Мне совсем не понравилось. Не знаю, стоило ли это говорить? Не понравилось - ну и промолчи.
А с другой стороны - музыканты играют для нас. Мы можем высказываться? Иначе кому они все это говорят.
Мне показалось, что сыграно на ф-но, как на клавесине. А зачем тогда играть на ф-но. Там в фуге очень нежное... противосложение? как это называется? Я бы играл это шопеновским звуком. И в прелюдии оттенил бы динамически - то громко, то тихо.
Кто-нибудь - выскажитесь. Я просто удивился.
Чувство-море
(27.05.2018 04:28)
Прелюдии точно украшают исполнителя. Но Вы мне вот что напомнили Михаил в исполнении, как птица садится нА руку. Летит, летит, за километры, то есть видит Вас (или меня) приближается в своём свободном парении и волнуется и я волнуюсь - руку тяну, как акт приветствия, как акт родственного поцелуя, объятия. сядет и всё. но вот волнение встречи.. обнять прям и раздавить.. и не отойдёт ни на шаг птица. А мы тут сокола всем районам искали, Вы можете представить себе такое? Извините за шутку, сокола и в самом деле искали. И вот теперь возвращаясь к музыке Вы будто-то бы вздрагиваете, беспокоетесь, Вы волнуетесь, как и я со своей птицей. И мне это просто нравится. вот это полёт, вот это музыка.
Mikhail_Kollontay
(27.05.2018 07:20)
Ну Чувства же! ну Моря же! конечно, сокол (даже если он птица, а не человек, хотя и такое бывает). А мне кажется, я в рояле стал похож на пешехода с клюкой, неуверенно передвигающегося шаркающей походкой. Ну и никогда соколом не взмывывал, собственно, а уж теперь. С завистью вспомнился почему-то Федор Абрамов:
Тетка Люба, или Любка-прыть, как больше зовут ее в деревне, человек удивительный. За свои восемьдесят с лишним лет она, кажется, не хаживала шагом. Все бегом, все с вытянутой вперед головой, а в молодости, рассказывают, дело доходило просто до уморы. Раз пошла она на игрище в паре с кавалером, да забылась и давай махать во все лопатки. Опомнилась, аж когда люди кругом заржали.
Чувство-море
(27.05.2018 19:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А мне кажется, я в рояле стал похож на пешехода
:). Если бы я что-нибудь ещё понимала в этих сочинениях (в основном о фугах), с трудом и понимаю и переношу)). Здесь, для меня, как бы совсем мало вариантов - либо автор наваял галиматью, либо исполнитель в процессе исполнения правит, сочиняет, собственно, этот вынос мозга уже в готовом виде с разной степенью успеха. Но как бы я не обзывалась, вероятней всего - это музыка ну очень высокого полёта и с ней не просто. И как бы возвращаясь `к нашим соколам`, постоянно оттуда (с неба) что-то сыпется, то сыпется, то падает). по-любому :). Уж не знаю как с такими музЫками)).. по-мне так, постоянно в неё что-то привносится, что-то особенное и это далеко не просто следованию нот.
Всё более чем отлично, я считаю так ). Впечатляет!
Mikhail_Kollontay
(27.05.2018 19:39)
Чувство-море писал(а):
:). Если бы я что-нибудь ещё понимала в этих сочинениях (в основном о фугах), с трудом и понимаю и переношу)). Здесь, для меня, как бы совсем мало вариантов - либо автор наваял галиматью, либо исполнитель в процессе исполнения правит, сочиняет, собственно, этот вынос мозга уже в готовом виде с разной степенью успеха. Но как бы я не обзывалась, вероятней всего - это музыка ну очень высокого полёта и с ней не просто. И как бы возвращаясь `к нашим соколам`, постоянно оттуда (с неба) что-то сыпется, то сыпется, то падает). по-любому :). Уж не знаю как с такими музЫками)).. по-мне так, постоянно в неё что-то привносится, что-то особенное и это далеко не просто следованию нот.
Всё более чем отлично, я считаю так ). Впечатляет!
Для меня эта музыка растет, движется, дрожит и стонет романтизмом. Только в романтизме сюда ох мало кто дотянулся, Шуман иногда, Шопен иногда. А тут в каждом опусе, кошмар.
Чувство-море
(29.05.2018 22:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня эта музыка растет, движется, дрожит и стонет романтизмом. Только в романтизме сюда ох мало кто дотянулся, Шуман иногда, Шопен иногда. А тут в каждом опусе, кошмар.
Я как-то рассказывала нашему замечательному victormain(у) как стояла перед забором вместе со всем, наверное, детским садом и кричала в окно -`Мама, мама` - вот в таком импровизированном пятилетнем дирижировании. Но он не успел услышать рассказ о том, когда окна все закрываются и не изыскать более способов для побега, берётся в руки инструмент, а именно - `ксилофон`, и протяжным звуком в ночной тиши выдаётся нечто пронзительное, кричащее. Может быть прав был Андрей Геннадиевич сказав - всё, что надо тебе возьми и напиши. И в этой связи хоть сколько-нибудь начальное, хоть трошечки муз.образование считаю необходимым, получается, что и жизненно - важным. Вот она романтика, Михаил Георгиевич, да? Чему был и abcz свидетелем, когда дёргаешься над нотой и сердце обрывается и да, что там потопы, это просто сказки.
Как всегда с печальным отчуждением, ненамеренно издалека, я не специально. и вот abcz знает `нашего`)) друга сказавшего - `Ибо это событие`, вот сегодня почему-то очень грустно. событие.
Andrew_Popoff
(30.05.2018 00:46)
sir Grey писал(а):
Мне совсем не понравилось. Не знаю, стоило ли это говорить? Не понравилось - ну и промолчи.
А с другой стороны - музыканты играют для нас. Мы можем высказываться? Иначе кому они все это говорят.
Мне показалось, что сыграно на ф-но, как на клавесине. А зачем тогда играть на ф-но. Там в фуге очень нежное... противосложение? как это называется? Я бы играл это шопеновским звуком. И в прелюдии оттенил бы динамически - то громко, то тихо.
Кто-нибудь - выскажитесь. Я просто удивился.
Мне, как раз, нравится по той же самой причине. Не то что б это исполнение как на клавесине, а музыка, освобождённая от оков, плоти (мяса) инструмента, традиций, трактовок, представлений о туше, артикуляции и прочего (хотя тут есть и красивый звук, и, разумеется, артикуляция). Почти чистая музыка, как она возникает в голове, когда смотришь в ноты.
sir Grey
(31.05.2018 15:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне, как раз, нравится по той же самой причине. Не то что б это исполнение как на клавесине, а музыка, освобождённая от оков, плоти (мяса) инструмента, традиций, трактовок, представлений о туше, артикуляции и прочего (хотя тут есть и красивый звук, и, разумеется, артикуляция). Почти чистая музыка, как она возникает в голове, когда смотришь в ноты.
промолчи.
А с другой стороны - музыканты играют для нас. Мы можем высказываться? Иначе кому они все
это говорят.
Мне показалось, что сыграно на ф-но, как на клавесине. А зачем тогда играть на ф-но. Там
в фуге очень нежное... противосложение? как это называется? Я бы играл это шопеновским
звуком. И в прелюдии оттенил бы динамически - то громко, то тихо.
Кто-нибудь - выскажитесь. Я просто удивился.
птица садится нА руку. Летит, летит, за километры, то есть видит Вас (или меня)
приближается в своём свободном парении и волнуется и я волнуюсь - руку тяну, как акт
приветствия, как акт родственного поцелуя, объятия. сядет и всё. но вот волнение встречи..
обнять прям и раздавить.. и не отойдёт ни на шаг птица. А мы тут сокола всем районам
искали, Вы можете представить себе такое? Извините за шутку, сокола и в самом деле искали.
И вот теперь возвращаясь к музыке Вы будто-то бы вздрагиваете, беспокоетесь, Вы
волнуетесь, как и я со своей птицей. И мне это просто нравится. вот это полёт, вот это
музыка.
бывает). А мне кажется, я в рояле стал похож на пешехода с клюкой, неуверенно
передвигающегося шаркающей походкой. Ну и никогда соколом не взмывывал, собственно, а уж
теперь. С завистью вспомнился почему-то Федор Абрамов:
Тетка Люба, или Любка-прыть, как больше зовут ее в деревне, человек удивительный. За свои
восемьдесят с лишним лет она, кажется, не хаживала шагом. Все бегом, все с вытянутой
вперед головой, а в молодости, рассказывают, дело доходило просто до уморы. Раз пошла она
на игрище в паре с кавалером, да забылась и давай махать во все лопатки. Опомнилась, аж
когда люди кругом заржали.
пешехода
фугах), с трудом и понимаю и переношу)). Здесь, для меня, как бы совсем мало вариантов -
либо автор наваял галиматью, либо исполнитель в процессе исполнения правит, сочиняет,
собственно, этот вынос мозга уже в готовом виде с разной степенью успеха. Но как бы я не
обзывалась, вероятней всего - это музыка ну очень высокого полёта и с ней не просто. И как
бы возвращаясь `к нашим соколам`, постоянно оттуда (с неба) что-то сыпется, то сыпется, то
падает). по-любому :). Уж не знаю как с такими музЫками)).. по-мне так, постоянно в неё
что-то привносится, что-то особенное и это далеко не просто следованию нот.
Всё более чем отлично, я считаю так ). Впечатляет!
сочинениях (в основном о фугах), с трудом и понимаю и переношу)). Здесь, для меня, как бы
совсем мало вариантов - либо автор наваял галиматью, либо исполнитель в процессе
исполнения правит, сочиняет, собственно, этот вынос мозга уже в готовом виде с разной
степенью успеха. Но как бы я не обзывалась, вероятней всего - это музыка ну очень высокого
полёта и с ней не просто. И как бы возвращаясь `к нашим соколам`, постоянно оттуда (с
неба) что-то сыпется, то сыпется, то падает). по-любому :). Уж не знаю как с такими
музЫками)).. по-мне так, постоянно в неё что-то привносится, что-то особенное и это далеко
не просто следованию нот.
Всё более чем отлично, я считаю так ). Впечатляет!
движется, дрожит и стонет романтизмом. Только в романтизме сюда ох мало кто дотянулся,
Шуман иногда, Шопен иногда. А тут в каждом опусе, кошмар.
дрожит и стонет романтизмом. Только в романтизме сюда ох мало кто дотянулся, Шуман иногда,
Шопен иногда. А тут в каждом опусе, кошмар.
замечательному victormain(у) как стояла перед забором вместе со всем, наверное, детским
садом и кричала в окно -`Мама, мама` - вот в таком импровизированном пятилетнем
дирижировании. Но он не успел услышать рассказ о том, когда окна все закрываются и не
изыскать более способов для побега, берётся в руки инструмент, а именно - `ксилофон`, и
протяжным звуком в ночной тиши выдаётся нечто пронзительное, кричащее. Может быть прав был
Андрей Геннадиевич сказав - всё, что надо тебе возьми и напиши. И в этой связи хоть
сколько-нибудь начальное, хоть трошечки муз.образование считаю необходимым, получается,
что и жизненно - важным. Вот она романтика, Михаил Георгиевич, да? Чему был и abcz
свидетелем, когда дёргаешься над нотой и сердце обрывается и да, что там потопы, это
просто сказки.
Как всегда с печальным отчуждением, ненамеренно издалека, я не специально. и вот abcz
знает `нашего`)) друга сказавшего - `Ибо это событие`, вот сегодня почему-то очень
грустно. событие.
говорить? Не понравилось - ну и промолчи.
А с другой стороны - музыканты играют для нас. Мы можем высказываться? Иначе кому они все
это говорят.
Мне показалось, что сыграно на ф-но, как на клавесине. А зачем тогда играть на ф-но. Там
в фуге очень нежное... противосложение? как это называется? Я бы играл это шопеновским
звуком. И в прелюдии оттенил бы динамически - то громко, то тихо.
Кто-нибудь - выскажитесь. Я просто удивился.
причине. Не то что б это исполнение как на клавесине, а музыка, освобождённая от оков,
плоти (мяса) инструмента, традиций, трактовок, представлений о туше, артикуляции и прочего
(хотя тут есть и красивый звук, и, разумеется, артикуляция). Почти чистая музыка, как она
возникает в голове, когда смотришь в ноты.
причине. Не то что б это исполнение как на клавесине, а музыка, освобождённая от оков,
плоти (мяса) инструмента, традиций, трактовок, представлений о туше, артикуляции и прочего
(хотя тут есть и красивый звук, и, разумеется, артикуляция). Почти чистая музыка, как она
возникает в голове, когда смотришь в ноты.