1. Tempo molto moderato, quasi adagio
2. Allegro molto vivace
3. Il tempo largo
4. Allegro
Первое исполнение: 3 апреля 1911 г. в Хельсинки под управлением автора.
Скачать ноты
1. Tempo molto moderato, quasi adagio
2. Allegro molto vivace 3. Il tempo largo 4. Allegro Первое исполнение: 3 апреля 1911 г. в Хельсинки под управлением автора. |
||
великолепных записей 7-ми симфоний Сибелиуса у меня нет. Попробую разыскать.
Или кто-то подскажет?
сами финны (Ханникайнен, Каянус и др.), но зато довольно тонко разбирает некоторые вещи.
Слушать интересно.
человек.
В случае Дэвиса датировка не повредит, поскольку он записывал эти симфонии трижды. И
чтобы не было путаницы - по данной записи даты уже несут.
скан буклета. Сведений о дате и месте этих великолепных записей 7-ми симфоний Сибелиуса у
меня нет. Попробую разыскать.
Или кто-то подскажет?
Аккардо),`Финляндия`, `Дочь Похьолы`, `Тапиола`, En Saga, Карельская сюита,`Туонельский
лебедь` и Грустный вальс записывались в течение 1975-1977,1979, 1981 г.г. Все, кроме
концерта - с Бостонским орк., концерт - с Лондонской Фил. Альбом 2012 г.
DECCA. На обложке весьма странные символы, ранее мной не виденные.
Хотя, может это переиздание DECCA. Бывает.
символы, ранее мной не виденные.
Хотя, может это переиздание DECCA. Бывает.
длинная, что здесь у нас не работает.
В альбоме:
Symphonies Nos.1-7; Kullervo; Pohjola`s Daughter; The Oceanides
место...
не виденные.
Да и тема снята - даты поставлены на место...
- именно DECCA, на альбоме все четко прописано, включая даты, я не виноват... То, что
запись Алекса - фирмы RCA не факт, поскольку у него никаких сведений нет вообще. У меня
есть еще одна запись симфоний и поэм Сибелиуса с Девисом - на Мр3. Тот же Бостонский
оркестр, тот же Аккардо с Лондонским. Случайно? - не знаю. Если Девис записывал Сибелиуса
неоднократно, то предполагать можно вообще всё, что угодно... А вообще-то все эти детали
честно говоря, неинтересны. Бороться тут не за что.
тогда совершенно покорён его интерпретацией Molto vivace.
Кстати, эта запись на сайте Орфей очень высокого качества.
И сейчас, слушая симфонии Сибелиуса, у меня есть возможность сравнить.
Колин всё тот же.
Несравненный, блистательный, совершенный.
неинтересны. Бороться тут не за что.
и лично мне было бы важно знать подлинные даты записей (почему, и сам не знаю).
Кое-какой идентификатор альбома у меня все же есть: скан передней обложки. В интернете я
его нашел, но на него очень длинная ссылка, на нашем форуме не работающая
(https://lsolive.lso.co.uk/ и т.д.)
Если в поисковой строке Гугла набрать `Sibelius - Symphonies [Davis]`, то в режиме
просмотра картинок их будет много, но все же по следующему описанию ее можно довольно
легко выделить: в левом верхнем углу курсивная и не сразу понятная абревиатура LSO, в
правом нижнем углу содержание альбома: Symphonies Nos.1-7; Kullervo; Pohjola`s Daughter;
The Oceanides.
Наверное, не очень внятно описал, но желающий понять - поймет.
и лично мне было бы важно знать подлинные даты записей (почему, и сам не знаю).
Кое-какой идентификатор альбома у меня все же есть: скан передней обложки. В интернете я
его нашел, но на него очень длинная ссылка, на нашем форуме не работающая.
Если в поисковой строке Гугла набрать `Sibelius - Symphonies [Davis]`, то в режиме
просмотра картинок их будет много, но все же по следующему описанию ее можно довольно
легко выделить: в левом верхнем углу курсивная и не сразу понятная абревиатура LSO, в
правом нижнем углу содержание альбома: Symphonies Nos.1-7; Kullervo; Pohjola`s Daughter;
The Oceanides
Особняк всё правильно и изумительно быстро идентифицировал. Респект!
ж знают многие, даже я.
Вот точно ли даты записей приведены?
Но я оспорить их ничуть не намерен.
говорить таким человеческим голосом, или сам виолончелист догадался? Да и весь оркестр так
играет, что вполне себе чудятся временами голоса человечьи от инструментов - плавная
неритмичность, паузы иногда, как у нас, на вдох, интонационные нюансы богатейшие,
разнообразнейшие...
Редчайший случай.
Вот точно ли даты записей приведены?
Но я оспорить их ничуть не намерен.
Есть ещё записи `LSO live` 2002 года.
Было бы замечательно, если Особняк уточнит.
DECCA, на альбоме все четко прописано, включая даты, я не виноват... То, что запись Алекса
- фирмы RCA не факт, поскольку у него никаких сведений нет вообще. У меня есть еще одна
запись симфоний и поэм Сибелиуса с Девисом - на Мр3. Тот же Бостонский оркестр, тот же
Аккардо с Лондонским. Случайно? - не знаю. Если Девис записывал Сибелиуса неоднократно, то
предполагать можно вообще всё, что угодно... А вообще-то все эти детали честно говоря,
неинтересны.
Бороться тут не за что.
3-я запись Дэвиса тоже с Лондонским, с концертов примерно 2000 г.
Борьбы тут нет никакой - просто статистика.
3-я запись Дэвиса тоже с Лондонским, с концертов примерно 2000 г.
Борьбы тут нет никакой - просто статистика.
остальное не интересно. Кто у кого переписал, украл... Без разницы
Есть ещё записи `LSO live` 2002 года.
Было бы замечательно, если Особняк уточнит.
написал уже.
уже.
точно приведены в буклете, то точнее быть не могут.
разницы
Даты нужны во избежание дублей. В Архив ведь и иностранцы добавляют - им даты тоже
желательно видеть. Иначе накуролесить могут...
Девис `научил` виолончелиста говорить таким человеческим голосом, или сам виолончелист
догадался? Да и весь оркестр так играет, что вполне себе чудятся временами голоса
человечьи от инструментов - плавная неритмичность, паузы иногда, как у нас, на вдох,
интонационные нюансы богатейшие, разнообразнейшие...
Редчайший случай.
вслушиваться.
И прекрасная запись! В том же сборнике первая весьма плохо, к сожалению, записана.
И первая для меня пока ощущается самая менее интересная из симфоний Сибелиуса.
дирижеры, начинающие более мощно, брутально - Бернстайн, Маазель, Рэттл. Вообще, 4-я
Сибелиуса - совершенно особенный мир, этакий `Солярис` - величественный,
торжественно-зловещий, напонятный. Удивителен язык этой симфонии, эта расплавленная речь,
как бы не подчиняющаяся никаким законам. Эти оборванные кадансы... Сибелиусу нужно было не
закрываться в своем Ярвенпяе, не замлкать, а идти по пути, намеченному в 4-й симфонии.