«Три темных утрени» Мишеля Корретта увидели свет в 1784 году и сразу же вызвали удивление публики. Автор этого возвышенного произведения уже давно слыл шутником и комедиантом, сочинителем пародийных концертов и апологетом легкой музыки. Однако в его новом опусе уже никто не мог услышать ни нарочитой виртуозности, ни визга шарманок, ни стрекота колесных лир. Не было даже ни одного намека на попурри из ходячих мелодий Рамо и Мондонвиля. Теперь здесь была только печальная строгость, холодное, словно украденное у самого неба, совершенство и безупречная композиторская техника, достойная мастера, творящего на склоне лет.
Andrew_Popoff
(22.05.2018 14:31)
У певицы голос идеально подходит к этой музыке - чистый, немного детский по тембру. И владеет она им идеально. От этого немудрёная, в общем, музыка превращается в откровение.
публики. Автор этого возвышенного произведения уже давно слыл шутником и комедиантом,
сочинителем пародийных концертов и апологетом легкой музыки. Однако в его новом опусе уже
никто не мог услышать ни нарочитой виртуозности, ни визга шарманок, ни стрекота колесных
лир. Не было даже ни одного намека на попурри из ходячих мелодий Рамо и Мондонвиля. Теперь
здесь была только печальная строгость, холодное, словно украденное у самого неба,
совершенство и безупречная композиторская техника, достойная мастера, творящего на склоне
лет.
владеет она им идеально. От этого немудрёная, в общем, музыка превращается в откровение.