I. Allegro molto moderato - Passionato
II. Adagio - Piu Lento - Adagio
III. Tempo primo un poco sostenuto - Passionato - Tempo primo: Allegro molto moderato
Композитор называл эту симфонию...Читать дальше
I. Allegro molto moderato - Passionato
II. Adagio - Piu Lento - Adagio III. Tempo primo un poco sostenuto - Passionato - Tempo primo: Allegro molto moderato Композитор называл эту симфонию...Читать дальше
I. Allegro molto moderato - Passionato
II. Adagio - Piu Lento - Adagio III. Tempo primo un poco sostenuto - Passionato - Tempo primo: Allegro molto moderato Композитор называл эту симфонию Реквиемом по дочери (умершей в 1932 г. в младенческом возрасте). Симфония посвящена Освальду Кабасте, который и дирижировал на ее премьере. Х Свернуть ![]() |
||
Поэтому можно, наверное, рассматривать симфонию и как одночастную сонатную форму, где
части соответствуют экспозиции, двойной разработке и репризе - финал отражает начало
симфонии: щемящее соло трубы, голос последнего одиночества и смерти, из которого как бы
прорастает весь тематический материал симфонии, и противостоящая ему полная жизни,
широкая, вдохновенная тема у струнных.
2-я часть – траурный марш, обрамленный виолончельным соло. В 3-й части (скерцо)
достигается кульминация – катастрофа поистине малеровских масштабов. В финале обе темы
звучат более просветленно, сам Ф.Шмидт называл последнее появление светлой, вдохновенной
темы «умиранием в красоте».
перетекают одна в другую плавно, без пауз. Поэтому можно, наверное, рассматривать симфонию
и как одночастную сонатную форму, где части соответствуют экспозиции, двойной разработке и
репризе - финал отражает начало симфонии: щемящее соло трубы, голос последнего одиночества
и смерти, из которого как бы прорастает весь тематический материал симфонии, и
противостоящая ему полная жизни, широкая, вдохновенная тема у струнных.
2-я часть – траурный марш, обрамленный виолончельным соло. В 3-й части (скерцо)
достигается кульминация – катастрофа поистине малеровских масштабов. В финале обе темы
звучат более просветленно, сам Ф.Шмидт называл последнее появление светлой, вдохновенной
темы «умиранием в красоте».
Я слышал про этого композитора, но никогда реально не слушал.