Soloists: Soprano, Alto, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 horns, timpani, 2 transverse flutes, 2 oboes, 2 violins, viola, continuo
1. Gott, der Herr, ist Sonn und Schild
2. Gott ist unser...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 horns, timpani, 2 transverse flutes, 2 oboes, 2 violins, viola, continuo 1. Gott, der Herr, ist Sonn und Schild 2. Gott ist unser...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 horns, timpani, 2 transverse flutes, 2 oboes, 2 violins, viola, continuo 1. Gott, der Herr, ist Sonn und Schild 2. Gott ist unser Sonn und Schild 3. Nun danket alle Gott Rinckart 4. Gottlob! Wir wissen den rechten Weg zur Seligkeit 5. Gott, ach Gott, verlaß die Deinen nimmermehr 6. Erhalt uns in der Wahrheit Х Свернуть Soprano - Ingeborg Reichelt, contralto - Annelotte Sieber-Ludwig, bass - Jakob Stämpfli. Laubacher Kantorei (Chorus Master - A. Wieber). Orchestre de chambre de la Sarre. Запись - сентябрь/октябрь 1958 г., Саарбрюккен.
|
||
Osobnyak`у.
независимые, где это видано.
сочинения можно рехнуться. Литавры независимые, где это видано.
хватает в 1, 2, 5 номерах) но они не независимые, они в составе традиционного
военно-храмового трио(-квартета...): валторны (тромбоны) + литавры (типа, concertino в
оркестре)
не независимые, они в составе традиционного военно-храмового трио(-квартета...): валторны
(тромбоны) + литавры (типа, concertino в оркестре)
труб, и в одном ритме нередко, а тут что-то такое другое. Кантату эту не помнил.
одном ритме нередко, а тут что-то такое другое. Кантату эту не помнил.
(несколько условное): чисто войсковое, сигнальное - литавры и трубы (фанфары) -
моноритмическая фактура; чисто храмовое, служебное - тромбоны (и литавры - необязательно и
достаточно свободно, потому что тромбоны, как правило, под орган); промежуточное
(походно-войсково-служебное) - валторны (или трубы - разница, по тем временам,
несущественная, главное - кларино) и достаточно свободные литавры, потому что служебная
музыка посложнее фанфар будет.
Здесь они в последнем смысле введены (т.е. не походная музыка, конечно, но тематика).
(Кстати, поэтому и темпы кажутся слишком сдержанными: музыка требует решительности и
текстом(ами) и инструментарием.)
Здесь они в последнем смысле введены (т.е. не походная музыка, конечно, но тематика).
(Кстати, поэтому и темпы кажутся слишком сдержанными: музыка требует решительности и
текстом(ами) и инструментарием.)
сдержанные темпы.
сдержанные темпы.
полётности, пронзительной стремительности, так для них характерной.
через силу. Нет полётности, пронзительной стремительности, так для них
характерной.
Рамина.
поэтому и нравится исполнение.