18 апреля 2018 г. Пасхальный фестиваль в клубе `Арт Эриа`. Москва.
         (19)  


weina (19.04.2018 22:41)
Спасибо за Ваши последние записи, Андрей Геннадиевич!
Интересно, как вместе с составом инструментов меняется характер пьесы. От элегической
созерцательности здесь мало что остается. Жалобный баян и угрюмый контрабас придают музыке
характер серьезной душевной драмы, а в заглавии слово `забытый` начинаешь воспринимать как
ключевое...
Мне очень понравилось исполнение, контрабасист замечательный.

Andrew_Popoff (20.04.2018 00:16)
weina писал(а):
Спасибо за Ваши последние записи, Андрей Геннадиевич!

Интересно, как вместе с составом инструментов меняется характер пьесы. От элегической
созерцательности здесь мало что остается. Жалобный баян и угрюмый контрабас придают музыке
характер серьезной душевной драмы, а в заглавии слово `забытый` начинаешь воспринимать как
ключевое...
Мне очень понравилось исполнение, контрабасист замечательный.
Спасибо Вам большое!

sir Grey (20.04.2018 10:15)
weina писал(а):
Спасибо за Ваши последние записи, Андрей Геннадиевич!

Интересно, как вместе с составом инструментов меняется характер пьесы. От элегической
созерцательности здесь мало что остается. Жалобный баян и угрюмый контрабас придают музыке
характер серьезной душевной драмы, а в заглавии слово `забытый` начинаешь воспринимать как
ключевое...
Мне очень понравилось исполнение, контрабасист замечательный.
У меня невеселое
впечатление. Я вспомнил Анненского

О, капли в ночной тишине,
Дремотного духа трещотка,
Дрожа набухают оне
И падают мерно и четко.

В недвижно-бессонной ночи
Их лязга не ждать не могу я:
Фитиль одинокой свечи
Мигает и пышет тоскуя.

И мнится, я должен, таясь,
На странном присутствовать браке,
Поняв безнадежную связь
Двух тающих жизней во мраке.

А где послушать другой состав инструментов, где элегическая созерцательность?

Andrew_Popoff (20.04.2018 14:10)
sir Grey писал(а):
У меня невеселое впечатление. Я вспомнил
Анненского

О, капли в ночной тишине,
Дремотного духа трещотка,
Дрожа набухают оне
И падают мерно и четко.

В недвижно-бессонной ночи
Их лязга не ждать не могу я:
Фитиль одинокой свечи
Мигает и пышет тоскуя.

И мнится, я должен, таясь,
На странном присутствовать браке,
Поняв безнадежную связь
Двух тающих жизней во мраке.

А где послушать другой состав инструментов, где элегическая
созерцательность?
Спасибо!
Щёлкните на название - там варианты со скрипкой и ф.п.
и с виолончелью и ф.п. (оригинальная партитура)

Andreewa (20.04.2018 15:35)
weina писал(а):
Спасибо за Ваши последние записи, Андрей Геннадиевич!

Интересно, как вместе с составом инструментов меняется характер пьесы. От элегической
созерцательности здесь мало что остается. Жалобный баян и угрюмый контрабас придают музыке
характер серьезной душевной драмы, а в заглавии слово `забытый` начинаешь воспринимать как
ключевое...
Мне очень понравилось исполнение, контрабасист замечательный.
Мне не совсем угрюмым
показался контрабас, скорее тревожным. Даже баян продает ему еще большую тревожность. Но
это мне так кажется или настроение такое.
Спасибо, Андрей Геннадьевич! Очень впечатляет!

Andrew_Popoff (20.04.2018 16:00)
Andreewa писал(а):
Мне не совсем угрюмым показался контрабас, скорее
тревожным. Даже баян продает ему еще большую тревожность. Но это мне так кажется или
настроение такое.
Спасибо, Андрей Геннадьевич! Очень впечатляет!
Спасибо!

alexa_minsk (20.04.2018 16:08)
Решил попробовать слушать - не смог оторваться до конца. Пробрало...
В прочих инструментовках такого впечатления не получил. Баян с контрабасом -
удивительное, очень сильное впечатление.
За последний месяц ничего лучше не слушал.

Прослушал несколько раз подряд.

sir Grey (20.04.2018 16:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Щёлкните на название - там варианты со скрипкой и ф.п.
и с виолончелью и ф.п. (оригинальная партитура)
Спасибо!

А я, окзазывается, слушал раньше! И высказался там. Очень обидно, ничего башка не держит.


Мне, конечно, больше нравится с ф-но. Просто инструменты привычнее. И, согласен, там
более элегично. Я бы не вспомнил об Анненском по оригинальному сочинению.

Есть много примеров, когда сочинение перекладывается на другие инструменты, но здесь, как
мне кажется, как будто другая пьеса получилась. Более нервная, более мрачная.

alexa_minsk (20.04.2018 16:34)
sir Grey писал(а):
Есть много примеров, когда сочинение
перекладывается на другие инструменты, но здесь, как мне кажется, как будто другая пьеса
получилась. Более нервная, более мрачная.
Точно подмечено. Как будто другая пьеса,
которая лично мне нравится гораздо больше первоначального (оригинального) варианта.

Maxilena (20.04.2018 16:45)
О, Андрей Геннадьевич, душелюб и людовед! Совсем другой смысл с этими инструментами...

Щемящее, сердцесжимательное воспоминание о прекрасном прошлом, сожаление о быстротекущей
жизни, чудных картинах детства, ушедших любимых... Все здесь, и все играет не на баяне или
контрабасе, а на самых сокровенных человеческих струнах.
У меня это очень остро, я все время вспоминаю себя на даче в Хотькове, увешанной работами
горячо любимой сестры - художницы по керамике, и монастырь прямо за оградой. Сестры уж
нет, а дача недавно безвозвратно продана...

Простите за личное, но такова природа Вашей музыки, что это личное пробуждает. Это
грустно, но воспоминания светлые, как облака на рассвете. И монастырь, в котором крестили
мою маму, стоит в молодых солнечных лучах.

Спасибо, Андрей Геннадьевич!

Andrew_Popoff (20.04.2018 17:50)
Maxilena писал(а):
О, Андрей Геннадьевич, душелюб и людовед! Совсем
другой смысл с этими инструментами...

Щемящее, сердцесжимательное воспоминание о прекрасном прошлом, сожаление о быстротекущей
жизни, чудных картинах детства, ушедших любимых... Все здесь, и все играет не на баяне или
контрабасе, а на самых сокровенных человеческих струнах.
У меня это очень остро, я все время вспоминаю себя на даче в Хотькове, увешанной работами
горячо любимой сестры - художницы по керамике, и монастырь прямо за оградой. Сестры уж
нет, а дача недавно безвозвратно продана...

Простите за личное, но такова природа Вашей музыки, что это личное пробуждает. Это
грустно, но воспоминания светлые, как облака на рассвете. И монастырь, в котором крестили
мою маму, стоит в молодых солнечных лучах.

Спасибо, Андрей Геннадьевич!
Спасибо, Лена!

Andrew_Popoff (20.04.2018 17:52)
alexa_minsk писал(а):
Решил попробовать слушать - не смог оторваться
до конца. Пробрало...
В прочих инструментовках такого впечатления не получил. Баян с контрабасом -
удивительное, очень сильное впечатление.
За последний месяц ничего лучше не слушал.

Прослушал несколько раз подряд.
Спасибо, Александр!
Тут ещё отдельное спасибо баянисту Владимиру Волкову, который сумел найти такие тонкие
штрихи, о которых я и не догадывался, что возможны на баяне. Этот инструмент гораздо
богаче, чем принято думать.

musikus (20.04.2018 21:02)
alexa_minsk писал(а):
Как будто другая пьеса, которая лично мне
нравится гораздо больше первоначального (оригинального) варианта.
Я сразу напал на
вариант с баяном и контрабасом, и теперь другого не хочется. И пьеса и ее название -
японские стихи и графика. Тонко, прозрачно и - тишина, в которой - всё. Меня совершенно
завораживает звук контрабаса. Какая же это красота и нежная мощь! Как жаль, что этот
грандиозный инструмент обычно используют слишком утилитарно. (Другое дело, что
какой-нибудь там развесистый концерт писать для контрабаса со всем виртуозитетом тоже
нонсенс, не для контрабаса это. Не слонам плясать).

Andrew_Popoff (20.04.2018 21:51)
musikus писал(а):
Я сразу напал на вариант с баяном и контрабасом, и
теперь другого не хочется. И пьеса и ее название - японские стихи и графика. Тонко,
прозрачно и - тишина, в которой - всё.
Спасибо, Юрий Константинович!

precipitato (20.04.2018 23:24)
Отличная пьеса. И сочетание прекрасное, сопру)

LAKE (20.04.2018 23:36)
Интересное сочетание инструментов, но я останусь вот тут:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122600

Andrew_Popoff (21.04.2018 00:23)
precipitato писал(а):
Отличная пьеса. И сочетание прекрасное,
сопру)
Спасибо, Юрий!

Wustin (21.04.2018 22:19)
Андрей, замечательная и оригинальная пьеса, от души поздравляю!

Великолепны и Александр Суслин и Владимир Волков!

Andrew_Popoff (21.04.2018 22:40)
Wustin писал(а):
Андрей, замечательная и оригинальная пьеса, от души
поздравляю!

Великолепны и Александр Суслин и Владимир Волков!
Спасибо!!!



 
     
classic-online@bk.ru