1. Poco sostenuto - Vivace
2. Allegretto
3. Presto
4. Allegro con brio

Посвящено графу Морицу фон Фрису

Recorded: Stefaniensaal, Graz, 29 June–5 July 1990.
         (18)  


Miao (15.12.2011 08:12)
Ну вот, послушал на свою голову. Теперь эта музыка так и звучит в голове...Проснулся утром
и думаю, что эт за мелодия, которую напеваю. 7-я... Чу за композитор такой? Послушаешь раз
и не отвяжется потом((

MargarMast (15.12.2011 08:24)
Miao писал(а):
Ну вот, послушал на свою голову. Теперь эта музыка так
и звучит в голове...Проснулся утром и думаю, что эт за мелодия, которую напеваю. 7-я... Чу
за композитор такой? Послушаешь раз и не отвяжется потом((
Ну это же Бетховен, а не
`режьте билеты` из рассказа Марка Твена.

Miao (24.03.2012 11:53)
Это какой то замкнутый круг...Бах-Бетховен...и всё. И кажется за него не вырваться...(

Miao (26.04.2012 13:14)
1-я и 2-я части - очень сильно! 3-я и 4-я -ну проходные, какие-то...Кто, что думает по
поводу 3-й и 4-й частей?

op132 (26.04.2012 13:22)
Miao писал(а):
1-я и 2-я части - очень сильно! 3-я и 4-я -ну
проходные, какие-то...Кто, что думает по поводу 3-й и 4-й частей?
Третья часть -
остроумнейшая, с дикой модуляцией из F в A в первом же периоде и пародийным вытаптыванием
одной интонации с непредсказуемым количеством повторений (то 4, то 5, то 6).
В финале - куча дезальтераций, в итоге - мерцающий мажоро-минор, да и вообще все ступени
в мажоре начинают `плавать` - кстати, это своеобразный привет Allegretto.
+ в этой симфонии, ИМХО, самый сочный тональный план и филигранная метро-ритмическая
работа - ну, апофеоз танца, кагбэ, как сказал композитор на В.

Intermezzo (26.04.2012 13:50)
Miao писал(а):
Это какой то замкнутый круг...
А романтиков - не?
Шуберт как переходная стадия, а дальше рок-н-ролл))

Miao (26.04.2012 14:42)
op132 писал(а):
Третья часть - остроумнейшая,........
Боже мой,
где вы всё это услышали! Проф. слух наверно роль играет. Не знаю... По мне 3-я и 4-я части
ну...просто надо же было как-то симфонию дописать... Не вижу цельности произведения.
Первая половина - сама по себе, вторая - так же. В общем слушаю 7-ю до
половины...остальное, дослушаваю.

Sousa (03.08.2012 04:15)
Интересное суждение что третья и четвертая часть просто дописаны. Где аргументы или факты.
Или полный исследовательский разбор. Бетховен Был глух, но его глухота к счастью не имела
отклонений к склерозу. А люди глухие же слышут просто божественную музыку, но записать ее
не могут вопервых они просто забывают во-вторых не все владеют грамотой музыканта и
композитора. Бетховен обладал цекой памятью, и умением грамотно это изложить на бумаге.
Поэтому утверждать что последние две части дописаны просто так от нечего делать крайне
глупо. Бетховен Слышал Всю музыку так как не слышим мы и вряд ли услышим. Ведь последние
его квартеты многое даже в наше время считают уродливыми. Потому что они не могут услышать
так как слышал Бетховен. Седьмая Симфония это шедевр. и все части соответсвенно. Нам
просто трудно понять. А все что мы не понимаем мы стараемся отвергнуть или обругать. Ведь
Вспомним Гете. Он ненавидел его музыку.Почему? Спросите вы. Потому что он испугался его
музыка его шокировала. он не мог ее понять. а значит это можно ругать и вообще это не
музыка. так же и Толстой. Он не Любил Шекспира и Бетховена. Двух величайших титанов
искусства. Еще я часто слышу что якобы Бетховеном народ перекормили. Тоже неверно. Не все
очень хорошо слышали его пятую а многие вообще не слышали. Поэтому это тоже спорное
утверждение.

precipitato (03.08.2012 05:36)
Sousa писал(а):
Поэтому утверждать что последние две части дописаны
просто так от нечего делать крайне глупо Седьмая Симфония это шедевр. и все части
соответсвенно. Нам просто трудно понять.
Вы меня не убедили.Я презираю эти две
последние части,считаю их полным г****!(коммент в подражание АШ).

Bauer (22.08.2012 19:11)
Во как! Оказывается, можно и Бетховена не любить...
Меня же огорчил не Бетховен, а дирижёр, не справившийся с оркестром. Финальная часть
попросту загнана. Все ноты вроде бы точно взяты, и ритмически партии не разбежались, но
музыка, как замышлял Бетховен, не получилась. Такая загнанность (заигранность) бывает,
когда оркестр (или хор) одну и ту же вещь чуть ли не каждый день месяцами исполняет.

Malik (05.06.2013 00:53)
Я извиняюсь, кто там говорил что 3 и 4 части просто дописаны и что их не имеет смысла
слушать??? Вы что великий композитор или гений? Зачем вы пишите об этом? как можно
критиковать такого титана мира музыки так просто и без веских на то аргументов? здесь
можно спорить только о том к какой эпохе принадлежит стилистика Бетховена и ни о чем
больше!

Mick_M (05.06.2013 01:01)
CKIV777 писал(а):
Вы что великий композитор или гений? Зачем вы
пишите об этом? как можно критиковать такого титана мира музыки так просто и без веских на
то аргументов?
Для первого поста совсем неплохо. Поздравляю! Вы выиграли бесплатное
посещение аквапарка!

Romy_Van_Geyten (05.06.2013 01:02)
Mick_M писал(а):
Для первого поста совсем неплохо. Поздравляю! Вы
выиграли бесплатное посещение аквапарка!
...я б за `титана мира музыки` ещё эскимо
добавил)

SergeySibilev (05.06.2013 01:07)
op132 писал(а):
(...)
+ в этой симфонии, ИМХО, самый сочный тональный план и филигранная метро-ритмическая
работа - ну, апофеоз танца, кагбэ, как сказал композитор на В.
Полный +!!

precipitato (05.06.2013 01:29)
CKIV777 писал(а):
здесь можно спорить только о том к какой эпохе
принадлежит стилистика Бетховена и ни о чем больше!
Виноваты, исправимся!

abcz (05.06.2013 01:33)
CKIV777 писал(а):
здесь можно спорить только о том к какой эпохе
принадлежит стилистика Бетховена и ни о чем больше!
о чём тут спорить? Ясно же -
постминимализм.

Mikhail_Kollontay (05.06.2013 06:48)
CKIV777 писал(а):
Вы что великий композитор или гений?
С титанов
проще начинать, а потом дело и до нас бедных дойдёт.

OlGavA (05.06.2013 15:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... и до нас бедных дойдёт.
Все
может быть...

Поверх земли мятутся тени
Сошедших в землю поколений;
Им не уйти бы никуда
Из наших рук от самосуда,
Когда б такого же суда
Не ждали мы невесть откуда.
( А. Тарковский )



 
     
classic-online@bk.ru