Какой была бы киномузыка 20 века, если бы был пропущен период Барокко?
Кстати, каждый раз удивляюсь, когда встречаю тут суждение о том, что барокко обывателю кажется скучным. Да все выросли на препарированном барокко в киномузыке (в том числе, и попсовой, типа `Города, которого нет) и рок-музыке.
Хочешь быстро зацепить чем-то таким мелодическим и грустным, сбацай что-нибудь эрзац-барочное. Вот даже у Крутого есть `Пасакалья` Генделя (слушать крайне не реккомендую!).
Но все это, конечно, не относится к музыке Артемьева к этому фильму, она хорошая. Хотя понятно, что это был переход в другой жанр, так как Артемьев, в общем-то, писал совсем другую музыку.
mkaplya
(15.07.2020 18:58)
Спасибо большое! Моя любимая музыка!
Volovikelena
(03.08.2020 13:10)
Serbimolod писал(а):
Какой была бы киномузыка 20 века, если бы был пропущен период Барокко?
Но все это, конечно, не относится к музыке Артемьева к этому фильму, она хорошая. Хотя понятно, что это был переход в другой жанр, так как Артемьев, в общем-то, писал совсем другую музыку.
Помню, как несколько лет назад на конференции по музыкальной литературе выступала моя студентка с сообщением о трех мирах музыки Э.Артемьева. Вы правы, он писал и другую, стоя у истоков электроакустических эффектов, и это было потрясающе интересно. Но у него есть и мир академического творчества. Артемьев неоднороден, он интересен именно своим разнообразием. Рамок принадлежности жанру для него, думаю, нет.
Volovikelena
(03.08.2020 13:20)
Мне очень понравилось интервью с Эдуардом Артемьевым несколько лет назад к его 75-летию.
https://ria.ru/20121130/912804653.html
Кстати, каждый раз удивляюсь, когда встречаю тут суждение о том, что барокко обывателю
кажется скучным. Да все выросли на препарированном барокко в киномузыке (в том числе, и
попсовой, типа `Города, которого нет) и рок-музыке.
Хочешь быстро зацепить чем-то таким мелодическим и грустным, сбацай что-нибудь
эрзац-барочное. Вот даже у Крутого есть `Пасакалья` Генделя (слушать крайне не
реккомендую!).
Но все это, конечно, не относится к музыке Артемьева к этому фильму, она хорошая. Хотя
понятно, что это был переход в другой жанр, так как Артемьев, в общем-то, писал совсем
другую музыку.
пропущен период Барокко?
Но все это, конечно, не относится к музыке Артемьева к этому фильму, она хорошая. Хотя
понятно, что это был переход в другой жанр, так как Артемьев, в общем-то, писал совсем
другую музыку.
литературе выступала моя студентка с сообщением о трех мирах музыки Э.Артемьева. Вы правы,
он писал и другую, стоя у истоков электроакустических эффектов, и это было потрясающе
интересно. Но у него есть и мир академического творчества. Артемьев неоднороден, он
интересен именно своим разнообразием. Рамок принадлежности жанру для него, думаю, нет.
https://ria.ru/20121130/912804653.html