1. Poco sostenuto - Vivace
2. Allegretto
3. Presto
4. Allegro con brio
Посвящено графу Морицу фон Фрису
Скачать ноты
1. Poco sostenuto - Vivace
2. Allegretto 3. Presto 4. Allegro con brio Посвящено графу Морицу фон Фрису |
||
и думаю, что эт за мелодия, которую напеваю. 7-я... Чу за композитор такой? Послушаешь раз
и не отвяжется потом((
и звучит в голове...Проснулся утром и думаю, что эт за мелодия, которую напеваю. 7-я... Чу
за композитор такой? Послушаешь раз и не отвяжется потом((
`режьте билеты` из рассказа Марка Твена.
поводу 3-й и 4-й частей?
проходные, какие-то...Кто, что думает по поводу 3-й и 4-й частей?
остроумнейшая, с дикой модуляцией из F в A в первом же периоде и пародийным вытаптыванием
одной интонации с непредсказуемым количеством повторений (то 4, то 5, то 6).
В финале - куча дезальтераций, в итоге - мерцающий мажоро-минор, да и вообще все ступени
в мажоре начинают `плавать` - кстати, это своеобразный привет Allegretto.
+ в этой симфонии, ИМХО, самый сочный тональный план и филигранная метро-ритмическая
работа - ну, апофеоз танца, кагбэ, как сказал композитор на В.
Шуберт как переходная стадия, а дальше рок-н-ролл))
где вы всё это услышали! Проф. слух наверно роль играет. Не знаю... По мне 3-я и 4-я части
ну...просто надо же было как-то симфонию дописать... Не вижу цельности произведения.
Первая половина - сама по себе, вторая - так же. В общем слушаю 7-ю до
половины...остальное, дослушаваю.
Или полный исследовательский разбор. Бетховен Был глух, но его глухота к счастью не имела
отклонений к склерозу. А люди глухие же слышут просто божественную музыку, но записать ее
не могут вопервых они просто забывают во-вторых не все владеют грамотой музыканта и
композитора. Бетховен обладал цекой памятью, и умением грамотно это изложить на бумаге.
Поэтому утверждать что последние две части дописаны просто так от нечего делать крайне
глупо. Бетховен Слышал Всю музыку так как не слышим мы и вряд ли услышим. Ведь последние
его квартеты многое даже в наше время считают уродливыми. Потому что они не могут услышать
так как слышал Бетховен. Седьмая Симфония это шедевр. и все части соответсвенно. Нам
просто трудно понять. А все что мы не понимаем мы стараемся отвергнуть или обругать. Ведь
Вспомним Гете. Он ненавидел его музыку.Почему? Спросите вы. Потому что он испугался его
музыка его шокировала. он не мог ее понять. а значит это можно ругать и вообще это не
музыка. так же и Толстой. Он не Любил Шекспира и Бетховена. Двух величайших титанов
искусства. Еще я часто слышу что якобы Бетховеном народ перекормили. Тоже неверно. Не все
очень хорошо слышали его пятую а многие вообще не слышали. Поэтому это тоже спорное
утверждение.
просто так от нечего делать крайне глупо Седьмая Симфония это шедевр. и все части
соответсвенно. Нам просто трудно понять.
последние части,считаю их полным г****!(коммент в подражание АШ).
Меня же огорчил не Бетховен, а дирижёр, не справившийся с оркестром. Финальная часть
попросту загнана. Все ноты вроде бы точно взяты, и ритмически партии не разбежались, но
музыка, как замышлял Бетховен, не получилась. Такая загнанность (заигранность) бывает,
когда оркестр (или хор) одну и ту же вещь чуть ли не каждый день месяцами исполняет.
слушать??? Вы что великий композитор или гений? Зачем вы пишите об этом? как можно
критиковать такого титана мира музыки так просто и без веских на то аргументов? здесь
можно спорить только о том к какой эпохе принадлежит стилистика Бетховена и ни о чем
больше!
пишите об этом? как можно критиковать такого титана мира музыки так просто и без веских на
то аргументов?
посещение аквапарка!
выиграли бесплатное посещение аквапарка!
добавил)
+ в этой симфонии, ИМХО, самый сочный тональный план и филигранная метро-ритмическая
работа - ну, апофеоз танца, кагбэ, как сказал композитор на В.
принадлежит стилистика Бетховена и ни о чем больше!
принадлежит стилистика Бетховена и ни о чем больше!
постминимализм.
проще начинать, а потом дело и до нас бедных дойдёт.
может быть...
Поверх земли мятутся тени
Сошедших в землю поколений;
Им не уйти бы никуда
Из наших рук от самосуда,
Когда б такого же суда
Не ждали мы невесть откуда.
( А. Тарковский )