Скачать ноты
Золтан Алмаши - `Спи, Исусе, спи` (фантазия на колядку о. Йосипа Кишакевича для голоса, виолончели , контрабаса и других инструментов ad libitum)
Оксана Никитюк
(дирижер хора)
,
Золтан Алмаши
(виолончель),
Назар Стэць
(контрабас),
Валерий Матюхин
(дирижер), Камерный оркестр НАС «Киевская камерата»
22 января 2018 , зал союза композиторов Украины, Киев, фест `Гольфстрим`
Запись - Елена Ильяшенко |
||
абсолютно преданный искусству, активно живет в нем, не останавливаясь, кажется, ни на
минуту. Пишет, играет. И главное - абсолютно чужд коньюнктуры, `не боится` писать
`немодно`, по душе, без пошлых фокусов (хотя язык его произведений абсолютно современен).
Представляю, как негодуют по этому поводу иные его коллеги-`модернисты`, как их трясет...
оговорюсь, я не всегда полностью понимаю произведения Золтана (не об этом))). Но - они
всегда западают в душу. Для меня это важно и очень отрадно. Спасибо, Золтан!
фокусов
`модерновая`) фактура с флажолетами и col legno.
Золтан, поздравляю!
Классно!
интересная и достаточно сложная (и `модерновая`) фактура с флажолетами и col legno.
Золтан, поздравляю!
Классно!
интересная и достаточно сложная (и `модерновая`) фактура с флажолетами и col legno.
Золтан, поздравляю!
Классно!
Спасибо Золтану!
История такова - мне надо было сделать обработки колядок для Нины Матвиенко и Камераты.
Ну я и сделал..Вот раньше я загрузил `Нова радисть`, а сейчас `Спи, Иисусе`.
Тут - вместо того чтобы сделать обычную , простую обработку, я написал целую вот
фантазию. Предвидя выступление в огромном зале с кучей слушателей, я наваял соло
виолончели для себя )) Но те исполнения первые мне не очень, нас подзвучивали микрофонами,
причем не очень удачно..И в окружении попсовой музыки она смотрелась странно, я удивляюсь
что ее утвердили..
Ибо Новую радостьь забраковали!!
Хоть она гораздо более традиционная. Ну есть терпковатые гармонии местами..
Чувственная и логическая стройность, технические приёмы естественны - стуки, флажолеты и
проч. являются в данном, редчайшем, случае раритетными составляющими музыкальной фактуры
произведения. Ничего не хочется изменить. Благодарность за это произведение.
Нет, не предвидится, господа аналитики, мелогармонической смерти музыки:)
традиционная. Ну есть терпковатые гармонии местами..
слов Новой Радости, которые заметно отличаются от оригинального текста?
мелогармонической смерти музыки:)
сигарету и нервно запыхал в уголку...
он дивным образом совпал с суровым колоритом обработки
исполнено!
коллеги-`модернисты`, как их трясет...
что, проводили опрос? ...Похоже, Вы проговорились. И этого достаточно. Что касается
разного рода вибраций, то в наше циничное время от искусства вообще мало кто трясется. Я
не исключение. Просто я привык различать, и уверен, что более/менее различаю. Было время
научиться.
проговорились. И этого достаточно. Что касается разного рода вибраций, то в наше циничное
время от искусства вообще мало кто трясется. Я не исключение. Просто я привык различать, и
уверен, что более/менее различаю. Было время научиться.
Отвечайте за свои слова)
слова)
говорящего?:)))
слова)
как-то угрожающе. Но чёто мне не страшно. Вы, что, хотите, чтобы я прояснил сказанное? Да
пожалуйста! Если было не ясно,то - с удовольствием. А писал я о том, что с большой
симпатией отношусь к творчеству Золтана Алмаши. К тому как человек увлеченно, честно,
интересно работает. А главное - я писал, что З.А. не торопится гнаться за пошлым
`авангардом`, а пишет так, как ему, полагаю, нравится (при том, что его стиль - вполне,
вполне современен). И вот я писал (я внятно излагаю?), что наверняка эта склонность
композитора Алмаши вызывает раздражение у иных членов его цеха, которые пыжатся, пытаясь
казаться шибко современными творцами. К этому разряду оценщиков принадлежите, похоже, и
Вы, Сергей (Вас ведь Сергей зовут да? Имя Алмаши почему-то хорошо помню, а вот Ваше что-то
не очень...). Это Вы ведь ЗАЧЕМ-ТО сообщили мне, что я, как энтузиаст З.А. в меньшинстве,
ну, в том смысле, что `Золтан` не заслуживает такого мнения, как мое. Ну, что поделаешь...
Каждому свое. Дело вкуса. Вот среди плеяды блестящих поэтов и писателей, которых описывает
в своем `Алмазном венце` Валентин Петрович Катаев, затесался странный поэт В.Нарбут.
Катаев зовет в своей книге `Колченогий`. У меня есть том его стихов. Стихи Нарбут писал
небездарные, но - колченогие. А вот Вам, мне кажется, Нарбут должен нравиться (сужу по
Вашей музыке). Ну и что?
отвечать? Отвечать... Звучит как-то угрожающе. Но чёто мне не страшно... я писал, что З.А.
не торопится гнаться за пошлым `авангардом`, а пишет так, как ему, полагаю, нравится (при
том, что его стиль - вполне, вполне современен). И вот я писал (я внятно излагаю?), что
наверняка эта склонность композитора Алмаши вызывает раздражение у иных членов его цеха,
которые пыжатся, пытаясь казаться шибко современными творцами. К этому разряду оценщиков
принадлежите, похоже, и Вы, Сергей (Вас ведь Сергей зовут да? Имя Алмаши почему-то хорошо
помню, а вот Ваше что-то не очень...).
пафоса. Так я не ошибся. Но... продолжайте трястись от Золтана. И - да. Не гонитесь за
`пошлым`. Я тоже не гонюсь. Вы как всегда - заблудились в трёх соснах. Никакие склонности
Золтана коллег по цеху никак не раздражают. Никак вообще.
пафоса. Так я не ошибся.
- Но... продолжайте трястись от Золтана.
- И - да. Не гонитесь за `пошлым`. Я тоже не гонюсь.
- Вы как всегда - заблудились в трёх соснах. Никакие склонности Золтана коллег по
цеху никак не раздражают. Никак вообще.
чего там. Впрочем, почему бы в мои-то годы и не пожить еще чуток, хотя бы и с пафосом.
Тоже мне, порок... Тут, на форуме много приличных людей, и тоже с пафосом, да каким!
- До этого еще не дошло. Но как только начнется, сразу все узнаЮт.
- Вы чё-то перепутали. Я гонюсь за `пошлым`? Это Вы, автор `Антифнных бурлесок`,
`Абракадабр`, футуристических квартетов, ведических симфоний, `Мерзостей` для стольких-то
исп., Стриптиз-реквиема и прочих выдрючек, говорите это мне, любителю Малера, Рихтера и
пр.? Кто из нас где заблудился и гонится за пошлостью??
- Золтан, слышите? Сергей Ярунский Вас ревниво отслеживает. Ну, это-то понятно...
там. Впрочем, почему бы в мои-то годы и не пожить еще чуток, хотя бы и с пафосом. Тоже
мне, порок... Тут, на форуме много приличных людей, и тоже с пафосом, да каким!
- До этого еще не дошло. Но как только начнется, сразу все узнаЮт.
- Вы чё-то перепутали. Я гонюсь за `пошлым`? Это Вы, автор `Антифнных бурлесок`,
`Абракадабр`, футуристических квартетов, ведических симфоний, `Мерзостей` для стольких-то
исп., Стриптиз-реквиема и прочих выдрючек, говорите это мне, любителю Малера, Рихтера и
пр.? Кто из нас где заблудился и гонится за пошлостью??
- Золтан, слышите? Сергей Ярунский Вас ревниво отслеживает. Ну, это-то
понятно...
патология. Патология мышления.
Ревность мне вообще не характерна. Не мой фасон.
У меня есть шуточный виолончельный концерт «A-L-M-A-S-HI» из 6-ти частей (на ракоходных
проведениях тем самого Золтана и его музыкальная анаграмма) и концерт-поединок `От А - до
Я` для виолончели и баяна. Шуточное сочинение-пародия на самого себя (Я - Ярунский) и А -
Алмаши.
Вы что-то сегодня не в духе )))
Что сказать?
я больше боюсь не злобы в мой адрес, я боюсь равнодушия. А оно, это равнодушие - очень
такая реальная штука. В ней есть некая правда жизни нашего времени.
Надо учиться как с этим жить.
Но пока на сегоднешний момент работы очень много, и выступлений, и просьб написать
музыку, так что , может, грех жаловаться??
«A-L-M-A-S-HI» из 6-ти частей (на ракоходных проведениях тем самого Золтана и его
музыкальная анаграмма) и концерт-поединок `От А - до Я` для виолончели и баяна. Шуточное
сочинение-пародия на самого себя (Я - Ярунский) и А - Алмаши.
я бы сыграл , принеси в Камерату как-нибудь
ты ж знаешь, соло с оркестром сыграть мне куда приятнее чем уныло в этом оркестре сидеть
я бы сыграл , принеси в Камерату как-нибудь
`Финале`. Так вот... к началу осени принесу непременно.
вот... к началу осени принесу непременно.
я , кстати, к `сибелиусу` (не композитору, а программе) присматривался лет 15, все не
решался осваивать, а тут вдруг набрался решимости (припекло сильно!) и научился
практически мгновенно
Вон заканчиваю симфоническую партитуру сегодня/завтра, в сибелиусе...
не решался осваивать, а тут вдруг набрался решимости (припекло сильно!) и научился
практически мгновенно
`бац!`... и готово дело)))
присматриваешься, а потом - `бац!`... и готово дело)))
))
что могу написАть.
мне тоже не все интересно
уныние/тоска/депрессия (этого, по понятной причине, хватает, к сожалению). Причем слушаю
наугад. Интересно, как меняется собственное мнение, как оно зависит от разных внешних
обстоятельств. Только, честно сказать, досады бывают больше на исполнителей, никогда не
хочется звучащую пошлость или тупизм возводить к себе как к автору, всё хочется на них,
бедных, свалить вину. Но и то правда, что свои собственные исполнения не раздражают (это
не относится к случаям, если играю других авторов - тут я всегда чувствую себя полным
ослом и неумехой, в сравнении с тем, что хотел и что должно быть).
Хорошая русская поговорка: родной навоз нам нежит нос.
слушаю свою музыку, когда наступает уныние/тоска/депрессия (этого, по понятной причине,
хватает, к сожалению). Причем слушаю наугад. Интересно, как меняется собственное мнение,
как оно зависит от разных внешних обстоятельств. Только, честно сказать, досады бывают
больше на исполнителей, никогда не хочется звучащую пошлость или тупизм возводить к себе
как к автору, всё хочется на них, бедных, свалить вину. Но и то правда, что свои
собственные исполнения не раздражают (это не относится к случаям, если играю других
авторов - тут я всегда чувствую себя полным ослом и неумехой, в сравнении с тем, что хотел
и что должно быть).
Хорошая русская поговорка: родной навоз нам нежит нос.
интересно` я не имел ввиду
тот конкретный опус.
я считаю , что тут все ок, и публика всегда слушает с интересом
Так что проблема не в сочинении, а особенности восприятия Штейнберга, у него, наверное,
другие ожидания/слуховые привычки
тот конкретный опус.
я считаю , что тут все ок, и публика всегда слушает с интересом
Так что проблема не в сочинении, а особенности восприятия Штейнберга, у него, наверное,
другие ожидания/слуховые привычки
анекдот-диалог: дайте закурить - (охлопывая грудной карман) - Боже, какой я худой...
исполнения не раздражают.......
Хорошая русская поговорка: родной навоз нам нежит нос.
Сам - он и есть самый интересный собеседник
Сам - он и есть самый интересный собеседник
анекдот-диалог: дайте закурить - (охлопывая грудной карман) - Боже, какой я
худой...
как-бы...
произведением, поэтому я как-бы...
кажется, тоже имею некоторое отношение`.
произведением, поэтому я как-бы...
Простите, пожалуйста.
мне тоже не все интересно
`тоже`.
не о рыбалке, как отрадно встретить хоть нотку индивидуализма!. А это значит, что, скорее
всего, действия произойдут (будут происходить) в здравом уме и сознании. А согласие на что
(?) - да чтобы жить в мире, согласие, на то, чтобы не готовить уже сейчас себя и детей,
молодёжь выжить и остаться людьми.
Много хорошей музыки и любви в следующем году!