Ария `Fra l`ombre e gli orrori` (`Aci, Galatea e Polifemo`). 2015, live.
         (5)  


Aelina (17.08.2018 23:12)
Родион Андреевич, спасибо за интересную выкладку.
Мне показалось, что несколько самых низких нот в арии (которые с успехом берет певец)
относятся к басопрофундовой тесситуре? Это так? Или я ошибаюсь?

RodionAndreevich (18.08.2018 00:41)
Aelina писал(а):
Родион Андреевич, спасибо за интересную выкладку.
Мне показалось, что несколько самых низких нот в арии (которые с успехом берет певец)
относятся к басопрофундовой тесситуре? Это так? Или я ошибаюсь?
Так и есть! В этой
арии встречаются самые низкие для `классического` пения ноты. При настройке на 415 это
почти ре-бемоль большой октавы! Но на этом сюрпризы от Генделя не заканчиваются) В
некоторых местах он использовал верхушку первой октавы, на границе со второй. Эти ноты
лежат уже за пределами обычного диапазона (низкого) баса. Кристофер Первес в Da Capo этой
арии берет еще ниже - ля контроктавы! Если в архиве нет, выложу!

RodionAndreevich (18.08.2018 00:53)
RodionAndreevich писал(а):
Если в архиве нет, выложу!
Готово:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=229630

Aelina (18.08.2018 09:20)
RodionAndreevich писал(а):
Так и есть! В этой арии встречаются самые
низкие для `классического` пения ноты. При настройке на 415 это почти ре-бемоль большой
октавы! Но на этом сюрпризы от Генделя не заканчиваются) В некоторых местах он использовал
верхушку первой октавы, на границе со второй. Эти ноты лежат уже за пределами обычного
диапазона (низкого) баса. Кристофер Первес в Da Capo этой арии берет еще ниже - ля
контроктавы! Если в архиве нет, выложу!
Очень, очень интересно:) Ария уникальна!

Спасибо Вам за ответ:)

Aelina (18.08.2018 09:22)
RodionAndreevich писал(а):
Готово:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=229630
О! Замечательно! Мои благодарности!



 
     
classic-online@bk.ru