Скачать ноты

Anton Dressler - clarinet / Anna Panina / Asya Sorshneva - violin / Pavel Stepin - double-bass / Serj Poltavski - viola / Evgeny Rumyantsev / Petr Kondrashin - cello
         (27)  


abcz (30.04.2018 12:41)
финал - всем финалам финал

alexa_minsk (30.04.2018 13:22)
abcz писал(а):
финал - всем финалам финал
так уж и всем ?..

abcz (30.04.2018 13:48)
alexa_minsk писал(а):
так уж и всем ?..
абсолютно

Opus88 (30.04.2018 14:27)
abcz писал(а):
абсолютно
`Абсолютно` в Ваших устах
воспринимается весьма диссонантно. Придётся послушать.

Opus88 (30.04.2018 14:59)
Послушал.
Состав красивый и интересный. Кларнет получается центральным инструментом по балансу.
Непонятно, почему композиторы не используют активно пару кларнетов С и А со струнными, Bb
-из духового оркестра же.

А сама музыка производит впечатление бесконечного финала. И когда автор наконец обрывает
- всё мол, пойду покурю (или наоборот - больше не курю сегодня) - в чём-то даже супер,
конечно.

bubusir (30.04.2018 18:58)
Выдающееся, свежее сочинение.
Со своим оригинальным лицом, несмотря на то что из-за плеча выглядывает Стравинский и
озорным видом подмигивает.
Вообще, Десятников крут

musikus (30.04.2018 20:03)
bubusir писал(а):
Десятников крут
Все относительно. Уши
`Симфоний духовых` ИФС, действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?

abcz (30.04.2018 20:12)
musikus писал(а):
Все относительно. Уши `Симфоний духовых` ИФС,
действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?
собственно, Д. здесь
работает с маркерами Стравинского. Точно так же, как в финале с маркерами сино-тибетского
толка. Это техника такая, она прощается любому, кто может с ней справиться. Д. справляется
блестяще.

musikus (30.04.2018 20:25)
abcz писал(а):
собственно, Д. здесь работает с маркерами
Стравинского. Точно так же, как в финале с маркерами сино-тибетского толка. Это техника
такая, она прощается любому, кто может с ней справиться. Д. справляется
блестяще.
Мне, честно говоря, совершенно до фени как и с маркерами какого толка
работает композитор Д. Я просто слушаю - что он сочинил. Да, опус интересный, стильный,
впрочем - ни на что в смысле самовыражения автора не претендующий. Если же при всем том
здесь торчат еще и чьи-то знакомые уши, можно ли говорить о блеске мастерства и
собственной индивидуальности?

abcz (30.04.2018 20:40)
musikus писал(а):
Мне, честно говоря, совершенно до фени как и с
маркерами какого толка работает композитор Д. Я просто слушаю - что он сочинил. Да, опус
интересный, стильный, впрочем - ни на что в смысле самовыражения автора не претендующий.
Если же при всем том здесь торчат еще и чьи-то знакомые уши, можно ли говорить о блеске
мастерства и собственной индивидуальности?
можно ли говорить о собственной
индивидуальности и блеске мастерства Дали, Пикассо, Арагона если они постоянно пользуются
маркерами (да что маркерами? целыми кусками, на самом деле, не только двумя-тремя мазками,
как Д.) иных художников? Можно ли говорить об этих вещах у Айвза, Шнитке, Шостаковича,
Алькана, да хоть у самого Стравинского?
Не знаю.
Что до самовыражения. Это про вязание крючком, вышивание крестиком, скорее, чем про
композицию. Мне кажется.

musikus (30.04.2018 20:58)
abcz писал(а):
можно ли говорить о собственной индивидуальности и
блеске мастерства Дали, Пикассо, Арагона если они постоянно пользуются маркерами (да что
маркерами? целыми кусками, на самом деле, не только двумя-тремя мазками, как Д.) иных
художников? Можно ли говорить об этих вещах у Айвза, Шнитке, Шостаковича, Алькана, да хоть
у самого Стравинского?
Не знаю.
Что до самовыражения. Это про вязание крючком, вышивание крестиком, скорее, чем про
композицию. Мне кажется.
Слава богу, не только я, грешный, но и многие другие,
включая и Вас, Вячеслав, конечно же, могут, можем СРАЗУ узнать и Дали, и Пикассо, и Айвза,
и Стравинского, и Шостаковича. Потому, что они вполне и даже очень индивидуальны, при том,
что, наверняка, ничего не слышали, бедные, о маркерах, которых им теперь приписывают.
Журден не знал, что всю жизнь говорил прозой. Они ведь не диссертации о себе писали, а
музыку и картины.

abcz (30.04.2018 21:12)
musikus писал(а):
Слава богу, не только я, грешный, но и многие
другие, включая и Вас, Вячеслав, конечно же, могут, можем СРАЗУ узнать и Дали, и Пикассо,
и Айвза, и Стравинского, и Шостаковича. Потому, что они вполне и даже очень индивидуальны,
при том, что, наверняка, ничего не слышали, бедные, о маркерах, которых им теперь
приписывают. Журден не знал, что всю жизнь говорил прозой. Они ведь не диссертации о себе
писали, а музыку и картины.
конечно же знали. Художник, пишущий маслом, обычно знает,
что он пишет маслом.
Пикассо и прочих, я, безусловно узнаю: с большой частью их работ я просто знаком.
Десятникова я всё ещё знаю не слишком хорошо (он таки современный композитор), но почти
наверняка узнаю, если и не по стилю мышления, то по интенсивности работы. Это один из
немногих сочинителей, заставляющих меня работать при прослушивании в полную силу: очень
большое число событий в единицу времени; мне едва хватает скорости соображения, и очень
часто не хватает элементарной культурности, знания муз. литературы.

musikus (30.04.2018 21:26)
abcz писал(а):
конечно же знали. Художник, пишущий маслом, обычно
знает, что он пишет маслом.
Я же (думал, что и Вы тоже) не о фломастерах, а о
преемственности в языке искусства.

musikus (30.04.2018 21:30)
Моя внучка, прочитав название, сказала: `Возвращение для ветра и струн - это музыка
такая?`. Ох, если бы Десятников с таким названием написал бы...Вспомнился Веберн с его `В
летнем ветре`. Как хорошо было до тех пор пока...

abcz (30.04.2018 21:31)
musikus писал(а):
Я же (думал, что и Вы тоже) не о фломастерах, а о
преемственности в языке искусства.
не назвал бы Д. каким-то супер-оригиналом. Всё
достаточно традиционно. Разве он отказывается от преемственности? Напротив даже, по-моему.
Постоянно работает с классическими моделями. И великолепно работает, техника на грани
фантастики.

abcz (30.04.2018 21:33)
musikus писал(а):
Моя внучка, прочитав название, сказала:
`Возвращение для ветра и струн - это музыка такая?`. Ох, если бы Десятников с таким
названием написал бы...Вспомнился Веберн с его `В летнем ветре`. Как хорошо было до тех
пор пока...
он и с названием побаловался, да.

musikus (30.04.2018 21:37)
abcz писал(а):
- не назвал бы Д. каким-то супер-оригиналом.
- И великолепно работает, техника на грани фантастики.
- О, конечно!! Совсем не
супер, сапсем...
- Это мне напомнило о мастерстве щипача. Ловкость рук и всё такое.

abcz (30.04.2018 21:39)
musikus писал(а):
- О, конечно!! Совсем не супер, сапсем...
- Это мне напомнило о мастерстве щипача. Ловкость рук и всё такое.
ладно. Пусть
щипач.

bubusir (30.04.2018 21:49)
musikus писал(а):
Все относительно. Уши `Симфоний духовых` ИФС,
действительно, хорошо просматриваются. `Крутым` это прощается?
Он крут , потому что
несмотря на `уши С.` композитор Десятников тоже сразу узнается с первой ноты.
Ну и просто произведение `держит` и увлекает.
Говорю о своих ощущениях

Ну и написано благодатно для исполнителей - есть где поиграть в кайф
Собственно, исполнители шикарные

Opus88 (30.04.2018 22:53)
abcz писал(а):
ладно. Пусть щипач.
Разумный консенсус.
Посмотреть на ловкость рук - есть что.
Музыке порадоваться просто - много менее.

P.S. Тут вон даже написали, что узнаваем с `первой ноты`, что ничуть не больше аллегория,
что узнаваем и без нот даже )

abcz (30.04.2018 23:26)
Opus88 писал(а):
Разумный консенсус.
Посмотреть на ловкость рук - есть что.
Музыке порадоваться просто - много менее.

P.S. Тут вон даже написали, что узнаваем с `первой ноты`, что ничуть не больше аллегория,
что узнаваем и без нот даже )
пожатие плечами не есть консенсус

Opus88 (30.04.2018 23:48)
abcz писал(а):
пожатие плечами не есть консенсус
Как хлопок
одной рукой - не совсем аплодисменты?

abcz (30.04.2018 23:53)
Opus88 писал(а):
Как хлопок одной рукой - не совсем
аплодисменты?
хлопок одной руки - совсем не аплодисменты

LAKE (01.05.2018 00:08)
Уши, маркеры... возвращение до ветру... как на духу ... игра с названием...

... тАрам-тарАмммм, тАрам-тарАммммм... в общем банальная ритмика с пиццикато и
необязательными распевами струнных поверх.

Полный ретурн для духовных:) энд смычковных.

Просто скучно.

Восторги, скорее, на тему - Ах, Десятников!, `Ах, Патти, Патти... патити-тииии-ти...` (С)

Opus88 (01.05.2018 00:37)
abcz писал(а):
хлопок одной руки - совсем не
аплодисменты
Зависит ж от мастерства, философий, традиций...

abcz (01.05.2018 00:48)
Opus88 писал(а):
Зависит ж от мастерства, философий,
традиций...
нет

Opus88 (01.05.2018 00:54)
abcz писал(а):
нет
Да ну - в разных культурах покачивание
головой может означать, как `да`, так и нет.
Узнал музыку с первой ноты, и сразу аплодируешь одной рукой )



 
     
classic-online@bk.ru