Скачать ноты

Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema
Variation II: Tempo della Tema
Variation III: Andante sostenuto
Variation IV: Andante grazioso
Variation V:...Читать дальше
Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema
Variation II: Tempo della Tema
Variation III: Andante sostenuto
Variation IV: Andante grazioso
Variation V: Allegro moderato
Variation VI: Andante
Variation VII: Coda: Allegro vivo

Х Свернуть

string ensemble `Double Sens` // 2016, Belgrade, Kolarac Concert Hall
         (23)  


alexa_minsk (27.05.2018 08:08)
здесь Радулович играет на альте

Opus88 (27.05.2018 08:36)
alexa_minsk писал(а):
здесь Радулович играет на альте
Серьёзно?
Ого!

alexa_minsk (27.05.2018 08:57)
Opus88 писал(а):
Серьёзно?
Ого!
Поначалу даже подумал, что виолончель, но сильно засомневался в этом. Поискал в
сети буклет (у меня его не было), там написано про альт.

Opus88 (27.05.2018 09:02)
alexa_minsk писал(а):
Поначалу даже подумал, что виолончель, но
сильно засомневался в этом. Поискал в сети буклет (у меня его не было), там написано про
альт.
Да, альт, и он удивительно виртуозен с ним.
Переложение с фортепиано вместо духовых немного спорно.

Спасибо за запись!

alexa_minsk (27.05.2018 09:02)
Запись из того же альбома, где скрипичный концерт.
Немного странно, что оркестры разные, но композитор один - наш великий Петр Ильич
Чайковский.

Opus88 (27.05.2018 09:06)
alexa_minsk писал(а):
Запись из того же альбома, где скрипичный
концерт.
Немного странно, что оркестры разные, но композитор один - наш великий Петр Ильич
Чайковский.
Радулович - большой поклонник Чайковского.

musikus (27.05.2018 09:59)
Opus88 писал(а):
Радулович - большой поклонник
Чайковского.
Караул!

abcz (27.05.2018 10:04)
musikus писал(а):
Караул!
а то

Opus88 (27.05.2018 10:18)
musikus писал(а):
Караул!
А Вы послушали его исполнение
скрипичного концерта?
Или просто осуждаете `не читая` заодно?

alexa_minsk (27.05.2018 10:27)
Opus88 писал(а):
А Вы послушали его исполнение скрипичного концерта?
Или просто осуждаете `не читая` заодно?
Предполагаю, что эта реплика идет по следам
Токкаты и фуги Баха, где должны были `танцевать деушки`.
Остальные записи Радуловича вряд ли слушались, ибо первая вызвала отторжение.

Opus88 (27.05.2018 10:29)
alexa_minsk писал(а):
Предполагаю, что эта реплика идет по следам
Токкаты и фуги Баха, где должны были `танцевать деушки`
И припевом `а то`.
Хорошо ещё не `ату` )

musikus (27.05.2018 13:09)
Opus88 писал(а):
осуждаете `не читая` заодно?
Я думал, Вы уже
заметили, Оpus88, что `заодно` я обычно не голосую. ПастернакА я читал. Но Вы этого не
заметили. И я не бросаюсь сразу слушать записи, появляющиеся на сайте. С чего это Вы вдруг
решили, что в некий данный момент мне НУЖНО слушать в 1001-м исполнении концерт
Чайковского? Это, что - чтобы быть готовым сразу же ответить Вам? Нет, Владимир
Владимирович, я живу по своим планам, а не чужим. По своей хотелке. Кстати, у меня к Вам
одна покорнейшая просьба: Вы очень щедры на лайки, и часто ставите их всем подряд, в том
числе по обе стороны дискуссии. Ваши лайки, Opus88, обесценились. Пожалуйста, мне их
больше ставьте. Ваш покорный и пр.

Opus88 (27.05.2018 14:56)
musikus писал(а):
Я думал, Вы уже заметили, Оpus88, что `заодно` я
обычно не голосую. ПастернакА я читал. Но Вы этого не заметили. И я не бросаюсь сразу
слушать записи, появляющиеся на сайте. С чего это Вы вдруг решили, что в некий данный
момент мне НУЖНО слушать в 1001-м исполнении концерт Чайковского? Это, что - чтобы быть
готовым сразу же ответить Вам? Нет, Владимир Владимирович, я живу по своим планам, а не
чужим. По своей хотелке. Кстати, у меня к Вам одна покорнейшая просьба: Вы очень щедры на
лайки, и часто ставите их всем подряд, в том числе по обе стороны дискуссии. Ваши лайки,
Opus88, обесценились. Пожалуйста, мне их больше ставьте. Ваш покорный и пр.
То есть
не слушали и ещё больше осуждаете? ))
И как патетично!
Но мои `лайки` - куда хочу туда и ставлю, не обессудьте, что мне `по барабану` такие Ваши
мнения.

Opus88 (27.05.2018 15:06)
musikus писал(а):
Я думал, Вы уже заметили, Оpus88, что `заодно` я
обычно не голосую. ПастернакА я читал. Но Вы этого не заметили. И я не бросаюсь сразу
слушать записи, появляющиеся на сайте. С чего это Вы вдруг решили, что в некий данный
момент мне НУЖНО слушать в 1001-м исполнении концерт Чайковского? Это, что - чтобы быть
готовым сразу же ответить Вам? Нет, Владимир Владимирович, я живу по своим планам, а не
чужим. По своей хотелке. Кстати, у меня к Вам одна покорнейшая просьба: Вы очень щедры на
лайки, и часто ставите их всем подряд, в том числе по обе стороны дискуссии. Ваши лайки,
Opus88, обесценились. Пожалуйста, мне их больше ставьте. Ваш покорный и пр.
Мне,
кстати, очень понравилось, кто поддержал этот Ваш пост.
Значит всё же не зря пишу )

musikus (27.05.2018 21:47)
musikus писал(а):
Пожалуйста, мне их больше....... ставьте. Ваш
покорный и пр.
Оказалось, что я пропустил самое важное слово в этом постинге: НЕ

Opus88 (27.05.2018 21:56)
musikus писал(а):
Оказалось, что я пропустил самое важное слово в
этом постинге: НЕ
Я прекрасно понял смысл. Даже и не заметил отутствие `не`.
Ещё раз - это мои `лайки`.

abcz (27.05.2018 22:13)
musikus писал(а):
Оказалось, что я пропустил самое важное слово в
этом постинге: НЕ
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лайкай...

sir Grey (27.05.2018 22:21)
Opus88 писал(а):
/.../
Переложение с фортепиано вместо духовых немного спорно.
/.../
Там ф-но именно вместо духовых? Как это объяснить? Это же еще ДУХОВЫЕ
ЧАЙКОВСКОГО!

Про него Цветаева написала:
Знать, дух - мой товарищ
И дух - мой вожатый.

Opus88 (27.05.2018 22:38)
sir Grey писал(а):
Там ф-но именно вместо духовых? Как это объяснить?
Это же еще ДУХОВЫЕ ЧАЙКОВСКОГО!

Про него Цветаева написала:
Знать, дух - мой товарищ
И дух - мой вожатый.
Фортепиано именно вместо духовых.
Положительно, что солист звучит более ярко, особенно Неманья.
Но краски духовых утеряны.

LAKE (28.05.2018 00:23)
musikus писал(а):
Оказалось, что я пропустил самое важное слово в
этом постинге: НЕ
Поразительно. Каким-то образом смысл всего предыдущего текста поста
настраивает на восприятие последнего предложения вполне определенно - я прочитал `... мне
их больше не ставьте` совершенно явственно.
Где-то читал, что если видеть исполнителя или просто говорящего, то звуки ими извлекаемые
воспринимаются, как бы сказать, явственнее, чем в случае, когда музыкант или говорящий
невидим слушателю.
Здесь, с Вашим постом, случай произошел поинтересней:)

musikus (28.05.2018 09:31)
LAKE писал(а):
Здесь, с Вашим постом, случай произошел
поинтересней:)
Контекст.

yura2014 (28.05.2018 11:31)
alexa_minsk писал(а):
Поначалу даже подумал, что виолончель, но
сильно засомневался в этом. Поискал в сети буклет (у меня его не было), там написано про
альт.
Действительно, при исполнении первых двух вариаций создалось впечатление, что
звучит виолончель, но в середине 3ей вариации стало понятно, что альт.
Вообще по своему звучанию альт как инструмент уступает скрипке и виолончели из-за
нарушения законов аккустики в конструкции инструмента, связанных с кратным соотношением
площади дек и объёмом воздуха между ними, - это и создаёт матовость звучания альта. Тем не
менее альт необходим для оркестра, камерных ансамблей, а нередко замечательно звучит как
сольный инструмент.
Исполнение в данном случае на альте `Рококо` вызвало у меня крайнее неприятие из-за
такого `матового` звучания, особенно это ощущается в знаменитой предпоследней вариации,
где исполнитель разрывает единую мелодическую линию, перенося мелодию из одной октавы в
другую-это какая-то безвкусица

musikus (28.05.2018 21:53)
LAKE писал(а):
Каким-то образом смысл всего предыдущего текста поста
настраивает на восприятие последнего предложения вполне определенно
Отягощенная
предыстория. Если бы персонажи не были Вам известны, можно представить себе какие-то
варианты. А тут... какие тут варианты...



 
     
classic-online@bk.ru