Симфония №1 - дипломная работа (1959 г.) В закончил Моск. Консер. у В.Шебалина, председ. госкомиссии был Д.Шостакович.
Впоследствии симф. редактировалась (2001г)
Евгений Стихин
(12.02.2018 08:55)
В 1959 году Д.Д. приехал из Питера на экзамен композиторов в Москву по личному приглашению В.Я.Шебалина, т.к. уже не преподавал в столице. В этот год оканчивали консерваторию - Агафонников, Губайдулина, Савельев, Стихин. Кажется, всех назвал...
Евгений Стихин
(22.02.2018 08:56)
Кто-то упорядочил список моих опусов, СПАСИБО!
Бывает, не так, не то поставил, а обратно - хода нет.
Mikhail_Kollontay
(22.02.2018 11:27)
Но что же вы размещаете электронную озвучку. Ведь есть правило, тут это не делается.
musikus
(22.02.2018 12:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но что же вы размещаете электронную озвучку. Ведь есть правило, тут это не делается.
Правило довольно странное, мягко говоря. Если у автора нет еще нормальной фонограммы (что поначалу не всегда доступно даже маститым), но он хотел бы показать свое сочинение в чуткой аудитории, то почему бы ему не дать возможности опубликовать хотя бы электронный вариант? В чем суть этого запрета на такие записи? Кто и зачем его выдумал? На фон того огромного количества бредятины, которая спокойно висит на сайте, такой запрет выглядит просто нелепо. Получается, что сочинения Политыкина - можно, а произведения Стихина - нельзя... Бред.
evc
(22.02.2018 17:44)
musikus писал(а):
Правило довольно странное, мягко говоря. Если у автора нет еще нормальной фонограммы (что поначалу не всегда доступно даже маститым), но он хотел бы показать свое сочинение в чуткой аудитории, то почему бы ему не дать возможности опубликовать хотя бы электронный вариант?
...
Правило конечно не странное, но скажу о другом, чтобы вновь не обсуждать особенности этого пункта...
В целом, получилось очистить бОльшую часть архива от явного мусора.
Но могут быть исключения, я не против, что демо-запись этой симфонии присутствует здесь.
musikus
(22.02.2018 18:28)
evc писал(а):
Правило конечно не странное, но скажу о другом, чтобы вновь не обсуждать особенности этого пункта...
В целом, получилось очистить бОльшую часть архива от явного мусора.
Но могут быть исключения, я не против, что демо-запись этой симфонии присутствует здесь.
Хотелось бы понять, почему именно демо-версии так уж недопустимы на сайте. В чем они `порочны`, в чем здесь логика? Можно подумать, что автор демо-версии заведомо крадет у кого-то музыку и потому превентивно ограничивается в правах. Но ведь нет же. И получается что-то вроде сегрегации. Между тем, в Архиве масса сочинений (в том числе `наших` форумчан), реализованных в звуке нетрадиционными, `неакустическими` средствами (а, чем дальше, тем больше и больше со временем их будет - что тогда будем делать?). Ну давайте выбросим все записи с магнитофонной партией, со звучанием синтезаторов... Вот цирковой галоп Амлена кем и как он записан? Это ведь в чистом виде машинная музыка, убрать ее? Да мало ли кто на чем и как воспроизводит в звуке свой творческий замысел!
...Вы говорите, что поочистились от мусора
Я заглянул к Политыкину - жив курилка! Извлекает звуки из натурального струмента. Ему, значит, можно, не нарушает. Нормальный композитор...
Mikhail_Kollontay
(22.02.2018 19:01)
evc писал(а):
Правило конечно не странное, но скажу о другом, чтобы вновь не обсуждать особенности этого пункта...
В целом, получилось очистить бОльшую часть архива от явного мусора.
Но могут быть исключения, я не против, что демо-запись этой симфонии присутствует здесь.
Абсолютно только от себя - скажу, что физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не так, я не против, но ведь вряд ли. Появилось же правило почему-то. Еще хуже, я и специально электронную музыку слушать не в состоянии. Беда в том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
evc
(22.02.2018 19:16)
musikus писал(а):
Хотелось бы понять, почему именно демо-версии так уж недопустимы на сайте. В чем они `порочны`, в чем здесь логика? Можно подумать, что автор демо-версии заведомо крадет у кого-то музыку и потому превентивно ограничивается в правах. Но ведь нет же. И получается что-то вроде сегрегации. Между тем, в Архиве масса сочинений (в том числе `наших` форумчан), реализованных в звуке нетрадиционными, `неакустическими` средствами (а, чем дальше, тем больше и больше со временем их будет - что тогда будем делать?). Ну давайте выбросим все записи с магнитофонной партией, со звучанием синтезаторов... Вот цирковой галоп Амлена кем и как он записан? Это ведь в чистом виде машинная музыка, убрать ее? Да мало ли кто на чем и как воспроизводит в звуке свой творческий замысел!
...Вы говорите, что поочистились от мусора
Я заглянул к Политыкину - жив курилка! Извлекает звуки из натурального струмента. Ему, значит, можно, не нарушает. Нормальный композитор...
Записи tape-music и прочей, использующей синтезатор и др. электронные инструменты, разумеется, не могут быть `выброшены`.
В основном, были реально ограничены записи сочинений, которые изначально написаны для `живых` инструментов (но помещались здесь в виде midi-файлов без особой работы со звуком).
Все электронные записи Политыкина были удалены, персоналий возобновился с момента, как появились у него фонограммы с реальной игрой.
А про исключения из упомянутого правила, да, здесь трудно определить, нужно ли их делать.
evc
(22.02.2018 19:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Абсолютно только от себя - скажу, что физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не так, я не против, но ведь вряд ли. Появилось же правило почему-то. Еще хуже, я и специально электронную музыку слушать не в состоянии. Беда в том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
Я тоже не могу слушать демо-записи, но если музыка изначально продумана и реализована как электронная и относительно соответствует понятию `академическая / экспериментальная (?)`, то нарушений не будет в таком размещении...
Насчёт нот: тут видимо следует попросить сделать отдельный пункт для нот сочинений, что ещё не исполнены (или запись пока труднодоступна).
Евгений Стихин
(22.02.2018 20:46)
Mikhail_Kollontay
Михаил!
Что ж вы ополчились на меня, когда масса на сайте электронной озвучки? И, не уверен, что Вы ей не пользуетесь в той или иной форме. Так можно закрыть все технические новшества, (которые будут появляться и впредь) из-за Вашего не восприятия электроники. В данном случае это ещё и знакомство с новым. Не думал, что Вы такой педант.
Andrew_Popoff
(22.02.2018 21:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Абсолютно только от себя - скажу, что физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не так, я не против, но ведь вряд ли. Появилось же правило почему-то. Еще хуже, я и специально электронную музыку слушать не в состоянии. Беда в том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
Ну, если фонограмма сделана хорошо, а другой возможности нет, то для показа вполне годится. Не для слушателей, а для коллег, конечно. Композитор-то обладает звуковым воображением, даже нот достаточно часто. Ну и, как подсказка - да.
Но электронные аранжировки такого качества как эта, только позорят автора, к сожалению.
А вообще, в Архиве, я считаю, лучше не держать такого, разве лишь в крайнем случае. Архив не для композиторов и музыковедов, а для слушателей.
Mikhail_Kollontay
(23.02.2018 03:34)
Евгений Стихин писал(а):
Mikhail_Kollontay
Михаил!
Что ж вы ополчились на меня, когда масса на сайте электронной озвучки? И, не уверен, что Вы ей не пользуетесь в той или иной форме. Так можно закрыть все технические новшества, (которые будут появляться и впредь) из-за Вашего не восприятия электроники. В данном случае это ещё и знакомство с новым. Не думал, что Вы такой педант.
Я плохой. Синтетику не понимаю. Это ничего не значит. Правила вводил не я.
Opus88
(23.02.2018 04:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Это ничего не значит. Правила вводил не я.
И конституцию 1936 года тоже, понятно, не Вы писали.
Евгений Стихин
(23.02.2018 09:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, если фонограмма сделана хорошо, а другой возможности нет, то для показа вполне годится. Не для слушателей, а для коллег, конечно. Композитор-то обладает звуковым воображением, даже нот достаточно часто. Ну и, как подсказка - да.
Но электронные аранжировки такого качества как эта, только позорят автора, к сожалению.
А вообще, в Архиве, я считаю, лучше не держать такого, разве лишь в крайнем случае. Архив не для композиторов и музыковедов, а для слушателей.
Но на этом сайте ком-ры и муз-еды основные польз-ли. Одновременно они и слушатели.
По поводу качества фонограммы: иной раз живое исполнение не удовлетворяет и хочется подкрепить его фоногр-мой, пусть не совершенной. Слушателя это не обидит.
О чём спор?
Andrew_Popoff
(23.02.2018 15:08)
Евгений Стихин писал(а):
Но на этом сайте ком-ры и муз-еды основные польз-ли. Одновременно они и слушатели.
госкомиссии был Д.Шостакович.
Впоследствии симф. редактировалась (2001г)
В.Я.Шебалина, т.к. уже не преподавал в столице. В этот год оканчивали консерваторию -
Агафонников, Губайдулина, Савельев, Стихин. Кажется, всех назвал...
Бывает, не так, не то поставил, а обратно - хода нет.
озвучку. Ведь есть правило, тут это не делается.
говоря. Если у автора нет еще нормальной фонограммы (что поначалу не всегда доступно даже
маститым), но он хотел бы показать свое сочинение в чуткой аудитории, то почему бы ему не
дать возможности опубликовать хотя бы электронный вариант? В чем суть этого запрета на
такие записи? Кто и зачем его выдумал? На фон того огромного количества бредятины, которая
спокойно висит на сайте, такой запрет выглядит просто нелепо. Получается, что сочинения
Политыкина - можно, а произведения Стихина - нельзя... Бред.
автора нет еще нормальной фонограммы (что поначалу не всегда доступно даже маститым), но
он хотел бы показать свое сочинение в чуткой аудитории, то почему бы ему не дать
возможности опубликовать хотя бы электронный вариант?
...
особенности этого пункта...
В целом, получилось очистить бОльшую часть архива от явного мусора.
Но могут быть исключения, я не против, что демо-запись этой симфонии присутствует здесь.
вновь не обсуждать особенности этого пункта...
В целом, получилось очистить бОльшую часть архива от явного мусора.
Но могут быть исключения, я не против, что демо-запись этой симфонии присутствует
здесь.
чем они `порочны`, в чем здесь логика? Можно подумать, что автор демо-версии заведомо
крадет у кого-то музыку и потому превентивно ограничивается в правах. Но ведь нет же. И
получается что-то вроде сегрегации. Между тем, в Архиве масса сочинений (в том числе
`наших` форумчан), реализованных в звуке нетрадиционными, `неакустическими` средствами (а,
чем дальше, тем больше и больше со временем их будет - что тогда будем делать?). Ну
давайте выбросим все записи с магнитофонной партией, со звучанием синтезаторов... Вот
цирковой галоп Амлена кем и как он записан? Это ведь в чистом виде машинная музыка, убрать
ее? Да мало ли кто на чем и как воспроизводит в звуке свой творческий замысел!
...Вы говорите, что поочистились от мусора
Я заглянул к Политыкину - жив курилка! Извлекает звуки из натурального струмента.
Ему, значит, можно, не нарушает. Нормальный композитор...
вновь не обсуждать особенности этого пункта...
В целом, получилось очистить бОльшую часть архива от явного мусора.
Но могут быть исключения, я не против, что демо-запись этой симфонии присутствует
здесь.
Если кому-то не так, я не против, но ведь вряд ли. Появилось же правило почему-то. Еще
хуже, я и специально электронную музыку слушать не в состоянии. Беда в том, что нельзя
разместить ноты без фонограммы.
уж недопустимы на сайте. В чем они `порочны`, в чем здесь логика? Можно подумать, что
автор демо-версии заведомо крадет у кого-то музыку и потому превентивно ограничивается в
правах. Но ведь нет же. И получается что-то вроде сегрегации. Между тем, в Архиве масса
сочинений (в том числе `наших` форумчан), реализованных в звуке нетрадиционными,
`неакустическими` средствами (а, чем дальше, тем больше и больше со временем их будет -
что тогда будем делать?). Ну давайте выбросим все записи с магнитофонной партией, со
звучанием синтезаторов... Вот цирковой галоп Амлена кем и как он записан? Это ведь в
чистом виде машинная музыка, убрать ее? Да мало ли кто на чем и как воспроизводит в звуке
свой творческий замысел!
...Вы говорите, что поочистились от мусора
Я заглянул к Политыкину - жив курилка! Извлекает звуки из натурального струмента.
Ему, значит, можно, не нарушает. Нормальный композитор...
использующей синтезатор и др. электронные инструменты, разумеется, не могут быть
`выброшены`.
В основном, были реально ограничены записи сочинений, которые изначально написаны для
`живых` инструментов (но помещались здесь в виде midi-файлов без особой работы со звуком).
Все электронные записи Политыкина были удалены, персоналий возобновился с момента, как
появились у него фонограммы с реальной игрой.
А про исключения из упомянутого правила, да, здесь трудно определить, нужно ли их делать.
физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не так, я не против, но ведь вряд ли.
Появилось же правило почему-то. Еще хуже, я и специально электронную музыку слушать не в
состоянии. Беда в том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
слушать демо-записи, но если музыка изначально продумана и реализована как электронная и
относительно соответствует понятию `академическая / экспериментальная (?)`, то нарушений
не будет в таком размещении...
Насчёт нот: тут видимо следует попросить сделать отдельный пункт для нот сочинений, что
ещё не исполнены (или запись пока труднодоступна).
Михаил!
Что ж вы ополчились на меня, когда масса на сайте электронной озвучки? И, не уверен, что
Вы ей не пользуетесь в той или иной форме. Так можно закрыть все технические новшества,
(которые будут появляться и впредь) из-за Вашего не восприятия электроники. В данном
случае это ещё и знакомство с новым. Не думал, что Вы такой педант.
физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не так, я не против, но ведь вряд ли.
Появилось же правило почему-то. Еще хуже, я и специально электронную музыку слушать не в
состоянии. Беда в том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
сделана хорошо, а другой возможности нет, то для показа вполне годится. Не для слушателей,
а для коллег, конечно. Композитор-то обладает звуковым воображением, даже нот достаточно
часто. Ну и, как подсказка - да.
Но электронные аранжировки такого качества как эта, только позорят автора, к сожалению.
А вообще, в Архиве, я считаю, лучше не держать такого, разве лишь в крайнем случае. Архив
не для композиторов и музыковедов, а для слушателей.
Михаил!
Что ж вы ополчились на меня, когда масса на сайте электронной озвучки? И, не уверен, что
Вы ей не пользуетесь в той или иной форме. Так можно закрыть все технические новшества,
(которые будут появляться и впредь) из-за Вашего не восприятия электроники. В данном
случае это ещё и знакомство с новым. Не думал, что Вы такой педант.
Синтетику не понимаю. Это ничего не значит. Правила вводил не я.
не я.
возможности нет, то для показа вполне годится. Не для слушателей, а для коллег, конечно.
Композитор-то обладает звуковым воображением, даже нот достаточно часто. Ну и, как
подсказка - да.
Но электронные аранжировки такого качества как эта, только позорят автора, к сожалению.
А вообще, в Архиве, я считаю, лучше не держать такого, разве лишь в крайнем случае. Архив
не для композиторов и музыковедов, а для слушателей.
муз-еды основные польз-ли. Одновременно они и слушатели.
По поводу качества фонограммы: иной раз живое исполнение не удовлетворяет и хочется
подкрепить его фоногр-мой, пусть не совершенной. Слушателя это не обидит.
О чём спор?
польз-ли. Одновременно они и слушатели.