«Петрушка», русские потешные сцены в четырёх картинах (1910―1911, редакция 1948), либретто А. Бенуа. Первое исполнение ― 13 июня 1911, Париж, театр Шатле, под управлением Пьера Монтё....Читать дальше
«Петрушка», русские потешные сцены в четырёх картинах (1910―1911, редакция 1948), либретто А. Бенуа. Первое исполнение ― 13 июня 1911, Париж, театр Шатле, под управлением Пьера Монтё.
«Петрушка» — это история одного из традиционных персонажей русских народных кукольных представлений, Петрушки, сделанного из соломы и опилок, в котором тем не менее просыпается жизнь и развиваются эмоции. Х Свернуть DOMINIQUE MOREL AND DOUGLAS NEMISH PIANO-DUO. Recorded in May 1993 at the Pierre-Mercure Hall of the Centre Pierre-Péladeau, Montréal (Québec), Canada.
|
||
`Петрушки` всех картин для двух роялей. На днях был на концерте, где играли такой вариант
балета, и страшно понравился. До этого ни разу не слышал. Кстати, исполняли Гиндин (когда
успел бороду отрастить то) и Басиния Шульман (`Ах какая женщина, мне б такую`), очень
хорошо получилось.
исполнение полной авторской транскрипции `Петрушки` всех картин для двух роялей. На днях
был на концерте, где играли такой вариант балета, и страшно понравился. До этого ни разу
не слышал. Кстати, исполняли Гиндин (когда успел бороду отрастить то) и Басиния Шульман
(`Ах какая женщина, мне б такую`), очень хорошо получилось.
не добавил концерт Моцарта с ней, но какая-то часть потерялась. А дама, да... бьёт на
эффект. Ну и реплики: «Я – абсолютнейшая пианистка!» - подливают притягивающего
раздражения. Хотя от фигуры прикрытия в виде мужа-бизнесмена на заднем плане давно уже
мутит. Художник должен быть нонконформистом... ну чуть-чуть. Иначе всё утопят в гламуре...