Столь эти звуки слушать сладко,
Что тают, словно в роте шоколадка )
alexa_minsk
(03.03.2018 11:53)
Opus88 писал(а):
Хороший вопрос.
С чисто научной точки зрения - получена энергия для достижения состояния полного размягчения )
я имел в виду весьма слабого вокалиста-мальчика-сопрано, хоть он и будущий баритон.
От мальчиков-сопрано я никогда не `таял`.
Opus88
(03.03.2018 11:56)
alexa_minsk писал(а):
я имел в виду весьма слабого вокалиста-мальчика-сопрано, хоть он и будущий баритон
Я понимаю.
Я как раз убрал свой комментарий, решив, что два дурацких (моих) комментария - уже более чем слишком...
LAKE
(03.03.2018 12:17)
Aelina писал(а):
Таю
Было бы большой потерей не услышать этот замечательный камерный барокко-вокал. Osobnyak, примите благодарность за размещение этого благородного исполнения, Аэлина - спасибо за наводку.
Osobnyak
(03.03.2018 12:46)
LAKE писал(а):
Было бы большой потерей не услышать этот замечательный камерный барокко-вокал. Osobnyak, примите благодарность за размещение этого благородного исполнения, Аэлина - спасибо за наводку.
Принимаю благородные благодарности...
Osobnyak
(03.03.2018 13:05)
LAKE писал(а):
Было бы большой потерей не услышать
Чтоб я такого больше не слышал на сайте... что тут что-то потеряли. Дискантов могу накидать море, если кто-нибудь кинет в море спасательный круг.
Phalaenopsis
(03.03.2018 13:12)
LAKE писал(а):
Было бы большой потерей не услышать этот замечательный камерный барокко-вокал. Osobnyak, примите благодарность за размещение этого благородного исполнения, Аэлина - спасибо за наводку.
Не соблаговолите ли, добрый друг, вкусить полную версию? http://classic-online.ru/archive/?file_id=86434
LAKE
(03.03.2018 19:38)
Osobnyak писал(а):
Чтоб я такого больше не слышал на сайте... что тут что-то потеряли. Дискантов могу накидать море, если кто-нибудь кинет в море спасательный круг.
Слушал несколько раз... дискант у мальчишки не обнаружил... `Болен` он типичным мальчуковым сопраном:)
А вообще-то здесь легко заблудиться среди записей, а, соответственно, что-то найти, что хорошо, но и что-то потерять, что есть плохо.
LAKE
(03.03.2018 19:40)
Phalaenopsis писал(а):
Не соблаговолите ли, добрый друг, вкусить полную версию? http://classic-online.ru/archive/?file_id=86434
Натурально попробую, но для меня выслушать разом оперу - большая победа над собой. Как бы не сокрушить себя:) основательно. Буду слушать частями.
Aelina
(03.03.2018 19:52)
LAKE писал(а):
Слушал несколько раз... дискант у мальчишки не обнаружил... `Болен` он типичным мальчуковым сопраном:)
Всё верно. Дискант имеет диапазон, приближенный к женскому сопрано, но зачастую чуть ниже, потому что детский голос слаб и не способен выдерживать нагрузок. Исключения редки. У Акселя Р (как и у Робертино Л.) полноценное сопрано.
А без галстука фотография лучше:)
ditlinda
(03.03.2018 19:57)
Osobnyak писал(а):
Чтоб я такого больше не слышал на сайте... что тут что-то потеряли. Дискантов могу накидать море, если кто-нибудь кинет в море спасательный круг.
https://youtu.be/7Ii6vQNEoCY
Ха-ха;)))
ditlinda
(03.03.2018 20:05)
LAKE писал(а):
Слушал несколько раз... дискант у мальчишки не обнаружил... `Болен` он типичным мальчуковым сопраном:)
А вообще-то здесь легко заблудиться среди записей, а, соответственно, что-то найти, что хорошо, но и что-то потерять, что есть плохо.
А мне кажется, что `девчоночий дискант`;)))
ditlinda
(03.03.2018 20:19)
Aelina писал(а):
Всё верно. Дискант имеет диапазон, приближенный к женскому сопрано, но зачастую чуть ниже, потому что детский голос слаб и не способен выдерживать нагрузок. Исключения редки. У Акселя Р (как и у Робертино Л.) полноценное сопрано.
А без галстука фотография лучше:)
Аэлина, но послушайте исполнение Хансом `Ombra mai fu`, как он буквально `расправляется` со своим хрупким голосочком, даже местами переходит на альт. Мне очень нравится.
https://youtu.be/ra8jU_xIS0I
Aelina
(03.03.2018 20:24)
ditlinda писал(а):
Аэлина, но послушайте исполнение Хансом `Ombra mai fu`, как он буквально `расправляется` со своим хрупким голосочком, даже местами переходит на альт. Мне очень нравится.
https://youtu.be/ra8jU_xIS0I
От такой `хрупкости и хрустальности` я тоже таю:)
Спасибо, дорогая Дитлинда:)
ditlinda
(03.03.2018 20:35)
Osobnyak писал(а):
Чтоб я такого больше не слышал на сайте... что тут что-то потеряли. Дискантов могу накидать море, если кто-нибудь кинет в море спасательный круг.
Дорогой Особняк, а не могли бы Вы добавить `Panis angelicus` Сезара Франка в исполнении дисканта, а то у нас только `полноценные` взрослые голоса представлены в архиве.
Osobnyak
(03.03.2018 22:07)
LAKE писал(а):
Натурально попробую, но для меня выслушать разом оперу - большая победа над собой. Как бы не сокрушить себя:) основательно. Буду слушать частями.
Я актами слушаю. Вполне съедобно.
Osobnyak
(03.03.2018 22:08)
LAKE писал(а):
А вообще-то здесь легко заблудиться среди записей, а, соответственно, что-то найти, что хорошо, но и что-то потерять, что есть плохо.
Сейчас право удаления есть, кажется, только у ФФ, так что пропажи должны прекратиться.
Osobnyak
(03.03.2018 22:28)
ditlinda писал(а):
Дорогой Особняк, а не могли бы Вы добавить `Panis angelicus` Сезара Франка в исполнении дисканта, а то у нас только `полноценные` взрослые голоса представлены в архиве.
Хватит мои мысли читать! Эту штучку Франка попытался разрыть дискографию и оказалось, что записей её столько, что временно бросил думать о ней. Пока представляется, что её легко можно набросать записей... ну, допустим, 300-400. Так что, голубушка, впереди - Солнцем освещённая дорога.
Подпись: Король-Солнце.
LAKE
(03.03.2018 22:36)
Osobnyak писал(а):
Сейчас право удаления есть, кажется, только у ФФ, так что пропажи должны прекратиться.
После этой новости тезис о росте мировой энтропии рухнул и осел горкой пыли к ногам естественного совершенства вселенной.
Osobnyak
(03.03.2018 22:38)
LAKE писал(а):
После этой новости тезис о росте мировой энтропии рухнул и осел горкой пыли к ногам естественного совершенства вселенной.
Судьба всех тезисов... с точки зрения антитезисов.
LAKE
(03.03.2018 23:01)
Osobnyak писал(а):
Я актами слушаю. Вполне съедобно.
Охохонюшки... я сценами, картинами, а лучше - нумерами:)
...............
У меня случилось отторжение после `Богемы` в Московском музыкальнистом театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Я с товарищем детства и, одновременно, одноклассником Андреем К. почти синхронно стали обладателями фортепианин. Музыка ухватила нас за уши накрепко каждого, благодаря нашей первой музучительнице Татьяне Николаевне. Господи, воздай ей добро за её любовь к музыке и терпение. Хотя и жизнь потом растащила нас с Андреем по разным местам Московского региона, музыка уши так и не отпустила никому из нас.
На определенном этапе духовного подвижничества мы с Андреем объявили родителям, что хотим послушать оперу. Мамы наши мгновенно прониклись умильным пониманием, отцы пожали плечами. В общем купили нам билеты и в сопровождении тёти Нины, обожавшей классику, отправили нас в тот самый театр....
Действо поиска ключа в полумраке сцены произвело на меня впечатление несомненно неоклассическое, когда я разглядел габариты Мими. По сцене ползало чудовищное существо и пело... Чувство прекрасного угасло. В Андрее оно не так сильно угасло. Это я понял по тому, что он мне многозначительно подмигнул. Через лет десять он взял в жены милую толстушку, которая затем, сказать честно, невероятно постройнела до уровня `идеальная фигура`. Андрей, повзрослев, полюбил `Дона Карлоса`, а я не сумел, хотя и считаю эту оперу самой близкой моему терпению. Ну, а закончился тот спектакль тем, что человек, напевавший `Ми-миииииии` у кресла умирающей матроны (думаю, что она лежа на спине петь просто не смогла бы), на очередном `вопле` Ми-мииииии. вот это самое `мииииии` петь не стал, а ограничился первым `Ми..`, после чего ему изменил голос. Занавес... Хлопали плохо, но долго. При свете ярком Мими была еще ужасней, чем в темноте.
weina
(03.03.2018 23:20)
LAKE писал(а):
Охохонюшки... я сценами, картинами, а лучше - нумерами:)
...............
У меня случилось отторжение после `Богемы` в Московском музыкальнистом театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Я с товарищем детства и, одновременно, одноклассником Андреем К. почти синхронно стали обладателями фортепианин. Музыка ухватила нас за уши накрепко каждого, благодаря нашей первой музучительнице Татьяне Николаевне. Господи, воздай ей добро за её любовь к музыке и терпение. Хотя и жизнь потом растащила нас с Андреем по разным местам Московского региона, музыка уши так и не отпустила никому из нас.
На определенном этапе духовного подвижничества мы с Андреем объявили родителям, что хотим послушать оперу. Мамы наши мгновенно прониклись умильным пониманием, отцы пожали плечами. В общем купили нам билеты и в сопровождении тёти Нины, обожавшей классику, отправили нас в тот самый театр....
Действо поиска ключа в полумраке сцены произвело на меня впечатление несомненно неоклассическое, когда я разглядел габариты Мими. По сцене ползало чудовищное существо и пело... Чувство прекрасного угасло. В Андрее оно не так сильно угасло. Это я понял по тому, что он мне многозначительно подмигнул. Через лет десять он взял в жены милую толстушку, которая затем, сказать честно, невероятно постройнела до уровня `идеальная фигура`. Андрей, повзрослев, полюбил `Дона Карлоса`, а я не сумел, хотя и считаю эту оперу самой близкой моему терпению. Ну, а закончился тот спектакль тем, что человек, напевавший `Ми-миииииии` у кресла умирающей матроны (думаю, что она лежа на спине петь просто не смогла бы), на очередном `вопле` Ми-мииииии. вот это самое `мииииии` петь не стал, а ограничился первым `Ми..`, после чего ему изменил голос. Занавес... Хлопали плохо, но долго. При свете ярком Мими была еще ужасней, чем в темноте.
Сейчас там `Богему` ставят очень круто: все герои молодые, стройные и вполне себе голосистые. А уж про Большой и говорить нечего, особенно когда Мими поет Динара Алиева, а дирижирует Сохиев. Сходите - не пожалеете. Может быть, и задушенная в зародыше любовь к опере опять как-нибудь проклюнется.
LAKE
(03.03.2018 23:25)
weina писал(а):
Сейчас там `Богему` ставят очень круто: все герои молодые, стройные и вполне себе голосистые. А уж про Большой и говорить нечего, особенно когда Мими поет Динара Алиева, а дирижирует Сохиев. Сходите - не пожалеете. Может быть, и задушенная в зародыше любовь к опере опять как-нибудь проклюнется.
Спасибо. Попробую...
Opus88
(04.03.2018 01:19)
Osobnyak писал(а):
Судьба всех тезисов... с точки зрения антитезисов.
После обрушения тезисa- очередной антитезис занимает его место; и так ad infinum.
Mikhail_Kollontay
(04.03.2018 02:40)
LAKE писал(а):
Охохонюшки... я сценами, картинами, а лучше - нумерами:)
...............
У меня случилось отторжение после `Богемы` в Московском музыкальнистом театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Я с товарищем детства и, одновременно, одноклассником Андреем К. почти синхронно стали обладателями фортепианин. Музыка ухватила нас за уши накрепко каждого, благодаря нашей первой музучительнице Татьяне Николаевне. Господи, воздай ей добро за её любовь к музыке и терпение. Хотя и жизнь потом растащила нас с Андреем по разным местам Московского региона, музыка уши так и не отпустила никому из нас.
На определенном этапе духовного подвижничества мы с Андреем объявили родителям, что хотим послушать оперу. Мамы наши мгновенно прониклись умильным пониманием, отцы пожали плечами. В общем купили нам билеты и в сопровождении тёти Нины, обожавшей классику, отправили нас в тот самый театр....
Действо поиска ключа в полумраке сцены произвело на меня впечатление несомненно неоклассическое, когда я разглядел габариты Мими. По сцене ползало чудовищное существо и пело... Чувство прекрасного угасло. В Андрее оно не так сильно угасло. Это я понял по тому, что он мне многозначительно подмигнул. Через лет десять он взял в жены милую толстушку, которая затем, сказать честно, невероятно постройнела до уровня `идеальная фигура`. Андрей, повзрослев, полюбил `Дона Карлоса`, а я не сумел, хотя и считаю эту оперу самой близкой моему терпению. Ну, а закончился тот спектакль тем, что человек, напевавший `Ми-миииииии` у кресла умирающей матроны (думаю, что она лежа на спине петь просто не смогла бы), на очередном `вопле` Ми-мииииии. вот это самое `мииииии` петь не стал, а ограничился первым `Ми..`, после чего ему изменил голос. Занавес... Хлопали плохо, но долго. При свете ярком Мими была еще ужасней, чем в темноте.
Это Москва. А вот от нее подальше? Спецмешок для Джильды, которая весом 180 кило? 15 человек публики? Ой.
Osobnyak
(04.03.2018 03:23)
ditlinda писал(а):
Дорогой Особняк, а не могли бы Вы добавить `Panis angelicus` Сезара Франка в исполнении дисканта, а то у нас только `полноценные` взрослые голоса представлены в архиве.
Ага, уши развесили уже...
Osobnyak
(04.03.2018 03:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спецмешок для Джильды, которая весом 180 кило?
И подъёмный кран...
Mikhail_Kollontay
(04.03.2018 06:15)
Osobnyak писал(а):
И подъёмный кран...
Ладно кран, послушали бы, как оно пело! Причем оркестр как раз вполне нормально. Вспомнить бы, в каком это городе я попал так.
Maxilena
(04.03.2018 09:28)
Osobnyak писал(а):
Ага, уши развесили уже...
Сир, да Вы сами приучили. У меня уши уже под шапку не влезают. А еще Родион Андреевич со своими сопранными бОями... Поучимся летать (на ушах)?
Aelina
(04.03.2018 10:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ладно кран, послушали бы, как оно пело! Причем оркестр как раз вполне нормально. Вспомнить бы, в каком это городе я попал так.
По-видимому, краноподъемность можно простить только Монсеррат Кабалье:)
Maxilena
(04.03.2018 11:36)
Aelina писал(а):
По-видимому, краноподъемность можно простить только Монсеррат Кабалье:)
И Паваротти. И Джесси Норман. И вообще любому, кто поет божественно. Кабалье однажды упала и не смогла подняться, допевала лёжа. И никто не возмутился. Весь вопрос - как, а не сколько кило.
Mikhail_Kollontay
(04.03.2018 11:37)
Aelina писал(а):
По-видимому, краноподъемность можно простить только Монсеррат Кабалье:)
А что тут такого. 180 цифра особая. Точка совпадения роста с весом для Зиглинды или Брунгильды в Байрейте, как я слыхал. Я ж не просто так 180 написал.
Что тают, словно в роте шоколадка )
С чисто научной точки зрения - получена энергия для достижения состояния полного
размягчения )
будущий баритон.
От мальчиков-сопрано я никогда не `таял`.
вокалиста-мальчика-сопрано, хоть он и будущий баритон
Я как раз убрал свой комментарий, решив, что два дурацких (моих) комментария - уже более
чем слишком...
замечательный камерный барокко-вокал. Osobnyak, примите благодарность за размещение этого
благородного исполнения, Аэлина - спасибо за наводку.
камерный барокко-вокал. Osobnyak, примите благодарность за размещение этого благородного
исполнения, Аэлина - спасибо за наводку.
больше не слышал на сайте... что тут что-то потеряли. Дискантов могу накидать море, если
кто-нибудь кинет в море спасательный круг.
камерный барокко-вокал. Osobnyak, примите благодарность за размещение этого благородного
исполнения, Аэлина - спасибо за наводку.
полную версию? http://classic-online.ru/archive/?file_id=86434
что-то потеряли. Дискантов могу накидать море, если кто-нибудь кинет в море спасательный
круг.
мальчуковым сопраном:)
А вообще-то здесь легко заблудиться среди записей, а, соответственно, что-то найти, что
хорошо, но и что-то потерять, что есть плохо.
полную версию? http://classic-online.ru/archive/?file_id=86434
но для меня выслушать разом оперу - большая победа над собой. Как бы не сокрушить себя:)
основательно. Буду слушать частями.
обнаружил... `Болен` он типичным мальчуковым сопраном:)
диапазон, приближенный к женскому сопрано, но зачастую чуть ниже, потому что детский голос
слаб и не способен выдерживать нагрузок. Исключения редки. У Акселя Р (как и у Робертино
Л.) полноценное сопрано.
А без галстука фотография лучше:)
что-то потеряли. Дискантов могу накидать море, если кто-нибудь кинет в море спасательный
круг.
Ха-ха;)))
обнаружил... `Болен` он типичным мальчуковым сопраном:)
А вообще-то здесь легко заблудиться среди записей, а, соответственно, что-то найти, что
хорошо, но и что-то потерять, что есть плохо.
дискант`;)))
женскому сопрано, но зачастую чуть ниже, потому что детский голос слаб и не способен
выдерживать нагрузок. Исключения редки. У Акселя Р (как и у Робертино Л.) полноценное
сопрано.
А без галстука фотография лучше:)
fu`, как он буквально `расправляется` со своим хрупким голосочком, даже местами переходит
на альт. Мне очень нравится.
https://youtu.be/ra8jU_xIS0I
fu`, как он буквально `расправляется` со своим хрупким голосочком, даже местами переходит
на альт. Мне очень нравится.
https://youtu.be/ra8jU_xIS0I
Спасибо, дорогая Дитлинда:)
что-то потеряли. Дискантов могу накидать море, если кто-нибудь кинет в море спасательный
круг.
исполнении дисканта, а то у нас только `полноценные` взрослые голоса представлены в
архиве.
- большая победа над собой. Как бы не сокрушить себя:) основательно. Буду слушать
частями.
соответственно, что-то найти, что хорошо, но и что-то потерять, что есть
плохо.
прекратиться.
angelicus` Сезара Франка в исполнении дисканта, а то у нас только `полноценные` взрослые
голоса представлены в архиве.
разрыть дискографию и оказалось, что записей её столько, что временно бросил думать о ней.
Пока представляется, что её легко можно набросать записей... ну, допустим, 300-400. Так
что, голубушка, впереди - Солнцем освещённая дорога.
Подпись: Король-Солнце.
так что пропажи должны прекратиться.
энтропии рухнул и осел горкой пыли к ногам естественного совершенства вселенной.
рухнул и осел горкой пыли к ногам естественного совершенства вселенной.
тезисов... с точки зрения антитезисов.
съедобно.
...............
У меня случилось отторжение после `Богемы` в Московском музыкальнистом театре им.
Станиславского и Немировича-Данченко.
Я с товарищем детства и, одновременно, одноклассником Андреем К. почти синхронно стали
обладателями фортепианин. Музыка ухватила нас за уши накрепко каждого, благодаря нашей
первой музучительнице Татьяне Николаевне. Господи, воздай ей добро за её любовь к музыке и
терпение. Хотя и жизнь потом растащила нас с Андреем по разным местам Московского региона,
музыка уши так и не отпустила никому из нас.
На определенном этапе духовного подвижничества мы с Андреем объявили родителям, что хотим
послушать оперу. Мамы наши мгновенно прониклись умильным пониманием, отцы пожали плечами.
В общем купили нам билеты и в сопровождении тёти Нины, обожавшей классику, отправили нас в
тот самый театр....
Действо поиска ключа в полумраке сцены произвело на меня впечатление несомненно
неоклассическое, когда я разглядел габариты Мими. По сцене ползало чудовищное существо и
пело... Чувство прекрасного угасло. В Андрее оно не так сильно угасло. Это я понял по
тому, что он мне многозначительно подмигнул. Через лет десять он взял в жены милую
толстушку, которая затем, сказать честно, невероятно постройнела до уровня `идеальная
фигура`. Андрей, повзрослев, полюбил `Дона Карлоса`, а я не сумел, хотя и считаю эту
оперу самой близкой моему терпению. Ну, а закончился тот спектакль тем, что человек,
напевавший `Ми-миииииии` у кресла умирающей матроны (думаю, что она лежа на спине петь
просто не смогла бы), на очередном `вопле` Ми-мииииии. вот это самое `мииииии` петь не
стал, а ограничился первым `Ми..`, после чего ему изменил голос. Занавес... Хлопали
плохо, но долго. При свете ярком Мими была еще ужасней, чем в темноте.
нумерами:)
...............
У меня случилось отторжение после `Богемы` в Московском музыкальнистом театре им.
Станиславского и Немировича-Данченко.
Я с товарищем детства и, одновременно, одноклассником Андреем К. почти синхронно стали
обладателями фортепианин. Музыка ухватила нас за уши накрепко каждого, благодаря нашей
первой музучительнице Татьяне Николаевне. Господи, воздай ей добро за её любовь к музыке и
терпение. Хотя и жизнь потом растащила нас с Андреем по разным местам Московского региона,
музыка уши так и не отпустила никому из нас.
На определенном этапе духовного подвижничества мы с Андреем объявили родителям, что хотим
послушать оперу. Мамы наши мгновенно прониклись умильным пониманием, отцы пожали плечами.
В общем купили нам билеты и в сопровождении тёти Нины, обожавшей классику, отправили нас в
тот самый театр....
Действо поиска ключа в полумраке сцены произвело на меня впечатление несомненно
неоклассическое, когда я разглядел габариты Мими. По сцене ползало чудовищное существо и
пело... Чувство прекрасного угасло. В Андрее оно не так сильно угасло. Это я понял по
тому, что он мне многозначительно подмигнул. Через лет десять он взял в жены милую
толстушку, которая затем, сказать честно, невероятно постройнела до уровня `идеальная
фигура`. Андрей, повзрослев, полюбил `Дона Карлоса`, а я не сумел, хотя и считаю эту
оперу самой близкой моему терпению. Ну, а закончился тот спектакль тем, что человек,
напевавший `Ми-миииииии` у кресла умирающей матроны (думаю, что она лежа на спине петь
просто не смогла бы), на очередном `вопле` Ми-мииииии. вот это самое `мииииии` петь не
стал, а ограничился первым `Ми..`, после чего ему изменил голос. Занавес... Хлопали
плохо, но долго. При свете ярком Мими была еще ужасней, чем в темноте.
`Богему` ставят очень круто: все герои молодые, стройные и вполне себе голосистые. А уж
про Большой и говорить нечего, особенно когда Мими поет Динара Алиева, а дирижирует
Сохиев. Сходите - не пожалеете. Может быть, и задушенная в зародыше любовь к опере опять
как-нибудь проклюнется.
молодые, стройные и вполне себе голосистые. А уж про Большой и говорить нечего, особенно
когда Мими поет Динара Алиева, а дирижирует Сохиев. Сходите - не пожалеете. Может быть, и
задушенная в зародыше любовь к опере опять как-нибудь проклюнется.
Попробую...
антитезисов.
infinum.
нумерами:)
...............
У меня случилось отторжение после `Богемы` в Московском музыкальнистом театре им.
Станиславского и Немировича-Данченко.
Я с товарищем детства и, одновременно, одноклассником Андреем К. почти синхронно стали
обладателями фортепианин. Музыка ухватила нас за уши накрепко каждого, благодаря нашей
первой музучительнице Татьяне Николаевне. Господи, воздай ей добро за её любовь к музыке и
терпение. Хотя и жизнь потом растащила нас с Андреем по разным местам Московского региона,
музыка уши так и не отпустила никому из нас.
На определенном этапе духовного подвижничества мы с Андреем объявили родителям, что хотим
послушать оперу. Мамы наши мгновенно прониклись умильным пониманием, отцы пожали плечами.
В общем купили нам билеты и в сопровождении тёти Нины, обожавшей классику, отправили нас в
тот самый театр....
Действо поиска ключа в полумраке сцены произвело на меня впечатление несомненно
неоклассическое, когда я разглядел габариты Мими. По сцене ползало чудовищное существо и
пело... Чувство прекрасного угасло. В Андрее оно не так сильно угасло. Это я понял по
тому, что он мне многозначительно подмигнул. Через лет десять он взял в жены милую
толстушку, которая затем, сказать честно, невероятно постройнела до уровня `идеальная
фигура`. Андрей, повзрослев, полюбил `Дона Карлоса`, а я не сумел, хотя и считаю эту
оперу самой близкой моему терпению. Ну, а закончился тот спектакль тем, что человек,
напевавший `Ми-миииииии` у кресла умирающей матроны (думаю, что она лежа на спине петь
просто не смогла бы), на очередном `вопле` Ми-мииииии. вот это самое `мииииии` петь не
стал, а ограничился первым `Ми..`, после чего ему изменил голос. Занавес... Хлопали
плохо, но долго. При свете ярком Мими была еще ужасней, чем в темноте.
вот от нее подальше? Спецмешок для Джильды, которая весом 180 кило? 15 человек публики?
Ой.
angelicus` Сезара Франка в исполнении дисканта, а то у нас только `полноценные` взрослые
голоса представлены в архиве.
кило?
как оно пело! Причем оркестр как раз вполне нормально. Вспомнить бы, в каком это городе я
попал так.
приучили. У меня уши уже под шапку не влезают. А еще Родион Андреевич со своими
сопранными бОями... Поучимся летать (на ушах)?
Причем оркестр как раз вполне нормально. Вспомнить бы, в каком это городе я попал
так.
Монсеррат Кабалье:)
божественно. Кабалье однажды упала и не смогла подняться, допевала лёжа. И никто не
возмутился. Весь вопрос - как, а не сколько кило.
Монсеррат Кабалье:)
весом для Зиглинды или Брунгильды в Байрейте, как я слыхал. Я ж не просто так 180 написал.