В апреле 1890 года оркестр Мадридского концертного общества под управлением Томаса Бретона представил произведение Манрике де Лара под названием «Орест», которое было очень хорошо встречено публикой. Это был фрагмент трилогии, выпущенной в марте 1894 года, также поставленной Бретоном, которая носила название `La Orestiada` в вагнеровском музыкальном стиле.
Он состоит из трех симфонических стихотворений с названиями «Агамемнон» , «Лас Коэфорас» и «Лас Эвменидес», которые можно интерпретировать отдельно или составлять цикл. Критики напали на него за явное подражание музыке Вагнера. Автор защищался, говоря, что великий композитор создал школу, в которой участвуют такие известные композиторы, как Рихард Штраус, Пфицнер и Шиллингс.
http://www.historiadelasinfonia.es/naciones/la-sinfonia-en-espana/la-sinfonia-en-el-siglo -xix/manrique-de-lara/
Мне музыка понравилась.
представил произведение Манрике де Лара под названием «Орест», которое было очень хорошо
встречено публикой. Это был фрагмент трилогии, выпущенной в марте 1894 года, также
поставленной Бретоном, которая носила название `La Orestiada` в вагнеровском музыкальном
стиле.
Он состоит из трех симфонических стихотворений с названиями «Агамемнон» , «Лас Коэфорас»
и «Лас Эвменидес», которые можно интерпретировать отдельно или составлять цикл. Критики
напали на него за явное подражание музыке Вагнера. Автор защищался, говоря, что великий
композитор создал школу, в которой участвуют такие известные композиторы, как Рихард
Штраус, Пфицнер и Шиллингс.
http://www.historiadelasinfonia.es/naciones/la-sinfonia-en-espana/la-sinfonia-en-el-siglo
-xix/manrique-de-lara/
Мне музыка понравилась.