Прошу прощения за некорректный `комментарий` в форме ввода в данном случае, вот корректный :
Римский-Корсаков, опера `Майская ночь`, песня Левко `Как тихо…спи моя красавица.
Запись - Граммофон 24.10.1913) переиздание Nimbus UK -2000г.
У Петра Ивановича Словцова - скоротечная и своеобразно-личностная творческая биография. Родился в семье деревенского дьякона сибирской глубинки в 1886г. После семинарии в 1912 закончил МГК. Пел со всеми звездами России в Большом и Мариинке – Шаляпиным, Неждановой и др.. Очень активную творческую жизнь провел в Красноярске, где в 1934 г. умер от ангины. И оказался не забыт. У нас проходят конкурсы его имени, ведутся телепередачи, переиздаются записи. За рубежом восстанавливаются его записи, в т.ч. в USA в 2008г – большой сборник. Посмертная судьба, скорее свойственная литературе с его вечным словом, и совсем не свойственная оперному тенору с его мигом счастья живого сценического звучания. О его голосе сохранилась такая оценка кого-то из современников: `Обладал лирическим тенором ласкающего тембра, исключительным по силе и с бархатным звучанием; по признанию многих рецензентов, его голос, родственный собиновскому, был шире и теплее`.
:
Римский-Корсаков, опера `Майская ночь`, песня Левко `Как тихо…спи моя красавица.
Запись - Граммофон 24.10.1913) переиздание Nimbus UK -2000г.
У Петра Ивановича Словцова - скоротечная и своеобразно-личностная творческая биография.
Родился в семье деревенского дьякона сибирской глубинки в 1886г. После семинарии в 1912
закончил МГК. Пел со всеми звездами России в Большом и Мариинке – Шаляпиным, Неждановой и
др.. Очень активную творческую жизнь провел в Красноярске, где в 1934 г. умер от ангины.
И оказался не забыт. У нас проходят конкурсы его имени, ведутся телепередачи, переиздаются
записи. За рубежом восстанавливаются его записи, в т.ч. в USA в 2008г – большой сборник.
Посмертная судьба, скорее свойственная литературе с его вечным словом, и совсем не
свойственная оперному тенору с его мигом счастья живого сценического звучания. О его
голосе сохранилась такая оценка кого-то из современников: `Обладал лирическим тенором
ласкающего тембра, исключительным по силе и с бархатным звучанием; по признанию многих
рецензентов, его голос, родственный собиновскому, был шире и теплее`.