г. была удостоена там же Премии Р.Шумана как преданная исполнительница шумановского репертуар.
Прекрасно иметь такое образование и таких учителей. Но не всегда и не во всём получается не расплескать и донести до конца то, что заложено Богом и преподавателями. И зачастую в юности многие гораздо ярче реализуют свой талант. Наверное, больше сил и энтузиазма.
И есть другой тип исполнителя - накопительный. Пусть силы и убывают, но рождается такое глубокое понимание композитора и произведения, которого и близко не было в годы сил и бьющей через край энергии.
Возможно, у Н.Акопян тип первый. А может быть, сказалась элементарная усталость, плохое настроение и что угодно. Исполнители ведь одинаково не играют.
Другое дело, что не всякое исполнение требует записи.
российская пианистка, живущая в Великобритании
Это Вы, наверное, вспомнили, когда Volovikelena написала, что у Кисина медленно и каждый
слог ударный.
Всем гульдофобам рекомендую эту запись.
Это Вы, наверное, вспомнили, когда Volovikelena написала, что у Кисина медленно и каждый
слог ударный.
Всем гульдофобам рекомендую эту запись.
девушке Шумана лучше не играть. Либо попозже. Иногда произведению надо дозреть в душе.
Что же они про Шумана ничего не знают, когда разучивать начинают.
Тоскливо так играет, как ребенок в музыкальной школе.
Шумана лучше не играть. Либо попозже. Иногда произведению надо дозреть в душе.
Что же они про Шумана ничего не знают, когда разучивать начинают.
Тоскливо так играет, как ребенок в музыкальной школе.
Нелли Суреновна АКОПЯН-ТАМАРИНА (род. 5.01.1941, Москва) — российская и британская
пианистка.
Окончила Центральную музыкальную школу (класс Анаиды Сумбатян), затем Московскую
консерваторию (1964), где стала одной из последних учениц А.Гольденвейзера и первой
ученицей Дм.Башкирова. Ещё студенткой выиграла в 1963г. Международный конкурс имени
Р.Шумана в ГДР, затем в 1974г. была удостоена там же Премии Р.Шумана как преданная
исполнительница шумановского репертуара.
То есть, на момент записи пианистке сорок лет, сейчас, соответственно, восемьдесят. А
играет - да, неважно.
пианистка.
Окончила ЦМШ, Московскую консерваторию, где стала одной из последних учениц
А.Гольденвейзера и первой ученицей Дм.Башкирова. Ещё студенткой выиграла в 1963г.
Международный конкурс имени Р.Шумана в ГДР, затем в 1974г. была удостоена там же Премии
Р.Шумана как преданная исполнительница шумановского репертуар.
образование и таких учителей. Но не всегда и не во всём получается не расплескать и
донести до конца то, что заложено Богом и преподавателями. И зачастую в юности многие
гораздо ярче реализуют свой талант. Наверное, больше сил и энтузиазма.
И есть другой тип исполнителя - накопительный. Пусть силы и убывают, но рождается такое
глубокое понимание композитора и произведения, которого и близко не было в годы сил и
бьющей через край энергии.
Возможно, у Н.Акопян тип первый. А может быть, сказалась элементарная усталость, плохое
настроение и что угодно. Исполнители ведь одинаково не играют.
Другое дело, что не всякое исполнение требует записи.