Какое верное раскрытие архитектоники произведения.Царят ясность,спокойствие и сдержанность.Как в предосеннем,с паутинками,дне.Проблема соотношения звучания регистров при исполнении классической музыки решена музыкантом окончательно.Нет и намека на неоправданно резкие темпоритмические отклонения,частенько привносимые исполнителями под трактирно-музыкальной вывеской `А Я так чувствую,слышу,вижу.`Голосоведение в труднейшем ПРЕСТО и роскошной ЖИГЕ-яркая иллюстрация к теме `Гитара и полифония`.Сарабанда трактуется безо всяких неуместных акцентов и звукокрасочных преувеличений.Показательно в этом смысле начало 2-й части сарабанды.Совершенно в конструктивном плане оправданно отсутствие повтора этой части. Вообще жаль,что История не терпит сослагательного наклонения и нет машины Времени.А так перенести бы Д.В.на немножко в прошлое,к И.С. в гости:глядишь и обогатилось бы Баховское наследие шедеврами ГИТАРНОЙ музыки,созданной под впечатлением.Но это,увы,из области Уэллсовских фантазий.
сдержанность.Как в предосеннем,с паутинками,дне.Проблема соотношения звучания регистров
при исполнении классической музыки решена музыкантом окончательно.Нет и намека на
неоправданно резкие темпоритмические отклонения,частенько привносимые исполнителями под
трактирно-музыкальной вывеской `А Я так чувствую,слышу,вижу.`Голосоведение в труднейшем
ПРЕСТО и роскошной ЖИГЕ-яркая иллюстрация к теме `Гитара и полифония`.Сарабанда трактуется
безо всяких неуместных акцентов и звукокрасочных преувеличений.Показательно в этом смысле
начало 2-й части сарабанды.Совершенно в конструктивном плане оправданно отсутствие повтора
этой части. Вообще жаль,что История не терпит сослагательного наклонения и нет машины
Времени.А так перенести бы Д.В.на немножко в прошлое,к И.С. в гости:глядишь и обогатилось
бы Баховское наследие шедеврами ГИТАРНОЙ музыки,созданной под впечатлением.Но это,увы,из
области Уэллсовских фантазий.