Исполнение не человеческое. Так опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
Twist7
(03.02.2019 13:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение не человеческое. Так опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
Почему демон ?
Mikhail_Kollontay
(03.02.2019 14:01)
Twist7 писал(а):
Почему демон ?
Потому что ничего личного, человеческого не слышно. Она так поет, если не притворяется сладкой, видимо.
Twist7
(03.02.2019 14:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Потому что ничего личного, человеческого не слышно. Она так поет, если не притворяется сладкой, видимо.
А по мне- так человеческое - это совесть, милосердие. А если чистый голос - то это ангельское.
А демон - это поп-педофил, поп-убийца, поп-развратник, поп-ростовщик... Причём поп любой религии. Правильно наверное сказать - любой служитель культа, который поклялся Богу что будет помогать ему, а на самом деле вредит. Причём вредит осознанно...
musikus
(03.02.2019 15:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение не человеческое. Так опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
Отвращение к Фишеру-Дискау, `Нечеловеческое` пение Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара - рраз! и скапутились. Сдулись.
Twist7
(03.02.2019 15:36)
musikus писал(а):
Отвращение к Фишеру-Дискау, `Нечеловеческое` пение Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара - рраз! и скапутились. Сдулись.
Почему сдулись ?
Maxilena
(03.02.2019 15:37)
musikus писал(а):
Отвращение к Фишеру-Дискау, `Нечеловеческое` пение Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара - рраз! и скапутились. Сдулись.
Разве Михаил Георгиевич говорил о сдутии?
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в ней нет ничего человеческого. А разве не так? Например, местами голос Корьюс с этой арии трудно отличить от флейты, вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется, `нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего личного! Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная реакция может быть любой.
musikus
(03.02.2019 15:48)
Twist7 писал(а):
Почему сдулись ?
Это вопрос не ко мне.
Twist7
(03.02.2019 15:54)
musikus писал(а):
Это вопрос не ко мне.
Я только попросила Вас объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
musikus
(03.02.2019 15:58)
Twist7 писал(а):
Почему сдулись ?
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех) они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Maxilena
(03.02.2019 16:03)
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех) они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Ой, Юрий Константинович, ну Вы просто слышите то, что хотите слышать. А не то, что есть, в данном случае. Коллонтай рассуждал совершенно не об том.
Mikhail_Kollontay
(03.02.2019 16:05)
Maxilena писал(а):
Разве Михаил Георгиевич говорил о сдутии?
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в ней нет ничего человеческого. А разве не так? Например, местами голос Корьюс с этой арии трудно отличить от флейты, вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется, `нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего личного! Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная реакция может быть любой.
У меня отвращения нет, что может быть, неправильно, у меня ужас от соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф музыке Моцарта. Черная ледяная пустота у обоих.
Maxilena
(03.02.2019 16:05)
Twist7 писал(а):
Я только попросила Вас объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Да нет, конечно. Уважаемый Юрий Константинович за что-то сердится на уважаемого Коллонтая (не называю по имени-отчеству, потому что он не любит, а так действительно со всем уважением).
Maxilena
(03.02.2019 16:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня отвращения нет, что может быть, неправильно, у меня ужас от соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф музыке Моцарта. Черная ледяная пустота у обоих.
Дадада, я же все поняла! И, знаете, еще навевает нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот так поют. Хотя вроде бы не Моцарт)))
Mikhail_Kollontay
(03.02.2019 16:06)
Twist7 писал(а):
А по мне- так человеческое - это совесть, милосердие. А если чистый голос - то это ангельское.
А демон - это поп-педофил, поп-убийца, поп-развратник, поп-ростовщик... Причём поп любой религии. Правильно наверное сказать - любой служитель культа, который поклялся Богу что будет помогать ему, а на самом деле вредит. Причём вредит осознанно...
https://youtu.be/TKRylYBjGLs
Mikhail_Kollontay
(03.02.2019 16:09)
Maxilena писал(а):
Дадада, я же все поняла! И, знаете, еще навевает нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот так поют. Хотя вроде бы не Моцарт)))
Мне кажется. Оффенбах нигде на красоты и не претендует, что тут, что в простеньких опереттах, а тут обещано одно, но звучит в реальности совсем нет.
musikus
(03.02.2019 16:11)
Twist7 писал(а):
Я только попросила Вас объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Ну, в воображении и системе оценок Михаила Георгиевича, наверное - да. Но это уже таинство, для нас не доступное.
Maxilena
(03.02.2019 16:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется. Оффенбах нигде на красоты и не претендует, что тут, что в простеньких опереттах, а тут обещано одно, но звучит в реальности совсем нет.
Мне кажется, как раз да, потому что соответствует замыслу Гофмана. А уж его-то без холодка по хребту не почитаешь.
musikus
(03.02.2019 16:19)
Maxilena писал(а):
Уважаемый Юрий Константинович
Елена Максовна, не вернее ли будет называть меня Музикусом?
Twist7
(03.02.2019 16:20)
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех) они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Так Шварцкопф пела до 64 лет.
К сожалению, я не знаю (не слушала) всего наследия этой певицы.
Но я думаю, что певица вполне реализовалась.
Сейчас есть очень много записанной музыки и книг, воспоминаний, очень много материала для научных исследований...
И наблюдательному человеку, исследователю, вполне можно сделать выводы о воздействии звука на внутреннего человека, особенно композиторов и исполнителей - как инструменталистов так и вокалистов. Опытные данные все на виду.
Какие диссертации можно написать !!!
Начиная хотя бы с Моцарта...
Чистая наука. Больше ничего кроме науки.
Maxilena
(03.02.2019 16:26)
musikus писал(а):
Елена Максовна, не вернее ли будет называть меня Музикусом?
Ну чего Вы сердитесь, честное слово... Я ж не собиралась Вас обижать, в меня просто контур встроен, Вы же знаете. Он и сработал. Независимо от сознания. Музикус, Музикус, Елена Максовна. Плакать буду.
Twist7
(03.02.2019 16:29)
Twist7 писал(а):
Так Шварцкопф пела до 64 лет.
А Фишер-Дискау пел до 67 лет.
И, думаю, что тоже состоялся.
Twist7
(03.02.2019 16:37)
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех) они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Интересно, а МГК на своем сайте кого изображает???)))
musikus
(03.02.2019 16:42)
Twist7 писал(а):
- Так Шварцкопф пела до 64 лет.
- Но я думаю, что певица вполне реализовалась.
- Сейчас... очень много материала для научных исследований... о воздействии звука на... Какие диссертации можно написать !!! Больше ничего кроме науки.
- И что?
- Я тоже (очень не оригинально)так думаю, тем более, что в ХХ-м веке она безоговорочно считалась одной из самых выдающихся камерных и оперных певиц, артисткой высочайшей культуры. Книги о ней написаны.
- Звучит пародийно, особенно `ничего, кроме науки`. Это Вы про пение Элизабет Шварцкопф? Занятно. Будем считать, что у Вас такой юмор. ОК?
Twist7
(03.02.2019 16:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://youtu.be/TKRylYBjGLs
не прошло...((
musikus
(03.02.2019 16:46)
Twist7 писал(а):
Интересно, а МГК на своем сайте кого изображает???)))
Я ничего про `изображения` не писал, так что - мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.
Twist7
(03.02.2019 16:47)
musikus писал(а):
- ... Будем считать, что у Вас такой юмор. ОК?
Воздействие звука на нервную систему - это чистая наука.
Twist7
(03.02.2019 16:48)
musikus писал(а):
Я ничего про `изображения` не писал, так что - мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.
Как открываешь его страницу - там такое фото...)
musikus
(03.02.2019 16:50)
Twist7 писал(а):
А Фишер-Дискау пел до 67 лет.
И, думаю, что тоже состоялся.
Спасибо. А то Дитрих ТАМ жутко волнуется. Вдруг Вы его не признаете вслед за Михаилом Г.К.?
Twist7
(03.02.2019 16:52)
musikus писал(а):
Спасибо. А то Дитрих ТАМ жутко волнуется. Вдруг Вы его не признаете вслед за Михаилом Г.К.?
Причём тут я???
Это мой ответ МГК...)
Maxilena
(03.02.2019 16:53)
musikus писал(а):
Я ничего про `изображения` не писал, так что - мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.
Уой! Вы сегодня не в духе. Ретируюсь, шоб под раздачу не попасть))).
musikus
(03.02.2019 17:05)
Twist7 писал(а):
Воздействие звука на нервную систему - это чистая наука.
Может, в соображении вокала, логичнее заняться сначала не нервной системой, а чем-то вроде художественного воображения, фантазии, процесса творчества? Но какие-то исследования уже давным-давно проводились, Вы ведь знаете: коровы под Моцарта лучше доятся или вот Солоухин в своей `Траве` описывал воздействие музыки на растений. А я могу подкинуть Вам и другой пример: есть такие землеройки тупайя, которые защищаются от врага тем, что - упав на спину, издают такой невыносимый визг, что враг в панике отступает. Я, когда в первый раз услышал знаменитую Тренодию Пендерецкого, сразу вспомнил об этих самых землеройках. Страшно испугался, но спрятаться от этой красоты было некуда...
musikus
(03.02.2019 17:08)
Twist7 писал(а):
Это мой ответ МГК...)
А я думал - мне.
Twist7
(03.02.2019 17:24)
musikus писал(а):
Может, в соображении вокала, логичнее заняться сначала не нервной системой, а чем-то вроде художественного воображения, фантазии, процесса творчества? Но какие-то исследования уже давным-давно проводились, Вы ведь знаете: коровы под Моцарта лучше доятся или вот Солоухин в своей `Траве` описывал воздействие музыки на растений. А я могу подкинуть Вам и другой пример: есть такие землеройки тупайя, которые защищаются от врага тем, что - упав на спину, издают такой невыносимый визг, что враг в панике отступает. Я, когда в первый раз услышал знаменитую Тренодию Пендерецкого, сразу вспомнил об этих самых землеройках. Страшно испугался, но спрятаться от этой красоты было некуда...
Только что прочитала в `спутнике` про синестезию. Тоже очень интересно.
Mikhail_Kollontay
(03.02.2019 17:35)
Twist7 писал(а):
Интересно, а МГК на своем сайте кого изображает???)))
Я ничего не понял, что, есть какой-то левый сайт?
Mikhail_Kollontay
(03.02.2019 17:40)
Maxilena писал(а):
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в ней нет ничего человеческого.
Это Витя Копытько, мне кажется, сказал - я полностью согласен.
Leb1
(03.02.2019 17:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://youtu.be/TKRylYBjGLs
Вот здесь показано, как эта запись с ``ангельским пением`` создается в звукоредакторе из Херувимской в исполнении Димитриуса Сурландиса.
https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk
Mikhail_Kollontay
(03.02.2019 17:45)
Leb1 писал(а):
Вот здесь показано, как эта запись с ``ангельским пением`` создается в звукоредакторе из Херувимской в исполнении Димитриуса Сурландиса.
https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk
да разумеется
Twist7
(03.02.2019 18:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ничего не понял, что, есть какой-то левый сайт?
Нет, это Ваш сайт, где на входе было (или есть) устрашающее изображение Вашего лица...))
Mikhail_Kollontay
(03.02.2019 18:56)
Twist7 писал(а):
Нет, это Ваш сайт, где на входе было (или есть) устрашающее изображение Вашего лица...))
Непонятно. kollontay.org - там тупо склад. Вы о чем-то другом.
Twist7
(03.02.2019 19:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Непонятно. kollontay.org - там тупо склад. Вы о чем-то другом.
Названия не помню...
Несколько недель назад Вы давали ссылку...))
Aelina
(03.02.2019 20:17)
Twist7 писал(а):
Только что прочитала в `спутнике` про синестезию. Тоже очень интересно.
День прожит зря, если не узнал что-либо интересненькое.
Вот моё сегодняшнее открытие:
«Образцом супружеской верности принято считать лебедей, но и это не соответствует действительности. Измены не совершает только плоский червь, Diplozoon paradoxum (спайник парадоксальный). Партнеры встречаются в юном возрасте, и их тела сливаются в единый организм крест-накрест. Все прочие представители животного мира способны на адюльтер».
:)))
musikus
(03.02.2019 21:12)
Twist7 писал(а):
Только что прочитала в `спутнике` про синестезию. Тоже очень интересно.
В сущности, это то же, что скрябинская синопсия, только более общая в плане чувственного восприятия. Я уже, кажется, писал здесь, что мне довелось быть одним из первых неофициальных зрителей устройства `цветомузыки`, созданного в Институте проблем передачи информации АН СССР для советского павильона на Всемирной выставке в Брюсселе 58 г. Устройство, сконструированное проф. Лернером (железо) и его аспирантом Костей Леонтьевым (программа), представляло собой оптическую пушку, работавшую по некоей программе и выбрасывавшую на экран (2х1,5) вялые цветные всполохи, якобы соответствовавшие музыке. Разумеется, считалось, что это реализация идеи АНС, но на самом деле ничего не получилось: программа была примитивной, а, главное, эта `автоматизация` полностью противоречила идее Скрябина, согласно которой соотношение свето-цветовой партитуры и музыки определяется творцом-исполнителем,а не автоматом. Во время демонстрации в ИППИ относительный, весьма скромный, успех сопутствовал `Танцу с саблями` (ожидали, что придет А.И.Х.) и джазу, тогда как попытке дать в цвете `Прометея` абсолютно провалилась. Было ясно, что нужно совсем другое: нужен настоящий свето-музыкальный театр в виде сферы, обнимающей, как в планетарии, всё поле зрения, включая периферию, нужны синтезаторы света-цвета, заполняющие всё зримое пространство и подчиняющиеся только художнику, сидящему за `цветовым роялем` и играющему либо по партитуре, если нужно, либо импровизирующему. Конечно, ни о каком `строгом` соответствии звука и цвета здесь речи не идет, поскольку такого единого для всех людей соответствия попросту не существует, но в любом случае это может быть феерически впечатляющее зрелище под музыку любого типа - от эстрады до многодумных симфоний. Разумеется, все такие опыты легко профанировать, превращая Искусство в развлекательный бизнес, но это как и везде и всегда. Скажем, современное стереокино пока что лишь развлечение для детей, но наверняка на этой основе когда-то будет и серьезный кинематограф, когда новые технические возможности будут художественно освоены.
musikus
(03.02.2019 21:19)
Aelina писал(а):
Все прочие представители животного мира способны на адюльтер».
:)))
И слава богу. Благодаря этому популяция все время генетически обновляется.
Maxilena
(03.02.2019 21:23)
musikus писал(а):
Скажем, современное стереокино пока что лишь развлечение для детей, но наверняка на этой основе когда-то будет и серьезный кинематограф, когда новые технические возможности будут художественно освоены.
Да уже вроде бы освоены. Не только кино, но и телевизоры 3D, и компьютерные игры. Повсеместное распространение - только вопрос времени.
Leb1
(03.02.2019 21:24)
Aelina писал(а):
Вот моё сегодняшнее открытие
Стоит ли доверять этому бразильскому Пауло?
Leb1
(03.02.2019 21:33)
Leb1 писал(а):
Стоит ли доверять этому бразильскому Пауло?
Вот хорошая монография
https://www.twirpx.com/file/1304324/
Дьюсбери. Поведение животных.
В ней есть глава `Репродуктивное поведение`.
LAKE
(03.02.2019 22:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://youtu.be/TKRylYBjGLs
С чего бы это ангелам лазить по земным зданиям и петь земные песнопения !? Мне казалось, что у них дела поважней должны быть.
На это https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk , конечно, можно сказать: `да конечно`, но .... с чего бы это ангелам петь человечьими голосами, опять же?
Хотя... ангел проще человека. Может и забрести куда-то и что-то там спеть :) Они вообще странные... то не докличешься их, а то так разорутся... :)
В любом случае не ангелы там поют.
Leb1
(03.02.2019 23:11)
LAKE писал(а):
В любом случае не ангелы там поют.
Да и в магнитафон они записываться не станут.
LAKE
(03.02.2019 23:18)
Leb1 писал(а):
Да и в магнитафон они записываться не станут.
Ну, да, если они на самом деле те, за кого нам их выдают `посвященные`.
victormain
(06.02.2019 00:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня отвращения нет, что может быть, неправильно, у меня ужас от соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф музыке Моцарта. Черная ледяная пустота у обоих.
По общей заточке моцартовской Шварцкопф согласен. Особенно в песнях. Но вот данная запись показалась какой-то курортной, что ли. Когда собрались все по случаю вечером, погуляли, выпили, помузицировали. Кажется, и у неё слышно. Про оркестр уже и не говорю.
опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
человеческого не слышно. Она так поет, если не притворяется сладкой, видимо.
не слышно. Она так поет, если не притворяется сладкой, видимо.
человеческое - это совесть, милосердие. А если чистый голос - то это ангельское.
А демон - это поп-педофил, поп-убийца, поп-развратник, поп-ростовщик... Причём поп любой
религии. Правильно наверное сказать - любой служитель культа, который поклялся Богу что
будет помогать ему, а на самом деле вредит. Причём вредит осознанно...
опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
`Нечеловеческое` пение Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го
века, такая знаковая пара - рраз! и скапутились. Сдулись.
Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара
- рраз! и скапутились. Сдулись.
Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара
- рраз! и скапутились. Сдулись.
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в
ней нет ничего человеческого. А разве не так? Например, местами голос Корьюс с этой арии
трудно отличить от флейты, вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется,
`нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего личного!
Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная реакция может быть
любой.
объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю,
останутся. Но, судя по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в
надежде, что и для всех) они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя
по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех)
они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Константинович, ну Вы просто слышите то, что хотите слышать. А не то, что есть, в данном
случае. Коллонтай рассуждал совершенно не об том.
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в
ней нет ничего человеческого. А разве не так? Например, местами голос Корьюс с этой арии
трудно отличить от флейты, вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется,
`нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего личного!
Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная реакция может быть
любой.
соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф музыке Моцарта. Черная ледяная
пустота у обоих.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Константинович за что-то сердится на уважаемого Коллонтая (не называю по имени-отчеству,
потому что он не любит, а так действительно со всем уважением).
неправильно, у меня ужас от соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф
музыке Моцарта. Черная ледяная пустота у обоих.
еще навевает нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот так поют. Хотя
вроде бы не Моцарт)))
милосердие. А если чистый голос - то это ангельское.
А демон - это поп-педофил, поп-убийца, поп-развратник, поп-ростовщик... Причём поп любой
религии. Правильно наверное сказать - любой служитель культа, который поклялся Богу что
будет помогать ему, а на самом деле вредит. Причём вредит
осознанно...
нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот так поют. Хотя вроде бы не
Моцарт)))
простеньких опереттах, а тут обещано одно, но звучит в реальности совсем нет.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Михаила Георгиевича, наверное - да. Но это уже таинство, для нас не доступное.
не претендует, что тут, что в простеньких опереттах, а тут обещано одно, но звучит в
реальности совсем нет.
Гофмана. А уж его-то без холодка по хребту не почитаешь.
не вернее ли будет называть меня Музикусом?
всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя
по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех)
они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
до 64 лет.
К сожалению, я не знаю (не слушала) всего наследия этой певицы.
Но я думаю, что певица вполне реализовалась.
Сейчас есть очень много записанной музыки и книг, воспоминаний, очень много материала для
научных исследований...
И наблюдательному человеку, исследователю, вполне можно сделать выводы о воздействии
звука на внутреннего человека, особенно композиторов и исполнителей - как
инструменталистов так и вокалистов. Опытные данные все на виду.
Какие диссертации можно написать !!!
Начиная хотя бы с Моцарта...
Чистая наука. Больше ничего кроме науки.
Музикусом?
меня просто контур встроен, Вы же знаете. Он и сработал. Независимо от сознания. Музикус,
Музикус, Елена Максовна. Плакать буду.
пел до 67 лет.
И, думаю, что тоже состоялся.
всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя
по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех)
они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
своем сайте кого изображает???)))
- Но я думаю, что певица вполне реализовалась.
- Сейчас... очень много материала для научных исследований... о воздействии звука
на... Какие диссертации можно написать !!! Больше ничего кроме науки.
- Я тоже (очень не оригинально)так думаю, тем более, что в ХХ-м веке она
безоговорочно считалась одной из самых выдающихся камерных и оперных певиц, артисткой
высочайшей культуры. Книги о ней написаны.
- Звучит пародийно, особенно `ничего, кроме науки`. Это Вы про пение Элизабет
Шварцкопф? Занятно. Будем считать, что у Вас такой юмор. ОК?
прошло...((
изображает???)))
изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.
ОК?
мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.
открываешь его страницу - там такое фото...)
И, думаю, что тоже состоялся.
не признаете вслед за Михаилом Г.К.?
его не признаете вслед за Михаилом Г.К.?
Это мой ответ МГК...)
мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.
сегодня не в духе. Ретируюсь, шоб под раздачу не попасть))).
наука.
чем-то вроде художественного воображения, фантазии, процесса творчества? Но какие-то
исследования уже давным-давно проводились, Вы ведь знаете: коровы под Моцарта лучше доятся
или вот Солоухин в своей `Траве` описывал воздействие музыки на растений. А я могу
подкинуть Вам и другой пример: есть такие землеройки тупайя, которые защищаются от врага
тем, что - упав на спину, издают такой невыносимый визг, что враг в панике отступает. Я,
когда в первый раз услышал знаменитую Тренодию Пендерецкого, сразу вспомнил об этих самых
землеройках. Страшно испугался, но спрятаться от этой красоты было некуда...
сначала не нервной системой, а чем-то вроде художественного воображения, фантазии,
процесса творчества? Но какие-то исследования уже давным-давно проводились, Вы ведь
знаете: коровы под Моцарта лучше доятся или вот Солоухин в своей `Траве` описывал
воздействие музыки на растений. А я могу подкинуть Вам и другой пример: есть такие
землеройки тупайя, которые защищаются от врага тем, что - упав на спину, издают такой
невыносимый визг, что враг в панике отступает. Я, когда в первый раз услышал знаменитую
Тренодию Пендерецкого, сразу вспомнил об этих самых землеройках. Страшно испугался, но
спрятаться от этой красоты было некуда...
синестезию. Тоже очень интересно.
изображает???)))
Царицы ночи вызывающей страх, потому что в ней нет ничего человеческого.
Копытько, мне кажется, сказал - я полностью согласен.
Вот здесь показано, как эта запись с ``ангельским пением`` создается в звукоредакторе из
Херувимской в исполнении Димитриуса Сурландиса.
https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk
пением`` создается в звукоредакторе из Херувимской в исполнении Димитриуса Сурландиса.
https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk
левый сайт?
Вашего лица...))
устрашающее изображение Вашего лица...))
Вы о чем-то другом.
склад. Вы о чем-то другом.
Несколько недель назад Вы давали ссылку...))
Тоже очень интересно.
Вот моё сегодняшнее открытие:
«Образцом супружеской верности принято считать лебедей, но и это не соответствует
действительности. Измены не совершает только плоский червь, Diplozoon paradoxum (спайник
парадоксальный). Партнеры встречаются в юном возрасте, и их тела сливаются в единый
организм крест-накрест. Все прочие представители животного мира способны на адюльтер».
:)))
Тоже очень интересно.
общая в плане чувственного восприятия. Я уже, кажется, писал здесь, что мне довелось быть
одним из первых неофициальных зрителей устройства `цветомузыки`, созданного в Институте
проблем передачи информации АН СССР для советского павильона на Всемирной выставке в
Брюсселе 58 г. Устройство, сконструированное проф. Лернером (железо) и его аспирантом
Костей Леонтьевым (программа), представляло собой оптическую пушку, работавшую по некоей
программе и выбрасывавшую на экран (2х1,5) вялые цветные всполохи, якобы соответствовавшие
музыке. Разумеется, считалось, что это реализация идеи АНС, но на самом деле ничего не
получилось: программа была примитивной, а, главное, эта `автоматизация` полностью
противоречила идее Скрябина, согласно которой соотношение свето-цветовой партитуры и
музыки определяется творцом-исполнителем,а не автоматом. Во время демонстрации в ИППИ
относительный, весьма скромный, успех сопутствовал `Танцу с саблями` (ожидали, что придет
А.И.Х.) и джазу, тогда как попытке дать в цвете `Прометея` абсолютно провалилась. Было
ясно, что нужно совсем другое: нужен настоящий свето-музыкальный театр в виде сферы,
обнимающей, как в планетарии, всё поле зрения, включая периферию, нужны синтезаторы
света-цвета, заполняющие всё зримое пространство и подчиняющиеся только художнику,
сидящему за `цветовым роялем` и играющему либо по партитуре, если нужно, либо
импровизирующему. Конечно, ни о каком `строгом` соответствии звука и цвета здесь речи не
идет, поскольку такого единого для всех людей соответствия попросту не существует, но в
любом случае это может быть феерически впечатляющее зрелище под музыку любого типа - от
эстрады до многодумных симфоний. Разумеется, все такие опыты легко профанировать,
превращая Искусство в развлекательный бизнес, но это как и везде и всегда. Скажем,
современное стереокино пока что лишь развлечение для детей, но наверняка на этой основе
когда-то будет и серьезный кинематограф, когда новые технические возможности будут
художественно освоены.
адюльтер».
:)))
развлечение для детей, но наверняка на этой основе когда-то будет и серьезный
кинематограф, когда новые технические возможности будут художественно освоены.
вроде бы освоены. Не только кино, но и телевизоры 3D, и компьютерные игры. Повсеместное
распространение - только вопрос времени.
этому бразильскому Пауло?
хорошая монография
https://www.twirpx.com/file/1304324/
Дьюсбери. Поведение животных.
В ней есть глава `Репродуктивное поведение`.
бы это ангелам лазить по земным зданиям и петь земные песнопения !? Мне казалось, что у
них дела поважней должны быть.
На это https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk , конечно, можно сказать: `да
конечно`, но .... с чего бы это ангелам петь человечьими голосами, опять же?
Хотя... ангел проще человека. Может и забрести куда-то и что-то там спеть :) Они вообще
странные... то не докличешься их, а то так разорутся... :)
В любом случае не ангелы там поют.
магнитафон они записываться не станут.
да, если они на самом деле те, за кого нам их выдают `посвященные`.
неправильно, у меня ужас от соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф
музыке Моцарта. Черная ледяная пустота у обоих.
Шварцкопф согласен. Особенно в песнях. Но вот данная запись показалась какой-то курортной,
что ли. Когда собрались все по случаю вечером, погуляли, выпили, помузицировали. Кажется,
и у неё слышно. Про оркестр уже и не говорю.