В 1921 году были сочинены пьесы №2 и №3 и изданы под названием `Dístico sacro` (Духовный диптих).
В 1938 году была сочинена Прелюдия №1 и в 1939 году три пьесы были изданы под названием...Читать дальше
Скачать ноты В 1921 году были сочинены пьесы №2 и №3 и изданы под названием `Dístico sacro` (Духовный диптих).
В 1938 году была сочинена Прелюдия №1 и в 1939 году три пьесы были изданы под названием...Читать дальше
В 1921 году были сочинены пьесы №2 и №3 и изданы под названием `Dístico sacro` (Духовный диптих).
В 1938 году была сочинена Прелюдия №1 и в 1939 году три пьесы были изданы под названием `Собор`. 1. Prelude (1938) 2. Andante religioso (1921) 3. Allegro solemne (1921) Х Свернуть |
||
Спасибо, дорогой Osobnyak, за напоминание. Для меня Уильямс уже не один десяток лет -
гитарист №1 нашего времени. Все его исполнения - откровения, авторские его сочинения люблю
нежно. Одним словом - кумир!!!
Но не могу себе отказать в удовольствии послушать и других: Ромеро, Барруэко, Зёльшера,
Матараццо, Зимакова (!!!) и ... получить наслаждение. Слышали ли Вы Ану Видович? Здесь
немного ее записей, и все они не очень высокого качества, но музыкальность этой гитаристки
можно вполне оценить. Как Вы ее находите? Если не хотите отвечать на форуме, напишите,
пожалуйста в личку. Буду признательна за обмен мнениями.
Спасибо, дорогой Osobnyak, за напоминание. Для меня Уильямс уже не один десяток лет -
гитарист №1 нашего времени. Все его исполнения - откровения, авторские его сочинения люблю
нежно. Одним словом - кумир!!!
Но не могу себе отказать в удовольствии послушать и других: Ромеро, Барруэко, Зёльшера,
Матараццо, Зимакова (!!!) и ... получить наслаждение. Слышали ли Вы Ану Видович? Здесь
немного ее записей, и все они не очень высокого качества, но музыкальность этой гитаристки
можно вполне оценить. Как Вы ее находите? Если не хотите отвечать на форуме, напишите,
пожалуйста в личку. Буду признательна за обмен мнениями.
понравится Штепан Рак.
Рак.
много общего. И тот и другой не сочиняли плохой музыки в принципе (видимо, не умели). Тем
не менее `Собор`, `Последнее тремоло`, `Грёзы в лесу`, вальсы - музыка на века!!! А
`Ностальгия`? Как будто Барриос прочёл `Аэлиту` и излил тоску по межпланетному трепету
намерения... Ну, и Уильямс здесь недостижим-непостижим!!! Король Королевич!!! Хорош,
`собака`!!! Король Собакевич!!! Истекаю клюквенной завистью!!!!!!!!!!!
середине (по форме - рондо) есть трудное аппликатурное место, которое сыграть быстро не
даёт сам инструмент. Уильямс это талантливо понял - и вынул из духовки - Шедевр! Мне перед
ним за ЭТО всё время стыдно!!! Не знаю почему? Комплекс вины!
лесу`...
http://classic-online.ru/ru/production/15759
Но в ней Уильмс не так хорош, как Кастро-Балби. Европеец здесь явно уступает бразильцу в
понимании пьесы.
http://classic-online.ru/ru/production/15759
Но в ней Уильмс не так хорош, как Кастро-Балби. Европеец здесь явно уступает бразильцу в
понимании пьесы.
одновременной устойчивости ритмического пульса - исполнительская проблема с большой буквы!
И верно то, что Уильямс не всегда хорош в Барриосе с точки зрения передачи духа музыки.
Кастро-Балби здесь ближе к истине (как в Ностальгии и вальсах). В 90-е гг. выходили ещё
пластинки с Альдо Родригесом - Уильямсу он, конечно, не `ровня`, но аргентинские уши
компенсировали всё! Здесь андские уши важны!!! В них всё дело! Может, получится его
отцифровать.
с точки зрения передачи духа музыки
кажется убедительным по сравнению с Зёльшером, Расселом, Барруэко...
кажется убедительным по сравнению с Зёльшером, Расселом, Барруэко...
но переслушаю.
одновременной устойчивости ритмического пульса - исполнительская проблема с большой
буквы....
Нравится, точно сказано.
профессионала.
Нравится, точно сказано.
записи гитариста Костаса(Константина)Кочолиса? Он был выдающимся гитаристом(играл в том
числе и Барриоса(`Вечерний шоро`, наверное, лучший)), и его отсутствие в Архиве -
непростительно(имхо). Странно/, что нет ни одной его записи!
Интернете записи гитариста Костаса (Константина) Кочолиса?
таких поисках. У нас есть большой мастер мастер такого рода, Артем (art15)
http://classic-online.ru/users/?item=59987
Переадресую Вашу просьбу ему.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.
Я впечатлён.
нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно виртуозно.
Первичное впечатление - не нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно
виртуозно.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.
Первичное впечатление - не нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно виртуозно.
видимо, в том, что творчество А.Б. состоит как бы из двух половин, частей, разделенных
большим таким ножиком. В `классической` части он- последователь стиля ушедшей уже в то
время эпохи романтизма. Здесь он классичен в лучшем смысле слова. Вершиной этого пласта
считаю Мазурку-апассионату. Во второй же половине творчества Августин меняет имя на
Мангоре , придвигая музыкальные замыслы вплотную к тем простым индейцам, что слушали его
в концертных турах по родным просторам , глубинкам родины, т.ск. И совсем другое письмо,
стиль. И по музыки как бы не такой совсем интересный. Блеска виртуозности, однако, хоть
отбавляй. Такие вот коллизии.
его записей в архиве.
гитары. В больших дозах просто вреден.
от класс. гитары. В больших дозах просто вреден.
узкой колее.
от класс. гитары. В больших дозах просто вреден.
чтобы получить полное представление о нем. Техника у него, конечно, хорошая, но кроме
своих вещей он тут в архиве ничего не играет. Более определенного ничего сказать о нем не
могу, но суждение Ваше приму во внимание.
вещей он тут в архиве ничего не играет.
гитарист. Он играет, кажется, только свои вещи. Дело в том, что все репертуарные вещи
настолько на слухУ, что там слышны все огрехи и техники и вкуса. А в собственных шумелках
можно портачить как угодно, никто, собственно, и не заметит. Это очень удобно.
никто, собственно, и не заметит. Это очень удобно.
Лусии. Недавно, увы!, почившему!Скорбим и помним! Был всегда музыкальной загадкой
природы!!!!!!!!