1. Allegro affettuoso - Andante espressivo
2. Intermezzo: Andantino - attaca:
3. Allegro vivace
Посвящено Фердинанду Хиллеру
Скачать ноты
1. Allegro affettuoso - Andante espressivo
2. Intermezzo: Andantino - attaca: 3. Allegro vivace Посвящено Фердинанду Хиллеру
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Владимир Вербицкий
(дирижёр), Государственный академический симфонический оркестр СССР
Э. Гилельс - Концерт для ф-но с оркестром и `Арабеска` Р. Шумана. БЗМК, 1976 г. |
||
http://classic-online.ru/archive/?file_id=128960
чем здесь. Тут движения плечами....
Или это он подгоняет оркестр, который, мне кажется, притормаживает?
трое: он, рихтер и гульд. они разные по интересам. романтиков темперамнтнее
интерпретировал гилельс.
гульд.
(Микеланджели).
с десяток еще.
Ростропович...
Серкин, Тюрек, Хаскил, Ней, Бакхауз, Гуд... и Жуков однозначно
не пианисты )
(Микеланджели).
слава Богу, уже не только ХХ веку принадлежат.
принадлежат.
Трифонов.............................
Сергея Кузнецова.
Сергея Кузнецова.
Нейгауза)))
Забавно. Как через призму Бродского я пришла к поэзии вообще и великим поэтам (Шекспир
еще постарался)), так Гульд и Рихтер дали мне восприятие пианизма (которое у меня было
развито еще со школы), и, как следствие, любовь к великим пианистам. Две замечательные
революции в душе.
поставить их в один ряд с исходной троицей я бы все-таки (пока) не решилась.
А Вы считаете, что уже можно?
исходной троицей я бы все-таки (пока) не решилась.
А Вы считаете, что уже можно?
исходной троицей я бы все-таки (пока) не решилась.
А Вы считаете, что уже можно?
по децибелам фанатов на концертах?
Потому как если нет четкого количественного параметра - то субъективно всё будет.
дисков, по децибелам фанатов на концертах?
Потому как если нет четкого количественного параметра - то субъективно всё
будет.
выстраиваются.
исходной троицей я бы все-таки (пока) не решилась.
А Вы считаете, что уже можно?
Трифонов поразительно играл Шумана, а на открытии - рахманиновские Вариации на тему
Паганини (этот концерт записывался).
Трифонов поразительно играл Шумана, а на открытии - рахманиновские Вариации на тему
Паганини (этот концерт записывался).
слушала `живьём`, Рахманинова в записи.
Мне 18-я соната не очень понравилась, и 8-ю ССП я немножко по-другому себе представляю.
Но я отдаю должное Даниилу, у него есть все предпосылки, чтобы дорасти до настоящего
большого музыканта.
`живьём`, Рахманинова в записи.
Мне 18-я соната не очень понравилась, и 8-ю ССП я немножко по-другому себе представляю.
Но я отдаю должное Даниилу, у него есть все предпосылки, чтобы дорасти до настоящего
большого музыканта.
ему развернуться. Достаточно посмотреть его клип С экспромтом - фантазией, или послушать
его глупейший фортепианный концерт.
делает - не позволит ему развернуться. Достаточно посмотреть его клип С экспромтом -
фантазией, или послушать его глупейший фортепианный концерт.
Ко мне сейчас пришел страшно талантливый парень, причем не первой молодости, ему 22,
играет Турецкий марш в уродской транскрипции Володоса-Ван, теперь хочет играть Кармен
Горовица, а все остальное воспринимает как обузу. Вроде хотел Исламея, но именно что
вроде. И концерт Мошковского желает. - Мне кажется, как раз вот это и развернется, а
прочее свернется. Жалко тех, кто сохранил какие-то понятия, их сомнут.
пришел страшно талантливый парень, причем не первой молодости, ему 22, играет Турецкий
марш в уродской транскрипции Володоса-Ван, теперь хочет играть Кармен Горовица, а все
остальное воспринимает как обузу. Вроде хотел Исламея, но именно что вроде. И концерт
Мошковского желает. - Мне кажется, как раз вот это и развернется, а прочее свернется.
Жалко тех, кто сохранил какие-то понятия, их сомнут.
Аббадо к Арконуру и далее.
делает - не позволит ему развернуться. Достаточно посмотреть его клип С экспромтом -
фантазией, или послушать его глупейший фортепианный концерт.
торжествует, разъедает музыку изнутри.
изнутри.
непосильно. Процесс давнишний. Спасибо и на том, что ещё пока имеем.
физически деградирует, старое уже непосильно. Процесс давнишний. Спасибо и на том, что ещё
пока имеем.
И с катастрофическим ускорением после срздания религий.
обезьяны.
года` Ромма(там он `Куликов`). На что `Гусев` (герой Баталова) мудро взглянув на него,
говорит: `Надо очень хорошо жить, чтобы так мрачно смотреть на вещи`. Вы, В.В., наверное,
недурно живете-поживаете...Рад за Вас.
`Девяти дней одного года` Ромма(там он `Куликов`). На что `Гусев` (герой Баталова) мудро
взглянув на него, говорит: `Надо очень хорошо жить, чтобы так мрачно смотреть на вещи`.
Вы, В.В., наверное, недурно живете-поживаете...Рад за Вас.
в контексте.
Впрочем, да - какая уж там дурь у колбасных эмигрантов...
религий.
ускоряют всё... да.
Маргиналы... разбойники.
разбойники.
И с катастрофическим ускорением после срздания религий.
эволюции без этики не может быть. А религии - это вроде как этика...)
быть. А религии - это вроде как этика...)
быть. А религии - это вроде как этика...)
вопрос лишь в выборе богов...)
Ах, Арбат, мой Арбат, ты моя религия...
человека с Богом. Всё.
любого религиозного акта.
.................
Если о Гилельсе? Там больше налет......
Но я подожду Вашего ответа.
не в лесу.
акта.
как и говорилось, религия - для своих.
быть. А религии - это вроде как этика...)
Да.
Конфуций - тоже этика, и более земная что ли.
лишь в выборе богов...)
Ах, Арбат, мой Арбат, ты моя религия...
всем нормам этики.
Постарался сфокусировать всё в две (в два раза короче, чем четыре) буквы - АХ
человека с Богом. Всё.
ли.
такой после 50-ти:
В пятнадцать лет я обратил свои помыслы к учебе.
В тридцать лет я обрел самостоятельность.
В сорок лет я освободился от сомнений.
В пятьдесят лет я познал Волю Неба.
В шестьдесят лет научился отличать правду от неправды.
В семьдесят лет я стал следовать желаниям моего сердца и не нарушал ритуала
всяком случае, становится такой после 50-ти:
В пятнадцать лет я обратил свои помыслы к учебе.
В тридцать лет я обрел самостоятельность.
В сорок лет я освободился от сомнений.
В пятьдесят лет я познал Волю Неба.
В шестьдесят лет научился отличать правду от неправды.
В семьдесят лет я стал следовать желаниям моего сердца и не нарушал ритуала
именно`познал`!
И вне всякой `греховности`.
И вне всякой `греховности`.
Если неправедность отсутствует, какой смысл в этике...
Если неправедность отсутствует, какой смысл в этике...
частью и сознательными усилиями смог осознать и выразить больше, как Творец. И.С. Бах -
прекрасный пример.
Затем и придумали про `неправедность` чтоб риторизировать подобными вопросами )
Где там, к примеру, в Вашей цитате про Конфуция можно применить `неправедность`?
И зачем тогда строить мировозрение `от противного`, чтоб испугать и запутать?
можно применить `неправедность`?
И зачем тогда доказывать `от противного`, чтоб запутать?
следованию ему - в конфуцианском значении.
Я ничего не доказываю, лишь предлагаю глубже вникнуть в тему. )
конфуцианском значении.
Я ничего не доказываю, лишь предлагаю глубже вникнуть в тему. )
важная составляющая китайской культуры - упрощённо `свод правил`, направленный на
разрешение противоречий индивидуальных желаний и потребностей, с одной стороны, и
возможностей и целей общества, с другой.
И у них, важно, ни `как не надо`, а как `надо`.
Я понимаю, и стараюсь вместе с Вами, не претендуя на истину в высшей инстанции.
культуры - упрощённо `свод правил`, направленный на разрешение противоречий индивидуальных
желаний и потребностей, с одной стороны, и возможностей и целей общества, с другой.
И у них, важно, ни `как не надо`, а как `надо`.
Я понимаю, и стараюсь вместе с Вами, не претендуя на истину в высшей инстанции.
в том, что слово `праведный` (прямой, правый) на греческий переводится `dikaious` и
означает следование законам и социальным нормам, поэтому противоречия здесь нет. )
на греческий переводится `dikaious` и означает следование законам и социальным нормам,
поэтому противоречия здесь нет. )
А противоречия и запутывания возникают когда `от противного`, навязывания греховности.
Цицероне, то извольте выбрать между 1-м и 3 спряжением: то есть между relegare (удалять) и
relegere (собирать вновь).
В данном случае речь идёт о religare - связывать сзади; заплетать; привязывать. Откуда
понятное первое значение слова religio - совестливость, благочестие. Кстати, именно по
Цицерону.
спряжением: то есть между relegare (удалять) и relegere (собирать вновь).
В данном случае речь идёт о religare - связывать сзади; заплетать; привязывать. Откуда
понятное первое значение слова religio - совестливость, благочестие. Кстати, именно по
Цицерону.
А противоречия и запутывания возникают когда `от противного`, навязывания
греховности.
Преступление и грех - синонимы. Конфуций, конечно, греховности никому не навязывает, но
разницу между человеком благородным и нечестивым обозначает... на всякий случай. )
его нарушить. Преступление и грех - синонимы. Конфуций, конечно, греховности никому не
навязывает, но разницу между человеком благородным и нечестивым обозначает... на всякий
случай. )
грехам.
А в познании и совершенствовании - речь о других законах, законах мироздания. Которые
можно и пытаться формулировать, а можно просто быть частью, максимально сознательной.
У Конфуция `нечестивый` это только в переводе с подобным менталитетом. У него о
благочестивости.
обычно он гораздо сдержаннее в движениях, чем здесь. Тут движения плечами....
Или это он подгоняет оркестр, который, мне кажется, притормаживает?
ваше мнение. А на нет, так и суда нет.
преступить, и воздали по грехам.
А в познание и совершенствовании - речь р других законах, законах мироздания
древнем Китае все государственные законы основывались на законах мироздания (в тогдашнем
представлении). В этом суть ритуалов Поднебесной.
Переосмысление.
основывались на законах мироздания (в тогдашнем представлении). В этом суть ритуалов
Поднебесной.
Законы и ритуалы, направленные на познание мироздания.
о безграмотности? )
Законы и ритуалы, направленные на познание мироздания.
то до 50-ти познавание, а после - исполнение Воли. ) Впрочем, как-то слишком углубились.
Где Шуман, а где Китай... далековато. )
а после - исполнение Воли. ) Впрочем, как-то слишком углубились. Где Шуман, а где Китай...
далековато. )
облегчить познание, чтоб с пяти и уже к тридцати.
Точно, далековато...
быть. А религии - это вроде как этика...)
вне этики.
лишь в выборе богов...)
Ах, Арбат, мой Арбат, ты моя религия...
конкретному. А впрочем я ожидал `спасибо` за мой конкретный труд.
за мой конкретный труд.
Конкретного не заметил.
А мной было написано буквально пару слов.
Вы же начали развозить про склонения, как на гуманитарном форуме. Напомнили персонажа
`Portuguese Irregular Verbs`. Улыбнуло.
Вот, кстати, и `спасибо` ))
промежуточное )
этики.
Конкретного не заметил.
А мной было написано буквально пару слов.
Вы же начали развозить про склонения, как на гуманитарном форуме. Напомнили персонажа
`Portuguese Irregular Verbs`. Улыбнуло.
Вот, кстати, и `спасибо` ))
Акушерском колледже. Улыбнуло по-настоящему. Жаль, не смогу Вам поставить `3` пишем - `2`
в уме.
и чем?
Акушерском колледже. Улыбнуло по-настоящему. Жаль, не смогу Вам поставить `3` пишем - `2`
в уме.
А разница там по сути между казаться и быть.
Если звучит слишком абстрактно, то вот пример - поставить Вы мне, как раз, можете всё,
что угодно, что нисколько не изменит сути Ваших знаний, а только слегка временно
скорректирует мироощущение.
без разницы.
А разница там по сути между казаться и быть.
Если звучит слишком абстрактно, то вот пример - поставить Вы мне, как раз, можете всё,
что угодно, что нисколько не изменит сути Ваших знаний, а только слегка временно
скорректирует мироощущение.
беспорядке, вокруг торжество хаоса и энтропии, и только Ваше сочувствие и спасительно
протянутая твердая рука...
(Что мне ещё ответить... таких, как Вы, нужно беречь)
Да.
Конфуций - тоже этика, и более земная что ли.
земная, малоискренняя. Это как американская улыбка...)
для всех. Стучите - да отверзнется. Просите -да воздастся.
малоискренняя. Это как американская улыбка...)
уместное в целом диалогу, а не только спряжений и истории слов ради:
`Rellgentem esse oportet, religiosum nefas.` (Gellius)
отверзнется. Просите -да воздастся.
Каждая идеологическая система вырабатывает собственную этику, и тот, кто её придерживается
(или стучится, или просит) - свой, кто нет - чужой.
промежуточное...
Каждая идеологическая система вырабатывает собственную этику, и тот, кто её придерживается
(или стучится, или просит) - свой, кто нет - чужой.
Восток.
На каждом витке эволюции для ведущей группы даётся направление. Свой-чужой - слишком
политизированно, двуного. Да, должны быть ` клубы по интересам` чтобы понимать друг друга,
но общая этика должна быть. Кровь у всех красная. То есть все ходим по этой Земле.
Кровь у всех красная.
Кровь одного цвета, а этики разные. Как-то так сложилось...
Если о Гилельсе? Там больше налет......
Но я подожду Вашего ответа.
вижу.
не зная, где грибница...
трансцендентным...
конечно, хорошо... но, гм, вещь в себе и пр...
грибница...
Кровь одного цвета, а этики разные. Как-то так сложилось...
сомнения.
Есть и объединяющая - но люди пока цацкаются с их гордынями...
Тогда создаются Евросоюз и Азиатский союз. Всё равно этика будет внедряться в жизнь,
пусть сначала на уровне конфуциантской модели ( по факту)
Эволюция без внедрения этики в жизнь невозможна.
Индивидуальное глубоко трансцендентно.
Эволюция без внедрения этики в жизнь невозможна.
жизни, сомнения порождают знание.
социальная жизнь вне этики невозможна, но с эволюцией этика связана весьма косвенно. Она
существует всегда, когда существуют человеческие сообщества.
Другое дело, что есть этики людоедов, например, или доносчиков (любопытно, что
доносительство поощряется как в крайне авторитарных обществах, так и в крайне либеральных,
так что, и здесь нет белого и чёрного).
вещь в себе и пр...
тоже может быть или не быть предпочитаемой. К примеру, что в ней для какого-нибудь
усердного бхакти... он и знать не знает...)
концепций, тоже может быть или не быть предпочитаемой. К примеру, что в ней для
какого-нибудь усердного бхакти... он и знать не знает...)
пирогах счастье!
- Ты что, с ума сошёл, а в чём же ещё?!
да. Только либо индивидуальность сохраняется, либо нет... Нужен шест для канатоходца.
либо нет... Нужен шест для канатоходца.
индивидуальность - неизвестно, сохраняется или нет, может сохраняться или нет, может
исчезать или нет.
Вопрос в другом: при чём здесь ишта-девата?
порождают знание.
социальная жизнь вне этики невозможна, но с эволюцией этика связана весьма косвенно. Она
существует всегда, когда существуют человеческие сообщества.
Другое дело, что есть этики людоедов, например, или доносчиков (любопытно, что
доносительство поощряется как в крайне авторитарных обществах, так и в крайне либеральных,
так что, и здесь нет белого и чёрного).
Зачем Вам этика людоедов,
Почему бы Вам не взять этику Десяти заповедей
Или более расширенную - этику Нагорной проповеди
Или ещё более расширенную - Живую этику.
И да, без опыта - никуда.( И опыт, сын ошибок трудных...))
А насчёт всех остальных ` этик` - это как кому нравится: кто-то любит идти быстро, а
кто-то любит размазывать сопли. Где-то читала, что понадобился миллион лет чтобы немые
расы заговорили.
И
да,идти быстро иногда очень больно ( почти всегда). Но.
Говорят, что свободная воля священна во всем космосе.
Почему бы Вам не взять этику Десяти заповедей
Или более расширенную - этику Нагорной проповеди
Или ещё более расширенную - Живую этику.
Говорят, что свободная воля священна во всем космосе.
но ведь и прочие, перечисленные Вами мне тоже ни к чему: я не еврей, не христианин и не
агни-йогин.
Говорят. Только вот «свободная воля» - оксиморон.
оксиморон.
так сказать, начитыват). Ну, здОрово, конечно... )))
космосе.
вверх))