Есть магия имен - а вот малоименитый Джеффри Тейт - как бы берет и творит нечто, к чему не сумели приблизиться многие великие: какая отделка деталей, какое чувство слоистости музыкального текста, как слышны 5 моцартовских оркестров в финале! Мнение:перед нами лучшее исполнение потрясающей симфонии дивного волшебника.
art15
(13.09.2013 14:04)
642531 писал(а):
Есть магия имен - а вот малоименитый Джеффри Тейт - как бы берет и творит нечто, к чему не сумели приблизиться многие великие
Мне почти все исполнения 41-ой нравятся, уж больно хорошая музыка, это касается всех частей, а слушали ли Вы ее у Манфреда Хонека?
642531
(13.09.2013 16:37)
art15 писал(а):
Мне почти все исполнения 41-ой нравятся, уж больно хорошая музыка, это касается всех частей, а слушали ли Вы ее у Манфреда Хонека?
Глубокоуважаемый art15! Благодарю за выкладку `Юпитера` с Хонеком - это еще 35 минут счастья!
Тут на днях наши форумные авторитеты упрекали Амадея за элемент самолюбования в 41-ой... Я бы попробовал выразить иначе - да, радость и гордость (пусть скромного) творца: `Классно получается!`, Перельмана: `Так вот же оно,решение!`, Теллера:`Вот это шарахнуло!`, да и альпинарика: `Я - на Эвересте, и выше никто никогда не будет`... Ну и литературная классика: `И сказал Он: это - хорошо!`; `Ай да сукин сын!; `Сегодня я - гений!`
art15
(13.09.2013 17:02)
642531 писал(а):
Тут на днях наши форумные авторитеты упрекали Амадея за элемент самолюбования в 41-ой...
Глупость несусветная, если и слышать самолюбование, то не у Моцарта уж точно, скорее у Бетховена, Чайковского или Брамса, и то сомневаюсь.
не сумели приблизиться многие великие: какая отделка деталей, какое чувство слоистости
музыкального текста, как слышны 5 моцартовских оркестров в финале! Мнение:перед нами
лучшее исполнение потрясающей симфонии дивного волшебника.
как бы берет и творит нечто, к чему не сумели приблизиться многие великие
все исполнения 41-ой нравятся, уж больно хорошая музыка, это касается всех частей, а
слушали ли Вы ее у Манфреда Хонека?
хорошая музыка, это касается всех частей, а слушали ли Вы ее у Манфреда
Хонека?
35 минут счастья!
Тут на днях наши форумные авторитеты упрекали Амадея за элемент самолюбования в 41-ой...
Я бы попробовал выразить иначе - да, радость и гордость (пусть скромного) творца: `Классно
получается!`, Перельмана: `Так вот же оно,решение!`, Теллера:`Вот это шарахнуло!`, да и
альпинарика: `Я - на Эвересте, и выше никто никогда не будет`... Ну и литературная
классика: `И сказал Он: это - хорошо!`; `Ай да сукин сын!; `Сегодня я - гений!`
за элемент самолюбования в 41-ой...
самолюбование, то не у Моцарта уж точно, скорее у Бетховена, Чайковского или Брамса, и то
сомневаюсь.