Soloists: Soprano, Alto, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 horns, timpani, 2 transverse flutes, 2 oboes, 2 violins, viola, continuo

1. Gott, der Herr, ist Sonn und Schild
2. Gott ist unser...Читать дальше
Soloists: Soprano, Alto, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 horns, timpani, 2 transverse flutes, 2 oboes, 2 violins, viola, continuo

1. Gott, der Herr, ist Sonn und Schild
2. Gott ist unser Sonn und Schild
3. Nun danket alle Gott Rinckart
4. Gottlob! Wir wissen den rechten Weg zur Seligkeit
5. Gott, ach Gott, verlaß die Deinen nimmermehr
6. Erhalt uns in der Wahrheit

Х Свернуть

Soprano - Ingeborg Reichelt, contralto - Annelotte Sieber-Ludwig, bass - Jakob Stämpfli. Laubacher Kantorei (Chorus Master - A. Wieber). Orchestre de chambre de la Sarre. Запись - сентябрь/октябрь 1958 г., Саарбрюккен.
         (9)  


ditlinda (31.03.2018 08:31)
Чудо!!! Огромная благодарность господину Osobnyak`у.

Mikhail_Kollontay (31.03.2018 09:33)
ditlinda писал(а):
Чудо!!! Огромная благодарность господину
Osobnyak`у.
Я об исполнении даже не знаю, но от сочинения можно рехнуться. Литавры
независимые, где это видано.

abcz (31.03.2018 10:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я об исполнении даже не знаю, но от
сочинения можно рехнуться. Литавры независимые, где это видано.
(по-моему темпов не
хватает в 1, 2, 5 номерах) но они не независимые, они в составе традиционного
военно-храмового трио(-квартета...): валторны (тромбоны) + литавры (типа, concertino в
оркестре)

Mikhail_Kollontay (31.03.2018 11:22)
abcz писал(а):
(по-моему темпов не хватает в 1, 2, 5 номерах) но они
не независимые, они в составе традиционного военно-храмового трио(-квартета...): валторны
(тромбоны) + литавры (типа, concertino в оркестре)
Я считал, что литавры - это бас
труб, и в одном ритме нередко, а тут что-то такое другое. Кантату эту не помнил.

abcz (31.03.2018 11:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я считал, что литавры - это бас труб, и в
одном ритме нередко, а тут что-то такое другое. Кантату эту не помнил.
там различение
(несколько условное): чисто войсковое, сигнальное - литавры и трубы (фанфары) -
моноритмическая фактура; чисто храмовое, служебное - тромбоны (и литавры - необязательно и
достаточно свободно, потому что тромбоны, как правило, под орган); промежуточное
(походно-войсково-служебное) - валторны (или трубы - разница, по тем временам,
несущественная, главное - кларино) и достаточно свободные литавры, потому что служебная
музыка посложнее фанфар будет.
Здесь они в последнем смысле введены (т.е. не походная музыка, конечно, но тематика).
(Кстати, поэтому и темпы кажутся слишком сдержанными: музыка требует решительности и
текстом(ами) и инструментарием.)

ditlinda (03.05.2018 00:02)
abcz писал(а):
......
Здесь они в последнем смысле введены (т.е. не походная музыка, конечно, но тематика).
(Кстати, поэтому и темпы кажутся слишком сдержанными: музыка требует решительности и
текстом(ами) и инструментарием.)
Почему-то именно в этой кантате очень нравятся
сдержанные темпы.

abcz (03.05.2018 00:15)
ditlinda писал(а):
Почему-то именно в этой кантате очень нравятся
сдержанные темпы.
может быть. Но фанфары (условно) с литаврами звучат через силу. Нет
полётности, пронзительной стремительности, так для них характерной.

ditlinda (03.05.2018 00:30)
abcz писал(а):
может быть. Но фанфары (условно) с литаврами звучат
через силу. Нет полётности, пронзительной стремительности, так для них
характерной.
Да, не так, как у Судзуки, но почти как у Рамина.

ditlinda (03.05.2018 00:39)
ditlinda писал(а):
Да, не так, как у Судзуки, но почти как у
Рамина.
Наверное, у меня пульс в такт с литаврами, которые тут звучат у Ристенпарта,
поэтому и нравится исполнение.



 
     
classic-online@bk.ru