1. Adagio - Allegro vivace
2. Adagio
3. Allegro vivace
4. Allegro ma non troppo
Посвящено графу Францу фон Оберсдорфу
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro vivace
2. Adagio 3. Allegro vivace 4. Allegro ma non troppo Посвящено графу Францу фон Оберсдорфу |
||
вправду был великим человеком! Как ни странно, но большинство в этом случае право)...
Видимо он настолько велик, что большинство просто не смогло ошибиться на счет него. Хотя,
по своему опыту могу сказать, что большинство обычно не право, и несёт всякую чушь.
Прекрасное, правдивое, разумное - редко.
ни странно, но большинство в этом случае право)...
сомневающиеся... Большинство действительно может ошибаться, но время все ставит на свои
места. А его прошло предостаточно, чтобы наконец прекратить сомневаться в том, насколько
был велик этот супергений!
исполнении `престарелый Моцарт` читает лекцию... но оторваться невозможно - в этом что-то
есть...что-то эпическое...
прекратить сомневаться в том, насколько был велик этот супергений!
сомнительно как то...
был велик этот супергений!
остался...
как-то четвертые существеннее. Бетховен, Чайковский, Сибелиус, отчасти и Шостакович
высказались именно в 4-х так, как потом не повторяли.
существеннее. Бетховен, Чайковский, Сибелиус, отчасти и Шостакович высказались именно в
4-х так, как потом не повторяли.
паранойя. Магия чисел существует только для тех, кто в них верит. У Пелевина есть
замечательная книга `Числа`...
верит
верит.
верит.
интересно, и , почему-то достаточно!?...
затык--Бах-Брамс.
Брамс...знакомая фамилия... Это композитор?)))...
композитор?)))...
Бетховене....
композитор?)))...
извините, что встрял - про многих пишуших музыкальные опусы часто думаю = а он вообще -
композитор?
люблю у Бетховена нечетные симфонии, вот четные - это замечательная музыка! А я вообще
считаю четвертую в некотором смысле поворотной, и не только у него, но и вообще в венском
симфонизме того времени. Очень люблю эту музыку. От, нее просто веет открытием новых
интонационных возможностей - и ощущается `кайф` этих только что сделанных открытий.
Вы сейчас на меня вылили ведро холодной воды со льдом.
Но я не Зинаида...
справедливо! Я вот - извините, что встрял - про многих пишуших музыкальные опусы часто
думаю = а он вообще - композитор?
где смешно, часто скрывается правда.
о Бетховене....
справедливо! Я вот - извините, что встрял - про многих пишуших музыкальные опусы часто
думаю = а он вообще - композитор?
величайший композитор!
величайший композитор!
величайший композитор!
послушаю.
правильнее.
делал
я в том числе) так не считают.
считают.
величайший композитор!
защищать)))и Брамса - в особенности. У него на форуме есть `дети`, которые еще не
`поставлены на ноги`.А, дети - наше все!).
о Бетховене....
относилось к Вашему высказыванию `забудете`... я просто не того процитировал.
глубокий
Вас с кулаками! Я вот не считаю... и очень многих `признанных` гениев на считаю
таковыми... Ну, простите уж меня! Такой вот я...
идет о его (Б.) скрипичных сонатах, то там вроде бы никакого льда.)) Да, ф-нные концерты -
они и правда классные. А 10 интермеццо еще лучше, имхо.)
там вроде бы никакого льда.)) Да, ф-нные концерты - они и правда классные. А 10 интермеццо
еще лучше, имхо.)
Брамса--для меня равнозначно выпить стакан воды со льдом. Зачем ? Если я этого не желаю ?
А утверждая обратное , господин paraklit вылил на меня целое ведро.Но я не обижаюсь...
Я вот не считаю... и очень многих `признанных` гениев на считаю таковыми... Ну, простите
уж меня! Такой вот я...
что он композитор - это явный перебор
равнозначно выпить стакан воды со льдом. А утверждая обратное , господин paraklit вылил
на меня целое ведро.Но я не обижаюсь...
прическу на Вашей аватарке я представил, какой она станет после ведра воды... Я просто
кланяюсь в ноги, принося смиренные извинения от смятенной души...
прическу
рад...
ему в том, что он композитор - это явный перебор
некоторые не согласны с тем, что он великий - по крайней мере, на уровне Моцарта,
Бетховена, Баха, Шуберта, Шопена, etc. В конце концов, в его время жили еще такие титаны,
как Рихард Вагнер и Роберт Шуман...
размкетил... Спасибо ему!
улыбкой...
время жили еще такие титаны, как Рихард Вагнер и Роберт Шуман...
особенно к позднему, у меня лично бывает больше вопросов, чем к Брамсу.А Вагнер и Брамс не
конкуренты - каждый возделывал своё поле
великий... В конце концов, в его время жили еще такие титаны, как Рихард Вагнер и Роберт
Шуман...
гений... Да композитор Брамс - композитор!... Но какой - вот вопрос. Ну вот как быть,
когда преподаватель истории музыки (а еще хуже - музлитературы, учащиеся-то моложе,
доверчивее) выходит, и говорит: `великий немецкий композитор Иоганнес Брамс родился...` А
я потом слушаю его , и думаю: а почему великий? Знаете, я лет с пятнадцати `подсел` на
собирание грампластинок, ` на пике` их у меня было полторы тысячи. Музыку в училище
(количественно)знал лучше преподавателей... Разумеется, начал понимать что чего стоит...
Нужно ли повторять чьи-то оценки? Не сказать ли просто `немецкий композитор...`, а уж
имеющие уши - услышат. Вклад его в европейскую музыку никто же (и я в том числе) не
отрицает! Да, много написал всякого... Есть и хорошее...
композитор. С улыбкой...
извините...
У него все-таки много шелухи, и много людей существует, которых от его музыки просто
тошнит.) Я не из этих - мне очень нравятся его, разумеется, 4 последние песни, цикл `Песни
Офелии`, `Энох Арден`... Но я все-таки про Вагнера.)
этот велик безусловно!
хорошее...
Б?
:)
А в данный момент слушаю 7-ю симфонию Прокофьева :))
Фуртвенглера и реквием в исполнении Челибидаке иногда можно с удовольствием послушать.
Кроме Фурта в симфониях, часто не могу пройти мимо Светланова, очень интересный звук у
Макераса, где то Мравинский интересен, вообще много комплектов на ПК скопилось, штук 15,
но по настоящему интересных не много.
слушать
критерием - желанием послушать опус еще раз (сотни раз), в др. исполнении, найти
оптимального для себя исполнителя и т.д.
1 случай - не осилил до конца произведение, вызвало отторжение, не понял, забыл, не
возвращаюсь.
2 случай - очень хорошо, пристойно, изобретательно, без благоговения, `не высекается`
огонь`.
3 случай - отлично, нет слов, полное эстетическое слияние, гармонические и мелодические
изыски, вселенский смысл и размах, беспрецедентность художественных находок и т.п.,
сопровождение опуса до вколачивания последнего гвоздя в гроб.
:)))
словоохотлив до крайних пределов `эллинизма` :)))
словоохотлив до крайних пределов `эллинизма` :)))
здесь треплются, когда желание есть.
определяется единственным критерием - желанием послушать опус еще раз (сотни раз), в др.
исполнении, найти оптимального для себя исполнителя и т.д.
1 случай - не осилил до конца произведение, вызвало отторжение, не понял, забыл, не
возвращаюсь.
2 случай - очень хорошо, пристойно, изобретательно, без благоговения, `не высекается`
огонь`.
3 случай - отлично, нет слов, полное эстетическое слияние, гармонические и мелодические
изыски, вселенский смысл и размах, беспрецедентность художественных находок и т.п.,
сопровождение опуса до вколачивания последнего гвоздя в гроб.
пунктами , кроме первого.
Порой, возвращения преподносят сюрпризы:)
моей `внутренней фонотеке` любимые произведения это те, которые я когда-то не смог с
первого раза дослушать.
Да и у Людвига не стоит искать мелодизм красивый и запоминающийся. Гениальность его не
этом.
бетховенских кумиров подтвердил свое реноме в 4-й (по русскому алфавиту)!