Сегодня, слушая Телониуса Монка, поняла, что эта мелодия мне знакома по фильму, который был одним из моих кошмаров в детстве. В нем нет извращенных убийств, говорящих голов и тому подобного. Это - обычный и не самый интересный английский детектив `Миллионы Ферфакса`. Вспоминая фильм уже в зрелом возрасте, думала, что он английский или американский.
Сегодня нашла его в интернете, чтобы посмотреть, действительно ли композитор - Телониус Монк.
Оказалось, что фильм - советский, снят на студии Довженко, а большая часть актеров - прибалтийские с Юозасом Будрайтисом в главной роли. (Прибалтам часто приходилось играть англичан и немцев.) А композитор - Эдуард Артемьев, использовавший мелодию Монка в аранжировке для электроники.
Заодно просмотрела свои `самые страшные` в детстве кадры. Они больше не страшные.) Ощущение ужаса им здорово добавляла музыка.
Как приятно прощаться со своими детскими страхами в фильмах и смотреть на них с точки зрения сценического решения, режиссёрской, актерской, операторской и композиторской работы.
был одним из моих кошмаров в детстве. В нем нет извращенных убийств, говорящих голов и
тому подобного. Это - обычный и не самый интересный английский детектив `Миллионы
Ферфакса`. Вспоминая фильм уже в зрелом возрасте, думала, что он английский или
американский.
Сегодня нашла его в интернете, чтобы посмотреть, действительно ли композитор - Телониус
Монк.
Оказалось, что фильм - советский, снят на студии Довженко, а большая часть актеров -
прибалтийские с Юозасом Будрайтисом в главной роли. (Прибалтам часто приходилось играть
англичан и немцев.) А композитор - Эдуард Артемьев, использовавший мелодию Монка в
аранжировке для электроники.
Заодно просмотрела свои `самые страшные` в детстве кадры. Они больше не страшные.)
Ощущение ужаса им здорово добавляла музыка.
Как приятно прощаться со своими детскими страхами в фильмах и смотреть на них с точки
зрения сценического решения, режиссёрской, актерской, операторской и композиторской
работы.