Сегодня только один именинник - Артур Капп, эстонский композитор, окончивший Петербургскую консерваторию по классу композиции у Римского-Корсакова и по классу органа у Гомилиуса. (Не знала, что в Петербургской консерватории был органный факультет уже в 19 веке.) После окончания консерватории Капп возглавлял Астраханское отделение РМО, а в 42 года вернулся в Таллинн на пост дирижера театра `Эстония` и позже - профессора Таллиннской консерватории. Там орган точно есть.)
Творчество у него больше по части крупных форм - симфонии, концерты, камерные ансамбли, ну и, конечно, органные композиции со своеобразными гармоническими находками, согласно первой половине 20 века. Вокальная музыка тоже есть.
В его творчестве были поиски в разных направлениях. Эта прелюдия в постромантическом духе с явным влиянием Сен-Санса. Но есть и почти атональные опусы, причем в органных произведениях, а также и вполне барочная музыка. Так что и Неоклассицизм был не чужд. Интересная личность. Я послушала всё, что у него есть в Архиве - весьма разнообразно.
консерваторию по классу композиции у Римского-Корсакова и по классу органа у Гомилиуса.
(Не знала, что в Петербургской консерватории был органный факультет уже в 19 веке.) После
окончания консерватории Капп возглавлял Астраханское отделение РМО, а в 42 года вернулся в
Таллинн на пост дирижера театра `Эстония` и позже - профессора Таллиннской консерватории.
Там орган точно есть.)
Творчество у него больше по части крупных форм - симфонии, концерты, камерные ансамбли,
ну и, конечно, органные композиции со своеобразными гармоническими находками, согласно
первой половине 20 века. Вокальная музыка тоже есть.
В его творчестве были поиски в разных направлениях. Эта прелюдия в постромантическом
духе с явным влиянием Сен-Санса. Но есть и почти атональные опусы, причем в органных
произведениях, а также и вполне барочная музыка. Так что и Неоклассицизм был не чужд.
Интересная личность. Я послушала всё, что у него есть в Архиве - весьма разнообразно.