Сегодня отпраздновал бы свой полуюбилей английский композитор, флейтист, дирижер и педагог - Уильям Элвин. У него много необычных произведений. Одни названия фортепианных пьес говорят сами за себя: `Апрельское утро`, `Водяные лилии`, `Движения`, `Зеленые холмы`, `Золушка`, `Ночные мысли`, `Охотничья луна`, `Праздник урожая`, `Сказки Барбары`.
А ещё у него концерты для разных солистов, симфонии, квартеты, 4 оперы. Во многих крупных жанрах себя попробовал. Но есть ещё весьма интересная особенность в творчестве: он по-своему разрабатывал свою собственную альтернативу додекафонического сериализма. То есть, не по Шенберговской методе, получается. У Шенберга, правда, ещё не было сериализма. Это Веберн к нему подошел, но не суть. Интересно, что же у него там новенького придумано.
Музыка этой сюиты не имеет никакого отношения к додекафонии - это совершенно чудный ряд очаровательных и очень лаконичных пьесок для гобоя с арфой. Благодарю Особняка и Сашу-mkaplya.
Со 115-летием Уильяма Элвина.)
- Уильям Элвин. У него много необычных произведений. Одни названия фортепианных пьес
говорят сами за себя: `Апрельское утро`, `Водяные лилии`, `Движения`, `Зеленые холмы`,
`Золушка`, `Ночные мысли`, `Охотничья луна`, `Праздник урожая`, `Сказки Барбары`.
А ещё у него концерты для разных солистов, симфонии, квартеты, 4 оперы. Во многих крупных
жанрах себя попробовал. Но есть ещё весьма интересная особенность в творчестве: он
по-своему разрабатывал свою собственную альтернативу додекафонического сериализма. То
есть, не по Шенберговской методе, получается. У Шенберга, правда, ещё не было сериализма.
Это Веберн к нему подошел, но не суть. Интересно, что же у него там новенького придумано.
Музыка этой сюиты не имеет никакого отношения к додекафонии - это совершенно чудный ряд
очаровательных и очень лаконичных пьесок для гобоя с арфой. Благодарю Особняка и
Сашу-mkaplya.
Со 115-летием Уильяма Элвина.)