Насколько я помню, на скрипке здесь играет Пикайзен. А вот кто на cello?
precipitato
(29.08.2011 07:40)
victormain писал(а):
Насколько я помню, на скрипке здесь играет Пикайзен. А вот кто на cello?
На виолончели- Фейгин.
victormain
(29.08.2011 17:38)
precipitato писал(а):
На виолончели- Фейгин.
Точно, я под утро тоже вспомнил. Тема и бОльшая часть вариаций финала изумительны по-прежнему. Видимо, впервые тут он свой синтаксис нашёл.
maksimBulatov
(16.09.2013 10:31)
Классная вещь! Мурашки по коже идут,когда слушаю! Особенно вторая часть прелестна. Удивительно,что когда эта вещь прозвучала,многие,в том числе Кабалевский, раскритиковали начисто эту музыку...
victormain
(16.09.2013 23:31)
maksimBulatov писал(а):
...Удивительно,что когда эта вещь прозвучала,многие,в том числе Кабалевский, раскритиковали начисто эту музыку...
Серьёзно? Не знал. Медленная Ария, Вы правы, хороша, но всё-таки языково БАЧ здесь в 1-ю очередь в финале оформляется.
maksimBulatov
(16.09.2013 23:33)
Есть эта статья Кабалевского,где он раскритиковал эту вещь в пух и прах...Потом его долго долбали за эту чудную музыку.
victormain
(16.09.2013 23:38)
maksimBulatov писал(а):
Есть эта статья Кабалевского,где он раскритиковал эту вещь в пух и прах...Потом его долго долбали за эту чудную музыку.
Если найдёте ссылку - черкните, пожалуйста, сюда или мне в личку. Очень любопытно.
maksimBulatov
(16.09.2013 23:40)
Эту статью я брал из сборника статей о музыке Бориса Чайковского. Книгу мне дал-друг композитор. в интернете ее нет,к сожалению. Если найду-пришлю.
maksimBulatov
(16.09.2013 23:49)
Первые статьи о музыке БАЧа-до Симфониетты-все сплошь разгромные...В лучшем случае,снисходительные. Только Шантырь его и защищал.
Mikhail_Kollontay
(17.09.2013 05:37)
maksimBulatov писал(а):
Первые статьи о музыке БАЧа-до Симфониетты-все сплошь разгромные...В лучшем случае,снисходительные. Только Шантырь его и защищал.
А Вы Григория Михайловича знали? Он был очень хороший, добрый, объективный человнек, очень скромно державшийся. Шантырь как бы отвечал за молодёжь в ведомстве Хренникова и немало нас всех финансово поддерживал. Стремился выискать таланты и в глубинке. Он, видимо, был постарше БА, так что воспринимал и его как человека. которому поддержка не помешает. А отношение к Чайковскому как к графоману (именно такими словами говорилось) в 60-е годы было, подтверждаю из собственного опыта. Он казался подозрительно левоватым.
precipitato
(17.09.2013 06:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
отношение к Чайковскому как к графоману (именно такими словами говорилось) в 60-е годы было, подтверждаю из собственного опыта. Он казался подозрительно левоватым.
Он таким, по моему, и был - самым, так сказать, левым из правых. Но как его можно было счесть графоманом - мне непонятно. У него не так уж много сочинений, и почти все - замечательные.
Mikhail_Kollontay
(17.09.2013 06:37)
precipitato писал(а):
как его можно было счесть графоманом
Воспринималось, что человек, которому нечего сказать, постоянно выёживается, я так понимаю.
maksimBulatov
(17.09.2013 09:12)
В сборнике статей приведены многие статьи таких авторов,как: Шантырь, Кабалевский,Шавердян,Савкина,Белоненко,Леденев,Федосеев и д.р.Шантыря я не знал-слишком молод я,чтобы помнить ту эпуху...
maksimBulatov
(17.09.2013 09:15)
precipitato писал(а):
Он таким, по моему, и был - самым, так сказать, левым из правых. Но как его можно было счесть графоманом - мне непонятно. У него не так уж много сочинений, и почти все - замечательные.
В этих статьях на автора нападают с других позиций-модернизм. Ему доставалось за то,что его язык слишком сложен. В трио Кабалевский видит элемент деградации и приводит финал,как образец упадчной-надуманной музыки...Правда,он (Кабалевский) признает талант БАЧа. В то же время Симфониетта-вызывает восхищение!
dim_
(04.08.2017 13:08)
precipitato писал(а):
... и был - самым, так сказать, левым из правых ...
А что примерно означают эти категории в плоскости музыки? Интересно, просто
somm
(26.01.2021 23:38)
по мне , так что ни возьми у БАЧ, все можно слушать до посинения, не оторваться
abcz
(26.01.2021 23:40)
somm писал(а):
по мне , так что ни возьми у БАЧ, все можно слушать до посинения, не оторваться
и то. А я всё удивлялся: и чего это любители БАЧа такие синенькие?
somm
(26.01.2021 23:43)
somm писал(а):
по мне , так что ни возьми у БАЧ, все можно слушать до посинения, не оторваться
может, я чего не догоняю, но вот тут были разговоры, что БАЧа с Буцко на один уровень можно поставить, а по мне, так это все равно, что белорусский товарный знак `твое` поставить вровень с адидас
somm
(26.01.2021 23:44)
abcz писал(а):
и то. А я всё удивлялся: и чего это любители БАЧа такие синенькие?
имеете в виду, вены выпирают? это да, очень переживаем, как бы не оскорбили нашего кумира, волнуемся, и вены вздуваются
abcz
(26.01.2021 23:49)
somm писал(а):
имеете в виду, вены выпирают? это да, очень переживаем, как бы не оскорбили нашего кумира, волнуемся, и вены вздуваются
ого. Потом варикоз, потом тромбоз и - кряк!
Как, оказывается, опасна иногда музыка.
somm
(26.01.2021 23:58)
abcz писал(а):
ого. Потом варикоз, потом тромбоз и - кряк!
Как, оказывается, опасна иногда музыка.
ничего не поделаешь, для меня БАЧ это дефицитная музыка. Всего полно, это да. Но не могу сказать, что много современной неавангардной (условно) музыки. Того же Коллонтая я высоко ценю в т ч за это. Мне БАЧ кажется оч современным, туда отнесу Тищенко, Адамс, Банщиков и еще некоторые. Но вообще как-то мало их, или просто я не знаю, а никто не говорит, в секрете держат
abcz
(27.01.2021 00:04)
somm писал(а):
ничего не поделаешь, для меня БАЧ это дефицитная музыка. Всего полно, это да. Но не могу сказать, что много современной неавангардной (условно) музыки. Того же Коллонтая я высоко ценю в т ч за это. Мне БАЧ кажется оч современным, туда отнесу Тищенко, Адамс, Банщиков и еще некоторые. Но вообще как-то мало их, или просто я не знаю, а никто не говорит, в секрете держат
ну, таки это не современная музыка. Но, мне кажется, авангардная музыка всегда в меньшинстве. Так примерно 1 к 10 авангардисты к традиционалистам.
somm
(27.01.2021 00:06)
abcz писал(а):
ну, таки это не современная музыка. Но, мне кажется, авангардная музыка всегда в меньшинстве. Так примерно 1 к 10 авангардисты к традиционалистам.
буду рад, если приведете примеры этих самых современных традиционалистов
abcz
(27.01.2021 00:08)
somm писал(а):
буду рад, если приведете примеры этих самых современных традиционалистов
ну, вспомните десяток-другой авангардистов, все остальные будут традиционалистами.
somm
(27.01.2021 00:15)
abcz писал(а):
ну, вспомните десяток-другой авангардистов, все остальные будут традиционалистами.
если вам не трудно, все же приведите примеры традиционалистов, кот более современные, чем БАЧ. Спрашиваю не чтобы поспорить, а чтобы послушать их
abcz
(27.01.2021 00:18)
somm писал(а):
если вам не трудно, все же приведите примеры традиционалистов, кот более современные, чем БАЧ. Спрашиваю не чтобы поспорить, а чтобы послушать их
да вот же, перед Вами - Золтан. По-моему, вообще все здесь присутствующие композиторы - традиционалисты. Слушайте.
somm
(27.01.2021 00:29)
abcz писал(а):
да вот же, перед Вами - Золтан. По-моему, вообще все здесь присутствующие композиторы - традиционалисты. Слушайте.
присутствующие понятно. А кроме них, Тищенко, Банщиков, ... дальше кто? Я просто не знаю
somm
(27.01.2021 00:38)
abcz писал(а):
да вот же, перед Вами - Золтан. По-моему, вообще все здесь присутствующие композиторы - традиционалисты. Слушайте.
Вот видите, Вячеслав, как трудно кого-то хвалить и подписываться, брать на себя ответственность, куда проще критиковать и отвергать. Это как стоишь на тренировке в парах, ну и понятно, полубоком, голова наклонена, одна рука всегда возле бороды, а тут тебе предлагают стать прямо, руки свободно вдоль корпуса
abcz
(27.01.2021 00:42)
somm писал(а):
Вот видите, Вячеслав, как трудно кого-то хвалить и подписываться, брать на себя ответственность, куда проще критиковать и отвергать. Это как стоишь на тренировке в парах, ну и понятно, полубоком, голова наклонена, одна рука всегда возле бороды, а тут тебе предлагают стать прямо, руки свободно вдоль корпуса
это тут ни при чём. Не думаю, что я кого-то особенно критиковал. Тех, кто мне не нравится, я просто не слушаю. Безо всякой критики и отвержения. Другое дело, что традиционалисты мне не очень привлекательны (даже самые крутые). Они мыслят как я. Это не интересно. А раз не интересно, чего ж я их буду хвалить?
abcz
(27.01.2021 00:44)
somm писал(а):
присутствующие понятно. А кроме них, Тищенко, Банщиков, ... дальше кто? Я просто не знаю
Это старшее, очень старшее поколение. Определить традиционалиста легко, на самом деле.
Открываете список композиторов на букву `А` и слушаете всех, у кого нет даты смерти. Как я говорил, авангардистов среди них абсолютное меньшинство, маловероятно, что Вы на что-то такое напоретесь.
somm
(27.01.2021 00:44)
abcz писал(а):
это тут ни при чём. Не думаю, что я кого-то особенно критиковал. Тех, кто мне не нравится, я просто не слушаю. Безо всякой критики и отвержения. Другое дело, что традиционалисты мне не очень привлекательны (даже самые крутые). Они мыслят как я. Это не интересно. А раз не интересно, чего ж я их буду хвалить?
а из нетрадиционалистов вам кто нравится?
abcz
(27.01.2021 00:44)
somm писал(а):
а из нетрадиционалистов вам кто нравится?
не знаю. По-моему, таких сейчас нет.
steinberg
(27.01.2021 00:45)
somm писал(а):
стоишь на тренировке в парах, ну и понятно, полубоком, голова наклонена, одна рука всегда возле бороды, а тут тебе предлагают стать прямо, руки свободно вдоль корпуса
Почти всё зависит от умения видеть дистанцию. Тайсон, кстати, стоял фронтально, не полубоком.
somm
(27.01.2021 00:49)
steinberg писал(а):
Почти всё зависит от умения видеть дистанцию. Тайсон, кстати, стоял фронтально, не полубоком.
не знаю, возможно, вы лучше разбираетесь, я давно бросил
Пикайзен. А вот кто на cello?
тоже вспомнил. Тема и бОльшая часть вариаций финала изумительны по-прежнему. Видимо,
впервые тут он свой синтаксис нашёл.
Удивительно,что когда эта вещь прозвучала,многие,в том числе Кабалевский, раскритиковали
начисто эту музыку...
прозвучала,многие,в том числе Кабалевский, раскритиковали начисто эту
музыку...
БАЧ здесь в 1-ю очередь в финале оформляется.
долбали за эту чудную музыку.
раскритиковал эту вещь в пух и прах...Потом его долго долбали за эту чудную
музыку.
любопытно.
композитор. в интернете ее нет,к сожалению. Если найду-пришлю.
случае,снисходительные. Только Шантырь его и защищал.
Симфониетты-все сплошь разгромные...В лучшем случае,снисходительные. Только Шантырь его и
защищал.
человнек, очень скромно державшийся. Шантырь как бы отвечал за молодёжь в ведомстве
Хренникова и немало нас всех финансово поддерживал. Стремился выискать таланты и в
глубинке. Он, видимо, был постарше БА, так что воспринимал и его как человека. которому
поддержка не помешает. А отношение к Чайковскому как к графоману (именно такими словами
говорилось) в 60-е годы было, подтверждаю из собственного опыта. Он казался подозрительно
левоватым.
(именно такими словами говорилось) в 60-е годы было, подтверждаю из собственного опыта. Он
казался подозрительно левоватым.
левым из правых. Но как его можно было счесть графоманом - мне непонятно. У него не так уж
много сочинений, и почти все - замечательные.
графоманом
выёживается, я так понимаю.
Кабалевский,Шавердян,Савкина,Белоненко,Леденев,Федосеев и д.р.Шантыря я не знал-слишком
молод я,чтобы помнить ту эпуху...
левым из правых. Но как его можно было счесть графоманом - мне непонятно. У него не так уж
много сочинений, и почти все - замечательные.
других позиций-модернизм. Ему доставалось за то,что его язык слишком сложен. В трио
Кабалевский видит элемент деградации и приводит финал,как образец упадчной-надуманной
музыки...Правда,он (Кабалевский) признает талант БАЧа. В то же время Симфониетта-вызывает
восхищение!
...
посинения, не оторваться
синенькие?
посинения, не оторваться
БАЧа с Буцко на один уровень можно поставить, а по мне, так это все равно, что белорусский
товарный знак `твое` поставить вровень с адидас
такие синенькие?
оскорбили нашего кумира, волнуемся, и вены вздуваются
переживаем, как бы не оскорбили нашего кумира, волнуемся, и вены вздуваются
Потом варикоз, потом тромбоз и - кряк!
Как, оказывается, опасна иногда музыка.
Как, оказывается, опасна иногда музыка.
дефицитная музыка. Всего полно, это да. Но не могу сказать, что много современной
неавангардной (условно) музыки. Того же Коллонтая я высоко ценю в т ч за это. Мне БАЧ
кажется оч современным, туда отнесу Тищенко, Адамс, Банщиков и еще некоторые. Но вообще
как-то мало их, или просто я не знаю, а никто не говорит, в секрете держат
музыка. Всего полно, это да. Но не могу сказать, что много современной неавангардной
(условно) музыки. Того же Коллонтая я высоко ценю в т ч за это. Мне БАЧ кажется оч
современным, туда отнесу Тищенко, Адамс, Банщиков и еще некоторые. Но вообще как-то мало
их, или просто я не знаю, а никто не говорит, в секрете держат
современная музыка. Но, мне кажется, авангардная музыка всегда в меньшинстве. Так примерно
1 к 10 авангардисты к традиционалистам.
авангардная музыка всегда в меньшинстве. Так примерно 1 к 10 авангардисты к
традиционалистам.
традиционалистов
современных традиционалистов
остальные будут традиционалистами.
остальные будут традиционалистами.
традиционалистов, кот более современные, чем БАЧ. Спрашиваю не чтобы поспорить, а чтобы
послушать их
традиционалистов, кот более современные, чем БАЧ. Спрашиваю не чтобы поспорить, а чтобы
послушать их
присутствующие композиторы - традиционалисты. Слушайте.
здесь присутствующие композиторы - традиционалисты. Слушайте.
А кроме них, Тищенко, Банщиков, ... дальше кто? Я просто не знаю
здесь присутствующие композиторы - традиционалисты. Слушайте.
как трудно кого-то хвалить и подписываться, брать на себя ответственность, куда проще
критиковать и отвергать. Это как стоишь на тренировке в парах, ну и понятно, полубоком,
голова наклонена, одна рука всегда возле бороды, а тут тебе предлагают стать прямо, руки
свободно вдоль корпуса
подписываться, брать на себя ответственность, куда проще критиковать и отвергать. Это как
стоишь на тренировке в парах, ну и понятно, полубоком, голова наклонена, одна рука всегда
возле бороды, а тут тебе предлагают стать прямо, руки свободно вдоль корпуса
ни при чём. Не думаю, что я кого-то особенно критиковал. Тех, кто мне не нравится, я
просто не слушаю. Безо всякой критики и отвержения. Другое дело, что традиционалисты мне
не очень привлекательны (даже самые крутые). Они мыслят как я. Это не интересно. А раз не
интересно, чего ж я их буду хвалить?
Банщиков, ... дальше кто? Я просто не знаю
Определить традиционалиста легко, на самом деле.
Открываете список композиторов на букву `А` и слушаете всех, у кого нет даты смерти. Как
я говорил, авангардистов среди них абсолютное меньшинство, маловероятно, что Вы на что-то
такое напоретесь.
критиковал. Тех, кто мне не нравится, я просто не слушаю. Безо всякой критики и
отвержения. Другое дело, что традиционалисты мне не очень привлекательны (даже самые
крутые). Они мыслят как я. Это не интересно. А раз не интересно, чего ж я их буду
хвалить?
знаю. По-моему, таких сейчас нет.
голова наклонена, одна рука всегда возле бороды, а тут тебе предлагают стать прямо, руки
свободно вдоль корпуса
стоял фронтально, не полубоком.
Тайсон, кстати, стоял фронтально, не полубоком.
разбираетесь, я давно бросил