Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?), BWV 1052
Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro
Полина Осетинская
(фортепиано)
,
Антон Гаккель
(дирижер), Струнный квартет артистов оркестра Мариинского театра
Polina Osetinskaya piano == The Mariinsky String Orchestra == == Conductor: Anton Gakkel (2015) |
||
- Красивая тетенька и играет бомбезно.
- Quelle superbe interpretation du BWV 1052. Je le redecouvre avec un immense bonheur,
grace a cette merveilleuse pianiste. Merveilleux deuxieme mouvement. Pourquoi revenons
nous toujours a la musique de J.S Bach? Il me semble que la reponse est tout simplement
dans cette interpretation .
- Красивая музыка и ей под стать исполнительница: талантливая, красивая, чувственная!
Завидую её возлюбленному... Наверное он самый счастливый человек в мире!
- Un seul mot : extraordinaire !
Очень энергична, напориста. Интересный вариант 1 части - почти полное портаменто. Во 2
стучала немного. А Финал- блестящий.
она прекрасно выросла из чудо-ребенка. Очень энергична, напориста. Интересный вариант 1
части - почти полное портаменто. Во 2 стучала немного. А Финал- блестящий.
людей - столько мнений. Мне кажется, что нет ни энергии, ни напористости, ничего. И зачем
она смотрит в ноты?
Мне грустно. Как будто мальчик теряет голос. А пианисты? Что они теряют?
Я слушал только первую часть. И я - не музыкант.
нет ни энергии, ни напористости, ничего. И зачем она смотрит в ноты?
Мне грустно. Как будто мальчик теряет голос. А пианисты? Что они теряют?
Я слушал только первую часть. И я - не музыкант.
В прошлом - чудо-ребенок, девушка с очень непростой судьбой, сейчас - мама троих детей и
очень творчески одаренная личность.
Может быть, Вы замечали, что аудио и видео версии одного и того же концерта могут дать
совершенно разный эффект. Когда мы видим исполнителя, мы видим и такие вещи, которые могут
нас раздражать чисто по человечески. Вам, например, показалось непрофессиональным
использование нот на концерте. Но Рихтер тоже в последние годы исполнял многое по нотам.
Причины потери памяти могут быть разные. Например, операция с неудачным вариантом общего
наркоза, травма головы или реакция на какой-нибудь лекарственный препарат. Мы ведь не
знаем этих причин. Меня, например, очень раздражали жесты Гилельса на видеосъемке концерта
в Большом зале консерватории во время исполнения концерта Шумана. Во многих аудио записях
я считаю его гениальным. Если бы я все их смотрела, наверное, он не был бы моим любимым
исполнителем.
А еще мне очень жалко, что Вы не дослушали до конца. Там именно в финале самый `огонь`
начинается. У нее Бах получился замечательный -темпы хорошие, слитность с оркестром в
единое целое, звук, если в наушниках слушать, прекрасный. И никаких `спецэффектов`, всё
естественно и гармонично. Если бы Вы не видели, что она играет по нотам, а просто слушали
бы ее исполнение, может быть, что-нибудь бы изменилось и могло бы Вам понравиться?
использование нот на концерте.
играть по нотам. Если я не ошибаюсь, Роберт и Клара Шуман были одними из первых
исполнителей, играющих наизусть.
вполне нормально играть по нотам...
Или в аутентисты идут, кто без нот никак?
Я вот, как примитивный слушатель, примитивно думаю, что Бах весь прямо в душе должен
быть, какие к ч.... ноты!
Хотя вспомнил книгу князя Волконского, если ноты - как канва к богатой творческой
импровизации, то почему бы и не иметь место быть.
знаю. Но, да, их так учат - играйте по нотам :) С другой стороны, ноты иногда помогают -
особенно ориентироваться по рисунку мелодии (визуально яснее): учитывая
музыкально-риторический характер барочной музыки, это идет на пользу. Кстати, никогда не
понимал, почему так важно считается играть наизусть. На первом курсе колледжа мне этот
вопрос особенно не давал покоя: почему мы должны сдавать фортепианный ансамбль без нот
(там еще куча варьированных повторов было), а камерный и конц. класс можно (нужно) играть
по нотам?
нотам :) С другой стороны, ноты иногда помогают - особенно ориентироваться по рисунку
мелодии (визуально яснее): учитывая музыкально-риторический характер барочной музыки, это
идет на пользу. Кстати, никогда не понимал, почему так важно считается играть наизусть. На
первом курсе колледжа мне этот вопрос особенно не давал покоя: почему мы должны сдавать
фортепианный ансамбль без нот (там еще куча варьированных повторов было), а камерный и
конц. класс можно (нужно) играть по нотам?
доклад `по бумажке`. Ведь если репетируешь часами - как оно само не укладувается в голове,
не становится образом мысли.
Понятно, что проще, и в камерной музыке все партии, может, и не нужно учить.
Люди разные все. Вспомнился тут знакомый ребёнок...
Год спустя, играя дуэт для альта и скрипки, он помнил другую партию
конца. Там именно в финале самый `огонь` начинается. У нее Бах получился замечательный
-темпы хорошие, слитность с оркестром в единое целое, звук, если в наушниках слушать,
прекрасный. И никаких `спецэффектов`, всё естественно и гармонично. ....
обязательно послушаю теперь целиком.
Вот скоро будем скрипичную сонату Кара Караева исполнять в рамках `Петербургской
осени`...
нотам :-))))))
Вот скоро будем скрипичную сонату Кара Караева исполнять в рамках `Петербургской
осени`...
`концертмейстером` (коль уж вполне адаптировалась западная концепция концертмейстера,
которые, понятно, по нотам играют только в страшном сне).
Дирижёр у нас превосходный недавно дирижировал без нот. Другой уровень полёта.
(Но я сам - музыкальный игнорамус, напомню. Поэтому прошу мои комментарии рассматривать
исключительно в подобном контексте.)
аккомпанирующего пианиста `концертмейстером` (коль уж вполне адаптировалась западная
концепция концертмейстера, которые, понятно, по нотам играют только в страшном
сне).
Значит, служебная роль. Я пою, а ты - подыгрываешь. А кон - это `с`. Т.е. мы вместе. А
иногда я даже руковожу. Вспомните Чачава, и как Образцова выводила его кланяться. Он,
правда, был СО исполнитель.
`по бумажке`. /.../
Лично для меня это - ерунда. Я написал только потому, что удивился - молодая женщина,
зачем?
Но не в этом дело. Меня зацепили спотыкания, странные мелизмы и т.п. Энергии я не
услышал. А по нотам или без нот - какая разница?
Меня восхищает, когда Юрский или Непомнящий читают без текста `Онегина`, но когда
Жванецкий читает `по бумажке` - это хуже?
Была передача, когда Самойлова просили (бумажки из зала) читать стихи, и он читал. Его
спросили, как он все это помнит. А Самойлов, который говорил (у него было очень плохое
зрение), что `рюмку я уже не вижу, а стакан еще - да`, отвечал: `Как я могу не помнить,
если я сам это все написал?`
А Александр Блок в зрелом возрасте.... жизнь наша такая.....зрелый возраст......41 год...
пытался объяснить смысл своих ранних стихотворений - и бросил. Дескать, я сам уже не
помню, что хотел сказать.
Но я увлекся. Органисты играют по нотам. Пианистам нельзя. Концертмейстеру можно. Это
просто традиция? Какая разница?
А вот Полина Осетинская мне не нравится. С нотами или без. Не в этом дело. И оркестр!
Пожарники какие-то.
https://www.svoboda.org/a/28815734.html
Впрочем, это находится одним тыком. Скорее, получается, что я рекомендую почитать.
приставка ad, т.е. присоединение. Значит, служебная роль. Я пою, а ты - подыгрываешь. А
кон - это `с`. Т.е. мы вместе. А иногда я даже руковожу. Вспомните Чачава, и как Образцова
выводила его кланяться. Он, правда, был СО исполнитель.
первая скрипка, что логичнее по сюжету.
Должности пианиста в оркестре, как правило, нет.
Лично для меня это - ерунда. Я написал только потому, что удивился - молодая женщина,
зачем?
Но не в этом дело. Меня зацепили спотыкания, странные мелизмы и т.п. Энергии я не
услышал. А по нотам или без нот - какая разница?
Меня восхищает, когда Юрский или Непомнящий читают без текста `Онегина`, но когда
Жванецкий читает `по бумажке` - это хуже?
Была передача, когда Самойлова просили (бумажки из зала) читать стихи, и он читал. Его
спросили, как он все это помнит. А Самойлов, который говорил (у него было очень плохое
зрение), что `рюмку я уже не вижу, а стакан еще - да`, отвечал: `Как я могу не помнить,
если я сам это все написал?`
А Александр Блок в зрелом возрасте.... жизнь наша такая.....зрелый возраст......41 год...
пытался объяснить смысл своих ранних стихотворений - и бросил. Дескать, я сам уже не
помню, что хотел сказать.
Но я увлекся. Органисты играют по нотам. Пианистам нельзя. Концертмейстеру можно. Это
просто традиция? Какая разница?
А вот Полина Осетинская мне не нравится. С нотами или без. Не в этом дело. И оркестр!
Пожарники какие-то.
С `бумажками` - люди разные. Многим просто трудно помнить. Тут мне Берстайна музыкальные
лекции вспомнились. Вряд ли импровизация, как по нотам )
языка. Я хотел написать. Традиция? Конечно, у них еще для ассистента обозначения. Но и он
не из приходской школы, мог бы и запомнить.
А я игра, когда учился, на любительском органе, электрическому. В смысле, что там все
было электрическое. И мне было приятно, что ноты такие широкие, ты их эдак раскрываешь.
Я-то играл по памяти, мне в ноты некогда было смотреть. Но все равно было приятно. Такие
длинные строки.
Конечно, у них еще для ассистента обозначения. Но и он не из приходской школы, мог бы и
запомнить.
А я игра, когда учился, на любительском органе, электрическому. В смысле, что там все
было электрическое. И мне было приятно, что ноты такие широкие, ты их эдак раскрываешь.
Я-то играл по памяти, мне в ноты некогда было смотреть. Но все равно было приятно. Такие
длинные строки.
необходим. Там как бы ноты и для ассистента, да.
А на многих более современных, где ассистента не нужно, и играют и без нот, как на
фортепиано.
P.S. Вот да, некогда ж смотреть бывает!
И да, ноты в горизонтальной развертке выглядят более впечатляюще, точно.