Скачать ноты

Запись - 10 октября 1961 г., Неаполь.
         (51)  


Mikhail_Kollontay (03.02.2019 13:18)
Исполнение не человеческое. Так опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.

Twist7 (03.02.2019 13:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение не человеческое. Так
опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
Почему демон ?

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 14:01)
Twist7 писал(а):
Почему демон ?
Потому что ничего личного,
человеческого не слышно. Она так поет, если не притворяется сладкой, видимо.

Twist7 (03.02.2019 14:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Потому что ничего личного, человеческого
не слышно. Она так поет, если не притворяется сладкой, видимо.
А по мне- так
человеческое - это совесть, милосердие. А если чистый голос - то это ангельское.
А демон - это поп-педофил, поп-убийца, поп-развратник, поп-ростовщик... Причём поп любой
религии. Правильно наверное сказать - любой служитель культа, который поклялся Богу что
будет помогать ему, а на самом деле вредит. Причём вредит осознанно...

musikus (03.02.2019 15:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение не человеческое. Так
опять-таки нельзя. Демон. Не знал эту запись.
Отвращение к Фишеру-Дискау,
`Нечеловеческое` пение Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го
века, такая знаковая пара - рраз! и скапутились. Сдулись.

Twist7 (03.02.2019 15:36)
musikus писал(а):
Отвращение к Фишеру-Дискау, `Нечеловеческое` пение
Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара
- рраз! и скапутились. Сдулись.
Почему сдулись ?

Maxilena (03.02.2019 15:37)
musikus писал(а):
Отвращение к Фишеру-Дискау, `Нечеловеческое` пение
Шварцкопф. Две самые выдающиеся фигуры вокалистов середины ХХ-го века, такая знаковая пара
- рраз! и скапутились. Сдулись.
Разве Михаил Георгиевич говорил о сдутии?
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в
ней нет ничего человеческого. А разве не так? Например, местами голос Корьюс с этой арии
трудно отличить от флейты, вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется,
`нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего личного!
Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная реакция может быть
любой.

musikus (03.02.2019 15:48)
Twist7 писал(а):
Почему сдулись ?
Это вопрос не ко мне.

Twist7 (03.02.2019 15:54)
musikus писал(а):
Это вопрос не ко мне.
Я только попросила Вас
объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?

musikus (03.02.2019 15:58)
Twist7 писал(а):
Почему сдулись ?
Возможно, они оба для МГК не
сдулись, а вообще всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю,
останутся. Но, судя по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в
надежде, что и для всех) они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.

Maxilena (03.02.2019 16:03)
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще
всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя
по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех)
они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Ой, Юрий
Константинович, ну Вы просто слышите то, что хотите слышать. А не то, что есть, в данном
случае. Коллонтай рассуждал совершенно не об том.

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 16:05)
Maxilena писал(а):
Разве Михаил Георгиевич говорил о сдутии?
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию Царицы ночи вызывающей страх, потому что в
ней нет ничего человеческого. А разве не так? Например, местами голос Корьюс с этой арии
трудно отличить от флейты, вообще от механизма, и меня это очаровывает. Мне кажется,
`нечеловечеси` поет - не хула, а восхищение. Так поет, что ничего личного!
Над-человечески.
Отвращение - тоже глубоко личное, это никто не запретил. Сиюминутная реакция может быть
любой.
У меня отвращения нет, что может быть, неправильно, у меня ужас от
соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф музыке Моцарта. Черная ледяная
пустота у обоих.

Maxilena (03.02.2019 16:05)
Twist7 писал(а):
Я только попросила Вас объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Да нет, конечно. Уважаемый Юрий
Константинович за что-то сердится на уважаемого Коллонтая (не называю по имени-отчеству,
потому что он не любит, а так действительно со всем уважением).

Maxilena (03.02.2019 16:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня отвращения нет, что может быть,
неправильно, у меня ужас от соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф
музыке Моцарта. Черная ледяная пустота у обоих.
Дадада, я же все поняла! И, знаете,
еще навевает нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот так поют. Хотя
вроде бы не Моцарт)))

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 16:06)
Twist7 писал(а):
А по мне- так человеческое - это совесть,
милосердие. А если чистый голос - то это ангельское.
А демон - это поп-педофил, поп-убийца, поп-развратник, поп-ростовщик... Причём поп любой
религии. Правильно наверное сказать - любой служитель культа, который поклялся Богу что
будет помогать ему, а на самом деле вредит. Причём вредит
осознанно...
https://youtu.be/TKRylYBjGLs

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 16:09)
Maxilena писал(а):
Дадада, я же все поняла! И, знаете, еще навевает
нечеловеческий ужас ария Олимпии у Оффенбаха, когда ее вот так поют. Хотя вроде бы не
Моцарт)))
Мне кажется. Оффенбах нигде на красоты и не претендует, что тут, что в
простеньких опереттах, а тут обещано одно, но звучит в реальности совсем нет.

musikus (03.02.2019 16:11)
Twist7 писал(а):
Я только попросила Вас объяснить это слово.
Уточняю вопрос: сейчас они дисквалифицировались ?
Ну, в воображении и системе оценок
Михаила Георгиевича, наверное - да. Но это уже таинство, для нас не доступное.

Maxilena (03.02.2019 16:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется. Оффенбах нигде на красоты и
не претендует, что тут, что в простеньких опереттах, а тут обещано одно, но звучит в
реальности совсем нет.
Мне кажется, как раз да, потому что соответствует замыслу
Гофмана. А уж его-то без холодка по хребту не почитаешь.

musikus (03.02.2019 16:19)
Maxilena писал(а):
Уважаемый Юрий Константинович
Елена Максовна,
не вернее ли будет называть меня Музикусом?

Twist7 (03.02.2019 16:20)
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще
всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя
по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех)
они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Так Шварцкопф пела
до 64 лет.
К сожалению, я не знаю (не слушала) всего наследия этой певицы.
Но я думаю, что певица вполне реализовалась.
Сейчас есть очень много записанной музыки и книг, воспоминаний, очень много материала для
научных исследований...
И наблюдательному человеку, исследователю, вполне можно сделать выводы о воздействии
звука на внутреннего человека, особенно композиторов и исполнителей - как
инструменталистов так и вокалистов. Опытные данные все на виду.
Какие диссертации можно написать !!!
Начиная хотя бы с Моцарта...
Чистая наука. Больше ничего кроме науки.

Maxilena (03.02.2019 16:26)
musikus писал(а):
Елена Максовна, не вернее ли будет называть меня
Музикусом?
Ну чего Вы сердитесь, честное слово... Я ж не собиралась Вас обижать, в
меня просто контур встроен, Вы же знаете. Он и сработал. Независимо от сознания. Музикус,
Музикус, Елена Максовна. Плакать буду.

Twist7 (03.02.2019 16:29)
Twist7 писал(а):
Так Шварцкопф пела до 64 лет.
А Фишер-Дискау
пел до 67 лет.
И, думаю, что тоже состоялся.

Twist7 (03.02.2019 16:37)
musikus писал(а):
Возможно, они оба для МГК не сдулись, а вообще
всегда не были достойны тех оценок, что всегда были, есть и, думаю, останутся. Но, судя
по оценкам критика, это были величины дутые, и вот для него (в надежде, что и для всех)
они сдулись. Пора, мол, всем знать, что есть что `на самом деле`.
Интересно, а МГК на
своем сайте кого изображает???)))

musikus (03.02.2019 16:42)
Twist7 писал(а):
- Так Шварцкопф пела до 64 лет.
- Но я думаю, что певица вполне реализовалась.
- Сейчас... очень много материала для научных исследований... о воздействии звука
на... Какие диссертации можно написать !!! Больше ничего кроме науки.
- И что?
- Я тоже (очень не оригинально)так думаю, тем более, что в ХХ-м веке она
безоговорочно считалась одной из самых выдающихся камерных и оперных певиц, артисткой
высочайшей культуры. Книги о ней написаны.
- Звучит пародийно, особенно `ничего, кроме науки`. Это Вы про пение Элизабет
Шварцкопф? Занятно. Будем считать, что у Вас такой юмор. ОК?

Twist7 (03.02.2019 16:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://youtu.be/TKRylYBjGLs
не
прошло...((

musikus (03.02.2019 16:46)
Twist7 писал(а):
Интересно, а МГК на своем сайте кого
изображает???)))
Я ничего про `изображения` не писал, так что - мимо. А МГК ничего
изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.

Twist7 (03.02.2019 16:47)
musikus писал(а):
- ... Будем считать, что у Вас такой юмор.
ОК?
Воздействие звука на нервную систему - это чистая наука.

Twist7 (03.02.2019 16:48)
musikus писал(а):
Я ничего про `изображения` не писал, так что -
мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.
Как
открываешь его страницу - там такое фото...)

musikus (03.02.2019 16:50)
Twist7 писал(а):
А Фишер-Дискау пел до 67 лет.
И, думаю, что тоже состоялся.
Спасибо. А то Дитрих ТАМ жутко волнуется. Вдруг Вы его
не признаете вслед за Михаилом Г.К.?

Twist7 (03.02.2019 16:52)
musikus писал(а):
Спасибо. А то Дитрих ТАМ жутко волнуется. Вдруг Вы
его не признаете вслед за Михаилом Г.К.?
Причём тут я???
Это мой ответ МГК...)

Maxilena (03.02.2019 16:53)
musikus писал(а):
Я ничего про `изображения` не писал, так что -
мимо. А МГК ничего изображать уже не нужно. Вполне достаточно того, что есть.
Уой! Вы
сегодня не в духе. Ретируюсь, шоб под раздачу не попасть))).

musikus (03.02.2019 17:05)
Twist7 писал(а):
Воздействие звука на нервную систему - это чистая
наука.
Может, в соображении вокала, логичнее заняться сначала не нервной системой, а
чем-то вроде художественного воображения, фантазии, процесса творчества? Но какие-то
исследования уже давным-давно проводились, Вы ведь знаете: коровы под Моцарта лучше доятся
или вот Солоухин в своей `Траве` описывал воздействие музыки на растений. А я могу
подкинуть Вам и другой пример: есть такие землеройки тупайя, которые защищаются от врага
тем, что - упав на спину, издают такой невыносимый визг, что враг в панике отступает. Я,
когда в первый раз услышал знаменитую Тренодию Пендерецкого, сразу вспомнил об этих самых
землеройках. Страшно испугался, но спрятаться от этой красоты было некуда...

musikus (03.02.2019 17:08)
Twist7 писал(а):
Это мой ответ МГК...)
А я думал - мне.

Twist7 (03.02.2019 17:24)
musikus писал(а):
Может, в соображении вокала, логичнее заняться
сначала не нервной системой, а чем-то вроде художественного воображения, фантазии,
процесса творчества? Но какие-то исследования уже давным-давно проводились, Вы ведь
знаете: коровы под Моцарта лучше доятся или вот Солоухин в своей `Траве` описывал
воздействие музыки на растений. А я могу подкинуть Вам и другой пример: есть такие
землеройки тупайя, которые защищаются от врага тем, что - упав на спину, издают такой
невыносимый визг, что враг в панике отступает. Я, когда в первый раз услышал знаменитую
Тренодию Пендерецкого, сразу вспомнил об этих самых землеройках. Страшно испугался, но
спрятаться от этой красоты было некуда...
Только что прочитала в `спутнике` про
синестезию. Тоже очень интересно.

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 17:35)
Twist7 писал(а):
Интересно, а МГК на своем сайте кого
изображает???)))
Я ничего не понял, что, есть какой-то левый сайт?

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 17:40)
Maxilena писал(а):
Кто-то из наших композиторов назвал 2-ю арию
Царицы ночи вызывающей страх, потому что в ней нет ничего человеческого.
Это Витя
Копытько, мне кажется, сказал - я полностью согласен.

Leb1 (03.02.2019 17:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://youtu.be/TKRylYBjGLs

Вот здесь показано, как эта запись с ``ангельским пением`` создается в звукоредакторе из
Херувимской в исполнении Димитриуса Сурландиса.

https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 17:45)
Leb1 писал(а):
Вот здесь показано, как эта запись с ``ангельским
пением`` создается в звукоредакторе из Херувимской в исполнении Димитриуса Сурландиса.

https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk
да разумеется

Twist7 (03.02.2019 18:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ничего не понял, что, есть какой-то
левый сайт?
Нет, это Ваш сайт, где на входе было (или есть) устрашающее изображение
Вашего лица...))

Mikhail_Kollontay (03.02.2019 18:56)
Twist7 писал(а):
Нет, это Ваш сайт, где на входе было (или есть)
устрашающее изображение Вашего лица...))
Непонятно. kollontay.org - там тупо склад.
Вы о чем-то другом.

Twist7 (03.02.2019 19:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Непонятно. kollontay.org - там тупо
склад. Вы о чем-то другом.
Названия не помню...
Несколько недель назад Вы давали ссылку...))

Aelina (03.02.2019 20:17)
Twist7 писал(а):
Только что прочитала в `спутнике` про синестезию.
Тоже очень интересно.
День прожит зря, если не узнал что-либо интересненькое.
Вот моё сегодняшнее открытие:
«Образцом супружеской верности принято считать лебедей, но и это не соответствует
действительности. Измены не совершает только плоский червь, Diplozoon paradoxum (спайник
парадоксальный). Партнеры встречаются в юном возрасте, и их тела сливаются в единый
организм крест-накрест. Все прочие представители животного мира способны на адюльтер».
:)))

musikus (03.02.2019 21:12)
Twist7 писал(а):
Только что прочитала в `спутнике` про синестезию.
Тоже очень интересно.
В сущности, это то же, что скрябинская синопсия, только более
общая в плане чувственного восприятия. Я уже, кажется, писал здесь, что мне довелось быть
одним из первых неофициальных зрителей устройства `цветомузыки`, созданного в Институте
проблем передачи информации АН СССР для советского павильона на Всемирной выставке в
Брюсселе 58 г. Устройство, сконструированное проф. Лернером (железо) и его аспирантом
Костей Леонтьевым (программа), представляло собой оптическую пушку, работавшую по некоей
программе и выбрасывавшую на экран (2х1,5) вялые цветные всполохи, якобы соответствовавшие
музыке. Разумеется, считалось, что это реализация идеи АНС, но на самом деле ничего не
получилось: программа была примитивной, а, главное, эта `автоматизация` полностью
противоречила идее Скрябина, согласно которой соотношение свето-цветовой партитуры и
музыки определяется творцом-исполнителем,а не автоматом. Во время демонстрации в ИППИ
относительный, весьма скромный, успех сопутствовал `Танцу с саблями` (ожидали, что придет
А.И.Х.) и джазу, тогда как попытке дать в цвете `Прометея` абсолютно провалилась. Было
ясно, что нужно совсем другое: нужен настоящий свето-музыкальный театр в виде сферы,
обнимающей, как в планетарии, всё поле зрения, включая периферию, нужны синтезаторы
света-цвета, заполняющие всё зримое пространство и подчиняющиеся только художнику,
сидящему за `цветовым роялем` и играющему либо по партитуре, если нужно, либо
импровизирующему. Конечно, ни о каком `строгом` соответствии звука и цвета здесь речи не
идет, поскольку такого единого для всех людей соответствия попросту не существует, но в
любом случае это может быть феерически впечатляющее зрелище под музыку любого типа - от
эстрады до многодумных симфоний. Разумеется, все такие опыты легко профанировать,
превращая Искусство в развлекательный бизнес, но это как и везде и всегда. Скажем,
современное стереокино пока что лишь развлечение для детей, но наверняка на этой основе
когда-то будет и серьезный кинематограф, когда новые технические возможности будут
художественно освоены.

musikus (03.02.2019 21:19)
Aelina писал(а):
Все прочие представители животного мира способны на
адюльтер».
:)))
И слава богу. Благодаря этому популяция все время генетически обновляется.

Maxilena (03.02.2019 21:23)
musikus писал(а):
Скажем, современное стереокино пока что лишь
развлечение для детей, но наверняка на этой основе когда-то будет и серьезный
кинематограф, когда новые технические возможности будут художественно освоены.
Да уже
вроде бы освоены. Не только кино, но и телевизоры 3D, и компьютерные игры. Повсеместное
распространение - только вопрос времени.

Leb1 (03.02.2019 21:24)
Aelina писал(а):
Вот моё сегодняшнее открытие
Стоит ли доверять
этому бразильскому Пауло?

Leb1 (03.02.2019 21:33)
Leb1 писал(а):
Стоит ли доверять этому бразильскому Пауло?
Вот
хорошая монография

https://www.twirpx.com/file/1304324/

Дьюсбери. Поведение животных.

В ней есть глава `Репродуктивное поведение`.

LAKE (03.02.2019 22:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://youtu.be/TKRylYBjGLs
С чего
бы это ангелам лазить по земным зданиям и петь земные песнопения !? Мне казалось, что у
них дела поважней должны быть.

На это https://www.youtube.com/watch?v=eclE0hSLtMk , конечно, можно сказать: `да
конечно`, но .... с чего бы это ангелам петь человечьими голосами, опять же?
Хотя... ангел проще человека. Может и забрести куда-то и что-то там спеть :) Они вообще
странные... то не докличешься их, а то так разорутся... :)

В любом случае не ангелы там поют.

Leb1 (03.02.2019 23:11)
LAKE писал(а):
В любом случае не ангелы там поют.
Да и в
магнитафон они записываться не станут.

LAKE (03.02.2019 23:18)
Leb1 писал(а):
Да и в магнитафон они записываться не станут.
Ну,
да, если они на самом деле те, за кого нам их выдают `посвященные`.

victormain (06.02.2019 00:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня отвращения нет, что может быть,
неправильно, у меня ужас от соответствия вокального и музыкантского уровня Шварцкопф
музыке Моцарта. Черная ледяная пустота у обоих.
По общей заточке моцартовской
Шварцкопф согласен. Особенно в песнях. Но вот данная запись показалась какой-то курортной,
что ли. Когда собрались все по случаю вечером, погуляли, выпили, помузицировали. Кажется,
и у неё слышно. Про оркестр уже и не говорю.



 
     
classic-online@bk.ru