Кто-нибудь когда-нибудь как-нибудь исправьте Раафа на Антонина Рейху!!! Слёзно умоляю!
Mikhail_Kollontay
(17.04.2020 13:52)
Кто-нибыдло послушал?! какой там набубуку малевич еще, вон что делается
Zoltan
(17.04.2020 15:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто-нибыдло послушал?! какой там набубуку малевич еще, вон что делается
Как последнее быдло взял да и послушал!!
Да блеееееееехачпианистестьтакой!!!!
Я в шоке.
Да это ж мой кончерто гроссо номер два!!
И тональность та же
Иду бухать в Страсную Пятнмцу, положение бевыходное
Mikhail_Kollontay
(17.04.2020 15:18)
Zoltan писал(а):
Как последнее быдло взял да и послушал!!
Да блеееееееехачпианистестьтакой!!!!
Я в шоке.
Да это ж мой кончерто гроссо номер два!!
И тональность та же
Иду бухать в Страсную Пятнмцу, положение бевыходное
Да ведь тут тональности нет, какое дело, а. Просто три ноты.
alexshmurak
(17.04.2020 15:28)
идея чего-то на одном аккорде позже -- вступление к Золоту Рейна; но Рейха делает более радикально, в Лигетиевском ключе, под Музика Ричерката
Mikhail_Kollontay
(17.04.2020 15:38)
alexshmurak писал(а):
идея чего-то на одном аккорде позже -- вступление к Золоту Рейна; но Рейха делает более радикально, в Лигетиевском ключе, под Музика Ричерката
Разница во времени лет так полтораста, да и больше, наверное.
alexshmurak
(17.04.2020 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разница во времени лет так полтораста, да и больше, наверное.
да, формальные эксперименты Рейхи были невероятными. никакого, правда, прямого воздействия на музыку своего времени не оказали.
Mikhail_Kollontay
(17.04.2020 15:53)
alexshmurak писал(а):
да, формальные эксперименты Рейхи были невероятными. никакого, правда, прямого воздействия на музыку своего времени не оказали.
Тут когда-то были рассуждения о том, что могло быть влияние на Бетховена, который однажды бросил писать гаммы с арпеджио и началось. Но фактов я не знаю, было ли общение или обмен нотами хотя бы. непонятно, с чего вдруг ЛвБ принялся описывать замкнутые безтематические 12-тонные квинтовые круги (хаммерклавир уже), и писать вообще незнамо что как в 7 багатели ор.119.
Opus88
(17.04.2020 16:06)
alexshmurak писал(а):
да, формальные эксперименты Рейхи были невероятными. никакого, правда, прямого воздействия на музыку своего времени не оказали.
Ага, один из близких друзей Рейхи, Бетховен, не критиковал Рейху за `фуги без фуг` и не написал потом Большую фугу.
alexshmurak
(17.04.2020 16:10)
Opus88 писал(а):
Ага, один из близких друзей Рейхи, Бетховен, не критиковал Рейху за `фуги без фуг` и не написал потом Большую фугу.
вы думаете, это взаимосвязано? именно критика именно Рейхи?
steinberg
(17.04.2020 16:38)
Спасибо за наводку на этого Рейху. Такие вещи всё-таки вне времени. Здесь наверно можно говорить о контексте, о Бетховене и Сальери, но всё-таки с очень умным видом. ...Могу только добавить, что сам всю жизнь занимался таким на ф-но и вокруг меня все остальные. Ограничения провоцируют усиление роли оставшихся параметров и это всегда интересно.
steinberg
(17.04.2020 16:41)
У Рейхи, кстати, тяга к упражнениям. Это какая-то загадочная (для меня) вещь - упражнение как высказывание.
Mikhail_Kollontay
(17.04.2020 16:52)
steinberg писал(а):
У Рейхи, кстати, тяга к упражнениям. Это какая-то загадочная (для меня) вещь - упражнение как высказывание.
Я бы тут Брамса упомянул, и упражнения, и студии - наиболее прекрасны по выработке, даже по музыке, как ни странно - мне кажется так.
Opus88
(17.04.2020 16:54)
alexshmurak писал(а):
вы думаете, это взаимосвязано? именно критика именно Рейхи?
Даже и не знаю.
Наверное также случайно Рейха был и учителем Листа, Берлиоза, Гуно и Франка...
alexshmurak
(17.04.2020 16:57)
Opus88 писал(а):
Даже и не знаю.
Наверное также случайно Рейха был и учителем Листа, Берлиоза, Гуно и Франка...
ну ни у кого из них же нет таких диких формальных экспериментов
alexshmurak
(17.04.2020 16:58)
alexshmurak писал(а):
ну ни у кого из них же нет таких диких формальных экспериментов
понятно, что Рейха выдающийся композитор (кстати, обожаю его симфонии слушать) и гениальный педагог. но его музыка не стала таким влиятельным явлением, как музыка Бетх, Шопена, Шумана, Листа, Вагнера и т. д.
steinberg
(17.04.2020 17:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы тут Брамса упомянул, и упражнения, и студии - наиболее прекрасны по выработке, даже по музыке, как ни странно - мне кажется так.
Брамс на 1 месте и для меня. Корто, Черни (кстати, море музыки), Россини ф-нный сплошь экзерсисы. Не знаю можно ли Микрокосмос Бартока сюда включить, но точно пересекается.
Opus88
(17.04.2020 17:03)
alexshmurak писал(а):
ну ни у кого из них же нет таких диких формальных экспериментов
А почему должны были быть?
(Ну или, может, они их прятали))
Суть, что они имели возможность видеть/слышать результаты этих экспериментов, что наверняка существенно раздвигало границы их музыкального поиска.
Zoltan
(17.04.2020 17:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ведь тут тональности нет, какое дело, а. Просто три ноты.
Ну я имел звуковысотность...
Тем более тупик.
Пойду ешьчьо наверну
alexshmurak
(17.04.2020 17:08)
Opus88 писал(а):
А почему должны были быть?
(Ну или, может, они их прятали))
Суть, что они имели возможность видеть/слышать результаты этих экспериментов, что наверняка существенно раздвигало границы их музыкального поиска.
а, может быть
Mikhail_Kollontay
(17.04.2020 19:19)
steinberg писал(а):
У Рейхи, кстати, тяга к упражнениям. Это какая-то загадочная (для меня) вещь - упражнение как высказывание.
Мне как раз очень близко, я и не стремлюсь, и не могу писать такие вечные формулы терапевтического, что ли, свойства, для рук, но в размытом виде, вроде как у Шопена, такое бывает. Увлекательная работа, правда, больше это получалось для скрипки, органа, виолончели, к роялю я с трудом подхожу. А у Рейхи именно композиторские упражнения, удивительное дело! Отчасти это у Бузони (Klavierubung), у Годовского тоже.
малевич еще, вон что делается
Да блеееееееехачпианистестьтакой!!!!
Я в шоке.
Да это ж мой кончерто гроссо номер два!!
И тональность та же
Иду бухать в Страсную Пятнмцу, положение бевыходное
Да блеееееееехачпианистестьтакой!!!!
Я в шоке.
Да это ж мой кончерто гроссо номер два!!
И тональность та же
Иду бухать в Страсную Пятнмцу, положение бевыходное
какое дело, а. Просто три ноты.
радикально, в Лигетиевском ключе, под Музика Ричерката
вступление к Золоту Рейна; но Рейха делает более радикально, в Лигетиевском ключе, под
Музика Ричерката
и больше, наверное.
правда, прямого воздействия на музыку своего времени не оказали.
невероятными. никакого, правда, прямого воздействия на музыку своего времени не
оказали.
который однажды бросил писать гаммы с арпеджио и началось. Но фактов я не знаю, было ли
общение или обмен нотами хотя бы. непонятно, с чего вдруг ЛвБ принялся описывать замкнутые
безтематические 12-тонные квинтовые круги (хаммерклавир уже), и писать вообще незнамо что
как в 7 багатели ор.119.
невероятными. никакого, правда, прямого воздействия на музыку своего времени не
оказали.
без фуг` и не написал потом Большую фугу.
критиковал Рейху за `фуги без фуг` и не написал потом Большую фугу.
взаимосвязано? именно критика именно Рейхи?
говорить о контексте, о Бетховене и Сальери, но всё-таки с очень умным видом. ...Могу
только добавить, что сам всю жизнь занимался таким на ф-но и вокруг меня все остальные.
Ограничения провоцируют усиление роли оставшихся параметров и это всегда интересно.
как высказывание.
загадочная (для меня) вещь - упражнение как высказывание.
упражнения, и студии - наиболее прекрасны по выработке, даже по музыке, как ни странно -
мне кажется так.
именно Рейхи?
Наверное также случайно Рейха был и учителем Листа, Берлиоза, Гуно и Франка...
Наверное также случайно Рейха был и учителем Листа, Берлиоза, Гуно и Франка...
у кого из них же нет таких диких формальных экспериментов
формальных экспериментов
симфонии слушать) и гениальный педагог. но его музыка не стала таким влиятельным явлением,
как музыка Бетх, Шопена, Шумана, Листа, Вагнера и т. д.
студии - наиболее прекрасны по выработке, даже по музыке, как ни странно - мне кажется
так.
сплошь экзерсисы. Не знаю можно ли Микрокосмос Бартока сюда включить, но точно
пересекается.
формальных экспериментов
(Ну или, может, они их прятали))
Суть, что они имели возможность видеть/слышать результаты этих экспериментов, что
наверняка существенно раздвигало границы их музыкального поиска.
а. Просто три ноты.
Тем более тупик.
Пойду ешьчьо наверну
(Ну или, может, они их прятали))
Суть, что они имели возможность видеть/слышать результаты этих экспериментов, что
наверняка существенно раздвигало границы их музыкального поиска.
загадочная (для меня) вещь - упражнение как высказывание.
и не стремлюсь, и не могу писать такие вечные формулы терапевтического, что ли, свойства,
для рук, но в размытом виде, вроде как у Шопена, такое бывает. Увлекательная работа,
правда, больше это получалось для скрипки, органа, виолончели, к роялю я с трудом подхожу.
А у Рейхи именно композиторские упражнения, удивительное дело! Отчасти это у Бузони
(Klavierubung), у Годовского тоже.