Родион Андреевич, спасибо за интересную выкладку.
Мне показалось, что несколько самых низких нот в арии (которые с успехом берет певец) относятся к басопрофундовой тесситуре? Это так? Или я ошибаюсь?
RodionAndreevich
(18.08.2018 00:41)
Aelina писал(а):
Родион Андреевич, спасибо за интересную выкладку.
Мне показалось, что несколько самых низких нот в арии (которые с успехом берет певец) относятся к басопрофундовой тесситуре? Это так? Или я ошибаюсь?
Так и есть! В этой арии встречаются самые низкие для `классического` пения ноты. При настройке на 415 это почти ре-бемоль большой октавы! Но на этом сюрпризы от Генделя не заканчиваются) В некоторых местах он использовал верхушку первой октавы, на границе со второй. Эти ноты лежат уже за пределами обычного диапазона (низкого) баса. Кристофер Первес в Da Capo этой арии берет еще ниже - ля контроктавы! Если в архиве нет, выложу!
Так и есть! В этой арии встречаются самые низкие для `классического` пения ноты. При настройке на 415 это почти ре-бемоль большой октавы! Но на этом сюрпризы от Генделя не заканчиваются) В некоторых местах он использовал верхушку первой октавы, на границе со второй. Эти ноты лежат уже за пределами обычного диапазона (низкого) баса. Кристофер Первес в Da Capo этой арии берет еще ниже - ля контроктавы! Если в архиве нет, выложу!
Мне показалось, что несколько самых низких нот в арии (которые с успехом берет певец)
относятся к басопрофундовой тесситуре? Это так? Или я ошибаюсь?
Мне показалось, что несколько самых низких нот в арии (которые с успехом берет певец)
относятся к басопрофундовой тесситуре? Это так? Или я ошибаюсь?
арии встречаются самые низкие для `классического` пения ноты. При настройке на 415 это
почти ре-бемоль большой октавы! Но на этом сюрпризы от Генделя не заканчиваются) В
некоторых местах он использовал верхушку первой октавы, на границе со второй. Эти ноты
лежат уже за пределами обычного диапазона (низкого) баса. Кристофер Первес в Da Capo этой
арии берет еще ниже - ля контроктавы! Если в архиве нет, выложу!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=229630
низкие для `классического` пения ноты. При настройке на 415 это почти ре-бемоль большой
октавы! Но на этом сюрпризы от Генделя не заканчиваются) В некоторых местах он использовал
верхушку первой октавы, на границе со второй. Эти ноты лежат уже за пределами обычного
диапазона (низкого) баса. Кристофер Первес в Da Capo этой арии берет еще ниже - ля
контроктавы! Если в архиве нет, выложу!
Спасибо Вам за ответ:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=229630