1. Adagio (Дворцовая площадь)
2. Allegro (9-е января)
3. Adagio (Вечная память)
4. Allegro non troppo (Набат)
Скачать ноты
1. Adagio (Дворцовая площадь)
2. Allegro (9-е января) 3. Adagio (Вечная память) 4. Allegro non troppo (Набат) |
||
слова...но..играли отлично, за что спасибо
Конечно пение зала революционной песни это просто фантосмагория какая-то, пришло на у
ум все и булгаковское собачье сердце со Швондером и все аллюзия ДДШ на массовые песни,
даже и не думал, что буду свидетелем этого
так всем известны, кругом пустые слова...но..играли отлично, за что спасибо
Конечно пение зала революционной песни это просто фантосмагория какая-то, пришло на у
ум все и булгаковское собачье сердце со Швондером и все аллюзия ДДШ на массовые песни,
даже и не думал, что буду свидетелем этого
ныне просто не представляется реальным.
Такая судьба...
просто не представляется реальным.
Такая судьба...
А всякие конотации с музыкой звучат как пошлость, и хочется прям ДДШ процитировать, про
то, когда говорят что в этом месте стреляю красноармейцы, хочется выкрикнуть : не правда!
( не помню, как он точно говорил)
что ж теперь.
А всякие конотации с музыкой звучат как пошлость, и хочется прям ДДШ процитировать, про
то, когда говорят что в этом месте стреляю красноармейцы, хочется выкрикнуть : не правда!
( не помню, как он точно говорил)
Максимум - про Сталина по полной. Минимум - какое важное програмное сочинение.
А Юровский же очень прогрессивный дирижёр.
Про выкрикнуть - не знаю, с последнего исполнения одного из квартетов я просто ушёл.
Максимум - про Сталина по полной. Минимум - какое важное програмное сочинение.
И Юровский же очень прогрессивный дирижёр.
Про выкрикнуть - не знаю, с последнего исполнения я просто ушёл.
комментариями грешит, точнее грешат, только Юровские, остальные дирижируют без, например
Лазарев, Симонов, Плетнев
грешат, только Юровские, остальные дирижируют без, например Лазарев, Симонов,
Плетнев
Я не в Москве, а `дальнем зарубежье`.
грешат, только Юровские, остальные дирижируют без, например Лазарев, Симонов,
Плетнев
музлитературе, вели конспекты, дети, пишите: тут звучит песня `Мы жертвою пали`. А я плохо
слышу, и записал в тетрадке `Мы жертвуем вами`. Так и живу с тех пор.
пор.
Юровский, как всегда, умница.
так всем известны, кругом пустые слова...но..играли отлично, за что спасибо
Конечно пение зала революционной песни это просто фантосмагория какая-то, пришло на у
ум все и булгаковское собачье сердце со Швондером и все аллюзия ДДШ на массовые песни,
даже и не думал, что буду свидетелем этого
спиричуэлс. А исполнение перевернуло все прежние представления.
со Швондером и все аллюзия ДДШ на массовые песни, даже и не думал, что буду свидетелем
этого
Для истовых ... даже не знаю как и именовать... А! Ну. просто для истовых - Ваша
истовость как раз и отражает швондеризм собственной личности.
Разве эта симфония призывает к оружию, вооруженному восстанию, разве она где-то когда-то
способствовала продвижению идей большевизма, коммунизма или чего-то в этом роде?
Симфония с первых же тактов погружает слушателя в атмосферу сумрачного или ясного, кому
как, рассвета и в предреволюционном городе и эпохи, которая, как бы к ней не относились,
была, продолжает жить и не отвечает на истерики истовых любых сортов.
Что может лучше передать любые нюансы времени - его живые документы, одним из видов
которых является музыкальные символы.
И никаких Швондеров. И поменьше о себе - `не думал, что стану свидетелем`:)) Ай-яй-яй:)))
Не учли пожелание.
Дайте пример контрвеличия в жудожественном композиторском воплощении эпохи и исполнения.
Римский Колизей строили не ангелы, но никто и не ноет, что `не думал, что стану
свидетелем`.
эта симфония впервой?
Для истовых ... даже не знаю как и именовать... А! Ну. просто для истовых - Ваша
истовость как раз и отражает швондеризм собственной личности.
Разве эта симфония призывает к оружию, вооруженному восстанию, разве она где-то когда-то
способствовала продвижению идей большевизма, коммунизма или чего-то в этом роде?
Симфония с первых же тактов погружает слушателя в атмосферу сумрачного или ясного, кому
как, рассвета и в предреволюционном городе и эпохи, которая, как бы к ней не относились,
была, продолжает жить и не отвечает на истерики истовых любых сортов.
Что может лучше передать любые нюансы времени - его живые документы, одним из видов
которых является музыкальные символы.
И никаких Швондеров. И поменьше о себе - `не думал, что стану свидетелем`:)) Ай-яй-яй:)))
Не учли пожелание.
Дайте пример контрвеличия в жудожественном композиторском воплощении эпохи и исполнения.
Римский Колизей строили не ангелы, но никто и не ноет, что `не думал, что стану
свидетелем`.
симфонии, мне 11-я нравится, я слушал ее в концерте уже несколько раз, и так периодически
переслушиваю. Мои замечания, так сказать сомнения, касались лишь формы концерта. Насколько
нужно было так пространно цитировать письма Шостаковича Гликману, насколько оправдано было
исполнение песни с залом и так далее.
Я неочень понял ваш сарказм про не учли пожелания, теперь уж и обсуждать концерт нельзя
или высказываться критически, так сказать ныть?
Да, исполнение хором песни меня удивило, сколько вы концертов с исполнением 11-ой
симфонии ДДШ посещали, где перед самой симфонией зал исполнял одну из революционных песен?
и да, мне лично, не нравится когда поют хором, дальше что
говорил не о самой симфонии, мне 11-я нравится, я слушал ее в концерте уже несколько раз,
и так периодически переслушиваю. Мои замечания, так сказать сомнения, касались лишь формы
концерта. Насколько нужно было так пространно цитировать письма Шостаковича Гликману,
насколько оправдано было исполнение песни с залом и так далее.
2. Я не очень понял ваш сарказм про не учли пожелания, теперь уж и обсуждать концерт
нельзя или высказываться критически, так сказать ныть?
3. Да, исполнение хором песни меня удивило, сколько вы концертов с исполнением 11-ой
симфонии ДДШ посещали, где перед самой симфонией зал исполнял одну из революционных песен?
и да, мне лично, не нравится когда поют хором,
4. дальше что
непосредственное погружение:), и пение хором погружает погружимее, чем
погружение-прослушивание.
2. О, что за гордый ум сражён! (С)
3. Но вижу я, в вас скорби маловато! (С)
4. И дальше тишина.(С)
теперь?