Так получилось, что во всем довольно небольшом наследии Кортиса миланские записи 1929-30 гг. с дирижером Сабайно оказались и самыми последними и самыми лучшими по передаче звука. Но в Милане он был только гастролером, как , впрочем, и везде, за исключением Чикаго, где пел с 1924 по 1932 г. Ездил же он много и пел с многими знаменитыми и великими. Его ценили и Карузо, и Титта Руффо и др.
гг. с дирижером Сабайно оказались и самыми последними и самыми лучшими по передаче звука.
Но в Милане он был только гастролером, как , впрочем, и везде, за исключением Чикаго, где
пел с 1924 по 1932 г. Ездил же он много и пел с многими знаменитыми и великими. Его ценили
и Карузо, и Титта Руффо и др.