Скачать ноты После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть Gesualdo Consort Amsterdam: Lucy Chartin, Marijke van der Harst (soprano), Marian Dijkhuizen, Chantal Nijsingh (alto), Charles Daniels, Harry van Berne (tenor), Jelle Draijer, Harry van der Kamp (bass) / Cristofori & Arthur Schoonderwoerd (organ & musical direction) / 2018
|
||
диске указано, что Шондервурд в своей редакции аккумулировал музыкальный материал
внушительного числа композиторов, которые когда-либо прикасались к шедевру Моцарта.
Пометка на диске буквально гласит: `with contributions by Franz-Xaver Sussmayr, Joseph
Leopold Eybler, Johann Jacob Freystadtler, Maximilian Stadler, Arthur Schoonderwoerd,
Ritter Ignaz von Seyfried`. Как видно, среди композиторов числится и сам Шондервурд: ему
принадлежит `Amen` (финальная часть секвенции, следующая сразу после `Lacrimosa`).
Впечатляет и состав оркестра, особенно его духовая часть, которая включает в себя basset
horn, alto trombone, tenor trombone, bass trombone, trumpet. Хороши и литавры!
В `Реквием` обильно вкраплены григорианские хоралы.
Короче говоря, запись уникальная и ее стоит послушать. Я уже не упоминаю качество
исполнения: оно выше всяких похвал!
исполнении и редакции Артура Шондервурда.
В `Реквием` обильно вкраплены григорианские хоралы.
Короче говоря, запись уникальная и ее стоит послушать.
редко слушаю Реквием Моцарта, но прочитав о новейшей и весьма неординарной трактовке с
введением в музыкальную ткань григорианских хоралов и `Amen` - всё-же рискнула снять с
себя табу и... прикоснулась к живительной влаге.
Неоднократно слышала о поверье, что собранная с любовью и позитивными мыслями, роса,
содержит в себе космическую энергию и богатырскую силу. Вот и финальный хорал,
испаряющийся в небытие - и есть та чудотворная роса, которой необходимо умыться и...
воскреснуть.
Кирилл, большое спасибо за размещение записи, она исключительна!!!! Очень
признательна!!!