Ну никто не уйдёт обиженным!!
С 3:50 вообще полный космос!!!
Opus88
(05.07.2018 03:52)
И кстати - почему это именно мадригал, а не канцонетта?
op132
(05.07.2018 18:22)
Opus88 писал(а):
И кстати - почему это именно мадригал, а не канцонетта?
лучше песенка
Romy_Van_Geyten
(05.07.2018 18:33)
op132 писал(а):
лучше песенка
эсхатологическая песенка, Рождество наизнанку.
Opus88
(05.07.2018 20:47)
op132 писал(а):
лучше песенка
Проще - завсегда лучше!
Opus88
(05.07.2018 21:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
эсхатологическая песенка, Рождество наизнанку.
Эсхатологии - музыкальным критикам.
bubusir
(05.07.2018 23:07)
это гениально
bubusir
(05.07.2018 23:08)
а можно слова добавить в комменте?
а то я не все услышал... Это моя такая особенность - я не различаю слова в пении и когда шепот
steinberg
(05.07.2018 23:55)
какая-то песенка... лучше.
LAKE
(06.07.2018 00:03)
И даже в нежном варианте этот мадригал сильнее иных масштабных реквиемов.
Romy_Van_Geyten
(06.07.2018 00:16)
bubusir писал(а):
не различаю слова в пении и когда шепот
Тихо по одному исчезаем мы во тьму
страшно даже самому, у-у-у...
И теперь мы молодые
уже будем навсегда.
И здоровые живые,
и в жару и в холода...
Andrew_Popoff
(06.07.2018 00:18)
bubusir писал(а):
а можно слова добавить в комменте?
а то я не все услышал... Это моя такая особенность - я не различаю слова в пении и когда шепот
тихо и по одному
исчезаем мы во мглу
страшно даже самому
У
и теперь мы молодые
уже будем навсегда
и здоровые живые
и в жару и в холода
Andrew_Popoff
(06.07.2018 00:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тихо по одному
Опередили, Роми. :)
Opus88
(06.07.2018 00:25)
`Тихо и по-одному исчезаем мы во тьму`
(чтоб и рифма, и размер, и правописание,
пусть хоть я и занудный очень)
bubusir
(06.07.2018 08:58)
Andrew_Popoff писал(а):
тихо и по одному
исчезаем мы во мглу
страшно даже самому
У
и теперь мы молодые
уже будем навсегда
и здоровые живые
и в жару и в холода
Спасибо , Андрей, и Роми!
`У` мне больше у Андрея понравилось, оно более страшное.
Хотя!!
У Роми более детское, и , да, тоже страшное
Теперь уже не знаю
у поэта то как написано?
evc
(06.07.2018 09:02)
bubusir писал(а):
...
у поэта то как написано?
Так (из сети) ->
`Текст песни Оргазм Нострадамуса — Отвратиловка
Тихо и по одному
Исчезаем мы во мглу
Страшно даже самому
Уууу....
Как мало пройдено дорог,
Как много сделано ошибок,
И как пузырь на пятерых
Пьянят награды и мундиры.
Лишь по блудилищам ходить
Нам вроде бы и остается
Мести пургу и морды бить
Облеванные мойдодыры
У всех хватательный рефлекс
У всех собачьи забавы.
У всех один и тот конец
Всех волочит паденье нравов
Втопталися в дерьмо коровье
Все люди подлого сословия
В эпоху войн и катаклизм
Пою тебя - АМОРАЛИЗМ!
Не долго музыка играла
Не долго фраер танцевал
Уроду зеркало - потеха
Сморкался, мозги высморкал
Словно не вытертая жопа
Успокоенья сердце ищет
На поражение водку жрать
И похмеляться по кладбищам.
Одеться нищему это -
Лишь только подпоясаться
Голь перекатная хитра
Найдем, дружок где спрятаться
Протянем к небу когти мы
Обнимем солнышко свое
Хотя кругом одни менты
Вокруг одно пидарасье.`
А вообще пожалуй одна из самых моих нелюбимых групп, как и образец поэзии. Удивлён был выбором Насти.
LAKE
(06.07.2018 09:40)
evc писал(а):
Так (из сети) ->
`Текст песни Оргазм Нострадамуса — Отвратиловка
Тихо и по одному
Исчезаем мы во мглу
Страшно даже самому
Уууу....
/////
А вообще пожалуй одна из самых моих нелюбимых групп, как и образец поэзии. Удивлён был выбором Насти.
В первом стихе, при всей его простецкой топорности, есть смыслово-харизматичная частота, которая является некоей усредненной для большинства людей резонансной внутренней частотой Я, позволяющей человеку установить некий резонанс-контакт с подсознательными страхами, сомнениями и проч., связанными с инфернальным миром. Кого-то это раздражает, кому-то дает повод удовлетворить любопытство, кому-то случается впервые осознать, что существует не только он сам и всё... Это - один из редких случаев, когда и не требуется грамматическая академичность, но достаточно просто расстановки слов в определенном порядке по смысловым значениям для создания определенной `резонансной вибрации` с тем, для определения и описания чего нужны увесистые тома писанины. Сознательно так написать нельзя. Это -интуитивное считывание, которое при переводе на литературный язык непременно будет выглядеть безграмотно. Наверняка, каждый из нас во сне видел очень важный текст,слышал замечательную музыку, понимал значение тех или иных символом и проч., и полуосознавая это, находясь уже в полуяви, пытался запомнить, текст, слова, последовательность... ну, а что из этого получалось, то объяснять, думаю, не надо:))
То, что написано дальше в цитируемом Вами стихе - обычная бла-бла банальность.
evc
(06.07.2018 10:24)
LAKE писал(а):
В первом стихе, при всей его простецкой топорности, есть смыслово-харизматичная частота, которая является некоей усредненной для большинства людей резонансной внутренней частотой Я, позволяющей человеку установить некий резонанс-контакт с подсознательными страхами, сомнениями и проч., связанными с инфернальным миром. Кого-то это раздражает, кому-то дает повод удовлетворить любопытство, кому-то случается впервые осознать, что существует не только он сам и всё... Это - один из редких случаев, когда и не требуется грамматическая академичность, но достаточно просто расстановки слов в определенном порядке по смысловым значениям для создания определенной `резонансной вибрации` с тем, для определения и описания чего нужны увесистые тома писанины. Сознательно так написать нельзя. Это -интуитивное считывание, которое при переводе на литературный язык непременно будет выглядеть безграмотно. Наверняка, каждый из нас во сне видел очень важный текст,слышал замечательную музыку, понимал значение тех или иных символом и проч., и полуосознавая это, находясь уже в полуяви, пытался запомнить, текст, слова, последовательность... ну, а что из этого получалось, то объяснять, думаю, не надо:))
То, что написано дальше в цитируемом Вами стихе - обычная бла-бла банальность.
А вторая часть текста, что использовала Настя отсюда, с другой песни ->
`Оргазм Нострадамуса - Молодильные Яблоки
Мы залезли туда ночью,
Нас садовник не застукал.
Рвали грязными руками, грызли чёрными зубами.
Целиком пихали в глотки,
Складывали их в коробки!
Припев:
Молодильные яблоки,
Молодящие кровь и кость.
Яблоки молодильные.
Поет и танцует молодость!
А потом мы удирали,
Волоча свою добычу
По ночным аллеям сада,
И задорно гоготали.
Мы бежали отрыгаясь,
С брюхами и рюкзаками
Полными живого смеха,
Сильного и молодого
Наши пропитые почки
И прогнившие простаты,
И коричневые рожи
Молодели и свежели.
А садовник пресловутый
Вдруг попавшийся на встречу,
Убивался с одной плюхи
Полного здоровья вора.
И теперь мы молодые
Уже будем навсегда.
И здоровые по жизни
И в жару и холода!
Наши старые лохмотья
На садовнике лежат
Навсегда теперь нам по*уй -
Впереди у нас - века!`
bubusir
(06.07.2018 10:35)
evc писал(а):
А вообще пожалуй одна из самых моих нелюбимых групп, как и образец поэзии. Удивлён был выбором Насти.
Спасибо за наводку! Обязательно послушаю!
Вот єто я понимаю - заинтересовал!
А не - `послууушайти, пажааалуйста...`
evc
(06.07.2018 10:48)
bubusir писал(а):
Спасибо за наводку! Обязательно послушаю!
Вот єто я понимаю - заинтересовал!
А не - `послууушайти, пажааалуйста...`
Конечно, я слушал данный коллектив, возможно, почти все альбомы. У меня есть принцип, знать и то. что не особо привлекает. А талант я не отрицаю, мало ли, что сам думаю.
Opus88
(06.07.2018 11:41)
evc писал(а):
А вторая часть текста, что использовала Настя отсюда, с другой песни ->
`Оргазм Нострадамуса - Молодильные Яблоки
Мы залезли туда ночью,
Нас садовник не застукал.
Рвали грязными руками, грызли чёрными зубами.
Целиком пихали в глотки,
Складывали их в коробки!
Припев:
Молодильные яблоки,
Молодящие кровь и кость.
Яблоки молодильные.
Поет и танцует молодость!
А потом мы удирали,
Волоча свою добычу
По ночным аллеям сада,
И задорно гоготали.
Мы бежали отрыгаясь,
С брюхами и рюкзаками
Полными живого смеха,
Сильного и молодого
Наши пропитые почки
И прогнившие простаты,
И коричневые рожи
Молодели и свежели.
А садовник пресловутый
Вдруг попавшийся на встречу,
Убивался с одной плюхи
Полного здоровья вора.
И теперь мы молодые
Уже будем навсегда.
И здоровые по жизни
И в жару и холода!
Наши старые лохмотья
На садовнике лежат
Навсегда теперь нам по*уй -
Впереди у нас - века!`
Вот! А музыкальные критики - мол аж `эсхатологическое`...
`Бытие определяет сознание`, ещё как определяет.
evc
(06.07.2018 12:29)
Opus88 писал(а):
Вот! А музыкальные критики - мол аж `эсхатологическое`...
`Бытие определяет сознание`, ещё как определяет.
На самом деле, единственная заслуга Насти, что она очень умело редуцировала совершенно отвратный текст и создала новое представление о нём. Но менее грустно от того не становится, наблюдаю, о чём уже не раз отмечал, неуклонный спад, ранее, Хрущёва была созидательнее.
Opus88
(06.07.2018 13:22)
evc писал(а):
На самом деле, единственная заслуга Насти, что она очень умело редуцировала совершенно отвратный текст и создала новое представление о нём. Но менее грустно от того не становится, наблюдаю, о чём уже не раз отмечал, неуклонный спад, ранее, Хрущёва была созидательнее.
А мне подобное редуцирование представляется вполне закономерной тенденцией в эволюции отождествления/осмысления `Счастья`/`Красоты`.
evc
(06.07.2018 13:27)
Opus88 писал(а):
А мне подобное редуцирование представляется вполне закономерной тенденцией в эволюции отождествления/осмысления `Счастья`/`Красоты`.
Это было бы хорошо, если бы достигался художественный и эстетический результат, слушать музыку Насти в последнее время решительно невозможно. Разумеется, моё субъективное мнение.
Opus88
(06.07.2018 14:04)
evc писал(а):
Это было бы хорошо, если бы достигался художественный и эстетический результат, слушать музыку Насти в последнее время решительно невозможно. Разумеется, моё субъективное мнение.
Я вряд ли могу судить про художественный и эстетический результат...
Эволюция вряд ли на результат.
И далее у меня вообще бифуркация мысли:
-- 3-ая и 4-ая симфонии Сибелиуса вроде особо не очень воспринимались художественно и эстетически...
-- 7 промилле в крови - это полный вен--ец эволюции...
evc
(06.07.2018 14:08)
Opus88 писал(а):
Я вряд ли могу судить про художественный и эстетический результат...
Эволюция вряд ли на результат.
И далее у меня вообще бифуркация мысли:
-- 3-ая и 4-ая симфонии Сибелиуса вроде особо не очень воспринимались художественно и эстетически...
Мы все современники, даже если принадлежим к отличающимся ментально и возрастно поколениям. Поэтому, всякие мнения и убеждения всегда не случайны. Я признаю всеми силами сам талант композитора Н. К., но вижу напр., его (её) заблуждения в реализации идей. Разумеется, у меня тоже есть свои аберрации в суждениях. По мне, она стала игрушечно творить. Но такой её подход вполне возможен. Пусть, если не желает чувствовать ответственность за сделанное.
LAKE
(06.07.2018 15:31)
evc писал(а):
Мы все современники, даже если принадлежим к отличающимся ментально и возрастно поколениям. Поэтому, всякие мнения и убеждения всегда не случайны. Я признаю всеми силами сам талант композитора Н. К., но вижу напр., его (её) заблуждения в реализации идей. ...Пусть, если не желает чувствовать ответственность за сделанное.
Прямо таки хочется написать куда следует об отсутствии ответственности, тяжести морального долга и разбазаривании дарования на игрушки:))) Шутка.
А вот если шутки исключить, то мне тоже не нравятся темы приложения усилий Настей, но нравится результат. Но она, Настя, такая, какая есть.... вот если бы мне её талант, а ей моё:)))), ну, или пусть даже Ваше:))), понимание что-к-чему.....:)))))) от был бы класс!!!
evc
(06.07.2018 16:02)
LAKE писал(а):
Прямо таки хочется написать куда следует об отсутствии ответственности, тяжести морального долга и разбазаривании дарования на игрушки:))) ...
Я открыто говорю и не первый раз о тв-ве Насти.
Конечно, пусть будет всё. У нас есть выбор.
Andrew_Popoff
(24.07.2018 19:05)
bubusir писал(а):
Спасибо , Андрей, и Роми!
`У` мне больше у Андрея понравилось, оно более страшное.
Хотя!!
Спасибо, Золтан!
Мне показалось, что это стихотворение должно быть изложено без знаков препинания, и все слова со строчной буквы, кроме У, которая есть, собственно, главный кульминационный момент всей драматургии. Именно в момент `У` происходит трансформация страха в счастье.
op132
(19.09.2018 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно в момент `У` происходит трансформация страха в счастье.
С 3:50 вообще полный космос!!!
канцонетта?
Рождество наизнанку.
наизнанку.
а то я не все услышал... Это моя такая особенность - я не различаю слова в пении и когда
шепот
по одному исчезаем мы во тьму
страшно даже самому, у-у-у...
И теперь мы молодые
уже будем навсегда.
И здоровые живые,
и в жару и в холода...
а то я не все услышал... Это моя такая особенность - я не различаю слова в пении и когда
шепот
исчезаем мы во мглу
страшно даже самому
У
и теперь мы молодые
уже будем навсегда
и здоровые живые
и в жару и в холода
(чтоб и рифма, и размер, и правописание,
пусть хоть я и занудный очень)
исчезаем мы во мглу
страшно даже самому
У
и теперь мы молодые
уже будем навсегда
и здоровые живые
и в жару и в холода
`У` мне больше у Андрея понравилось, оно более страшное.
Хотя!!
У Роми более детское, и , да, тоже страшное
Теперь уже не знаю
у поэта то как написано?
у поэта то как написано?
`Текст песни Оргазм Нострадамуса — Отвратиловка
Тихо и по одному
Исчезаем мы во мглу
Страшно даже самому
Уууу....
Как мало пройдено дорог,
Как много сделано ошибок,
И как пузырь на пятерых
Пьянят награды и мундиры.
Лишь по блудилищам ходить
Нам вроде бы и остается
Мести пургу и морды бить
Облеванные мойдодыры
У всех хватательный рефлекс
У всех собачьи забавы.
У всех один и тот конец
Всех волочит паденье нравов
Втопталися в дерьмо коровье
Все люди подлого сословия
В эпоху войн и катаклизм
Пою тебя - АМОРАЛИЗМ!
Не долго музыка играла
Не долго фраер танцевал
Уроду зеркало - потеха
Сморкался, мозги высморкал
Словно не вытертая жопа
Успокоенья сердце ищет
На поражение водку жрать
И похмеляться по кладбищам.
Одеться нищему это -
Лишь только подпоясаться
Голь перекатная хитра
Найдем, дружок где спрятаться
Протянем к небу когти мы
Обнимем солнышко свое
Хотя кругом одни менты
Вокруг одно пидарасье.`
А вообще пожалуй одна из самых моих нелюбимых групп, как и образец поэзии. Удивлён был
выбором Насти.
`Текст песни Оргазм Нострадамуса — Отвратиловка
Тихо и по одному
Исчезаем мы во мглу
Страшно даже самому
Уууу....
/////
А вообще пожалуй одна из самых моих нелюбимых групп, как и образец поэзии. Удивлён был
выбором Насти.
смыслово-харизматичная частота, которая является некоей усредненной для большинства людей
резонансной внутренней частотой Я, позволяющей человеку установить некий резонанс-контакт
с подсознательными страхами, сомнениями и проч., связанными с инфернальным миром. Кого-то
это раздражает, кому-то дает повод удовлетворить любопытство, кому-то случается впервые
осознать, что существует не только он сам и всё... Это - один из редких случаев, когда и
не требуется грамматическая академичность, но достаточно просто расстановки слов в
определенном порядке по смысловым значениям для создания определенной `резонансной
вибрации` с тем, для определения и описания чего нужны увесистые тома писанины.
Сознательно так написать нельзя. Это -интуитивное считывание, которое при переводе на
литературный язык непременно будет выглядеть безграмотно. Наверняка, каждый из нас во сне
видел очень важный текст,слышал замечательную музыку, понимал значение тех или иных
символом и проч., и полуосознавая это, находясь уже в полуяви, пытался запомнить, текст,
слова, последовательность... ну, а что из этого получалось, то объяснять, думаю, не
надо:))
То, что написано дальше в цитируемом Вами стихе - обычная бла-бла банальность.
есть смыслово-харизматичная частота, которая является некоей усредненной для большинства
людей резонансной внутренней частотой Я, позволяющей человеку установить некий
резонанс-контакт с подсознательными страхами, сомнениями и проч., связанными с
инфернальным миром. Кого-то это раздражает, кому-то дает повод удовлетворить любопытство,
кому-то случается впервые осознать, что существует не только он сам и всё... Это - один из
редких случаев, когда и не требуется грамматическая академичность, но достаточно просто
расстановки слов в определенном порядке по смысловым значениям для создания определенной
`резонансной вибрации` с тем, для определения и описания чего нужны увесистые тома
писанины. Сознательно так написать нельзя. Это -интуитивное считывание, которое при
переводе на литературный язык непременно будет выглядеть безграмотно. Наверняка, каждый из
нас во сне видел очень важный текст,слышал замечательную музыку, понимал значение тех или
иных символом и проч., и полуосознавая это, находясь уже в полуяви, пытался запомнить,
текст, слова, последовательность... ну, а что из этого получалось, то объяснять, думаю, не
надо:))
То, что написано дальше в цитируемом Вами стихе - обычная бла-бла банальность.
вторая часть текста, что использовала Настя отсюда, с другой песни ->
`Оргазм Нострадамуса - Молодильные Яблоки
Мы залезли туда ночью,
Нас садовник не застукал.
Рвали грязными руками, грызли чёрными зубами.
Целиком пихали в глотки,
Складывали их в коробки!
Припев:
Молодильные яблоки,
Молодящие кровь и кость.
Яблоки молодильные.
Поет и танцует молодость!
А потом мы удирали,
Волоча свою добычу
По ночным аллеям сада,
И задорно гоготали.
Мы бежали отрыгаясь,
С брюхами и рюкзаками
Полными живого смеха,
Сильного и молодого
Наши пропитые почки
И прогнившие простаты,
И коричневые рожи
Молодели и свежели.
А садовник пресловутый
Вдруг попавшийся на встречу,
Убивался с одной плюхи
Полного здоровья вора.
И теперь мы молодые
Уже будем навсегда.
И здоровые по жизни
И в жару и холода!
Наши старые лохмотья
На садовнике лежат
Навсегда теперь нам по*уй -
Впереди у нас - века!`
как и образец поэзии. Удивлён был выбором Насти.
послушаю!
Вот єто я понимаю - заинтересовал!
А не - `послууушайти, пажааалуйста...`
Вот єто я понимаю - заинтересовал!
А не - `послууушайти, пажааалуйста...`
почти все альбомы. У меня есть принцип, знать и то. что не особо привлекает. А талант я не
отрицаю, мало ли, что сам думаю.
другой песни ->
`Оргазм Нострадамуса - Молодильные Яблоки
Мы залезли туда ночью,
Нас садовник не застукал.
Рвали грязными руками, грызли чёрными зубами.
Целиком пихали в глотки,
Складывали их в коробки!
Припев:
Молодильные яблоки,
Молодящие кровь и кость.
Яблоки молодильные.
Поет и танцует молодость!
А потом мы удирали,
Волоча свою добычу
По ночным аллеям сада,
И задорно гоготали.
Мы бежали отрыгаясь,
С брюхами и рюкзаками
Полными живого смеха,
Сильного и молодого
Наши пропитые почки
И прогнившие простаты,
И коричневые рожи
Молодели и свежели.
А садовник пресловутый
Вдруг попавшийся на встречу,
Убивался с одной плюхи
Полного здоровья вора.
И теперь мы молодые
Уже будем навсегда.
И здоровые по жизни
И в жару и холода!
Наши старые лохмотья
На садовнике лежат
Навсегда теперь нам по*уй -
Впереди у нас - века!`
`Бытие определяет сознание`, ещё как определяет.
`эсхатологическое`...
`Бытие определяет сознание`, ещё как определяет.
Насти, что она очень умело редуцировала совершенно отвратный текст и создала новое
представление о нём. Но менее грустно от того не становится, наблюдаю, о чём уже не раз
отмечал, неуклонный спад, ранее, Хрущёва была созидательнее.
очень умело редуцировала совершенно отвратный текст и создала новое представление о нём.
Но менее грустно от того не становится, наблюдаю, о чём уже не раз отмечал, неуклонный
спад, ранее, Хрущёва была созидательнее.
вполне закономерной тенденцией в эволюции отождествления/осмысления `Счастья`/`Красоты`.
закономерной тенденцией в эволюции отождествления/осмысления `Счастья`/`Красоты`.
было бы хорошо, если бы достигался художественный и эстетический результат, слушать музыку
Насти в последнее время решительно невозможно. Разумеется, моё субъективное мнение.
эстетический результат, слушать музыку Насти в последнее время решительно невозможно.
Разумеется, моё субъективное мнение.
эстетический результат...
Эволюция вряд ли на результат.
И далее у меня вообще бифуркация мысли:
-- 3-ая и 4-ая симфонии Сибелиуса вроде особо не очень воспринимались художественно и
эстетически...
-- 7 промилле в крови - это полный вен--ец эволюции...
эстетический результат...
Эволюция вряд ли на результат.
И далее у меня вообще бифуркация мысли:
-- 3-ая и 4-ая симфонии Сибелиуса вроде особо не очень воспринимались художественно и
эстетически...
возрастно поколениям. Поэтому, всякие мнения и убеждения всегда не случайны. Я признаю
всеми силами сам талант композитора Н. К., но вижу напр., его (её) заблуждения в
реализации идей. Разумеется, у меня тоже есть свои аберрации в суждениях. По мне, она
стала игрушечно творить. Но такой её подход вполне возможен. Пусть, если не желает
чувствовать ответственность за сделанное.
отличающимся ментально и возрастно поколениям. Поэтому, всякие мнения и убеждения всегда
не случайны. Я признаю всеми силами сам талант композитора Н. К., но вижу напр., его (её)
заблуждения в реализации идей. ...Пусть, если не желает чувствовать ответственность за
сделанное.
тяжести морального долга и разбазаривании дарования на игрушки:))) Шутка.
А вот если шутки исключить, то мне тоже не нравятся темы приложения усилий Настей, но
нравится результат. Но она, Настя, такая, какая есть.... вот если бы мне её талант, а ей
моё:)))), ну, или пусть даже Ваше:))), понимание что-к-чему.....:)))))) от был бы класс!!!
ответственности, тяжести морального долга и разбазаривании дарования на игрушки:)))
...
Конечно, пусть будет всё. У нас есть выбор.
`У` мне больше у Андрея понравилось, оно более страшное.
Хотя!!
Мне показалось, что это стихотворение должно быть изложено без знаков препинания, и все
слова со строчной буквы, кроме У, которая есть, собственно, главный кульминационный момент
всей драматургии. Именно в момент `У` происходит трансформация страха в счастье.
страха в счастье.