Скачать ноты
1. Allegro appassionato
2. Intermezzo: Adagio
3. Allegro con sentimento
4. Finale: Allegro vivace, giocoso

Stephen Stirling - horn. Запись - 27-29 января 1995 г., Англия.
         (39)  


Opus88 (18.06.2018 03:09)
Прекрасно, спасибо!
Удивительно, что композиторы мало пишут для таких смешанных камерных составов духовых и
струнных.
Есть же септет Бетховена, ор 20, просто супер хит в его времена, и октет Шуберта
великолепен.

abcz (18.06.2018 03:11)
Opus88 писал(а):
Удивительно, что композиторы мало пишут для таких
смешанных камерных составов духовых и струнных.
почему?

Opus88 (18.06.2018 03:21)
abcz писал(а):
почему?
Вот и я удивляюсь `почему`.
Сколько, к примеру, Вам известно секстетов для струнного квартета и кларнета с
басуном/фаготом, или септетов - предыдущее + фортепиано?

abcz (18.06.2018 03:29)
Opus88 писал(а):
Вот и я удивляюсь `почему`.
Сколько, к примеру, Вам известно секстетов для струнного квартета и кларнета с
басуном/фаготом, или септетов - предыдущее + фортепиано?
я не о том. Почему это
удивительно? На мой взгляд - совершенно естественно.

Opus88 (18.06.2018 03:34)
abcz писал(а):
я не о том. Почему это удивительно? На мой взгляд -
совершенно естественно.
Почему `естественно`?
Кому естественно?
И ещё не постыдно типа что ли?

abcz (18.06.2018 03:43)
Opus88 писал(а):
Почему `естественно`?
Кому естественно?
И ещё не постыдно типа что ли?
потому что для такого рода составов не пишет никто,
если нет конкретного заказа. А конкретного заказа для такого состава нет, потому что таких
составов на постоянной основе не существует.

steinberg (18.06.2018 03:52)
Диалог, то ли из Шукшина, то ли из Крокодила 60-х.
- Удивительно, как мало в наших магазинах хороших и нужных товаров.
- Почему?
- Вот и я удивляюсь, почему. Сколько Вам, к примеру известно?
- Я не о том. Почему это удивительно? На мой взгляд естественно.
- Почему естественно, кому естественно? ...И ещё не постыдно что ли?
- Да потому что не заказывают... (и т д.)

Opus88 (18.06.2018 03:56)
abcz писал(а):
потому что для такого рода составов не пишет никто,
если нет конкретного заказа. А конкретного заказа для такого состава нет, потому что таких
составов на постоянной основе не существует.
Любопытное прозаическое объяснение.
Но тот же септет Бетховена создан не для конкретного состава, и не нашёл информации про
заказ.

Opus88 (18.06.2018 04:08)
steinberg писал(а):
Диалог, то ли из Шукшина, то ли из Крокодила
60-х.
- Удивительно, как мало в наших магазинах хороших и нужных товаров.
- Почему?
- Вот и я удивляюсь, почему. Сколько Вам, к примеру известно?
- Я не о том. Почему это удивительно? На мой взгляд естественно.
- Почему естественно, кому естественно? ...И ещё не постыдно что ли?
- Да потому что не заказывают... (и т д.)
Крокодил как раз писал, чтобы исправить
ситуацию. Про Шукшина не скажу...

abcz (18.06.2018 04:13)
steinberg писал(а):
Диалог, то ли из Шукшина, то ли из Крокодила
60-х.
- Удивительно, как мало в наших магазинах хороших и нужных товаров.
- Почему?
- Вот и я удивляюсь, почему. Сколько Вам, к примеру известно?
- Я не о том. Почему это удивительно? На мой взгляд естественно.
- Почему естественно, кому естественно? ...И ещё не постыдно что ли?
- Да потому что не заказывают... (и т д.)
есть такое дело )

abcz (18.06.2018 04:16)
Opus88 писал(а):
Любопытное прозаическое объяснение.
Но тот же септет Бетховена создан не для конкретного состава, и не нашёл информации про
заказ.
тогда было распространено извращение под названием `домашнее музицирование`.
Собралась под пивко тёплая компания, но вместо футбола решили взять кто скрипочку, кто
что. Один (Бетховен, допустим) набросал партеек штучку, и понеслась.

Opus88 (18.06.2018 04:37)
abcz писал(а):
тогда было распространено извращение под названием
`домашнее музицирование`. Собралась под пивко тёплая компания, но вместо футбола решили
взять кто скрипочку, кто что. Один (Бетховен, допустим) набросал партеек штучку, и
понеслась.
То есть у Вас нет менее тривиальных фактов/аргументов, капитан )

abcz (18.06.2018 04:41)
Opus88 писал(а):
То есть у Вас нет менее тривиальных
фактов/аргументов )
с ума сойти.
Есть. Буквально, не успел помереть Шуберт, как прилетели инопланетяне и попросили
композиторов (но не выдавайте меня: они обещали убивать разгласивших) не писать таких
ансамблей. Мол, у них от таких составов навигаторы глючить начинают.

Opus88 (18.06.2018 04:43)
abcz писал(а):
с ума сойти.
Есть. Буквально, не успел помереть Шуберт, как прилетели инопланетяне и попросили
композиторов (но не выдавайте меня: они обещали убивать разгласивших) не писать таких
ансамблей. Мол, у них от таких составов навигаторы глючить
начинают.
Мать-мать-мать... - привычно отзовётся Вам эхо )

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 09:17)
steinberg писал(а):
из Крокодила 60-х
С `Крокодилом` личное. Я
купил рояль (у уезжавшего как раз году в 1977) Паши Гилилова в Ленинграде. Поездом рояль,
запакованный/затаренный в доски, прибыл в стольный град. На вокзале мне говорят:

Растаривать на территории вокзала запрещается.
Вывозить затаренное с территории вокзала запрещается.

На любой вопрос следовал вышеприведённый двоеответ. Совершенно серьёзно.

Помог папа Саши Раскатова, Михаил Евсеевич, который и работал в Крокодиле. Он им позвонил
и кое-что пообещал. Вмиг проблема решилась.

Прошли годы, старина труженик Grotrian Steinweg дошел до нерабочего состояния, а та
история памятна.

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 09:24)
abcz писал(а):
потому что для такого рода составов не пишет никто,
если нет конкретного заказа. А конкретного заказа для такого состава нет, потому что таких
составов на постоянной основе не существует.
Мне нонет заказал оркестр Плетнева,
конкретно ратовал отличный альтист и амурист Саша Петров. Тут эта вещь есть в исполнении
ребят из ГАБТа (те так и не сыграли, уже забыл почему - сплошь и рядом такое). А вот сами
из ГАБТа потом и заказали, и сыграли ещё одну штуку: `Пир` (записи нету...), в лице Саши
Голышева и Лёши Саблина. Есть только рабочая запись для балетмейстера, где я сам пою за
обоих певцов - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 09:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нонет заказал оркестр Плетнева,
конкретно ратовал отличный альтист и амурист Саша Петров. Тут эта вещь есть в исполнении
ребят из ГАБТа (те так и не сыграли, уже забыл почему - сплошь и рядом такое). А вот сами
из ГАБТа потом и заказали, и сыграли ещё одну штуку: `Пир` (записи нету...), в лице Саши
Голышева и Лёши Саблина. Есть только рабочая запись для балетмейстера, где я сам пою за
обоих певцов - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
Не нонет - децимет.

abcz (18.06.2018 10:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нонет заказал оркестр Плетнева,
конкретно ратовал отличный альтист и амурист Саша Петров. Тут эта вещь есть в исполнении
ребят из ГАБТа (те так и не сыграли, уже забыл почему - сплошь и рядом такое). А вот сами
из ГАБТа потом и заказали, и сыграли ещё одну штуку: `Пир` (записи нету...), в лице Саши
Голышева и Лёши Саблина. Есть только рабочая запись для балетмейстера, где я сам пою за
обоих певцов - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
жаль, что нет записи
с певцами, но само по себе исполнение и запись вполне приличные. К тому же живые, вполне
условиям сайта удовлетворяют. Пьеса отличная, я думаю, совершенно необходимо разместить
здесь.

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 11:43)
abcz писал(а):
жаль, что нет записи с певцами, но само по себе
исполнение и запись вполне приличные. К тому же живые, вполне условиям сайта
удовлетворяют. Пьеса отличная, я думаю, совершенно необходимо разместить здесь.
Пьесу
попросили написать как бисовку, поэтому она специально под `успех`. Там в конце мои хлопки
- это то, что должен делать концертный зал (певцы должны заставить зал отбивать эти
удары). Плюс там еще пантомима-балет. Говорили, что успех был сокрушающий. Надо бы
заполучить запись - но ее только вживую, с залом, и имеет смысл делать. А показывать такую
запись, мне кажется, неправильно. Музыканты-то домыслят, а кто-то поймет совершенно не
так. Кстати, я пою под минусовку.

steinberg (18.06.2018 11:45)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
По-моему,
вещь супер, спасибо!

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 11:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пьесу попросили написать как бисовку,
поэтому она специально под `успех`. Там в конце мои хлопки - это то, что должен делать
концертный зал (певцы должны заставить зал отбивать эти удары). Плюс там еще
пантомима-балет. Говорили, что успех был сокрушающий. Надо бы заполучить запись - но ее
только вживую, с залом, и имеет смысл делать. А показывать такую запись, мне кажется,
неправильно. Музыканты-то домыслят, а кто-то поймет совершенно не так. Кстати, я пою под
минусовку.
Кстати, пели Марина Шутова и Петр Глубокий, оба отличные музыканты,
знакомые со мной еще с начала-середины 70-х. (Кто был в балете, конечно, не помню.) Но на
тот момент певцы еще не выучили, а ставить балет надо было, ну и.

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 11:51)
steinberg писал(а):
По-моему, вещь супер, спасибо!
Ну да,
производство пирожных, самое простое дело. Там текст страшно весёлый, два раба-дурака
разговаривают о том, как баре намедни веселились, балетная-пантомимическая пара
показывает, какте у них там были пикантные девочки и вообще, чем обжирались и т.д., но
один раб (Петя) почему-то куксится, а другой (Марина) подзуживает того стряхнуть хандру, в
чем и преуспевает, в конце все вместе весело пляшут и к тому же публику призывают.
Менандр. По-английски потому, что для гастролей в Европу. спасибо Анне Никифоровой,
которая в Австрии где-то мне оперативно отыскала перевод. Жуткое английское произношение
работает на образ (оба певца в инглише были еще хуже моего), т.к. рабы ни на каком языке
говорить не могут, варварский русский акцент - самое то. Всё сошлось.

abcz (18.06.2018 11:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пьесу попросили написать как бисовку,
поэтому она специально под `успех`. Там в конце мои хлопки - это то, что должен делать
концертный зал (певцы должны заставить зал отбивать эти удары). Плюс там еще
пантомима-балет. Говорили, что успех был сокрушающий. Надо бы заполучить запись - но ее
только вживую, с залом, и имеет смысл делать. А показывать такую запись, мне кажется,
неправильно. Музыканты-то домыслят, а кто-то поймет совершенно не так. Кстати, я пою под
минусовку.
по-моему, всё очень харáктерно, задорно. Никаких недопониманий быть
не должно. Конечно, лучше чтоб оно получше, но совершенного можно и не дождаться.

oriani (18.06.2018 12:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пьесу попросили написать как бисовку,
поэтому она специально под `успех`. Там в конце мои хлопки - это то, что должен делать
концертный зал (певцы должны заставить зал отбивать эти удары). Плюс там еще
пантомима-балет. Говорили, что успех был сокрушающий. Надо бы заполучить запись - но ее
только вживую, с залом, и имеет смысл делать. А показывать такую запись, мне кажется,
неправильно. Музыканты-то домыслят, а кто-то поймет совершенно не так. Кстати, я пою под
минусовку.
Пьеса просто блеск, как и незаурядные артистические способности автора! )
Мне кажется, это исполнение надо обязательно добавить в Архив.

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 15:22)
abcz писал(а):
жаль, что нет записи с певцами, но само по себе
исполнение и запись вполне приличные. К тому же живые, вполне условиям сайта
удовлетворяют. Пьеса отличная, я думаю, совершенно необходимо разместить здесь.
Ну я
это не могу. Тогда надо уж скорее тут размещать и мою оперу, которую я вот так же вою 2
часа. Невозможно. Хуже, правда, то, что и живое исполнение тоже невозможно плохо.

abcz (18.06.2018 23:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я это не могу. Тогда надо уж скорее
тут размещать и мою оперу, которую я вот так же вою 2 часа. Невозможно. Хуже, правда, то,
что и живое исполнение тоже невозможно плохо.
жаль

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 23:36)
abcz писал(а):
жаль
Ведь можно на моем сайте все найти, там
именно - буквально всё, ну, почти всё загружено, что существует.

Mikhail_Kollontay (18.06.2018 23:38)
steinberg писал(а):
По-моему, вещь супер, спасибо!
Из-за
английского языка не покидает ощущение, что звучит Бриттен, которого я не переношу (при
всём в нему почтении). Для меня, это жуткая обсценка, ой то есть обесценка.

abcz (19.06.2018 00:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь можно на моем сайте все найти, там
именно - буквально всё, ну, почти всё загружено, что существует.
с адресацией на Ваш
сайт справятся несколько сотен человек, ну может быть тысяча-другая намеренно ищущих.
Большинство попадёт исключительно рандомно, по большому везению (по таким вот случайным
ссылкам), а хотелось бы, чтобы доступ к музыке имели тысячи, может и десятки-сотни. Т.е.
(помимо загрузок здесь) были бы и ссылки на Ваш сайт здесь, и в FB (при максимальном
количестве друзей), и где только возможно.

Mikhail_Kollontay (19.06.2018 00:21)
abcz писал(а):
с адресацией на Ваш сайт справятся несколько сотен
человек, ну может быть тысяча-другая намеренно ищущих. Большинство попадёт исключительно
рандомно, по большому везению (по таким вот случайным ссылкам), а хотелось бы, чтобы
доступ к музыке имели тысячи, может и десятки-сотни. Т.е. (помимо загрузок здесь) были бы
и ссылки на Ваш сайт здесь, и в FB (при максимальном количестве друзей), и где только
возможно.
Друзей у меня на фб 4 штуки - только тайваньцы, с которыми есть деловые
пересечения, от прочего мне просто приходится отказываться. И многих приходится
блокировать тех, кто подписывается или слишком заметно лайкает. Вы в том правы, что и
другие знакомые меня обвиняют в том, что я себя никак не продвигаю, конечно, молодежь обо
мне, скажем практически понятия не имеет. Но как и зачем всё это делать, я совершенно тут
понятия не имею.

abcz (19.06.2018 00:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Друзей у меня на фб 4 штуки - только
тайваньцы, с которыми есть деловые пересечения, от прочего мне просто приходится
отказываться. И многих приходится блокировать тех, кто подписывается или слишком заметно
лайкает. Вы в том правы, что и другие знакомые меня обвиняют в том, что я себя никак не
продвигаю, конечно, молодежь обо мне, скажем практически понятия не имеет. Но как и зачем
всё это делать, я совершенно тут понятия не имею.
ну, я не имею в виду активное
продвижение, а простое облегчение доступа к Вашей музыке. До сих пор 80% людей в нете
совершенно беспомощны в части поиска информации.
Соглашайтесь дружить со всеми (кроме откровенной рекламы) на FB, не обращая внимания на
лайки (это всего лишь форма интернет-вежливости для большинства; кстати, `друзей` можно
распределять по группам доступа, фильтровать, тасть), поместите ссылку на Ваш сайт на
своей странице (в опциях там есть такая функция).
(Извините за инструкторский тон, но я - существенно - и есть инструктор.)

steinberg (19.06.2018 00:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Из-за английского языка не покидает
ощущение, что звучит Бриттен, которого я не переношу (при всём в нему почтении). Для меня,
это жуткая обсценка, ой то есть обесценка.
Ни тени Бриттена не померещилось. Ближе
Стравинский, наверно. Вещь очень живо сделанная.

Mikhail_Kollontay (19.06.2018 02:42)
abcz писал(а):
ну, я не имею в виду активное продвижение, а простое
облегчение доступа к Вашей музыке. До сих пор 80% людей в нете совершенно беспомощны в
части поиска информации.
Соглашайтесь дружить со всеми (кроме откровенной рекламы) на FB, не обращая внимания на
лайки (это всего лишь форма интернет-вежливости для большинства; кстати, `друзей` можно
распределять по группам доступа, фильтровать, тасть), поместите ссылку на Ваш сайт на
своей странице (в опциях там есть такая функция).
(Извините за инструкторский тон, но я - существенно - и есть инструктор.)
Ссылки на
сайте есть на всё. Но дружиться не могу, просто не могу видеть на странице совершенно
невыносимое разное, главным образом про политику, а также про котиков и т.д. Понимаю, что
при желании можно отключать, но и это свыше силы. Кроме того, по косвенному требованию
священника пришлось выключить всех христиан или хотя бы заподозренных, поскольку мои
писания их могут смущать. А таких людей очень много.

abcz (19.06.2018 02:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ссылки на сайте есть на всё. Но дружиться
не могу, просто не могу видеть на странице совершенно невыносимое разное, главным образом
про политику, а также про котиков и т.д. Понимаю, что при желании можно отключать, но и
это свыше силы. Кроме того, по косвенному требованию священника пришлось выключить всех
христиан или хотя бы заподозренных, поскольку мои писания их могут смущать. А таких людей
очень много.
я имел в виду именно на странице FB ссылка на Ваш сайт: так добраться
легче. Впрочем, если такие сложности, то конечно.

Mikhail_Kollontay (19.06.2018 03:01)
abcz писал(а):
я имел в виду именно на странице FB ссылка на Ваш
сайт: так добраться легче. Впрочем, если такие сложности, то конечно.
Тоже есть она.

abcz (19.06.2018 03:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тоже есть она.
да, увидел. То ли у
меня пятно в глазу приключилось?

Чувство-море (19.06.2018 23:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть только рабочая запись для
балетмейстера, где я сам пою за обоих певцов -
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
Удивительная работа. Очень жаль, что
Вы не разделяете нашего слушательского, или же даже профессионального мнения. Такие вещи,
даже в черновом варианте должны находится здесь!!Обязательно! )

Mikhail_Kollontay (19.06.2018 23:32)
Чувство-море писал(а):
Удивительная работа. Очень жаль, что Вы не
разделяете нашего слушательского, или же даже профессионального мнения. Такие вещи, даже в
черновом варианте должны находится здесь!!Обязательно! )
Давайте я попробую тогда
сделать нормальную запись, вдруг удастся в `Моск. осени`, скажем? Без публики
бессмысленно, вот в чем дело. Я спрошу Олега Галахова. Только это надо, чтоб я смог
прилететь в ноябре, могут не отпустить. Вероятно, скорее через полтора года. Или если кто
придумает, в какой бы концерт меня пустили, тогда тоже можно. Там 15 человек
инструменталистов, пара певцов и пара мимансёров.

Чувство-море (19.06.2018 23:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте я попробую тогда сделать
нормальную запись, вдруг удастся в `Моск. осени`, скажем? Без публики бессмысленно, вот в
чем дело. Я спрошу Олега Галахова. Только это надо, чтоб я смог прилететь в ноябре, могут
не отпустить. Вероятно, скорее через полтора года. Или если кто придумает, в какой бы
концерт меня пустили, тогда тоже можно. Там 15 человек инструменталистов, пара певцов и
пара мимансёров.
Мне кажется, что Вы чрезвычайно критически к себе относитесь, однако
ж это время чрезвычайно критического отношения к своим помыслам и творч. деяниям
давным-давно прошло. Я вот, лично, согласна и на малое, ну как у очень превосходного
художника стыбрить пару рабочих эскизов.. :)). Мне тут просто нечего уже добавить ). А
так, как скажите, воля Ваша - пусть будут И! :)



 
     
classic-online@bk.ru