Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema
Variation II: Tempo della Tema
Variation III: Andante sostenuto
Variation IV: Andante grazioso
Variation V:...Читать дальше
Скачать ноты
Пётр Ильич Чайковский - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77), Op. 33
Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema Variation II: Tempo della Tema Variation III: Andante sostenuto Variation IV: Andante grazioso Variation V:...Читать дальше
Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema Variation II: Tempo della Tema Variation III: Andante sostenuto Variation IV: Andante grazioso Variation V: Allegro moderato Variation VI: Andante Variation VII: Coda: Allegro vivo Х Свернуть |
||
Ого!
Ого!
сети буклет (у меня его не было), там написано про альт.
сильно засомневался в этом. Поискал в сети буклет (у меня его не было), там написано про
альт.
Переложение с фортепиано вместо духовых немного спорно.
Спасибо за запись!
Немного странно, что оркестры разные, но композитор один - наш великий Петр Ильич
Чайковский.
концерт.
Немного странно, что оркестры разные, но композитор один - наш великий Петр Ильич
Чайковский.
Чайковского.
скрипичного концерта?
Или просто осуждаете `не читая` заодно?
Или просто осуждаете `не читая` заодно?
Токкаты и фуги Баха, где должны были `танцевать деушки`.
Остальные записи Радуловича вряд ли слушались, ибо первая вызвала отторжение.
Токкаты и фуги Баха, где должны были `танцевать деушки`
Хорошо ещё не `ату` )
заметили, Оpus88, что `заодно` я обычно не голосую. ПастернакА я читал. Но Вы этого не
заметили. И я не бросаюсь сразу слушать записи, появляющиеся на сайте. С чего это Вы вдруг
решили, что в некий данный момент мне НУЖНО слушать в 1001-м исполнении концерт
Чайковского? Это, что - чтобы быть готовым сразу же ответить Вам? Нет, Владимир
Владимирович, я живу по своим планам, а не чужим. По своей хотелке. Кстати, у меня к Вам
одна покорнейшая просьба: Вы очень щедры на лайки, и часто ставите их всем подряд, в том
числе по обе стороны дискуссии. Ваши лайки, Opus88, обесценились. Пожалуйста, мне их
больше ставьте. Ваш покорный и пр.
обычно не голосую. ПастернакА я читал. Но Вы этого не заметили. И я не бросаюсь сразу
слушать записи, появляющиеся на сайте. С чего это Вы вдруг решили, что в некий данный
момент мне НУЖНО слушать в 1001-м исполнении концерт Чайковского? Это, что - чтобы быть
готовым сразу же ответить Вам? Нет, Владимир Владимирович, я живу по своим планам, а не
чужим. По своей хотелке. Кстати, у меня к Вам одна покорнейшая просьба: Вы очень щедры на
лайки, и часто ставите их всем подряд, в том числе по обе стороны дискуссии. Ваши лайки,
Opus88, обесценились. Пожалуйста, мне их больше ставьте. Ваш покорный и пр.
не слушали и ещё больше осуждаете? ))
И как патетично!
Но мои `лайки` - куда хочу туда и ставлю, не обессудьте, что мне `по барабану` такие Ваши
мнения.
обычно не голосую. ПастернакА я читал. Но Вы этого не заметили. И я не бросаюсь сразу
слушать записи, появляющиеся на сайте. С чего это Вы вдруг решили, что в некий данный
момент мне НУЖНО слушать в 1001-м исполнении концерт Чайковского? Это, что - чтобы быть
готовым сразу же ответить Вам? Нет, Владимир Владимирович, я живу по своим планам, а не
чужим. По своей хотелке. Кстати, у меня к Вам одна покорнейшая просьба: Вы очень щедры на
лайки, и часто ставите их всем подряд, в том числе по обе стороны дискуссии. Ваши лайки,
Opus88, обесценились. Пожалуйста, мне их больше ставьте. Ваш покорный и пр.
кстати, очень понравилось, кто поддержал этот Ваш пост.
Значит всё же не зря пишу )
покорный и пр.
этом постинге: НЕ
Ещё раз - это мои `лайки`.
этом постинге: НЕ
Переложение с фортепиано вместо духовых немного спорно.
/.../
ЧАЙКОВСКОГО!
Про него Цветаева написала:
Знать, дух - мой товарищ
И дух - мой вожатый.
Это же еще ДУХОВЫЕ ЧАЙКОВСКОГО!
Про него Цветаева написала:
Знать, дух - мой товарищ
И дух - мой вожатый.
Положительно, что солист звучит более ярко, особенно Неманья.
Но краски духовых утеряны.
этом постинге: НЕ
настраивает на восприятие последнего предложения вполне определенно - я прочитал `... мне
их больше не ставьте` совершенно явственно.
Где-то читал, что если видеть исполнителя или просто говорящего, то звуки ими извлекаемые
воспринимаются, как бы сказать, явственнее, чем в случае, когда музыкант или говорящий
невидим слушателю.
Здесь, с Вашим постом, случай произошел поинтересней:)
поинтересней:)
сильно засомневался в этом. Поискал в сети буклет (у меня его не было), там написано про
альт.
звучит виолончель, но в середине 3ей вариации стало понятно, что альт.
Вообще по своему звучанию альт как инструмент уступает скрипке и виолончели из-за
нарушения законов аккустики в конструкции инструмента, связанных с кратным соотношением
площади дек и объёмом воздуха между ними, - это и создаёт матовость звучания альта. Тем не
менее альт необходим для оркестра, камерных ансамблей, а нередко замечательно звучит как
сольный инструмент.
Исполнение в данном случае на альте `Рококо` вызвало у меня крайнее неприятие из-за
такого `матового` звучания, особенно это ощущается в знаменитой предпоследней вариации,
где исполнитель разрывает единую мелодическую линию, перенося мелодию из одной октавы в
другую-это какая-то безвкусица
настраивает на восприятие последнего предложения вполне определенно
предыстория. Если бы персонажи не были Вам известны, можно представить себе какие-то
варианты. А тут... какие тут варианты...