`Абсолютно` в Ваших устах воспринимается весьма диссонантно. Придётся послушать.
Opus88
(30.04.2018 14:59)
Послушал.
Состав красивый и интересный. Кларнет получается центральным инструментом по балансу.
Непонятно, почему композиторы не используют активно пару кларнетов С и А со струнными, Bb -из духового оркестра же.
А сама музыка производит впечатление бесконечного финала. И когда автор наконец обрывает - всё мол, пойду покурю (или наоборот - больше не курю сегодня) - в чём-то даже супер, конечно.
bubusir
(30.04.2018 18:58)
Выдающееся, свежее сочинение.
Со своим оригинальным лицом, несмотря на то что из-за плеча выглядывает Стравинский и озорным видом подмигивает.
Вообще, Десятников крут
musikus
(30.04.2018 20:03)
bubusir писал(а):
Десятников крут
Все относительно. Уши `Симфоний духовых` ИФС, действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?
abcz
(30.04.2018 20:12)
musikus писал(а):
Все относительно. Уши `Симфоний духовых` ИФС, действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?
собственно, Д. здесь работает с маркерами Стравинского. Точно так же, как в финале с маркерами сино-тибетского толка. Это техника такая, она прощается любому, кто может с ней справиться. Д. справляется блестяще.
musikus
(30.04.2018 20:25)
abcz писал(а):
собственно, Д. здесь работает с маркерами Стравинского. Точно так же, как в финале с маркерами сино-тибетского толка. Это техника такая, она прощается любому, кто может с ней справиться. Д. справляется блестяще.
Мне, честно говоря, совершенно до фени как и с маркерами какого толка работает композитор Д. Я просто слушаю - что он сочинил. Да, опус интересный, стильный, впрочем - ни на что в смысле самовыражения автора не претендующий. Если же при всем том здесь торчат еще и чьи-то знакомые уши, можно ли говорить о блеске мастерства и собственной индивидуальности?
abcz
(30.04.2018 20:40)
musikus писал(а):
Мне, честно говоря, совершенно до фени как и с маркерами какого толка работает композитор Д. Я просто слушаю - что он сочинил. Да, опус интересный, стильный, впрочем - ни на что в смысле самовыражения автора не претендующий. Если же при всем том здесь торчат еще и чьи-то знакомые уши, можно ли говорить о блеске мастерства и собственной индивидуальности?
можно ли говорить о собственной индивидуальности и блеске мастерства Дали, Пикассо, Арагона если они постоянно пользуются маркерами (да что маркерами? целыми кусками, на самом деле, не только двумя-тремя мазками, как Д.) иных художников? Можно ли говорить об этих вещах у Айвза, Шнитке, Шостаковича, Алькана, да хоть у самого Стравинского?
Не знаю.
Что до самовыражения. Это про вязание крючком, вышивание крестиком, скорее, чем про композицию. Мне кажется.
musikus
(30.04.2018 20:58)
abcz писал(а):
можно ли говорить о собственной индивидуальности и блеске мастерства Дали, Пикассо, Арагона если они постоянно пользуются маркерами (да что маркерами? целыми кусками, на самом деле, не только двумя-тремя мазками, как Д.) иных художников? Можно ли говорить об этих вещах у Айвза, Шнитке, Шостаковича, Алькана, да хоть у самого Стравинского?
Не знаю.
Что до самовыражения. Это про вязание крючком, вышивание крестиком, скорее, чем про композицию. Мне кажется.
Слава богу, не только я, грешный, но и многие другие, включая и Вас, Вячеслав, конечно же, могут, можем СРАЗУ узнать и Дали, и Пикассо, и Айвза, и Стравинского, и Шостаковича. Потому, что они вполне и даже очень индивидуальны, при том, что, наверняка, ничего не слышали, бедные, о маркерах, которых им теперь приписывают. Журден не знал, что всю жизнь говорил прозой. Они ведь не диссертации о себе писали, а музыку и картины.
abcz
(30.04.2018 21:12)
musikus писал(а):
Слава богу, не только я, грешный, но и многие другие, включая и Вас, Вячеслав, конечно же, могут, можем СРАЗУ узнать и Дали, и Пикассо, и Айвза, и Стравинского, и Шостаковича. Потому, что они вполне и даже очень индивидуальны, при том, что, наверняка, ничего не слышали, бедные, о маркерах, которых им теперь приписывают. Журден не знал, что всю жизнь говорил прозой. Они ведь не диссертации о себе писали, а музыку и картины.
конечно же знали. Художник, пишущий маслом, обычно знает, что он пишет маслом.
Пикассо и прочих, я, безусловно узнаю: с большой частью их работ я просто знаком.
Десятникова я всё ещё знаю не слишком хорошо (он таки современный композитор), но почти наверняка узнаю, если и не по стилю мышления, то по интенсивности работы. Это один из немногих сочинителей, заставляющих меня работать при прослушивании в полную силу: очень большое число событий в единицу времени; мне едва хватает скорости соображения, и очень часто не хватает элементарной культурности, знания муз. литературы.
musikus
(30.04.2018 21:26)
abcz писал(а):
конечно же знали. Художник, пишущий маслом, обычно знает, что он пишет маслом.
Я же (думал, что и Вы тоже) не о фломастерах, а о преемственности в языке искусства.
musikus
(30.04.2018 21:30)
Моя внучка, прочитав название, сказала: `Возвращение для ветра и струн - это музыка такая?`. Ох, если бы Десятников с таким названием написал бы...Вспомнился Веберн с его `В летнем ветре`. Как хорошо было до тех пор пока...
abcz
(30.04.2018 21:31)
musikus писал(а):
Я же (думал, что и Вы тоже) не о фломастерах, а о преемственности в языке искусства.
не назвал бы Д. каким-то супер-оригиналом. Всё достаточно традиционно. Разве он отказывается от преемственности? Напротив даже, по-моему. Постоянно работает с классическими моделями. И великолепно работает, техника на грани фантастики.
abcz
(30.04.2018 21:33)
musikus писал(а):
Моя внучка, прочитав название, сказала: `Возвращение для ветра и струн - это музыка такая?`. Ох, если бы Десятников с таким названием написал бы...Вспомнился Веберн с его `В летнем ветре`. Как хорошо было до тех пор пока...
он и с названием побаловался, да.
musikus
(30.04.2018 21:37)
abcz писал(а):
- не назвал бы Д. каким-то супер-оригиналом.
- И великолепно работает, техника на грани фантастики.
- О, конечно!! Совсем не супер, сапсем...
- Это мне напомнило о мастерстве щипача. Ловкость рук и всё такое.
abcz
(30.04.2018 21:39)
musikus писал(а):
- О, конечно!! Совсем не супер, сапсем...
- Это мне напомнило о мастерстве щипача. Ловкость рук и всё такое.
ладно. Пусть щипач.
bubusir
(30.04.2018 21:49)
musikus писал(а):
Все относительно. Уши `Симфоний духовых` ИФС, действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?
Он крут , потому что несмотря на `уши С.` композитор Десятников тоже сразу узнается с первой ноты.
Ну и просто произведение `держит` и увлекает.
Говорю о своих ощущениях
Ну и написано благодатно для исполнителей - есть где поиграть в кайф
Собственно, исполнители шикарные
Opus88
(30.04.2018 22:53)
abcz писал(а):
ладно. Пусть щипач.
Разумный консенсус.
Посмотреть на ловкость рук - есть что.
Музыке порадоваться просто - много менее.
P.S. Тут вон даже написали, что узнаваем с `первой ноты`, что ничуть не больше аллегория, что узнаваем и без нот даже )
abcz
(30.04.2018 23:26)
Opus88 писал(а):
Разумный консенсус.
Посмотреть на ловкость рук - есть что.
Музыке порадоваться просто - много менее.
P.S. Тут вон даже написали, что узнаваем с `первой ноты`, что ничуть не больше аллегория, что узнаваем и без нот даже )
пожатие плечами не есть консенсус
Opus88
(30.04.2018 23:48)
abcz писал(а):
пожатие плечами не есть консенсус
Как хлопок одной рукой - не совсем аплодисменты?
abcz
(30.04.2018 23:53)
Opus88 писал(а):
Как хлопок одной рукой - не совсем аплодисменты?
хлопок одной руки - совсем не аплодисменты
LAKE
(01.05.2018 00:08)
Уши, маркеры... возвращение до ветру... как на духу ... игра с названием...
... тАрам-тарАмммм, тАрам-тарАммммм... в общем банальная ритмика с пиццикато и необязательными распевами струнных поверх.
Полный ретурн для духовных:) энд смычковных.
Просто скучно.
Восторги, скорее, на тему - Ах, Десятников!, `Ах, Патти, Патти... патити-тииии-ти...` (С)
Opus88
(01.05.2018 00:37)
abcz писал(а):
хлопок одной руки - совсем не аплодисменты
Зависит ж от мастерства, философий, традиций...
abcz
(01.05.2018 00:48)
Opus88 писал(а):
Зависит ж от мастерства, философий, традиций...
нет
Opus88
(01.05.2018 00:54)
abcz писал(а):
нет
Да ну - в разных культурах покачивание головой может означать, как `да`, так и нет.
Узнал музыку с первой ноты, и сразу аплодируешь одной рукой )
воспринимается весьма диссонантно. Придётся послушать.
Состав красивый и интересный. Кларнет получается центральным инструментом по балансу.
Непонятно, почему композиторы не используют активно пару кларнетов С и А со струнными, Bb
-из духового оркестра же.
А сама музыка производит впечатление бесконечного финала. И когда автор наконец обрывает
- всё мол, пойду покурю (или наоборот - больше не курю сегодня) - в чём-то даже супер,
конечно.
Со своим оригинальным лицом, несмотря на то что из-за плеча выглядывает Стравинский и
озорным видом подмигивает.
Вообще, Десятников крут
`Симфоний духовых` ИФС, действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?
действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?
работает с маркерами Стравинского. Точно так же, как в финале с маркерами сино-тибетского
толка. Это техника такая, она прощается любому, кто может с ней справиться. Д. справляется
блестяще.
Стравинского. Точно так же, как в финале с маркерами сино-тибетского толка. Это техника
такая, она прощается любому, кто может с ней справиться. Д. справляется
блестяще.
работает композитор Д. Я просто слушаю - что он сочинил. Да, опус интересный, стильный,
впрочем - ни на что в смысле самовыражения автора не претендующий. Если же при всем том
здесь торчат еще и чьи-то знакомые уши, можно ли говорить о блеске мастерства и
собственной индивидуальности?
маркерами какого толка работает композитор Д. Я просто слушаю - что он сочинил. Да, опус
интересный, стильный, впрочем - ни на что в смысле самовыражения автора не претендующий.
Если же при всем том здесь торчат еще и чьи-то знакомые уши, можно ли говорить о блеске
мастерства и собственной индивидуальности?
индивидуальности и блеске мастерства Дали, Пикассо, Арагона если они постоянно пользуются
маркерами (да что маркерами? целыми кусками, на самом деле, не только двумя-тремя мазками,
как Д.) иных художников? Можно ли говорить об этих вещах у Айвза, Шнитке, Шостаковича,
Алькана, да хоть у самого Стравинского?
Не знаю.
Что до самовыражения. Это про вязание крючком, вышивание крестиком, скорее, чем про
композицию. Мне кажется.
блеске мастерства Дали, Пикассо, Арагона если они постоянно пользуются маркерами (да что
маркерами? целыми кусками, на самом деле, не только двумя-тремя мазками, как Д.) иных
художников? Можно ли говорить об этих вещах у Айвза, Шнитке, Шостаковича, Алькана, да хоть
у самого Стравинского?
Не знаю.
Что до самовыражения. Это про вязание крючком, вышивание крестиком, скорее, чем про
композицию. Мне кажется.
включая и Вас, Вячеслав, конечно же, могут, можем СРАЗУ узнать и Дали, и Пикассо, и Айвза,
и Стравинского, и Шостаковича. Потому, что они вполне и даже очень индивидуальны, при том,
что, наверняка, ничего не слышали, бедные, о маркерах, которых им теперь приписывают.
Журден не знал, что всю жизнь говорил прозой. Они ведь не диссертации о себе писали, а
музыку и картины.
другие, включая и Вас, Вячеслав, конечно же, могут, можем СРАЗУ узнать и Дали, и Пикассо,
и Айвза, и Стравинского, и Шостаковича. Потому, что они вполне и даже очень индивидуальны,
при том, что, наверняка, ничего не слышали, бедные, о маркерах, которых им теперь
приписывают. Журден не знал, что всю жизнь говорил прозой. Они ведь не диссертации о себе
писали, а музыку и картины.
что он пишет маслом.
Пикассо и прочих, я, безусловно узнаю: с большой частью их работ я просто знаком.
Десятникова я всё ещё знаю не слишком хорошо (он таки современный композитор), но почти
наверняка узнаю, если и не по стилю мышления, то по интенсивности работы. Это один из
немногих сочинителей, заставляющих меня работать при прослушивании в полную силу: очень
большое число событий в единицу времени; мне едва хватает скорости соображения, и очень
часто не хватает элементарной культурности, знания муз. литературы.
знает, что он пишет маслом.
преемственности в языке искусства.
такая?`. Ох, если бы Десятников с таким названием написал бы...Вспомнился Веберн с его `В
летнем ветре`. Как хорошо было до тех пор пока...
преемственности в языке искусства.
достаточно традиционно. Разве он отказывается от преемственности? Напротив даже, по-моему.
Постоянно работает с классическими моделями. И великолепно работает, техника на грани
фантастики.
`Возвращение для ветра и струн - это музыка такая?`. Ох, если бы Десятников с таким
названием написал бы...Вспомнился Веберн с его `В летнем ветре`. Как хорошо было до тех
пор пока...
- И великолепно работает, техника на грани фантастики.
супер, сапсем...
- Это мне напомнило о мастерстве щипача. Ловкость рук и всё такое.
- Это мне напомнило о мастерстве щипача. Ловкость рук и всё такое.
щипач.
действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?
несмотря на `уши С.` композитор Десятников тоже сразу узнается с первой ноты.
Ну и просто произведение `держит` и увлекает.
Говорю о своих ощущениях
Ну и написано благодатно для исполнителей - есть где поиграть в кайф
Собственно, исполнители шикарные
Посмотреть на ловкость рук - есть что.
Музыке порадоваться просто - много менее.
P.S. Тут вон даже написали, что узнаваем с `первой ноты`, что ничуть не больше аллегория,
что узнаваем и без нот даже )
Посмотреть на ловкость рук - есть что.
Музыке порадоваться просто - много менее.
P.S. Тут вон даже написали, что узнаваем с `первой ноты`, что ничуть не больше аллегория,
что узнаваем и без нот даже )
одной рукой - не совсем аплодисменты?
аплодисменты?
... тАрам-тарАмммм, тАрам-тарАммммм... в общем банальная ритмика с пиццикато и
необязательными распевами струнных поверх.
Полный ретурн для духовных:) энд смычковных.
Просто скучно.
Восторги, скорее, на тему - Ах, Десятников!, `Ах, Патти, Патти... патити-тииии-ти...` (С)
аплодисменты
традиций...
головой может означать, как `да`, так и нет.
Узнал музыку с первой ноты, и сразу аплодируешь одной рукой )