Какая мягкая подготовка медленной части. Нечасто встретишь в барочной и классической симфонии attacca. А здесь она ещё и подготовлена постепенным снижением темпа в первой части и модуляцией в доминанту новой тональности - уже медленной части.
У Гайдна в сонате D-dur Hob XVI:37 готовится модуляция в тональность 3 части, но темповой подготовки и близко нет. А здесь в симфонии чудесный подход именно с постепенным `успокоением` темпа.
Спасибо за прекрасное исполнение, хотя и слегка `шуршащее` (с пластинки). Люблю такие.
симфонии attacca. А здесь она ещё и подготовлена постепенным снижением темпа в первой
части и модуляцией в доминанту новой тональности - уже медленной части.
У Гайдна в сонате D-dur Hob XVI:37 готовится модуляция в тональность 3 части, но темповой
подготовки и близко нет. А здесь в симфонии чудесный подход именно с постепенным
`успокоением` темпа.
Спасибо за прекрасное исполнение, хотя и слегка `шуршащее` (с пластинки). Люблю такие.