1. Allegro con brio
2. Largo
3. Rondo: Allegro
Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому
http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский)
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Largo 3. Rondo: Allegro Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский)
Андрей Гаврилов
(фортепиано)
,
Юрий Темирканов
(дирижер), Государственный академический симфонический оркестр СССР
|
||
понял только сейчас. Стало быть не тратьте время на прослушивание того, что он сам назвал
простым подражанием и имитацией. Не ищите там никаких глубин. Тем более(опять же со слов
Гаврилова) их и в Бетховене нет. Кроме `суицидальных` вторых частей, написонных видимо со
страху, слушать эту плакатно-пафосную фигню - только время терять. Чрезмерная
эмоциональность может произвести впечатление только на необразованную толпу... Особенно
учитывая ,что в мире 99% идиотов (со слов того же Гаврилова)... Молодец Андрей, жги
дальше
недавнем интерьвью, то музыку по-настоящему он понял только сейчас. Стало быть не тратьте
время на прослушивание того, что он сам назвал простым подражанием и имитацией. Не ищите
там никаких глубин. Тем более(опять же со слов Гаврилова) их и в Бетховене нет. Кроме
`суицидальных` вторых частей, написонных видимо со страху, слушать эту плакатно-пафосную
фигню - только время терять. Чрезмерная эмоциональность может произвести впечатление
только на необразованную толпу... Особенно учитывая ,что в мире 99% идиотов (со слов того
же Гаврилова)... Молодец Андрей, жги дальше
скажешь. Чемберлен бы ему палец в рот не положил.
имеете в виду интервью 29.19.19 или есть ещё более позднее?
интерьвью
https://wdco.ru/SBLfH
(потом нажать `Перейти по ссылке`)
Но там нет того, о чем говорит Балаклава, хотя жгЁт тоже.
https://wdco.ru/SBLfH
(потом нажать `Перейти по ссылке`)
Но там нет того, о чем говорит Балаклава, хотя жгЁт тоже.
https://www.svoboda.org/a/30095155.html
https://wdco.ru/SBLfH
(потом нажать `Перейти по ссылке`)
Но там нет того, о чем говорит Балаклава, хотя жгЁт тоже.
месте,
https://www.classicalmusicnews.ru/interview/andrej-gavrilov-my-dolzhny-ponimat-chto-operi
ruem-chudom
но всё равно , спасибо. Жгёт, да, мастер слова!
более позднее?
интерьвью: https://www.youtube.com/watch?v=rfBISgF1mdE И там их серия....
дата?)))...Ну это не совсем интерьвью: https://www.youtube.com/watch?v=rfBISgF1mdE И там
их серия....
Почему Вы считаете, что это не совсем интервью? За ссылку спасибо.
Чемберлен бы ему палец в рот не положил.
высокоталантливого музыканта и - неутоленно-тщеславного пасквилянта. Утешает лишь то, что
какие бла-бла ни произносил бы этот парень, его бредятина фактически не отражается на
том, что делают на клавиатуре его пальчики и подсознание, не ведающие того, что пишет и,
вероятно, порой произносит вслух их хозяин. Он, слава Создателю, сев за рояль,действует
все же по законам музыки, которыми интуитивно руководствуется, а не морали, о которой
забыл напрочь. Звуками у него получается гораздо лучше, чем словами.Это о таких, как он,
Фаина Георгиевна Раневская говорила: `Талант, как прыщ, может вскочить на любой ж...`.
высокоталантливого музыканта и - неутоленно-тщеславного пасквилянта. Утешает лишь то, что
какие бла-бла ни произносил бы этот парень, его бредятина фактически не отражается на
том, что делают на клавиатуре его пальчики и подсознание, не ведающие того, что пишет и,
вероятно, порой произносит вслух их хозяин. Он, слава Создателю, сев за рояль,действует
все же по законам музыки, которыми интуитивно руководствуется, а не морали, о которой
забыл напрочь. Звуками у него получается гораздо лучше, чем словами.Это о таких, как он,
Фаина Георгиевна Раневская говорила: `Талант, как прыщ, может вскочить на любой
ж...`.
несколько недавних его видео - это полный кошмар и потеря профессии.
необразованную толпу... Особенно учитывая ,что в мире 99% идиотов (со слов того же
Гаврилова)... Молодец Андрей, жги дальше
круг образованных? :)
Насчет процентовки, согласен. Приблизительно, возможно, лишь один процент понимает, что
писать такую хрень просто не надо, не говоря уже о том, чтобы её думать :)
играет просто ужасающе. Я смотрел несколько недавних его видео - это полный кошмар и
потеря профессии.
играет просто ужасающе. Я смотрел несколько недавних его видео - это полный кошмар и
потеря профессии.
концерта Бетховена исполненная на Рождественских концертах в Германии произвела на
немецкую публику неизгладимое впечатление. Что-то он там нашёл в 3 части, скрытый юмор
какой-то... впрочем, не слышал и не могу подтвердить...
образованных?...
и спорно, но интересно. Мне нравится космизм его мышления: `Каждый звук содержит всю
информацию о том, кто этот звук издает. В музыке слышно всё, весь человек! Малейшая
человеческая нечистота слышна в едином прикосновении к струне или к клавише`. Или
вот:“Секрет популярности” Бетховена в том, что он говорит языком плаката. Этот язык
понятен и “близок” массам. Это, конечно, самый плохой Бетховен – тот, что любим массами.
Его лучшие страницы и подлинные открытия лежат совсем в другой плоскости. Там, где он
интровертен и говорит “сам с собой”. “Толпе” такой Бетховен не известен, да и не нужен`...
другой. Хотя это отнюдь не обозначает, что именно таковым он и был как в описании. Выводы
делать нам...
`` Я смотрел на депрессивного Рихтера и уже в которыи раз думал: такои большои, сильныи
человек. И такои трус и раб!
А ведь «трусом» в прямом, мужском, смысле слова Слава не был. Мог запросто начать драку.
Однажды намял бока здоровенному пьяному матросу в пивном баре. Матрос приставал к женщинам
да так разгулялся, что стал демонстрировать им свое мужское достоинство. Все съежились,
опустили головы. А Слава вытащил матроса за воротник из бара и бросил в канаву. Матрос при
этом так вертел головои, что сломал Рихтеру большои палец правои руки, из-за чего Славе
пришлось на некоторое время заняться дирижированием.
Иногда Слава приводил меня в восхищение. Представлялся мне шекспировским героем, Периклом
или Платоном. Такого Славу я любил до боли в груди и люблю до сих пор... А перед Нинои и
советскои властью Рихтер пресмыкался. Отдался им с потрохами за «свободу творчества», а на
деле – за чечевичную похлебку...
Чем больше я задумывался над этим загадочным феноменом – «метафизическои трусостью»
Рихтера, – тем очевиднее становилась для меня связь между свободои и музыкои. Музыка Славы
– несмотря на его техническое мастерство – вымученная, тюремная, советская музыка. В неи
нет самого главного – «эспри», небеснои перистои свободы Шопена или Моцарта. Нет ни юмора,
ни иронии, ни любви. Ни искристого шампанского, ни чарующе дурманящего благородного
коньяка. Что же это за музыка? Музыка Рихтера – музыка зека. Зека с музыкальным каилом в
руках. Из номенклатурнои квартиры``.
играет просто ужасающе. Я смотрел несколько недавних его видео - это полный кошмар и
потеря профессии.
сократом, то сумасшедший дурак - это уже совсем печально.
которыи раз думал: такои большои, сильныи человек. И такои трус и раб!
А ведь «трусом» .............
идиоты....
Хармса. Можно также вспомнить, что у лейтенанта Шмидта было три сына, - двое умных, а
третий дурак...
раньше был отнюдь не сократом, то сумасшедший дурак - это уже совсем печально.
пять назад Гаврилов должен был играть в Доме музыки 3-й Рахманинова. Помнится, ждали
начала концерта больше часа, под конец вместо Гаврилова вышел А. Гиндин и всё очень
достойно и хорошо сыграл. Позже выяснились подробности: на репетиции Гаврилов все время
пытался поучать оркестр и дирижера, дирижер (Дмитрий Юровский) не принял его
`оригинальных` идей, Гаврилов психанул и просто уехал, даже не удосужившись сообщить
администрации, что выступать не будет; говорят, его тогда долго искали по всем закоулкам
ДМ...
Примерно в то же время попалось мне видео (Венгерское ТВ, кажется): Гаврлов с 1-м Пркфва
и леворучным Равеля - игра такая же грязная, пустая и самодовольная, как и сам `музыкант`.
кто этот звук издает. В музыке слышно всё, весь человек! Малейшая человеческая нечистота
слышна в едином прикосновении к струне или к клавише`.
Или вот:“Секрет популярности” Бетховена в том, что он говорит языком плаката. Этот язык
понятен и “близок” массам. Это, конечно, самый плохой Бетховен – тот, что любим массами.
Его лучшие страницы и подлинные открытия лежат совсем в другой плоскости. Там, где он
интровертен и говорит “сам с собой”. “Толпе” такой Бетховен не известен, да и не
нужен`...
обычно свойственно людям, которые толком не понимают сути даже собственных речений. Тем не
менее, парень, трякнув общее место `переходит` к Бетховену, причиняя ему клеймо
плакатно-газетного композитора :)
Что касается моей скромности, то мне скромничать в пределах моих знаний глупо, а выходить
за их пределы, полагая, что вокруг меня 99% идиотов, как это делает Гаврилов, было бы
попросту тем самым идиотизмом, в который впал бедняга Андрюша Г.
Ну, до кучи можно ещё добавить следующее. Когда Гаврилов, или кто-угодно, изрекает
сентенции `мирового` масштаба, то ярким свидетельством реальной:) образованности и
интеллекта говорящего является забота о том, чтобы фраза не могла быть истолкована, как
пародия на смысл, который мудрствующий в неё вкладывает. Вам не кажется в этом плане, что
слова Гаврилова: `Каждый звук содержит всю информацию о том, кто этот звук издает`, не
дают оснований к серьёзным размышлениям, но попросту вызывает смех - в вашей жизни ведь
случались ситуации, когда в общественном месте кто-то портил воздух пердежом, сохраняя
инкогнито? Да? Если Андрэ прав, то вы с легкостью определяли `вредителя` среди
присутствующих! Да? Определяли?
у лейтенанта Шмидта было три сына, - двое умных, а третий дурак...
что больше двух в семье - перебор... четвёртый должен был получиться совсем... того... :)
о человеке , которого он знал как никто другой. Хотя это отнюдь не обозначает, что именно
таковым он и был как в описании. Выводы делать нам...
`` Я смотрел на депрессивного Рихтера и уже в которыи раз думал: такои большои, сильныи
человек. И такои трус и раб!
А ведь «трусом» в прямом, мужском, смысле слова Слава не был. Мог запросто начать драку.
Однажды намял бока здоровенному пьяному матросу в пивном баре. Матрос приставал к женщинам
да так разгулялся, что стал демонстрировать им свое мужское достоинство. Все съежились,
опустили головы. А Слава вытащил матроса за воротник из бара и бросил в канаву. Матрос при
этом так вертел головои, что сломал Рихтеру большои палец правои руки, из-за чего Славе
пришлось на некоторое время заняться дирижированием.
Иногда Слава приводил меня в восхищение. Представлялся мне шекспировским героем, Периклом
или Платоном. Такого Славу я любил до боли в груди и люблю до сих пор... А перед Нинои и
советскои властью Рихтер пресмыкался. Отдался им с потрохами за «свободу творчества», а на
деле – за чечевичную похлебку...
Чем больше я задумывался над этим загадочным феноменом – «метафизическои трусостью»
Рихтера, – тем очевиднее становилась для меня связь между свободои и музыкои. Музыка Славы
– несмотря на его техническое мастерство – вымученная, тюремная, советская музыка. В неи
нет самого главного – «эспри», небеснои перистои свободы Шопена или Моцарта. Нет ни юмора,
ни иронии, ни любви. Ни искристого шампанского, ни чарующе дурманящего благородного
коньяка. Что же это за музыка? Музыка Рихтера – музыка зека. Зека с музыкальным каилом в
руках. Из номенклатурнои квартиры``.
вашей личной неприязни ко всему советско-русскому и попытаться, хотя бы попытаться,
обратить его острие на себя. Ну, так, просто для того, чтобы не сойти с ума, как Гаврилов.
Хотя... может статься, что вам уже поздно :))
Рихтер, который Святослав Теофилович, является, что бы там ни говорили, фигурой масштаба,
определяющего общий максимально достигнутый музыкантами-пианистами уровень исполнительства
в двадцатом веке. Это фигура адекватная Листу, как символу пианизма века девятнадцатого.
Если Рихтер полагал, что для реализации его Гения ему нужно пресмыкаться, то он делал
такой выбор во имя своего Дара, если он полагал, что ему надо было поступать как-то иначе,
то он поступал иначе, и он делал это вновь во имя своего Дара. А поскольку эти Дары
реализовались в реальности его Гением, то вывод однозначен - Святослав Теофилович Рихтер
исполнил свой путь жизни так же, как и исполнял музыку - с той степенью безупречности,
которая от него требовалась.
Ровно то же самое можно сказать и о других великих той эпохи - Прокофьеве, Шостаковиче и
иным.
А Гавриловых? - их так много, что всех и за всю жизнь не обсудить их глупости от
тупости:).
сентенции
чтобы я больше не интересовался его записями, исполнениями и, тем более, концертами.
Естественно, что ютубные интервью я уже не смотрел. Жалко времени на эту фигню.
https://www.youtube.com/watch?v=zGd_93ALyqw
:)))
выступал в Америке: https://www.youtube.com/watch?v=zGd_93ALyqw
:)))
о человеке , которого он знал как никто другой. Хотя это отнюдь не обозначает, что именно
таковым он и был как в описании. Выводы делать нам...
`` Я смотрел на депрессивного Рихтера и уже в которыи раз думал: такои большои, сильныи
человек. И такои трус и раб!
А ведь «трусом» в прямом, мужском, смысле слова Слава не был. Мог запросто начать драку.
Однажды намял бока здоровенному пьяному матросу в пивном баре. Матрос приставал к женщинам
да так разгулялся, что стал демонстрировать им свое мужское достоинство. Все съежились,
опустили головы. А Слава вытащил матроса за воротник из бара и бросил в канаву. Матрос при
этом так вертел головои, что сломал Рихтеру большои палец правои руки, из-за чего Славе
пришлось на некоторое время заняться дирижированием.
Иногда Слава приводил меня в восхищение. Представлялся мне шекспировским героем, Периклом
или Платоном. Такого Славу я любил до боли в груди и люблю до сих пор... А перед Нинои и
советскои властью Рихтер пресмыкался. Отдался им с потрохами за «свободу творчества», а на
деле – за чечевичную похлебку...
Чем больше я задумывался над этим загадочным феноменом – «метафизическои трусостью»
Рихтера, – тем очевиднее становилась для меня связь между свободои и музыкои. Музыка Славы
– несмотря на его техническое мастерство – вымученная, тюремная, советская музыка. В неи
нет самого главного – «эспри», небеснои перистои свободы Шопена или Моцарта. Нет ни юмора,
ни иронии, ни любви. Ни искристого шампанского, ни чарующе дурманящего благородного
коньяка. Что же это за музыка? Музыка Рихтера – музыка зека. Зека с музыкальным каилом в
руках. Из номенклатурнои квартиры``.
садитесь перед очередной кучей говна и с увлечением ковыряете в ней пальцем и - нюхаете,
нюхаете, тянете нам прямо к лицу это дерьмо и ловите кайф:`ведь правда, правда же? -
понюхайте как интересно пахнет!`. Да нет, ваятель Вы наш, говно, оно и разит говном. Зачем
Вы все это цицируете? Думаете, что откроете нам что-то новенькое? Да нет, мы давно свои
форточки открыли, проветрились, а Вы все никак не нанюхаетесь!
перед очередной кучей говна и с увлечением ковыряете в ней пальцем и - нюхаете, нюхаете,
тянете нам прямо к лицу это дерьмо и ловите кайф...
https://zachem.com.ua/news/3195-odesskiy-hudozhnik-sozdaval-kartiny-iz-kala-a-teper-hoche
t-vozglavit-hudozhestvennyy-muzey.html
Тогда такой интерес понятен...
https://lovers-of-art.livejournal.com/212576.html
раньше был отнюдь не сократом, то сумасшедший дурак - это уже совсем
печально.
Мусоргского довольно интересный: https://www.youtube.com/watch?v=HTS-6y_z1jk
музыки... Но вот анализ Мусоргского довольно интересный:
https://www.youtube.com/watch?v=HTS-6y_z1jk
Травиаты. Какие у него были волосы! sic transit.... что-то там. Транзит.
Я думаю, Богу в какой-то момент стало очень грустно, и он создал наш мир. Жанр всей нашей
земной жизни - элегия. Не ода, это точно. Посмеемся и вместе поплачем.
перед очередной кучей говна и с увлечением ковыряете в ней пальцем и - нюхаете, нюхаете,
тянете нам прямо к лицу это дерьмо и ловите кайф:`ведь правда, правда же? - понюхайте как
интересно пахнет!`. Да нет, ваятель Вы наш, говно, оно и разит говном. Зачем Вы все это
цицируете? Думаете, что откроете нам что-то новенькое? Да нет, мы давно свои форточки
открыли, проветрились, а Вы все никак не нанюхаетесь!
заставляет на ветке Гаврилова читать его же размышления о музыке и музыкантах? Мой интерес
к Гаврилову(о существовании которого я узнал совсем недавно на этом форуме) исключительно
исследовательский. Но я и представить себе не мог, что попытка разобраться в творческих
коллизиях Победителя конкурса Чайковского и ближайшего друга и соратника Рихтера будет
приравнена к говнокопанию))) Вот это да! Возможно это какая-то запретная зона, о которой
почему-то всем известно, кроме меня? Но вряд ли меня это остановит и я продолжу и дальше
свои исследования. Для того чтобы вырастить прекрасную розу нужно разбираться и в том
дерьме на котором её выращивают. Это закон творчества...
И, да. Чтобы избавить Вас наконец от дальнейших придумываний фантазий на мой счёт,
вовлекая при этом других безумцев, расскажу немного о своей творческой деятельности. Вот
уже 20 лет работаю в издательстве Эксмо иллюстрируя детские книги. Среди десятка моих книг
только одна не переиздаётся - и то не по моей вине, а по причине проблем издательства с
авторскими правами. Остальные е же регулярно переиздаются с выплатой половины гонорара от
первоначальной расценки(разумеется с привязкой к валюте). Паралельно работаю скульптором в
мастерской своего друга, народного художника Украины. Из последних работ: памятник
Гурченко, контактные парковые скульптурные композиции Бернеса, Дунаевского, Шульженко...
На данный момент закончил контактную скульптуру `Паниковский с гусём`. Работаю над
иллюстрациями книги Экзюпери `Маленький принц`.
Вы чего?
вполне серьезно. Здесь мы родственные души. Я оч. люблю живопись, художников детской книги
и сами книжки. Еще до рождения дочери собрали с покойной женой, где только могли (в
загранке, у фарцев...) целую библиотеку отборных детских книг, оформленных Мавриной,
Сутиным, Конашевичем, Трауготами, дочь стала художницей, внучка идет в Суриковский...). Но
Гаврилов - это ведь из другой оперы. Зачем его цитировать? Уверен, все тут уж давно
ознакомились с его `Фирой`, но молча, молча... Пожалуйста, давайте обсудим его записи,
ведь прежде он не пасквли пиал, а блестяще играл... Но зачем подогревать какой-то интерес
к нему как к автору нерукопожатной писанины? Не сердитесь, что я был резок, но порой так
трудно сдержаться...
писал(а):
его потолок? Пожалуй, да.
(интересно, что артикуляционные проблемы начались у него уже тогда и небрежность (фальшь)
в сравнительно несложных вещах тоже)
(интересно, что артикуляционные проблемы начались у него уже тогда и небрежность (фальшь)
в сравнительно несложных вещах тоже)
Скорее он мутировал во что-то иное. Вот слушаю курс лекций Гаврилова к `Картинкам`
Мусоргского. Потрясающе! Качественный, глубокий разбор, где каждое слово иллюстрируется
музыкальной цитатой. И при этом не уходя в дебри терминологии, как это делаете Вы и
Аркадьев, но и не захлёбываясь в пафосе музыкальных проповедей, подобно Казинику... Нет.
Подробно, с нежностью, но и решительно Гаврилов разрезает музыкальные волокна наглядно
демонстрируя сосуды так называемой загадочной русской души...
А ссылка моя более указует на важность и историческую ценность связи Рихтер-Гаврилов.
Думаю, что тут не столько аналогия Христос-Иуда с документально зафиксированным поцелуем
на Генделевском концерте; скорее античная трагедия: бог-сын восстаёт против бога-отца...
Гаврилов - типичный разрушитель и ниспровергатель. Он, как и любой другой гений,
чувствует необходимость назревших изменений в культуре, создавая волны которые, увы,
разбиваются о пока ещё крепкие стены, выстроенные из обломков разрушенных храмов
скреплённых страхом перемен...
исчерпаться.
мой преподаватель по баяну, пару дней не поиграешь - родители заметят, неделю не поиграешь
- друзья, а через месяц и самому станет заметно! Кстати, видео, где Гаврилов играет `Танец
рыцарей` на концерте памяти Немцова и лажает как пятиклассник, удалили с ютуба. Несколько
лет лежало - никто не трогал, а тут дал ссылку в комментах - и быстро удалили. Наверное,
м-р Гаврилов читает здешние комменты к своим записям))
Скорее он мутировал во что-то иное. Вот слушаю курс лекций Гаврилова к `Картинкам`
Мусоргского. Потрясающе! Качественный, глубокий разбор, где каждое слово иллюстрируется
музыкальной цитатой. И при этом не уходя в дебри терминологии, как это делаете Вы и
Аркадьев, но и не захлёбываясь в пафосе музыкальных проповедей, подобно Казинику... Нет.
Подробно, с нежностью, но и решительно Гаврилов разрезает музыкальные волокна наглядно
демонстрируя сосуды так называемой загадочной русской души...
А ссылка моя более указует на важность и историческую ценность связи Рихтер-Гаврилов.
Думаю, что тут не столько аналогия Христос-Иуда с документально зафиксированным поцелуем
на Генделевском концерте; скорее античная трагедия: бог-сын восстаёт против бога-отца...
Гаврилов - типичный разрушитель и ниспровергатель. Он, как и любой другой гений,
чувствует необходимость назревших изменений в культуре, создавая волны которые, увы,
разбиваются о пока ещё крепкие стены, выстроенные из обломков разрушенных храмов
скреплённых страхом перемен...
Это обнуляет всю патетику.
ниспровергатель. Он, как и любой другой гений, чувствует необходимость назревших изменений
в культуре, создавая волны которые, увы, разбиваются о пока ещё крепкие стены, выстроенные
из обломков разрушенных храмов скреплённых страхом перемен...
геростратом...
скреплённых страхом перемен...
это построены стены...
Не, не страшно...
Обычно гений не ставит себе целью непременно что-то ломать. Любой гений - прежде всего
созидатель, а созидатели созидают не на руинах и не пустом месте. Бетховену не надо было
крушить Моцарта, Чайковский прекрасно уживался с Бетховеным, Прокофьев с Чайковским, а
Веберн с Прокофьевым. Почему-то никто из них ничего не наломал в культуре, а только
обогатил её. То же, кстати, касается всяких самопровозглашенных ниспровергателей. Им ведь
тоже надо что-то ниспровергать, а если и в самом деле ниспровергнуть, то возникнет вопрос
- где то, что вы, голубчики, ниспровергать собирались? Так понятно?
К ниспровержению же на деле склонны вовсе не гении, которым прошлое никак не мешает, а
помогает.
Гаврилов мог бы стать гением, но он предпочел стать болтуном. Не своим делом занялся, а
итог случился быстро и заслуженно. Рояль - это не место для политинформации. Ты, зая,
играй, а я уж сам услышу то, что надо, если что. А заранее мне не надо втюхивать, что щас
ты мне глубины бытия разверзнешь на фоне того, что ты Рихтера полагаешь тряпкой и
подстилкой. Не тут-то было. На спонтанные вопросы, требующие мгновенных ответов люди, как
правило, отвечают: курица, яблоня, Пушкин, Моцарт, Рихтер... , а Гаврилов?! А кто это?
пожарники пойти!
..
не слушал его сколько-нибудь много, но всё, что слушал (да вот хоть этот концерт) - далеко
не совершенная игра. Что в молодости (в Пассакалье), что здесь - вместо экспрессии - стук,
неровная, иногда просто плохая артикуляция, в опасных (как он думает) местах - замазывает
текст педалью (наивно: грязь грязью не замажешь).
Думаю, одна из основных причин поведения Андрея Гаврилова заключается в преследующей его
с детства болезни Рихтера. Всю жизнь он сравнивал себя с СТ, пытаясь, так сказать,
усесться на его место. Он помнит и лелеет каждый эпизод, где он доказывает (причём по
оценке увлечённого его талантом СТ) своё `преимущество`. Вот игра-соревнование за роялем в
образности, вот исполнение какой-то безделицы Прокофьева, вот что-то ещё - везде он лучше!
- сам СТ об этом говорит...Каждый день проходит в сравнении с СТ(не было дня, чтобы я не
думал о нём,- что-то в этом духе написал Гаврилов как-то).
Но в глубинах подсознания ясная и разъедающая душу мысль о полном несоответствии и
несопоставимости масштабов дарований и личностей. Это очень часто приводит к моральному
разрушению.
Добавлю к этому невероятное самодовольство(граничащее с глупостью; он всегда собой
доволен, сказал о Гаврилове СТ). Добавлю и полное отсутствие какой-либо самокритичности и
болезненное восприятие критики в свой адрес вообще. Всё вместе взятое приводит к
постепенной деградации и в профессии, и в жизни. Замена находится в эпатаже, в
`ниспровержении` и т.п.
Как часто мы видим спектакли(и реальные), претендующие на новизну, свежий взгляд, а на
деле прикрывающие пустоту и неспособность `простыми` средствами донести глубину мысли
автора. Куда проще пописать или покакать на сцене(извините) и оказаться в центре внимания.
Нечто подобное я вижу и у Андрея Гаврилова.
А ведь справедливости ради нужно сказать, что в минуты `просветления` он был способен
давать весьма взвешенные оценки. ` В 60-е годы Рихтер совершил революционный прорыв в
мировом фортепианном искусстве`,- это его слова, краткие и исчерпывающие.
Справедливости ради нужно сказать, что в определённое время Андрей Гаврилов
играл(определённый репертуар) хорошо и иногда даже очень хорошо. На чём и остановлюсь.
Остальное - печально.