I. Magnificat; II. Quia respexit; III. Misericordia; IV. Deposuit; V. Suscepit; VI. Gloria. Ансамбль Opus Post, Дэвид Джеймс (контртенор). Концертная запись 1996 года.
Совершенно потрясающий синтез мелизматической грегорианики и романтизма. Проникновение в сердце духовной музыки: не движение или поверхностная образность, но состояние, которое хочется длить и длить. К этой записи вернусь ещё не раз...
AWB222
(28.05.2015 19:38)
...если бы ещё контртенор пел чисто!!
Но с другой стороны: совершенство опасно. Так пусть останется так. Не идеально, но по-человечески.
сердце духовной музыки: не движение или поверхностная образность, но состояние, которое
хочется длить и длить. К этой записи вернусь ещё не раз...
Но с другой стороны: совершенство опасно. Так пусть останется так. Не идеально, но
по-человечески.