1. Andante mosso
2. Andante
3. Allegretto
Скачать ноты
1. Andante mosso
2. Andante 3. Allegretto
Мстислав Ростропович
(виолончель)
,
Геннадий Рождественский
(дирижер), Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
Закончено после смерти С. Прокофьева М. Ростроповичем. Большой зал Московской консерватории, 13 мая 1964 года.
|
||
плющило.
ССП
ССП - сплошные шедевры?...
шедевры?...
плющило.
Но все-таки жду от этого сочинения чего-то хорошего, поскольку очень ценю
симфонию-концерт, создававшуюся примерно в это же время.
Но все-таки жду от этого сочинения чего-то хорошего, поскольку очень ценю
симфонию-концерт, создававшуюся примерно в это же время.
немного иная история: все таки это сочинение было сделано на материале более раннего
виолончельного концерта, и - кроме того - завершено и исполнено при жизни автора. Вообще -
поздний Прокофьев - это сложная тема, слишком все неровно - с одной стороны 9 соната и
заглавная тема медной горы хозяйки, с другой - и вовсе повесть о настоящем человеке :-(
не Прокофьевым закончено. Сам материал превосходен, но... те же проблемы и в 3 симфонии
Элгара, и в 10й Малера, и в разнообразных вариантах финала 9й Брукнера... знаешь, что
композитор мог что-то сделать по-другому, что-то вовсе переделать...
А выражения касательно качества музыки, всё же, ИМХО, сильноваты.
слишком все неровно - с одной стороны 9 соната и заглавная тема медной горы хозяйки, с
другой - и вовсе повесть о настоящем человеке :-(
приложить руку к этому сочинению довольно основательно. Впрочем, после прослушивания всё
будет ясно.
А поздний Прокофьев действительно противоречив.
Но за симфонию-концерт я ему прощаю `повесть`. )
)
Болезнь композитора и нервозность обстановки, в которой опера создавалась, безобразия
властей на её первом закрытом показе не дали этому сочинению стать тем, чем оно стать
могло.
все известно - но факт тот, что качество музыки, к сожалению, от этого лучше не
становится :-(
качество музыки, к сожалению, от этого лучше не становится :-(
удались и там.
А остальное он в том числе и назло не стал переделывать.
Одно дело, он сам бы на показе понял, что нуждается в уточнении. А другое - когда это ему
придворные бездари стали тявкать, которые и так написать в жизни не смогли.
Монтаж из фрагментов разного качества (в-основном - ниже среднего) и ужасно нелепая
оркестровка в некоторых местах.
местах.
заново слушать. А у меня на это сил нет.
Но если очень нужно - могу себя заставить.
Были места, где просто какие-то очень странные выкрутасы были, ни к селу, ни к городу.
ниже среднего) и ужасно нелепая оркестровка в некоторых местах.
дооркестровать, это потом Ростропович с Кабалевским доделали
совковое- типично Кабалевское! Я понял, чем это концертино отдавало - виолончельным
концертом Кабалевского.
в 10-ой цифре идиотская вставная кульминация - где во всю долбит малый барабан - мне это
так по ушам дало.
в 3-4 тактах 12-ой цифры - к чему литавры?
окончание первой части (16 цифра - последнее кодовое проведение главной темы) - просто
атас. Опять вставной грохот.
Ударные вообще не к месту использованы. без них можно было обойтись.
я уже не говорю про нелепые tutti, страшно орущую в них медь - у ССП обычно всё
значительно тоньше.
БТ :)
перепутал.
Я конечно услышала смену стиля Прокофьева,но Ростропович весьма хорошо довёл произведение
до конца.
Ничего лишнего я не услышала.
по-моему, очень даже смешно получилось с ударными. Разве Прокофьев не делал многие вещи
специально `не к месту`?
части сам сочинил, так еще и оркестровка не его.
(по этому исполнению - 9.09)
а кому медведь по ушам прогулялся в детстве - увы.
Шенберг возможно мура, либо Р. Штраус.
Но уж никак ни Прокофьев, ни тем более этот концерт.
а кому медведь по ушам прогулялся в детстве - увы.
Шенберг возможно мура, либо Р. Штраус.
Но уж никак ни Прокофьев, ни тем более этот концерт.
ком? Почто борьба-то? Каша.
Каша.
5лет назад между Филимоновым, Штейнбергом и Шмураком. И выразил свое полное несогласие с
их высказываниями.
Прокофьева, которое происходило 5лет назад между Филимоновым, Штейнбергом и Шмураком. И
выразил свое полное несогласие с их высказываниями.
причем здесь Шенберг и Р.Штраус.
и Р.Штраус.
и Р.Штраус.
как противопоставление Прокофьеву (в не самом сильном его произведении) - это гигантский
полёт мысли!