John Alston (bass), Marshall Coid (alto/tenor), Todd Frizzell (tenor), Wayne Hankin (tenor), Wolodymyr Smishkewych (tenor), Jon Szabo (baritone) / Frederick Renz, dir. / St. James Chapel of the Cathedral of St. John the Divine, New York City, NY, USA, 1999
         (1)  


Anonymous (06.04.2018 23:14)
Я решил добавить отдельно части мессы. Но сделаю также одним файлом всю мессу.

Адемар Шабанский помимо того, что, возможно, был изобретателем новой нотации,
композитором и блистательным каллиграфом, был еще и выдающимся мошенником.

Он сотворил легенду о том, что Св. Марциал (покровитель Лиможа, живший в III веке) в
действительности является апостолом из семидесяти. Согласно “Житию Св. Марциала”,
составленному Адемаром, святой происходил из Иудеи и был современником Христа.

Нелепость некоторых утверждений Адемара была очевидна и опровергнута еще его
современником, Бенедиктом из Кьюзы. Но Адемара было не остановить. Зря что ли он целую
мессу написал?! Он подделывает новые документы, в том числе письмо Папы Римского и даже
изобретает целый Собор, проходивший в 1031 году и подтвердивший апостольский статус Св.
Марциала.

Качество подделок Адемара Шаманского было таково, что к исходу XI века Св. Марциал
почитался всей Аквитанией как апостол. И даже в 1854 году епископ Лиможа обращался к папе
Пию IX с просьбой утвердить Св. Марциала как современника Христа и одного из апостолов. И
лишь в 20х годах XX века был окончательно доказан статус подделок талантливого
мистификатора.



 
     
classic-online@bk.ru