1971-72. A Harpsichord built in 1969 by Hubert Bédard after Ruckers 1646, refait by Pascal Taskin in 1780 and conserved in Musée instrumental du conservatoire National de Paris.
Не, ну Лунную на клавесине - это ультраконтраавтентизм!!
Очень интересно послушать, конечно, спасибо!
А.К.
(07.02.2018 02:07)
Какое то извращение - вроде хоккея на траве...
Opus88
(07.02.2018 02:08)
А.К. писал(а):
...вроде хоккея на траве...
Трава по пояс )
Andrew_Popoff
(07.02.2018 02:24)
А.К. писал(а):
Какое то извращение - вроде хоккея на траве...
Ну, современного рояля Бетховену тоже слышать не доводилось. А хаммерклавир по звуку ближе даже к клавесину, чем к Стейнвею. Так что, почему бы и нет.
Но играет как-то не очень.
Osobnyak
(07.02.2018 02:31)
А.К. писал(а):
Какое то извращение - вроде хоккея на траве...
Вот так у них свирепствовала культура.
Opus88
(07.02.2018 02:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, современного рояля Бетховену тоже слышать не доводилось. А хаммерклавир по звуку ближе даже к клавесину, чем к Стейнвею. Так что, почему бы и нет.
Но играет как-то не очень.
Бетховен смотрел далеко в будущее, а не оглядывался на прошлое (проба пера для музыкальной хрестоматии)))
А.К.
(07.02.2018 02:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, современного рояля Бетховену тоже слышать не доводилось. А хаммерклавир по звуку ближе даже к клавесину, чем к Стейнвею. Так что, почему бы и нет.
Но играет как-то не очень.
Хм, изобретением фортепьяно считается 1709год. Что же к 1801г. оно не звучало как нужно?
Opus88
(07.02.2018 02:36)
Вот хорошее образовательно-показательное (в смысле реально показывают) видео сравнения фортепиано времён Моцарта и раннего Бетховена с околосовременным роялем (гамбургский стейнвей): https://m.youtube.com/watch?v=a9IaE2i-DmA
А в первой серии там как раз сравнение клавикорда и клавесина.
Andrew_Popoff
(07.02.2018 04:47)
А.К. писал(а):
Хм, изобретением фортепьяно считается 1709год. Что же к 1801г. оно не звучало как нужно?
Не знаю, как нужно или нет. Но далеко не так, как современный рояль. Это как пароход, плававший по Миссисипи в романе Марка Твена в сравнении с современным океанским круизным лайнером.
Andrew_Popoff
(07.02.2018 04:49)
Opus88 писал(а):
Бетховен смотрел далеко в будущее, а не оглядывался на прошлое (проба пера для музыкальной хрестоматии)))
Все туда заглядывают, но живут в том окружении, что соответствует времени.
Opus88
(07.02.2018 05:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Все туда заглядывают, но живут в том окружении, что соответствует времени.
Но ведь музыкальные шедевры всегда современны.
Стоит ли пить коньяк тридцатилетней выдержки с консервами того времени, как исторически соответствующими )
sir Grey
(07.02.2018 06:33)
Все равно красиво. Главное - чтобы музыка была хорошая.
Andrew_Popoff
(07.02.2018 14:04)
Opus88 писал(а):
Но ведь музыкальные шедевры всегда современны.
Стоит ли пить коньяк тридцатилетней выдержки с консервами того времени, как исторически соответствующими )
С теми самыми едва ли получится. Сейчас играют на аутентичных инструментах, а не на подлинных начала 19 века, те давно пришли в негодность. Аутентичный значит воспроизведенный, аналогичный. Так что, как опция, аутентичная закуска может представлять для кого-то интерес. А вообще, к коньяку закуска не нужна, это не водка. И никто никому ничего не запрещает, даже закусывать коньяк селедкой.
Opus88
(07.02.2018 14:36)
Andrew_Popoff писал(а):
С теми самыми едва ли получится. Сейчас играют на аутентичных инструментах, а не на подлинных начала 19 века, те давно пришли в негодность. Аутентичный значит воспроизведенный, аналогичный. Так что, как опция, аутентичная закуска может представлять для кого-то интерес. А вообще, к коньяку закуска не нужна, это не водка. И никто никому ничего не запрещает, даже закусывать коньяк селедкой.
Простите, у меня только глупенькая нескладная рифма в ответ:
Коньяк закусывать сельдёй -
Искусство радости земной.
Очень интересно послушать, конечно, спасибо!
траве...
по звуку ближе даже к клавесину, чем к Стейнвею. Так что, почему бы и нет.
Но играет как-то не очень.
траве...
не доводилось. А хаммерклавир по звуку ближе даже к клавесину, чем к Стейнвею. Так что,
почему бы и нет.
Но играет как-то не очень.
прошлое (проба пера для музыкальной хрестоматии)))
не доводилось. А хаммерклавир по звуку ближе даже к клавесину, чем к Стейнвею. Так что,
почему бы и нет.
Но играет как-то не очень.
1801г. оно не звучало как нужно?
фортепиано времён Моцарта и раннего Бетховена с околосовременным роялем (гамбургский
стейнвей): https://m.youtube.com/watch?v=a9IaE2i-DmA
А в первой серии там как раз сравнение клавикорда и клавесина.
к 1801г. оно не звучало как нужно?
современный рояль. Это как пароход, плававший по Миссисипи в романе Марка Твена в
сравнении с современным океанским круизным лайнером.
на прошлое (проба пера для музыкальной хрестоматии)))
в том окружении, что соответствует времени.
окружении, что соответствует времени.
Стоит ли пить коньяк тридцатилетней выдержки с консервами того времени, как исторически
соответствующими )
Стоит ли пить коньяк тридцатилетней выдержки с консервами того времени, как исторически
соответствующими )
инструментах, а не на подлинных начала 19 века, те давно пришли в негодность. Аутентичный
значит воспроизведенный, аналогичный. Так что, как опция, аутентичная закуска может
представлять для кого-то интерес. А вообще, к коньяку закуска не нужна, это не водка. И
никто никому ничего не запрещает, даже закусывать коньяк селедкой.
играют на аутентичных инструментах, а не на подлинных начала 19 века, те давно пришли в
негодность. Аутентичный значит воспроизведенный, аналогичный. Так что, как опция,
аутентичная закуска может представлять для кого-то интерес. А вообще, к коньяку закуска не
нужна, это не водка. И никто никому ничего не запрещает, даже закусывать коньяк
селедкой.
Коньяк закусывать сельдёй -
Искусство радости земной.