Совершенно очарована и красотой музыки и игрой флейтиста.
Спасибо.
mkaplya
(12.05.2019 10:32)
Aelina писал(а):
Совершенно очарована и красотой музыки и игрой флейтиста.
Спасибо.
Замечательная камерная музыка.Звучит очень по весеннему
Volovikelena
(12.05.2019 13:17)
Одна из моих любимых сонат. Студентам ее показываю, когда занимаемся Пуленком. Им, обычно, тоже очень нравится. Только духовики иногда кричат:` Не надо!`, потому что часто ее слышат на зачетах. А пианистам и вокалистам нравится.
Listener
(12.05.2019 13:39)
Volovikelena писал(а):
... Только духовики иногда кричат:` Не надо!`, потому что часто ее слышат на зачетах...
Какие нежные в Вас студенты. А я то думал, что музыкантам в радость углубленно изучать музыкальные произведения ...
evc
(12.05.2019 14:07)
Listener писал(а):
... музыкантам в радость углубленно изучать музыкальные произведения ...
да уж, большинство опытных музыкантов музыку ненавидит. но деваться некуда, привыкли к профессии.
Listener
(12.05.2019 14:18)
evc писал(а):
да уж, большинство опытных музыкантов музыку ненавидит. но деваться некуда, привыкли к профессии.
Да уж, нет в мире совершенства
Mikhail_Kollontay
(12.05.2019 14:28)
Volovikelena писал(а):
Одна из моих любимых сонат. Студентам ее показываю, когда занимаемся Пуленком. Им, обычно, тоже очень нравится. Только духовики иногда кричат:` Не надо!`, потому что часто ее слышат на зачетах. А пианистам и вокалистам нравится.
Способные люди, запоминать музыку могут. Я бы сколько ни слушал, ничего бы не запомнил.
Opus88
(12.05.2019 14:36)
Listener писал(а):
Какие нежные в Вас студенты. А я то думал, что музыкантам в радость углубленно изучать музыкальные произведения ...
Если Вас посадить слушать студенческую игру на флейте хотя бы минут 20 - Вы очень хорошо поймёте этот комментарий тех духовиков.
А если часа полтора... нет, пожалуй, не надо...
(P.S. Уже немного написали об этом)
Listener
(12.05.2019 14:58)
Opus88 писал(а):
Если Вас посадить слушать студенческую игру на флейте хотя бы минут 20 - Вы очень хорошо поймёте этот комментарий тех духовиков.
А если часа полтора... нет, пожалуй, не надо...
(P.S. Уже немного написали об этом)
Я не музыкант(к счастью). Поэтому - на те ужасы, которые Вы описываете, не подписывался. Ну а ОНИ то(студенты) вроде бы сделали добровольный выбор?
Opus88
(12.05.2019 15:05)
Listener писал(а):
Я не музыкант(к счастью). Поэтому - на те ужасы, которые Вы описываете, не подписывался. Ну а ОНИ то(студенты) вроде бы сделали добровольный выбор?
Для большинства из них выбор подразумевал стать блестящим солистом, а не слушать студенческую игру часами (особенно духовых, и тем более флейты)
Volovikelena
(12.05.2019 16:34)
Opus88 писал(а):
Для большинства из них выбор подразумевал стать блестящим солистом, а не слушать студенческую игру часами (особенно духовых, и тем более флейты)
Что это Вы так на флейту набросились?
В реальности я на их зачеты и гос.экзамены иногда попадаю. Надо сказать, что духовички наши играют очень даже хорошо. А уж флейтисты - одни из первых. + ещё на уроках они чаще других проявляют себя, как интеллектуалы. И остальные не плошают. Правда, как они на уроках по специальности играют, я, конечно, не знаю. Это - закадровая работа. На экзамене и концерте или в оркестре у них все в лучшем виде. Вот свою дочку с гобоем слышу. Класса до 5 рыдать хотелось от звуков, потом привыкла. А сейчас уже даже нравится.
Opus88
(12.05.2019 16:46)
Volovikelena писал(а):
Что это Вы так на флейту набросились?
В реальности я на их зачеты и гос.экзамены иногда попадаю. Надо сказать, что духовички наши играют очень даже хорошо. А уж флейтисты - одни из первых. + ещё на уроках они чаще других проявляют себя, как интеллектуалы. И остальные не плошают. Правда, как они на уроках по специальности играют, я, конечно, не знаю. Это - закадровая работа. На экзамене и концерте или в оркестре у них все в лучшем виде. Вот свою дочку с гобоем слышу. Класса до 5 рыдать хотелось от звуков, потом привыкла. А сейчас уже даже нравится.
Почему сразу`набросился`?
Просто делюсь впечатлениями посттравматического синдрома.
Гобой - это да, подвиг и столярное мастерство )
У меня сын играл на кларнете, и пока он не научился профессионально обрабатывать тростинки (не точить, а только доводить под мундштук) - качество игры было... не постоянным...
Volovikelena
(12.05.2019 18:51)
Opus88 писал(а):
Почему сразу`набросился`?
Просто делюсь впечатлениями посттравматического синдрома.
Гобой - это да, подвиг и столярное мастерство )
У меня сын играл на кларнете, и пока он не научился профессионально обрабатывать тростинки (не точить, а только доводить под мундштук) - качество игры было... не постоянным...
Кларнет - это песня в сравнении с началом игры на гобое или валторне. А нам учитель трости делает сам. Машинка для тростей стоит около 5000 евро - сумма неподъёмная. Его сын - потрясающий гобоист. Я как-то слышала, как он вариации на темы из опер Верди играл перед дипломом в консерватории. До этого я не подозревала, КАК можно играть на гобое. Ему как победителю международного конкурса подарили такую машинку. Наш учитель всем ученикам своим трости делает. А ломаются они - ох, как часто.
Volovikelena
(12.05.2019 19:18)
Listener писал(а):
Какие нежные в Вас студенты. А я то думал, что музыкантам в радость углубленно изучать музыкальные произведения ...
Это теоретикам. А у исполнителей вкус очень-очень избирательный. Один из моих теоретиков как-то признался, что классику не любит вообще и предпочитает тяжелый Металл. А у нас учится, чтобы набраться навыков для звукорежиссуры.
Opus88
(12.05.2019 19:22)
Volovikelena писал(а):
Кларнет - это песня в сравнении с началом игры на гобое или валторне. А нам учитель трости делает сам. Машинка для тростей стоит около 5000 евро - сумма неподъёмная. Его сын - потрясающий гобоист. Я как-то слышала, как он вариации на темы из опер Верди играл перед дипломом в консерватории. До этого я не подозревала, КАК можно играть на гобое. Ему как победителю международного конкурса подарили такую машинку. Наш учитель всем ученикам своим трости делает. А ломаются они - ох, как часто.
Песня, конечно с валторной если сравнивать, особенно в ученических и любительских ансамблях )
А раньше ведь сами руками и простыми инструментами трости точили; адвокаты аутентизмов наверняка сами делают )) при свечах...
И если с тростями - так это просто, как с дудочкой с кнопочками, не?
Volovikelena
(12.05.2019 19:44)
Opus88 писал(а):
Песня, конечно с валторной если сравнивать, особенно в ученических и любительских ансамблях )
А раньше ведь сами руками и простыми инструментами трости точили; адвокаты аутентизмов наверняка сами делают )) при свечах...
И если с тростями - так это просто, как с дудочкой с кнопочками, не?
Да я-то на фортепиано училась. Мне смотреть страшно на эти клапаны, на которых не написано, какой звук как играть. А уж трости... Не. Это выше моего понимания.
Opus88
(12.05.2019 20:16)
Volovikelena писал(а):
Да я-то на фортепиано училась. Мне смотреть страшно на эти клапаны, на которых не написано, какой звук как играть. А уж трости... Не. Это выше моего понимания.
Так фортепиано насколько ж сложнее - сотни разных струн, дека, молоточки, механизмы...
Просто так сложилось, что с фортепиано технической часть занимается настройщик/мастер, а с духовыми - в значительной степени сам исполнитель.
evc
(12.05.2019 20:25)
Volovikelena писал(а):
... Один из моих теоретиков как-то признался, что классику не любит вообще и предпочитает тяжелый Металл. ...
Я классическую музыку 18-19 вв по сути и не слушал в юности, только поверхностно. 20 век да, специально собирал записи, Щедрин, Мартину, Уствольская, Айвз, нововенцы, Хиндемит и т. д. Хотя учился и как теоретик. Лишь после 40 с лишним лет чуть больше стал слушать, а до того времени пожалуй больше знал прогрессив-рок и авангардный джаз. Сейчас слушаю рэндомно. Принцип, чем меньше, тем лучше. Хватает тишины и её так мало.
nikolay
(13.05.2019 06:12)
evc писал(а):
Я классическую музыку 18-19 вв по сути и не слушал в юности, только поверхностно. 20 век да, специально собирал записи, Щедрин, Мартину, Уствольская, Айвз, нововенцы, Хиндемит и т. д. Хотя учился и как теоретик. Лишь после 40 с лишним лет чуть больше стал слушать, а до того времени пожалуй больше знал прогрессив-рок и авангардный джаз. Сейчас слушаю рэндомно. Принцип, чем меньше, тем лучше. Хватает тишины и её так мало.
В начале 90-х на радио Проминь была программа Навмання - такой себе винегрет
evc
(13.05.2019 07:11)
nikolay писал(а):
В начале 90-х на радио Проминь была программа Навмання - такой себе винегрет
Не понял вас, я никогда не был и не собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной музыке и т. н. отечественному року (за минимальным исключением). У меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого, что в молодости, что ныне. `Рэндомность` условная, так как сложились предпочтения и притягивается обычно то, что близко.
nikolay
(13.05.2019 07:20)
evc писал(а):
Не понял вас, я никогда не был и не собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной музыке и т. н. отечественному року (за минимальным исключением). У меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого, что в молодости, что ныне.
Наугад-навмання-рэндомно Я только об этом
nikolay
(13.05.2019 07:49)
evc писал(а):
Не понял вас, я никогда не был и не собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной музыке и т. н. отечественному року (за минимальным исключением). У меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого, что в молодости, что ныне. `Рэндомность` условная, так как сложились предпочтения и притягивается обычно то, что близко.
А мои предпочтения меняются вместе со мной но старые все равно остаются
evc
(13.05.2019 07:51)
nikolay писал(а):
А мои предпочтения меняются вместе со мной но старые все равно остаются
Спасибо.
флейтиста.
Спасибо.
тоже очень нравится. Только духовики иногда кричат:` Не надо!`, потому что часто ее слышат
на зачетах. А пианистам и вокалистам нравится.
потому что часто ее слышат на зачетах...
что музыкантам в радость углубленно изучать музыкальные произведения ...
музыкальные произведения ...
но деваться некуда, привыкли к профессии.
но деваться некуда, привыкли к профессии.
показываю, когда занимаемся Пуленком. Им, обычно, тоже очень нравится. Только духовики
иногда кричат:` Не надо!`, потому что часто ее слышат на зачетах. А пианистам и вокалистам
нравится.
не запомнил.
музыкантам в радость углубленно изучать музыкальные произведения ...
посадить слушать студенческую игру на флейте хотя бы минут 20 - Вы очень хорошо поймёте
этот комментарий тех духовиков.
А если часа полтора... нет, пожалуй, не надо...
(P.S. Уже немного написали об этом)
флейте хотя бы минут 20 - Вы очень хорошо поймёте этот комментарий тех духовиков.
А если часа полтора... нет, пожалуй, не надо...
(P.S. Уже немного написали об этом)
которые Вы описываете, не подписывался. Ну а ОНИ то(студенты) вроде бы сделали
добровольный выбор?
которые Вы описываете, не подписывался. Ну а ОНИ то(студенты) вроде бы сделали
добровольный выбор?
солистом, а не слушать студенческую игру часами (особенно духовых, и тем более флейты)
блестящим солистом, а не слушать студенческую игру часами (особенно духовых, и тем более
флейты)
В реальности я на их зачеты и гос.экзамены иногда попадаю. Надо сказать, что духовички
наши играют очень даже хорошо. А уж флейтисты - одни из первых. + ещё на уроках они чаще
других проявляют себя, как интеллектуалы. И остальные не плошают. Правда, как они на
уроках по специальности играют, я, конечно, не знаю. Это - закадровая работа. На экзамене
и концерте или в оркестре у них все в лучшем виде. Вот свою дочку с гобоем слышу. Класса
до 5 рыдать хотелось от звуков, потом привыкла. А сейчас уже даже нравится.
В реальности я на их зачеты и гос.экзамены иногда попадаю. Надо сказать, что духовички
наши играют очень даже хорошо. А уж флейтисты - одни из первых. + ещё на уроках они чаще
других проявляют себя, как интеллектуалы. И остальные не плошают. Правда, как они на
уроках по специальности играют, я, конечно, не знаю. Это - закадровая работа. На экзамене
и концерте или в оркестре у них все в лучшем виде. Вот свою дочку с гобоем слышу. Класса
до 5 рыдать хотелось от звуков, потом привыкла. А сейчас уже даже нравится.
сразу`набросился`?
Просто делюсь впечатлениями посттравматического синдрома.
Гобой - это да, подвиг и столярное мастерство )
У меня сын играл на кларнете, и пока он не научился профессионально обрабатывать
тростинки (не точить, а только доводить под мундштук) - качество игры было... не
постоянным...
Просто делюсь впечатлениями посттравматического синдрома.
Гобой - это да, подвиг и столярное мастерство )
У меня сын играл на кларнете, и пока он не научился профессионально обрабатывать
тростинки (не точить, а только доводить под мундштук) - качество игры было... не
постоянным...
нам учитель трости делает сам. Машинка для тростей стоит около 5000 евро - сумма
неподъёмная. Его сын - потрясающий гобоист. Я как-то слышала, как он вариации на темы из
опер Верди играл перед дипломом в консерватории. До этого я не подозревала, КАК можно
играть на гобое. Ему как победителю международного конкурса подарили такую машинку. Наш
учитель всем ученикам своим трости делает. А ломаются они - ох, как часто.
музыкантам в радость углубленно изучать музыкальные произведения ...
А у исполнителей вкус очень-очень избирательный. Один из моих теоретиков как-то признался,
что классику не любит вообще и предпочитает тяжелый Металл. А у нас учится, чтобы
набраться навыков для звукорежиссуры.
на гобое или валторне. А нам учитель трости делает сам. Машинка для тростей стоит около
5000 евро - сумма неподъёмная. Его сын - потрясающий гобоист. Я как-то слышала, как он
вариации на темы из опер Верди играл перед дипломом в консерватории. До этого я не
подозревала, КАК можно играть на гобое. Ему как победителю международного конкурса
подарили такую машинку. Наш учитель всем ученикам своим трости делает. А ломаются они -
ох, как часто.
любительских ансамблях )
А раньше ведь сами руками и простыми инструментами трости точили; адвокаты аутентизмов
наверняка сами делают )) при свечах...
И если с тростями - так это просто, как с дудочкой с кнопочками, не?
в ученических и любительских ансамблях )
А раньше ведь сами руками и простыми инструментами трости точили; адвокаты аутентизмов
наверняка сами делают )) при свечах...
И если с тростями - так это просто, как с дудочкой с кнопочками, не?
фортепиано училась. Мне смотреть страшно на эти клапаны, на которых не написано, какой
звук как играть. А уж трости... Не. Это выше моего понимания.
страшно на эти клапаны, на которых не написано, какой звук как играть. А уж трости... Не.
Это выше моего понимания.
дека, молоточки, механизмы...
Просто так сложилось, что с фортепиано технической часть занимается настройщик/мастер, а
с духовыми - в значительной степени сам исполнитель.
что классику не любит вообще и предпочитает тяжелый Металл. ...
18-19 вв по сути и не слушал в юности, только поверхностно. 20 век да, специально собирал
записи, Щедрин, Мартину, Уствольская, Айвз, нововенцы, Хиндемит и т. д. Хотя учился и как
теоретик. Лишь после 40 с лишним лет чуть больше стал слушать, а до того времени пожалуй
больше знал прогрессив-рок и авангардный джаз. Сейчас слушаю рэндомно. Принцип, чем
меньше, тем лучше. Хватает тишины и её так мало.
юности, только поверхностно. 20 век да, специально собирал записи, Щедрин, Мартину,
Уствольская, Айвз, нововенцы, Хиндемит и т. д. Хотя учился и как теоретик. Лишь после 40 с
лишним лет чуть больше стал слушать, а до того времени пожалуй больше знал прогрессив-рок
и авангардный джаз. Сейчас слушаю рэндомно. Принцип, чем меньше, тем лучше. Хватает тишины
и её так мало.
винегрет
Навмання - такой себе винегрет
меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной музыке и т. н. отечественному року (за
минимальным исключением). У меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого,
что в молодости, что ныне. `Рэндомность` условная, так как сложились предпочтения и
притягивается обычно то, что близко.
меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной музыке и т. н. отечественному року (за
минимальным исключением). У меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого,
что в молодости, что ныне.
меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной музыке и т. н. отечественному року (за
минимальным исключением). У меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого,
что в молодости, что ныне. `Рэндомность` условная, так как сложились предпочтения и
притягивается обычно то, что близко.
старые все равно остаются
старые все равно остаются