1. Adagio - Allegro
2. Andante cantabile
3. Menuetto. Allegro - Trio
4. Allegro
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro
2. Andante cantabile 3. Menuetto. Allegro - Trio 4. Allegro
Норберт Брайнин
(скрипка)
,
Зигмунд Ниссель
(скрипка),
Петер Шидлоф
(альт),
Мартин Ловетт
(виолончель), Струнный квартет `Amadeus`
|
||
Бетховен. Что, у Моцарта они все такие?
нотам сто процентов сказал бы, что это Бетховен. Что, у Моцарта они все такие?
Его квартеты стали меняться после того, как Он стал изучать квартеты Гайдна(Йозефа),
которые считал гораздо лучше своих.
как Он стал изучать квартеты Гайдна(Йозефа), которые считал гораздо лучше своих.
поэтому посвятил. Уже проясняется. Мы говорим `Бетховен`, подразумеваем `Гайдн и Гендель`
(и как здесь еще объяснили - `Глюк`).
А когда он примерно стал их изучать?
`Бетховен`, подразумеваем `Гайдн и Гендель` (и как здесь еще объяснили - `Глюк`).
А когда он примерно стал их изучать?
приблизительно в 26 лет.
`Бетховен`, подразумеваем `Гайдн и Гендель` (и как здесь еще объяснили - `Глюк`).
это не знаю. Но ещё интересный факт, что в этот же год он увидел музыку Себастьяна Баха, и
как мы бы сказали, просто офигел. Ему дали ноты баховских произведений, на него это
произвело неизгладимое впечатление.
Констанце./.../
увидел музыку Себастьяна Баха, и как мы бы сказали, просто офигел. Ему дали ноты баховских
произведений, на него это произвело неизгладимое впечатление.
Себастьяна Баха` в 8-летнем возрасте, в Лондоне, проходя дружеское обучение у Иоганна
Кристиана Баха. В его собственных опусах сразу же появляется полифония, именно тогда.
8-летнем возрасте, в Лондоне, проходя дружеское обучение у Иоганна Кристиана Баха. В его
собственных опусах сразу же появляется полифония, именно тогда.
доказательство того, что И.Х.Бах показывал В.Моцарту музыку своего отца? О полифонии он
мог ему и сам рассказать.
показывал В.Моцарту музыку своего отца? О полифонии он мог ему и сам
рассказать.
приведу.
приводит соответствующие письма о его знакомстве со Свитеном, который в свою очередь
пристрастился к Баху через его учеников и праучеников. Большинство этих учеников - обычные
музыканты, братья И.С.Баха по церкви. Сама забытость музыки И.С.Баха - которая все
запутывает - это дикая пошлость, которую породили светские музыканты 19 века.
Протестанская церковь исполняла его музыку всегда и никто ее не забывал. Мендельсон,
образно говоря, разорвал завесу. Моцарт - католик. Если бы не Констанца, он бы со Свитеном
`не тусил`, однозначно.
Баха 1782 годом...
ничего не показал маленькому Моцарту из музыки своего отца - не могу. Насчёт ХТК не знаю
наверняка, но фуги у И.С.Баха не только там, да? А на чём ещё И.К. должен был показывать
Вольфгангу свободную полифонию? Просто смоделируйте ситуацию: никак без Баха-отца не
получится. Умер он, кстати, всего за 6 лет до рождения Моцарта и за 14 лет до его Лондона.
Всё ещё было очень живо, а клавирного Баха вообще никто никогда не забывал в среде
профессионалов.
Бах за 9 месяцев ничего не показал маленькому Моцарту из музыки своего отца - не
могу.
И.Х.Бах до встречи с В.Моцартом вышел из лютеранской церкви. Это был глубоко внутренний
конфликт, который он разрешил переходом в католичество как раз за пару лет до встречи с
В.Моцартом. Суть этого конфликта становится понятнее, если знать, что оперы в лютеранской
церкви, особенно в кальвинистской традиции - не поощрялись, мягко говоря.
церкви. Это был глубоко внутренний конфликт, который он разрешил переходом в католичество
как раз за пару лет до встречи с В.Моцартом...
какое отношение лютеранско-католические миграции И.К.Баха имеют к ХТК его отца
(протестанта, но автора одной из лучших католических месс)? к его дружбе со
сногсшибательным, небывалым 8-летним мальчиком-композитором? к полифонии, наконец?
8-летнем возрасте, в Лондоне, проходя дружеское обучение у Иоганна Кристиана Баха. В его
собственных опусах сразу же появляется полифония, именно тогда.
знакомил Моцарта с сочинениями своего отца в таком объёме, в каком он получил от Ван
Свитена. Я думаю это логично, ибо каждый композитор уважает свои сочинения. На счёт
полифонии совершенно верно.
отношение лютеранско-католические миграции И.К.Баха имеют к ХТК его отца (протестанта, но
автора одной из лучших католических месс)? к его дружбе со сногсшибательным, небывалым
8-летним мальчиком-композитором? к полифонии, наконец?
полифонии в сочинениях Моцарта к знакомству с музыкой И.С.Баха вообще, не только
клавирной. Моцарт не знал клавирную музыку И.С.Баха до Свитена.
однозначно.
Свитен, который проводил музыкальные вечера. Вы можете себе представить Моцарта,
отказывающегося от посещения музыкальных вечеров, где посетителями были не только любители
музыки, но и композиторы. Там он бывал вместе с Сальери например.
Ван Свитену,
явилась муза?
на коленях у Марии Терезии, Моцарт обещал ей, что женится на Марии Антуанетте, потому что
та красива и добра.
Да и в музыке у него одни чувства, многие из которых от любви.
однозначно.
бишь `тусил`.
сочинениями своего отца в таком объёме, в каком он получил от Ван Свитена./.../
ничего не знаю, но это мне кажется самым правдоподобным: то есть были две волны - одна в 8
лет, вторая, более мощная, более осмысленная, в 82 году.
Логика, что Иоганн Христиан `не мог же не показать` - это, конечно, логика, но... Но это
только логика.
правдоподобным: то есть были две волны - одна в 8 лет, вторая, более мощная, более
осмысленная, в 82 году.
Логика, что Иоганн Христиан `не мог же не показать` - это, конечно, логика, но... Но это
только логика.
получил после прочтения нот, полученных от Ван Свитена, было для него подобно сенсации.
Ещё возможно, что в Лондоне было сильно давление Леопольда. Оно мог просто фильтровать
нотный материал. Но это вообще догадки.
Вы пишите про две волны - 1564 и 1582 годы. Это Вы имеете в виду которые относятся к
Баху? Это не могу сказать. Первая точно связана с Бахами, если так можно сказать. А вот
была ли вторая? Не знаю. У Моцарта в эти годы было очень много событий и писал(работал) он
на пределе человеческих возможностей.