Скачать ноты
Пастиччо Джона Кристофера Смита Мл. из музыки Генделя (1764)
Kloster Eberbach, Rheingau, Germany, 3. 06. 2001 (live). Frankfurt Baroque Orchestra. Анна - Maya Boog (с.); Сара - Linda Perillo (с.); Азария (Рафаил) - Barbara Hannigan (с.); Товий - Alison Browner (м-с.), Товит - Knut Schoch (т.); Рагуил - Stephan MacLeod (бас).
|
||
переписчика нот. Английский композитор, автор ряда собственных опер и ораторий, а также
ораторий-пастиччо. Был секретарем Генделя и в последние годы его жизни (с 1753) –
дирижером при исполнении его произведений.
Составленная Д.К.Смитом Мл. оратория-пастиччо «Товит» с музыкой Генделя и словами Томаса
Морелла была исполнена в Ковент-гардене (1764).
Длина частей в данной записи:
Часть 1 (43:32). Часть 2. (67:28) Часть 3. (45:21)
Перечень сцен.
Часть
Увертюра.
Сц. 1. Ниневиец и хор ниневийцев.
Сц.2. Товит и хор израильтян.
Сц.3. Анна, Товит, Товий и хор израильтян.
Сц. 4. Сара и Рагуил.
Часть 2.
Сц. 1. Товит.
Сц.2. Товит, Товий и Азария (архангел Гавриил).
Сц. 3. Ниневиец и хор ниневийцев.
Сц.4. Анна и Товит.
Сц. 5. Товий и Азария.
Сц. 6. Сара и Рагуил.
Сц. 7 Товий и Азария.
Сц.8. Рагуил, Сара, Товий, Азария и хор израильтян.
Часть 3
Сц. 1. Товит и хор израильтян.
Сц. 2. Товит и Анна.
Сц. 3. Товит, Анна, Товий, Рафаил, Рагуил, Сара и хор израильтян.
Бог-весть-кто, проходит мимо / Державным шагом. И притом бросает / С нигде несуществующего
мэйла / Вот эту запись. - Наяву её /Я в почте вдруг нашёл и загрузил здесь:))
- Слушал с интересом и удовольствием.
Младший; 1712 - 1715), сын генделевского переписчика нот.
удовольствием.
Обязательно с ней ознакомлюсь:)
правы.
Обязательно с ней ознакомлюсь:)
действительно прислал.
правы.
действительно прислал.
сам не загружает? Все равно спасибо, и Некто, и Вам:-)))
шедеврами. Почему он сам не загружает?
он мне сообщил, что ждёт - не дождётся, когда кто-нибудь начнёт разбираться, что
Смит-Шмидт откуда у Генделя взял, и всем нам расскажет: ему интересно.
дождётся, когда кто-нибудь начнёт разбираться, что Смит-Шмидт откуда у Генделя взял, и
всем нам расскажет: ему интересно.
того, ни с сего не будут рассказывать, надо разговор затеять. )))
Генделя обожаю.
А Вы, господин Алебаранов, не только отличный знаток музыки.
Вы её эффектно и очень удачно пропагандируете, создавая флёр очарованной таинственности.
Я не упрекаю, поддерживаю.
Побольше бы такой музыкальной пропаганды.
Генделя обожаю.
А Вы, господин Алебаранов, не только отличный знаток музыки.
Вы её эффектно и очень удачно пропагандируете, создавая флёр очарованной таинственности.
Я не упрекаю, поддерживаю.
Побольше бы такой музыкальной пропаганды.
Генделя обожаю.
прекрасно знающий творчество и стилистику композитора, взял самые лучшие номера из его
лучших произведений, немного их перекроил и получил в результате замечательное Нечто,
подобное миксу.
что Некто, прекрасно знающий творчество и стилистику композитора, взял самые лучшие номера
из его лучших произведений, немного их перекроил и получил в результате замечательное
Нечто, подобное миксу.
пастиччо, как мне показалось, не вставил ни одного своего номера, что выглядит несколько
странно.
не вставил ни одного своего номера, что выглядит несколько странно.
слова напоменял, чтоб совсем дико не казалось.
Это вроде как первая (и скорее всего последняя) запись за последние двести лет.
казалось.
Это вроде как первая (и скорее всего последняя) запись за последние двести лет.
Хоть какая-то информация. А что Вам ещё известно?
известно?
https://www.discogs.com/Handel-Boog-Perillo-Hannigan-Browner-Schoch-MacLeod-Junge-Kantorei
-Frankfurt-Baroque-Orchestra-Joach/release/2355744
Плюс ругательные отзывы по качеству записи.
не вставил ни одного своего номера, что выглядит несколько странно.
нормально. Где бузина? где дядька? Напротив того, г. Смита можно поздравить хорошим
вкусом.
того, г. Смита можно поздравить хорошим вкусом.
в основном перекраивал номера `Мессии`, оставив лишь пару-тройку речитативов в
первозданном виде.
поздравить с хорошим вкусом, а вот про вкус того Смита нет такой уверенности. )
Равнодушен к бижутерии. Шарахаюсь от мужчин, густо залитых парфюмом. В янтарной комнате не
выжил бы и минуты. Так что и Генделя терпеть не могу.(Элиночка, простите!).
вкус того Смита нет такой уверенности.
музыки - достаточный показатель его вкуса и его понимания ситуации.
от мужчин, густо залитых парфюмом. В янтарной комнате не выжил бы и минуты. Так что и
Генделя терпеть не могу.(Элиночка, простите!).
приходилось видеть много янтаря. Это волшебно. Когда же он обработан и хорошо подсвечен...
От этого должно крышу сносить.
Когда же он обработан и хорошо подсвечен...
От этого должно крышу сносить.
достаточный показатель его вкуса и его понимания ситуации.
и кондово подрихтованы диалоги, что оценка одна `ну время, мол, было такое, тогда
допускалось..`
диалоги, что оценка одна `ну время, мол, было такое, тогда допускалось..`
Из положительного - продукт для ценителей Генделя (один из четырех подобных работ Смита),
им,таким ценителям, конечно, интересно узнавать, что и как поналеплено (минус плоховатый
английский).
интересно
от мужчин, густо залитых парфюмом. В янтарной комнате не выжил бы и минуты. Так что и
Генделя терпеть не могу.(Элиночка, простите!).
почему в янтарной комнате Вы не выжили бы и минуты ?
А насчёт Генделя согласна.
а конструктивнее, чем просто наивные впечатления вне темы...
Когда же он обработан и хорошо подсвечен...
От этого должно крышу сносить.
слушать Генделя. Больше не хочу даже немного.
И что вместо (если уместно так спросить)?
просто наивные впечатления вне темы...
приходилось!)много слушать Генделя. Больше не хочу даже немного.
меня то же с Вагнером.
Но я о янтаре.
Когда же он обработан и хорошо подсвечен...
От этого должно крышу сносить.
комнате Вы не выжили бы и минуты ?
А насчёт Генделя согласна.
`минуты` это, конечно, фигура речи, но...
И что вместо (если уместно так спросить)?
не мог понять такой массовой, неизбывной страсти к этой оратории. Когда в начале 60-х у
меня впервые появилась полная запись `Мессии` с Хельмутом Кохом (4 моно-диска), то уже
тогда на меня налетели знакомые девицы - `Ой, дайте послушать!`. Что за восторги... Хоть я
и не люблю Генделя в целом, но у него ведь много музыки, гораздо более интересной, чем
`Мессия`. Особенно не хоровой (мой дядя обычно менял в этом слове одну гласную)! Взять
хотя бы его превосходные кончерти гросси (резко уступающие, однако, `Бранденбургским
концертам`). А что `Вместо` Генделя? - да ничего! В его музыке (по крайней мере для меня
лично)нет ничего такого, что надо было бы непременно искать у других авторов, тем более у
Баха, что навязывается как ответ. Но ответ этот - грубо ошибочный: упаси Бог путать театр
с храмом.
от мужчин, густо залитых парфюмом. В янтарной комнате не выжил бы и минуты. Так что и
Генделя терпеть не могу.(Элиночка, простите!).
комнату я бы с удовольствием зашла - посмотреть и запомнить, но не жить в ней, конечно. А
вот Генделя люблю, потому что обожаю молочные пенки)))
понять такой массовой, неизбывной страсти к этой оратории. Когда в начале 60-х у меня
впервые появилась полная запись `Мессии` с Хельмутом Кохом (4 моно-диска), то уже тогда на
меня налетели знакомые девицы - `Ой, дайте послушать!`. Что за восторги... Хоть я и не
люблю Генделя в целом, но у него ведь много музыки, гораздо более интересной, чем
`Мессия`. Особенно не хоровой (мой дядя обычно менял в этом слове одну гласную)! Взять
хотя бы его превосходные кончерти гросси (резко уступающие, однако, `Бранденбургским
концертам`). А что `Вместо` Генделя? - да ничего! В его музыке (по крайней мере для меня
лично)нет ничего такого, что надо было бы непременно искать у других авторов, тем более у
Баха, что навязывается как ответ. Но ответ этот - грубо ошибочный: упаси Бог путать театр
с храмом.
А то я все думаю - надо ж попытаться понять Генделя, особенно Мессию- один из шедевров
мировой культуры, но пока не очень...
вооруженьи с ног до головы / И сущий Бог-весть-кто, проходит мимо / Державным шагом. И
притом бросает / С нигде несуществующего мэйла / Вот эту запись. - Наяву её /Я в почте
вдруг нашёл и загрузил здесь:))
- Слушал с интересом и удовольствием.
Может, вездесущий Анонимус всем расскажет подробности? Не он ли прячется за железной
маской?
Может, вездесущий Анонимус всем расскажет подробности? Не он ли прячется за железной
маской?
форумная лакуна масштабами не сравнимая даже со всеми вселенскими чёрными дырами.
младости выражение `пенка`, `дать пенку` означало `ошибиться`, `накосячить`,
`опростоволосться`, народ насмешить.
пенку` означало `ошибиться`, `накосячить`, `опростоволосться`, народ насмешить.
- это пенка. Провести пальцем по поверхности молока, стянуть длинную жирную пенку и
слизать с пальца. И пусть себе смеются.
Но мы ж о Генделе. Ежели Вы считаете Моцарта пирожником, то Гендель для меня - создатель
больших и сладких молочных пенок. А я - пенкосниматель.
А вот Бах - это непостижимый Дух (простите, дорогой Гоша, я, как известно,
бахоцентристка).
`Фарамонда`.
Может, вездесущий Анонимус всем расскажет подробности? Не он ли прячется за железной
маской?
скажу. Буду молчать, как партизан, пока Некто сам не попросит раскрыть его имя.