Очень на скрипичный концерт Вивальди ля минор похоже.... Вот прямо оочень...
Anonymous
(02.08.2021 21:06)
Violine05 писал(а):
Очень на скрипичный концерт Вивальди ля минор похоже.... Вот прямо оочень...
Кванц был связан с итальянской музыкой. Он изучал контрапункт в Италии у Гаспарини, был дружен со Скарлатти и кастратом Фаринелли. Но особенно ценил Кванц как раз Вивальди. В Рим Кванц прибыл через полгода после постановки оперы Вивальди `Геркулес на Термодонте`. Он писал: `публике так понравился „ломбардский стиль“ Вивальди, что с тех пор она не хотела слушать другой музыки`. Позже Кванц лично слышал игру Вивальди в Венеции и был очень поражён мастерством, вспоминая о нём как о величайшем музыканте. Поэтому `ломбардский стиль` Вивальди присутствует в сочинениях Кванца. Некоторые называют его `немецким Вивальди`. По стилю это уже не совсем барокко, а больше галантный (предклассический) стиль. Мне кажется, концерты для дуэта флейт написаны для исполнения Кванцем и Фридрихом Великим, который был искусным флейтистом и композитором. Отец Фридриха не одобрял занятия сына с Кванцем, который вспоминает, что иногда из-за неожиданных визитов отца ему приходилось скрываться в шкафу, чтобы он не был замечен)
похоже.... Вот прямо оочень...
контрапункт в Италии у Гаспарини, был дружен со Скарлатти и кастратом Фаринелли. Но
особенно ценил Кванц как раз Вивальди. В Рим Кванц прибыл через полгода после постановки
оперы Вивальди `Геркулес на Термодонте`. Он писал: `публике так понравился „ломбардский
стиль“ Вивальди, что с тех пор она не хотела слушать другой музыки`. Позже Кванц лично
слышал игру Вивальди в Венеции и был очень поражён мастерством, вспоминая о нём как о
величайшем музыканте. Поэтому `ломбардский стиль` Вивальди присутствует в сочинениях
Кванца. Некоторые называют его `немецким Вивальди`. По стилю это уже не совсем барокко, а
больше галантный (предклассический) стиль. Мне кажется, концерты для дуэта флейт написаны
для исполнения Кванцем и Фридрихом Великим, который был искусным флейтистом и
композитором. Отец Фридриха не одобрял занятия сына с Кванцем, который вспоминает, что
иногда из-за неожиданных визитов отца ему приходилось скрываться в шкафу, чтобы он не был
замечен)