Скачать ноты

Reicha Rediscovered, Vol. 1 , 2017 год.
         (21)  


serbar (22.09.2018 17:24)
Кто-нибудь когда-нибудь как-нибудь исправьте Раафа на Антонина Рейху!!! Слёзно умоляю!

Mikhail_Kollontay (17.04.2020 13:52)
Кто-нибыдло послушал?! какой там набубуку малевич еще, вон что делается

Zoltan (17.04.2020 15:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто-нибыдло послушал?! какой там набубуку
малевич еще, вон что делается
Как последнее быдло взял да и послушал!!

Да блеееееееехачпианистестьтакой!!!!


Я в шоке.

Да это ж мой кончерто гроссо номер два!!
И тональность та же

Иду бухать в Страсную Пятнмцу, положение бевыходное

Mikhail_Kollontay (17.04.2020 15:18)
Zoltan писал(а):
Как последнее быдло взял да и послушал!!

Да блеееееееехачпианистестьтакой!!!!


Я в шоке.

Да это ж мой кончерто гроссо номер два!!
И тональность та же

Иду бухать в Страсную Пятнмцу, положение бевыходное
Да ведь тут тональности нет,
какое дело, а. Просто три ноты.

alexshmurak (17.04.2020 15:28)
идея чего-то на одном аккорде позже -- вступление к Золоту Рейна; но Рейха делает более
радикально, в Лигетиевском ключе, под Музика Ричерката

Mikhail_Kollontay (17.04.2020 15:38)
alexshmurak писал(а):
идея чего-то на одном аккорде позже --
вступление к Золоту Рейна; но Рейха делает более радикально, в Лигетиевском ключе, под
Музика Ричерката
Разница во времени лет так полтораста, да и больше, наверное.

alexshmurak (17.04.2020 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разница во времени лет так полтораста, да
и больше, наверное.
да, формальные эксперименты Рейхи были невероятными. никакого,
правда, прямого воздействия на музыку своего времени не оказали.

Mikhail_Kollontay (17.04.2020 15:53)
alexshmurak писал(а):
да, формальные эксперименты Рейхи были
невероятными. никакого, правда, прямого воздействия на музыку своего времени не
оказали.
Тут когда-то были рассуждения о том, что могло быть влияние на Бетховена,
который однажды бросил писать гаммы с арпеджио и началось. Но фактов я не знаю, было ли
общение или обмен нотами хотя бы. непонятно, с чего вдруг ЛвБ принялся описывать замкнутые
безтематические 12-тонные квинтовые круги (хаммерклавир уже), и писать вообще незнамо что
как в 7 багатели ор.119.

Opus88 (17.04.2020 16:06)
alexshmurak писал(а):
да, формальные эксперименты Рейхи были
невероятными. никакого, правда, прямого воздействия на музыку своего времени не
оказали.
Ага, один из близких друзей Рейхи, Бетховен, не критиковал Рейху за `фуги
без фуг` и не написал потом Большую фугу.

alexshmurak (17.04.2020 16:10)
Opus88 писал(а):
Ага, один из близких друзей Рейхи, Бетховен, не
критиковал Рейху за `фуги без фуг` и не написал потом Большую фугу.
вы думаете, это
взаимосвязано? именно критика именно Рейхи?

steinberg (17.04.2020 16:38)
Спасибо за наводку на этого Рейху. Такие вещи всё-таки вне времени. Здесь наверно можно
говорить о контексте, о Бетховене и Сальери, но всё-таки с очень умным видом. ...Могу
только добавить, что сам всю жизнь занимался таким на ф-но и вокруг меня все остальные.
Ограничения провоцируют усиление роли оставшихся параметров и это всегда интересно.

steinberg (17.04.2020 16:41)
У Рейхи, кстати, тяга к упражнениям. Это какая-то загадочная (для меня) вещь - упражнение
как высказывание.

Mikhail_Kollontay (17.04.2020 16:52)
steinberg писал(а):
У Рейхи, кстати, тяга к упражнениям. Это какая-то
загадочная (для меня) вещь - упражнение как высказывание.
Я бы тут Брамса упомянул, и
упражнения, и студии - наиболее прекрасны по выработке, даже по музыке, как ни странно -
мне кажется так.

Opus88 (17.04.2020 16:54)
alexshmurak писал(а):
вы думаете, это взаимосвязано? именно критика
именно Рейхи?
Даже и не знаю.
Наверное также случайно Рейха был и учителем Листа, Берлиоза, Гуно и Франка...

alexshmurak (17.04.2020 16:57)
Opus88 писал(а):
Даже и не знаю.
Наверное также случайно Рейха был и учителем Листа, Берлиоза, Гуно и Франка...
ну ни
у кого из них же нет таких диких формальных экспериментов

alexshmurak (17.04.2020 16:58)
alexshmurak писал(а):
ну ни у кого из них же нет таких диких
формальных экспериментов
понятно, что Рейха выдающийся композитор (кстати, обожаю его
симфонии слушать) и гениальный педагог. но его музыка не стала таким влиятельным явлением,
как музыка Бетх, Шопена, Шумана, Листа, Вагнера и т. д.

steinberg (17.04.2020 17:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы тут Брамса упомянул, и упражнения, и
студии - наиболее прекрасны по выработке, даже по музыке, как ни странно - мне кажется
так.
Брамс на 1 месте и для меня. Корто, Черни (кстати, море музыки), Россини ф-нный
сплошь экзерсисы. Не знаю можно ли Микрокосмос Бартока сюда включить, но точно
пересекается.

Opus88 (17.04.2020 17:03)
alexshmurak писал(а):
ну ни у кого из них же нет таких диких
формальных экспериментов
А почему должны были быть?
(Ну или, может, они их прятали))

Суть, что они имели возможность видеть/слышать результаты этих экспериментов, что
наверняка существенно раздвигало границы их музыкального поиска.

Zoltan (17.04.2020 17:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ведь тут тональности нет, какое дело,
а. Просто три ноты.
Ну я имел звуковысотность...

Тем более тупик.

Пойду ешьчьо наверну

alexshmurak (17.04.2020 17:08)
Opus88 писал(а):
А почему должны были быть?
(Ну или, может, они их прятали))

Суть, что они имели возможность видеть/слышать результаты этих экспериментов, что
наверняка существенно раздвигало границы их музыкального поиска.
а, может быть

Mikhail_Kollontay (17.04.2020 19:19)
steinberg писал(а):
У Рейхи, кстати, тяга к упражнениям. Это какая-то
загадочная (для меня) вещь - упражнение как высказывание.
Мне как раз очень близко, я
и не стремлюсь, и не могу писать такие вечные формулы терапевтического, что ли, свойства,
для рук, но в размытом виде, вроде как у Шопена, такое бывает. Увлекательная работа,
правда, больше это получалось для скрипки, органа, виолончели, к роялю я с трудом подхожу.
А у Рейхи именно композиторские упражнения, удивительное дело! Отчасти это у Бузони
(Klavierubung), у Годовского тоже.



 
     
classic-online@bk.ru