Скачать ноты

Invention in C major, BWV 772
Invention in C minor, BWV 773
Invention in D major, BWV 774
Invention in D minor, BWV 775
Invention in E♭ major, BWV 776
Invention in E major, BWV 777...Читать дальше
Invention in C major, BWV 772
Invention in C minor, BWV 773
Invention in D major, BWV 774
Invention in D minor, BWV 775
Invention in E♭ major, BWV 776
Invention in E major, BWV 777
Invention in E minor, BWV 778
Invention in F major, BWV 779
Invention in F minor, BWV 780
Invention in G major, BWV 781
Invention in G minor, BWV 782
Invention in A major, BWV 783
Invention in A minor, BWV 784
Invention in B♭ major, BWV 785
Invention in B minor, BWV 786

Х Свернуть

Запись - 18-20 октября 1965 г., Париж.
         (5)  


sir Grey (09.03.2015 18:11)
Не знаю, как настоящие знатоки относятся к ружичковой. Для меня - она играет на клавесине
почти как на ф-но. И это здорово! Другой такой для меня - Волконский. А Леонхарта или
Киркпатрика - не переношу. Хотя комар носу...

Интересно было бы услышать мнения.

abcz (09.03.2015 18:44)
sir Grey писал(а):
Не знаю, как настоящие знатоки относятся к
ружичковой. Для меня - она играет на клавесине почти как на ф-но. И это здорово! Другой
такой для меня - Волконский. А Леонхарта или Киркпатрика - не переношу. Хотя комар носу...


Интересно было бы услышать мнения.
а зачем играть на клавесине как на ф-но?

OlgaKz (09.03.2015 20:09)
sir Grey писал(а):
Не знаю, как настоящие знатоки относятся к
ружичковой. Для меня - она играет на клавесине почти как на ф-но. И это здорово! Другой
такой для меня - Волконский. А Леонхарта или Киркпатрика - не переношу. Хотя комар носу...


Интересно было бы услышать мнения.
К Ружичковой отношусь прекрасно, хотя я и не
настоящий знаток. Она с сонатами Скарлатти и Шебештен были, в сущности, первыми, кто
открыл для меня клавесин. Очень люблю ее яркую, полнокровную, полнозвучную игру - она все
возможное из клавесина выжимает. ЗдОрово! Но почему как на ф-но, сир Грей? В каком смысле?
Волконский был несколько позже, но тоже, тут я согласна с Вами, запредельно.
Вашу, мягко говоря, нелюбовь к Леонхарту и Киркпатрику не разделяю, хотя и обожанием
похвастаться не могу.

sir Grey (09.03.2015 20:57)
OlgaKz писал(а):
К Ружичковой отношусь прекрасно, хотя я и не
настоящий знаток. Она с сонатами Скарлатти и Шебештен были, в сущности, первыми, кто
открыл для меня клавесин. Очень люблю ее яркую, полнокровную, полнозвучную игру - она все
возможное из клавесина выжимает. ЗдОрово! Но почему как на ф-но, сир Грей? В каком смысле?
Волконский был несколько позже, но тоже, тут я согласна с Вами, запредельно.
Вашу, мягко говоря, нелюбовь к Леонхарту и Киркпатрику не разделяю, хотя и обожанием
похвастаться не могу.
Я даже не могу внятно ответить. Мне кажется, что для некоторых
исполнителей самое важное – старинный инструмент. А другие думают по-современному, хотя
играют на клавесине.

А что значит, что Волконский позже? Примерно одно время, мне кажется?

OlgaKz (09.03.2015 21:23)
sir Grey писал(а):
Я даже не могу внятно ответить. Мне кажется, что
для некоторых исполнителей самое важное – старинный инструмент. А другие думают
по-современному, хотя играют на клавесине.

А что значит, что Волконский позже? Примерно одно время, мне кажется?
Пожалуй,
соглашусь с Вами - у Ружичковой всегда были стильные трактовки, но в духе двадцатого века
- есть в ее игре какая-то мощь, не свойственная игре других клавесинистов. И как мне
кажется, отчасти чуждая духу всего того, что написано для клавесина, этой несколько
жеманной и манерной музыки.
С Ружичковой знакома только по записям - Супрафон выпустил изрядной количество пластинок
с ней. И ее пластинки появились у меня на пару лет раньше, чем концерты Волконского с его
`Мадригалом`. К тому же Волконского слушала живьем, а это другие ощущения. Принципиально
другие!



 
     
classic-online@bk.ru