Три товарища; запись 2011 года.
         (4)  


Serbimolod (15.07.2020 13:47)
Какой была бы киномузыка 20 века, если бы был пропущен период Барокко?

Кстати, каждый раз удивляюсь, когда встречаю тут суждение о том, что барокко обывателю
кажется скучным. Да все выросли на препарированном барокко в киномузыке (в том числе, и
попсовой, типа `Города, которого нет) и рок-музыке.

Хочешь быстро зацепить чем-то таким мелодическим и грустным, сбацай что-нибудь
эрзац-барочное. Вот даже у Крутого есть `Пасакалья` Генделя (слушать крайне не
реккомендую!).

Но все это, конечно, не относится к музыке Артемьева к этому фильму, она хорошая. Хотя
понятно, что это был переход в другой жанр, так как Артемьев, в общем-то, писал совсем
другую музыку.

mkaplya (15.07.2020 18:58)
Спасибо большое! Моя любимая музыка!

Volovikelena (03.08.2020 13:10)
Serbimolod писал(а):
Какой была бы киномузыка 20 века, если бы был
пропущен период Барокко?
Но все это, конечно, не относится к музыке Артемьева к этому фильму, она хорошая. Хотя
понятно, что это был переход в другой жанр, так как Артемьев, в общем-то, писал совсем
другую музыку.
Помню, как несколько лет назад на конференции по музыкальной
литературе выступала моя студентка с сообщением о трех мирах музыки Э.Артемьева. Вы правы,
он писал и другую, стоя у истоков электроакустических эффектов, и это было потрясающе
интересно. Но у него есть и мир академического творчества. Артемьев неоднороден, он
интересен именно своим разнообразием. Рамок принадлежности жанру для него, думаю, нет.

Volovikelena (03.08.2020 13:20)
Мне очень понравилось интервью с Эдуардом Артемьевым несколько лет назад к его 75-летию.
https://ria.ru/20121130/912804653.html



 
     
classic-online@bk.ru