1. Allegro maestoso
2. Andante
3. (Allegretto)
Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Andante 3. (Allegretto)
Кристина Шорнсхайм
(фортепиано)
,
Буркхард Глецнер
(гобой), Камерный оркестр `Neues Bachisches Collegium Musicum` (Лейпциг)
|
||
Кто же может лучше понять Моцартовскую душу?
исполнении более ПРОНИКНОВЕНЕН, чем в мужском.
Кто же может лучше понять Моцартовскую душу?
переход к терменвоксу.
терменвоксу.
Тут только одно её исполнение Моцарта, размещённое Romy, что по призадумывании- не так
удивительно.
прекрасны в Моцарте !!!
!!!
Тюрек в контексе терменвокса )
терменвоксу.
продолжение темы. О другом...
исполнении более ПРОНИКНОВЕНЕН, чем в мужском.
Кто же может лучше понять Моцартовскую душу?
мужсчины ее играют огого как. Хотя, встречал пару девочек, которые тоже могут, но это
редкость
раз, от совершенно нечего делать, решил я поразглядывать гендерные причиндалы музыки.
Разных музык. Был страшно разочарован: нет как нет... Ну совершенно ничего нет.
ее играют огого как. Хотя, встречал пару девочек, которые тоже могут, но это
редкость
сказать, для наглядного сравнения?) Так получилось, что Моцарта раньше слушал только в
женских исполнениях - Утида, Лили Краус.
поразглядывать гендерные причиндалы музыки. Разных музык. Был страшно разочарован: нет как
нет... Ну совершенно ничего нет.
поразгляделись?
признаков!
поразглядывать гендерные причиндалы музыки. Разных музык. Был страшно разочарован: нет как
нет... Ну совершенно ничего нет.
могла бы написать женщина? Да что там... Примеров слишком много - почитай вся мировая
музыка за все века. Примеров женской - соответственно - слишком мало. Вот вспомнилось:
соната для альта и ф-но Ребекки Кларк... Чудесно, оч. талантливо, и... чисто по-женски.
гендерных признаков!
Мажор и минор
Громко и тихо
Янь и инь
Кларк... Чудесно, оч. талантливо, и... чисто по-женски.
трио Фанни Мендельсон.
По-видимому, на земле гениальны только те женщины, кто дает жизнь гениальным мужчинам.
По-видимому, на земле гениальны только те женщины, кто дает жизнь гениальным
мужчинам.
себя проявить, как правило, те дамы, которые еще неизвестно дамы ли, а может, и гусары.
Мажор и минор
Громко и тихо
Янь и инь
И всё же, музыка изначально, с глубокой древности была отнесена к категории Инь. И в ходе
истории, какие бы новые пантеоны ни возникали, музыка всегда оставалась под
покровительством женского божества. Кстати, в плане `слабо, минор, тихо` - очень
показателен пример индийской богини Кали. )
И всё же, музыка изначально, с глубокой древности была отнесена к категории Инь. И в ходе
истории, какие бы новые пантеоны ни возникали, музыка всегда оставалась под
покровительством женского божества. Кстати, в плане `слабо, минор, тихо` - очень
показателен пример индийской богини Кали. )
`лаконизм-болтливость`- что относится к категории Инь...
поразглядывать гендерные причиндалы музыки. Разных музык. Был страшно разочарован: нет как
нет... Ну совершенно ничего нет.
наоборот, ярко в искусстве могут себя проявить, как правило, те дамы, которые еще
неизвестно дамы ли, а может, и гусары.
По-видимому, на земле гениальны только те женщины, кто дает жизнь гениальным
мужчинам.
сводится к тому, что сестрица Феликса Фанни талантливей брата была. Однако, папа у них был
очень суров - запретил дочке музыку писать, так как по тем временам это было просто не
прилично. А Фанни неудержимо тянулась к музыке и продолжала писать, а что бы ее опусы не
канули в Лету, их стал (по просьбе сестры, конечно) подписывать брат Феликс. Теперь пойди
разбери, кто же написал Свадебный марш? Все сводится к Фанни, однако!!!
могла бы написать женщина? Да что там... Примеров слишком много - почитай вся мировая
музыка за все века. Примеров женской - соответственно - слишком мало. Вот вспомнилось:
соната для альта и ф-но Ребекки Кларк... Чудесно, оч. талантливо, и... чисто
по-женски.
самых маскулинных композиторов ХХ в.), речь о том, что музыка не имеет половых признаков.
И, уверен, на одну эту Кларк найдётся полсотни мужчин-композиторов, пишущих `чисто
по-женски`.
Мажор и минор
Громко и тихо
Янь и инь
Сводится. К Фанни!
вкус - один из самых маскулинных композиторов ХХ в.), речь о том, что музыка не имеет
половых признаков.
И, уверен, на одну эту Кларк найдётся полсотни мужчин-композиторов, пишущих `чисто
по-женски`.
Фа - это типичный `ОН`
а Соль - конечно же `ОНА`
она не уместна, просто, основа её чисто ассоциативная. Да, женщины (в большинстве) хуже
пишут романы, играют в шахматы, матемачат, но как определить у математики или шахмат
гендерные признаки? - тут я теряюсь.
Фа - это типичный `ОН`
а Соль - конечно же `ОНА`
Вообще, мужчины - это ведь просто женщины-мутанты: с одной покоцанной хромосомой.
Потому-то мужской математический (а значит и музыкальный) талант генетически связан с
шизофренией.
огород)). Разве ж пройдёшь, проскачешь мимо такого? :)).
Сдаётся мне вся жизнь - борьба. И за пространство и за время. Отличный пример Настасья
Хрушёва (но к сожалению, на мой сокрушающийся взгляд, не туда нарулившая; evc(у)
Привет!)). Да, есть конечно, что женщинам сказать в любых сферах творческой деятельности,
в том числе и в музыке, и далеко не про бантики и прочие `прищепочки`.. (была бы шашка
наголо, ну или просто шашка :). И про бабочек найдётся место, и про ветер, и про зыбь и
про лучик тепла, и всякое, что может .. в человеческую душу.
Музыка не имеет пола, да. (извиняюсь, abcz(у) Привет!))
могла бы написать женщина? Да что там... Примеров слишком много - почитай вся мировая
музыка за все века. Примеров женской - соответственно - слишком мало. Вот вспомнилось:
соната для альта и ф-но Ребекки Кларк... Чудесно, оч. талантливо, и... чисто
по-женски.
доминирования мужчин.
Сейчас (когда этого доминирования [в `цивилизованном мире`] нет) кто-нибудь из мужчин мог
бы написать Хаммерклавир или любую 5-ю симфонию (даже если предположить, что это
кому-нибудь нужно)?
обществе абсолютного доминирования мужчин.
Сейчас (когда этого доминирования [в `цивилизованном мире`] нет) кто-нибудь из мужчин мог
бы написать Хаммерклавир или любую 5-ю симфонию (даже если предположить, что это
кому-нибудь нужно)?
5-й симфонии как раз. Своей, естественно. В 50-ти частях. Вот сейчас как раз 3-й фагот.
Воды ... испить.
пройдёшь, проскачешь мимо такого? :)).
Сдаётся мне вся жизнь - борьба. И за пространство и за время. Отличный пример Настасья
Хрушёва (но к сожалению, на мой сокрушающийся взгляд, не туда нарулившая; evc(у)
Привет!)). Да, есть конечно, что женщинам сказать в любых сферах творческой деятельности,
в том числе и в музыке, и далеко не про бантики и прочие `прищепочки`.. (была бы шашка
наголо, ну или просто шашка :). И про бабочек найдётся место, и про ветер, и про зыбь и
про лучик тепла, и всякое, что может .. в человеческую душу.
Музыка не имеет пола, да. (извиняюсь, abcz(у) Привет!))
простите, если так. А так, я ничего подобного и в мыслях нет. И вообще у меня отец был
кавалерист профессиональный, как и многие предки по восходящей.
Фа - это типичный `ОН`
а Соль - конечно же `ОНА`
между прочим. Очень умный серьезный человек, в США давно живет, мы учились вместе.
Сижу и расписываю голоса 5-й симфонии как раз. Своей, естественно. В 50-ти частях. Вот
сейчас как раз 3-й фагот. Воды ... испить.
присутствующих не говорим.
К тому же, как понимаю, это у Вас суперцикл, так что, нумерация - вещь условная, нет?
ещё, батенька, инструкторов поправлять. Перепишите мою фразу 728 раз (от руки, от руки),
чтобы запомнить правильное положение запятой. Тогда (возможно) и смысл её станет Вам
яснее.
обществе абсолютного доминирования мужчин.
Сейчас (когда этого доминирования [в `цивилизованном мире`] нет) кто-нибудь из мужчин мог
бы написать Хаммерклавир или любую 5-ю симфонию (даже если предположить, что это
кому-нибудь нужно)?
первачам откликнуться на события так, как это делал ДДШ своими симфониями. Но слабО.
В каком контексте Вы говорите об `абсолютном доминировании` мужчин я не знаю. Для меня
этот вопрос давно решенный. Я на эту тему написал даже текст, дискутировавшийся и горячо
одобренный в свое время в `Комсомолке`. Если очень кратко,то так: по чисто биологическим
причинам (связанным с необходимостью сохранения и совершенствования популяции) у мужчин в
гораздо большей степени, чем у прекрасного пола, выражены эволюционно выработанные
поисковые, творческие способности, прежде всего связанные с обновлением свойств вида.
Убийственный показатель: за всю историю человечества было, как считается, 3-4 сотни
гениев, среди которых нет ни одной женщины! Обескураживает, но - медицинский факт. В свою
очередь, биологическая задача женщины - кумулировать и сохранять полезные для вида
свойства, добытые творчеством мужчин. Мужчины - активное развитие, женщины - стабилизация.
В этом смысле, Слава, абсолютное доминирование, о котором Вы говорите, никуда не делось и
никуда не денется. Надо понять, наконец, что женщины не `глупее` (глупо вообще так ставить
вопрос!), просто их биологическая природа - ДРУГАЯ. Знаю, что теперь наши милые форумчанки
обрушатся на меня с обвинениями в сексизме и пр. Но что поделать... Я говорю о вещах
объективных и совершенно очевидных.
`предлагая` нашим первачам откликнуться на события так, как это делал ДДШ своими
симфониями. Но слабО.
В каком контексте Вы говорите об `абсолютном доминировании` мужчин я не знаю.
как считается, 3-4 сотни гениев, среди которых нет ни одной женщины! Обескураживает, но -
медицинский факт.
Денег, и то не заплатят, а работа всё же серьёзная.
в социокультурном, разумеется. О гендерной биологии я кое-что знаю.
как считать. Эфроимсон насчитал их по 33 человека за каждый год письменной истории
человечества. И женщины среди них случались, вопреки абсолютному (опять же -
социокультурному) доминированию мужчин.
Гриммельсгаузен
Астероид и Астерикс
вторичных и, тем более, первичных половых признаков в музыке, слава богу, нет. Но музыка в
высшей степени полно отражает психологию, личность автора, а значит - более или менее
прямо или косвенно - и его половую принадлежность.
личность автора,
не имею.
Перепишите мою фразу 728 раз (от руки, от руки), чтобы запомнить правильное положение
запятой. Тогда (возможно) и смысл её станет Вам яснее.
потусторонний LAKE чётко указал Вам Ваше место в академической иерархии.
Вам Ваше место в академической иерархии.
Вас.
И всё же, музыка изначально, с глубокой древности была отнесена к категории Инь. И в ходе
истории, какие бы новые пантеоны ни возникали, музыка всегда оставалась под
покровительством женского божества. Кстати, в плане `слабо, минор, тихо` - очень
показателен пример индийской богини Кали. )
любопытно.
говорим.
К тому же, как понимаю, это у Вас суперцикл, так что, нумерация - вещь условная,
нет?
небольшая по времени. 35 минут. И встречается типа часть номер 34ф и т.д.
лоскутки, порванное и выброшенное, она небольшая по времени. 35 минут. И встречается типа
часть номер 34ф и т.д.
Интересно. Симфония артефактов.
Вас.
Интересно. Симфония артефактов.
пушкин, то сукин сын.
всегда.
никто не дас. Денег, и то не заплатят, а работа всё же серьёзная.
- в социокультурном, разумеется. О гендерной биологии я кое-что знаю.
- как считать. Эфроимсон насчитал их по 33 человека за каждый год письменной истории
человечества. И женщины среди них случались, вопреки абсолютному (опять же -
социокультурному) доминированию мужчин.
ребята. `Бесплатно только птички поют`. Это напоминает мне коллизию с нашими футболистами,
которые, якобы, плохо играют потому, что им мало миллионов платят.
- Мне всегда смешно было это слушать: женщины, мол - ого-го! - могли бы дать столько
гениев, но - задавлены бытом: `Киндер - кюхе - киндер`. Но как же быть с дворянками,
аристократками, которым не надо было потеть над тазом с пеленками или куъхарить? Они
получали образование, ездили по европам, говорили на пяти языках...
- Так где, где эти гениальные женщины, рождавшиеся каждый год? Хорошо бы услышать
бесспорные имена гениальных женщин. Ну хоть бы пяток...
`предлагая` нашим первачам откликнуться на события так, как это делал ДДШ своими
симфониями. Но слабО.
В каком контексте Вы говорите об `абсолютном доминировании` мужчин я не знаю. Для меня
этот вопрос давно решенный. Я на эту тему написал даже текст, дискутировавшийся и горячо
одобренный в свое время в `Комсомолке`. Если очень кратко,то так: по чисто биологическим
причинам (связанным с необходимостью сохранения и совершенствования популяции) у мужчин в
гораздо большей степени, чем у прекрасного пола, выражены эволюционно выработанные
поисковые, творческие способности, прежде всего связанные с обновлением свойств вида.
Убийственный показатель: за всю историю человечества было, как считается, 3-4 сотни
гениев, среди которых нет ни одной женщины! Обескураживает, но - медицинский факт. В свою
очередь, биологическая задача женщины - кумулировать и сохранять полезные для вида
свойства, добытые творчеством мужчин. Мужчины - активное развитие, женщины - стабилизация.
В этом смысле, Слава, абсолютное доминирование, о котором Вы говорите, никуда не делось и
никуда не денется. Надо понять, наконец, что женщины не `глупее` (глупо вообще так ставить
вопрос!), просто их биологическая природа - ДРУГАЯ. Знаю, что теперь наши милые форумчанки
обрушатся на меня с обвинениями в сексизме и пр. Но что поделать... Я говорю о вещах
объективных и совершенно очевидных.
учитывает, что женщинам разрешили заниматься творческой деятельностью (музыкой, наукой,
др) только в конце 19 века. Как только мужчины разрешили женщинам творить, тут же и
появились Склодовская-Кюри, Ковалевская, Ладыжинская, Ходжкин, Гёпперт-Майер, Мозер др. Но
Уствольская, наконец
женщины, мол - ого-го!
простите, это не моя тема.
этого положения, не имею.
корреляционной связи психологии композитора с его музыкой няма. Но все же, когда мы
говорим `музыка Моцарта` или `музыка Брукнера`, мы совершенно четко представляем разные
личностные миры.
простите, это не моя тема.
слово?
Инструктор. Ну и что? Нормальная должность. Вас когда-то обижали инструктора?
(Это не подколка, просто, мне странно видеть это слово в роли оскорбления, поэтому
интересно.)
о тесной корреляционной связи психологии композитора с его музыкой няма. Но все же, когда
мы говорим `музыка Моцарта` или `музыка Брукнера`, мы совершенно четко представляем разные
личностные миры.
игрока, человека трусоватого и слегка привыкшего к унижению. Как-то не соответствует
личностный мир музыкальному выражению.
учитывает, что женщинам разрешили заниматься творческой деятельностью (музыкой, наукой,
др) только в конце 19 века. Как только мужчины разрешили женщинам творить, тут же и
появились Склодовская-Кюри, Ковалевская, Ладыжинская, Ходжкин, Гёпперт-Майер, Мозер др. Но
Уствольская, наконец
Вообще - что это такое - `разрешение заниматься творчеством`? Умные женщины, разумеется,
всегда были и есть, но общую картину распределения творческих способностей по половому
признаку они нисколько не меняют.
себе бабника и игрока, человека трусоватого и слегка привыкшего к унижению. Как-то не
соответствует личностный мир музыкальному выражению.
творческий сегмент личности Моцарта располагался не там, где сосредотачивались его
интересы к деньгам, к женщинам и пр. Всему свое место.
Инструктор. Ну и что? Нормальная должность. Вас когда-то обижали инструктора?
(Это не подколка, просто, мне странно видеть это слово в роли оскорбления, поэтому
интересно.)
Нормальная должность. Да не обижали (как с той стороны, так и с другой)
Каждой должности присущ свой круг функций, компетенций и склонностей.
творчеством`. Вообще - что это такое - `разрешение заниматься творчеством`? Умные женщины,
разумеется, всегда были и есть, но общую картину распределения творческих способностей по
половому признаку они нисколько не меняют.
это к ...` а дальше можно продолжать гнуть свою линию. А вот для меня это сильный аргумент
- Ваша статистика сильно хромает. Возможно действительно способностей не меняют, но Ваша
доказательная база, увы, хиловата.
Самое интересное, что я это пишу и чувствую, что Вы правы. НО объективных доказательств
нет - все в этом вопросе субъективно
личности Моцарта располагался не там, где сосредотачивались его интересы к деньгам, к
женщинам и пр. Всему свое место.
Я, впрочем, полагаю, что композитор - это сочинитель, беллетрист. Он придумывает героев и
их взаимодействия, и, хотя, нередко его герои говорят за него, но - чаще - они говорят
так, как того требует сюжет, и их слова не имеют к личности автора никакого отношения.
А мы (читатели, слушатели) не имеем никаких надёжных способов отделить то, что герои
говорят по необходимости (харáктерности), от того, что они говорят от автора.
любопытно.
http://www.proza.ru/2011/01/21/368
а так - Дао дэ Цзин, Веды, Упанишады, Мифы Др. Греции... ну, и `Silentium`, как без него:
Она еще не родилась,
Она и музыка и слово...
меня с обвинениями в сексизме и пр.
о тесной корреляционной связи психологии композитора с его музыкой няма. Но все же, когда
мы говорим `музыка Моцарта` или `музыка Брукнера`, мы совершенно четко представляем разные
личностные миры.
заметили, находится вообще не там. В неведомой гдетотамии. Мы просто привыкли читать о
любимых авторах, кое-что знаем, кто-то когда-то кого-то послушал и написал, вот и
привязываем одно к другому. А на самом деле личность может быть ничтожной и даже мерзкой.
Тем более изучаем-то мы ее только по восприятию современников - и то через n-ные руки и
души.
...` а дальше можно продолжать гнуть свою линию. А вот для меня это сильный аргумент -
Ваша статистика сильно хромает. Возможно действительно способностей не меняют, но Ваша
доказательная база, увы, хиловата.
Самое интересное, что я это пишу и чувствую, что Вы правы. НО объективных доказательств
нет - все в этом вопросе субъективно
я тут лоббирую чьи-то интересы и изворачиваюсь как мокрый угорь в руках рыболова... На
хрена, дорогой Дмитрий Кириллович, мне тут хитрить и `гнуть линию`? Ради чего? Я стою
перед совершенно объективными данными, говорящими о том, что активное творчество (по чисто
биологическим, а не социокультурным причинам) во все века было больше уделом мужчин, а не
женщин. Что с абсолютной определенностью видно по результатам деятельности тех и других за
многие века. Века! Какие такие доказательства еще нужны? Женщины - великие поэты,
писатели, художники, композиторы, философы, ученые и проч. и проч. - где они, в сравнении
с мужчинами? Эмансипантки, суфражистки и пр. не первый век уже борются за некие права и
фактически давно их уже имеют, имеют даже там, где и не надо бы их иметь, например - в
боксе... Уже и пропустить их в дверь нельзя - засудят за посягательство на их честь. Чего
же боле? Но нет, вся эта бодяга продолжается.
...` а дальше можно продолжать гнуть свою линию. А вот для меня это сильный аргумент -
Ваша статистика сильно хромает. Возможно действительно способностей не меняют, но Ваша
доказательная база, увы, хиловата.
Самое интересное, что я это пишу и чувствую, что Вы правы. НО объективных доказательств
нет - все в этом вопросе субъективно
дорогой профессор Митя (как практически и всегда), но уверена, что прав Юрий
Константинович))) Это как раз то самое, что удерживает меня от приверженности к феминизму.
У мужиков мозг на 50 г тяжелее. Это ж сколько ассоциативных связей, прикинь!
так. А так, я ничего подобного и в мыслях нет. И вообще у меня отец был кавалерист
профессиональный, как и многие предки по восходящей.
Георгиевич). Вы выразились иносказательно, должно быть (про кавалеристок в предыдущем
комментарии), а я с удовольствием присоединилась.
А так то да, есть что вспомнить. После того как меня по ошибке усадили на выездную
лошадь, думая, что я ученица, (о чём я успешно соврала, ошиваясь в конюшне) и далее была
так же успешно вышвырнута лошадью за борт, просто по её лошадиному бзику, то на этом вся
моя кавалерия и закончилась. Помню как добрый человек принёс в конно-спортивную школу
собранные для них мои документы, но просто оброненные где-то в поле. И как орали, и как
кричали, после дескать убийственного ЧП - выбраса зАборт с лошади. Ха-ха. Но не в Бице
(конно-сп.комплекс), ни на Планерной и даже на Беговой (ипподром) апосля мою персону не
принимали (особенно там, где написано - `Вход воспрещён`). Ну осталось Лианозово (в парке
была/а сейчас?) небольшая конюшня. При Тимирязевской академии `небольшой загон` средь
парников, полей и даже леса. А было мне всего лишь десять лет.
Я очень рада за тех, кто смог осуществить свои детские фобии, мечты, кому судьба была
более благосклонна, а у меня вот не получилось. Я написала - `десять лет`. ну пяток лет на
то, как были зверски измучены мною лошади, и особенно люди.))
говорящими о том, что активное творчество (по чисто биологическим, а не социокультурным
причинам) во все века было больше уделом мужчин, а не женщин. Что с абсолютной
определенностью видно по результатам деятельности тех и других за многие века.
Века!
гениальных женщин, и все тут. Может, это и неплохо...
меня с обвинениями в сексизме и пр. Но что поделать... Я говорю о вещах объективных и
совершенно очевидных.
место.
у женщин тоже. Ну, не бывает гениальных женщин, и все тут. Может, это и
неплохо...
http://www.proza.ru/2011/01/21/368
а так - Дао дэ Цзин, Веды, Упанишады, Мифы Др. Греции... ну, и `Silentium`, как без него:
Она еще не родилась,
Она и музыка и слово...
Ссылка очень улыбнула. Столько всего всякого на просторах интернета...
А серьёзно - где про это в Дао?
Музыка - одна из гармоний, баланс Янь/Инь.
тут лоббирую чьи-то интересы и изворачиваюсь как мокрый угорь в руках рыболова... На
хрена, дорогой Дмитрий Кириллович, мне тут хитрить и `гнуть линию`? Ради чего? Я стою
перед совершенно объективными данными, говорящими о том, что активное творчество (по чисто
биологическим, а не социокультурным причинам) во все века было больше уделом мужчин, а не
женщин. Что с абсолютной определенностью видно по результатам деятельности тех и других за
многие века. Века! Какие такие доказательства еще нужны? Женщины - великие поэты,
писатели, художники, композиторы, философы, ученые и проч. и проч. - где они, в сравнении
с мужчинами? Эмансипантки, суфражистки и пр. не первый век уже борются за некие права и
фактически давно их уже имеют, имеют даже там, где и не надо бы их иметь, например - в
боксе... Уже и пропустить их в дверь нельзя - засудят за посягательство на их честь. Чего
же боле? Но нет, вся эта бодяга продолжается.
НЕТ НИКАКОЙ СТАТИСТИКИ для веков младше 20-ого.
профессор Митя (как практически и всегда), но уверена, что прав Юрий Константинович))) Это
как раз то самое, что удерживает меня от приверженности к феминизму. У мужиков мозг на 50
г тяжелее. Это ж сколько ассоциативных связей, прикинь!
тобой. Собственно, я только о доказательной базе говорил - о липовой статистике,
предложенной Музикусом.
А я свои лишних 50 грамм содержу в чистоте и порядке.
Дао? Музыка - одна из гармоний, баланс Янь/Инь.
Дао. Баланс Инь/Янь - смерть, что-то из двух всегда должно доминировать... так говорят, но
точно я не знаю.
Инь/Янь - смерть, что-то из двух всегда должно доминировать... так говорят, но точно я не
знаю.
Прямоугольным кирпичом.
С тех пор я больше не уверен
Ни в чём.
Инь/Янь - смерть, что-то из двух всегда должно доминировать... так говорят, но точно я не
знаю.
соответствующего феномена действительности.` ))
Прямоугольным кирпичом.
С тех пор я больше не уверен
Ни в чём.
В кирпичный в луже след-силуэт
Писать бы было подобный ужас -
Не след.
))
у женщин тоже. Ну, не бывает гениальных женщин, и все тут. Может, это и
неплохо...
о тесной корреляционной связи психологии композитора с его музыкой няма. Но все же, когда
мы говорим `музыка Моцарта` или `музыка Брукнера`, мы совершенно четко представляем разные
личностные миры.
секунды я думала, что это произведение моё, а оказалось - Моцарта.
Это вопрос скорее к Mikhail_Kollontay(ю), когда он говорил, что на каком-то моменте
сотворения происходит (находится) зона отчуждения и что автор, может моментально оказаться
в качестве слушателя/оценщика/оценивателя и не как иначе.
тяжёлый диспут
только о доказательной базе говорил - о липовой статистике, предложенной Музикусом.
А я свои лишних 50 грамм содержу в чистоте и порядке.
`липовую статистику` Вы мне приписываете? Единственная ориентировочная цифра, которую я
приводил - 3-4 сотни гениев в истории взята мною из книги Н.Гончаренко `Гений в науке и
искусстве`. Но и она, эта цифра, не имеет в контексте разговора никакого принципиального
значения, поскольку важно не количество имен, а то, что среди них просто НЕТ ЖЕНЩИН. Тут
и статистики никакой не нужно. Вы-то, доктор наук, кажется, должны бы это понимать, но,
похоже, не хотите этого.
Прямоугольным кирпичом.
...
Совсем уж современно, симметрию - долой, асимметрию тоже, наступила новая волна - совсем
вольного, но естественного преобразования, где всё окружающее тебя включают и симметрию и
асимметрию. Ещё бы двадцать лет назад назвала бы это непорядком и хаосом, а сейчас я
вижу, что это красиво.
Спасибо, мну это нужно. забираю)
казус - почти три секунды я думала, что это произведение моё, а оказалось -
Моцарта.
Фридриха. Слушая, даже впервые, то или иное его неказистое творение - я знаю наперед
каждую последующую ноту. И каждый раз появляется откуда-то из небытия уверенность, что это
МОЯ музыка:)))) Собственно, она не очень-то мне и нравится, но родная до жути:)
казус - почти три секунды я думала, что это произведение моё, а оказалось -
Моцарта.
Совсем уж современно, симметрию - долой, асимметрию тоже, наступила новая волна - совсем
вольного, но естественного преобразования, где всё окружающее тебя включают и симметрию и
асимметрию. Ещё бы двадцать лет назад назвала бы это непорядком и хаосом, а сейчас я
вижу, что это красиво.
Спасибо, мну это нужно. забираю)
Спасибо анонимному автору. )
НЕТ НИКАКОЙ СТАТИСТИКИ для веков младше 20-ого.
мне приписываете? Единственная ориентировочная цифра, которую я приводил - 3-4 сотни
гениев в истории взята мною из книги Н.Гончаренко `Гений в науке и искусстве`. Но и она,
эта цифра, не имеет в контексте разговора никакого принципиального значения, поскольку
важно не количество имен, а то, что среди них просто НЕТ ЖЕНЩИН. Тут и статистики никакой
не нужно. Вы-то, доктор наук, кажется, должны бы это понимать, но, похоже, не хотите
этого.
как их туда не пускали. А про Гончаренко я ничего не знаю. Он вероятно авторитет какой-то?
женщин там быть не могло, так как их туда не пускали. А про Гончаренко я ничего не знаю.
Он вероятно авторитет какой-то?
мирской.
тяжёлый диспут
женщин там быть не могло, так как их туда не пускали. А про Гончаренко я ничего не знаю.
Он вероятно авторитет какой-то?
отторжение.