2018 год. Валторны: Юлиан Турков, Георгий Валента, Виталий Егоров, Игорь Денисов, Влад Ревацкий. Кларнет: Илья Кочкин.
Английский рожок: Юлия Орлова. Флейта, флейта-пиколло: Наталья Касьяненко. Скрипка: Анна Устинова. Звукозапись: Данил Зосин, Евгений Кирцидели, Сергей Рыльцев. Звукосведение: Данил Зосин.
Барабаны: Данил Зосин, Юлиан Барышников. Рояль, композитор: Юлиан Барышников.
         (22)  


Serbimolod (06.07.2020 23:17)
мне кажется, или это сделано на ноуте?

alexshmurak (06.07.2020 23:33)
Serbimolod писал(а):
мне кажется, или это сделано на ноуте?
ты
постепенно познаёшь глубину ммм как сказать... чудесности?... да, как-то так... местных
обитателей. впрочем, тебе не привыкать

Serbimolod (06.07.2020 23:38)
alexshmurak писал(а):
ты постепенно познаёшь глубину ммм как
сказать... чудесности?... да, как-то так... местных обитателей. впрочем, тебе не
привыкать
чудесности?

alexshmurak (06.07.2020 23:40)
Serbimolod писал(а):
чудесности?
чудесатости)

iulian_b (16.07.2020 18:12)
Serbimolod писал(а):
мне кажется, или это сделано на ноуте?
В
описание написано кто играл. Партию валторн, английского рожка, кларнета, флейты,
флейты-пикколо, скрипки это исполнили музыканты-профессионалы на своих инструментах.

Serbimolod (16.07.2020 18:17)
iulian_b писал(а):
В описание написано кто играл. Партию валторн,
английского рожка, кларнета, флейты, флейты-пикколо, скрипки это исполнили
музыканты-профессионалы на своих инструментах.
То есть эти люди действительно
существуют в реальности?

А то, я заметил, некоторые тут в архиве развлекаются созданием мертвых душ.

А композиция, сама по себе, мне нравится.
Даже почему-то вспомнилась группа `Трилистник`, кого-то из `Аквариума`

iulian_b (16.07.2020 18:41)
Serbimolod писал(а):
То есть эти люди действительно существуют в
реальности?

А то, я заметил, некоторые тут в архиве развлекаются созданием мертвых душ.

А композиция, сама по себе, мне нравится.
Даже почему-то вспомнилась группа `Трилистник`, кого-то из `Аквариума`
Да, это
реальные люди, играют в оркестрах и ансамблях СПб.

Opus88 (16.07.2020 18:57)
Да запись, как времён Интернационала, и от бюджетной компьютерной компиляции трудно
отличить...

А звучит духоподъемно и жизнеутверждающе, конечно; спасибо, товарищ!

iulian_b (25.10.2021 01:43)
Opus88 писал(а):
Да запись, как времён Интернационала, и от бюджетной
компьютерной компиляции трудно отличить...

А звучит духоподъемно и жизнеутверждающе, конечно; спасибо, товарищ!
Не знаю про
запись, может быть у Вас что-то не так воспроизводится, звукозапись делалась у
профессиональных (опытных с записями академических инструментов) звукостудийщиков СПб,
сводилось тоже у профессионалов.

steinberg (25.10.2021 02:33)
Обратил внимание на партию ф-но и, думаю, здесь отличный леворучный концерт может выйти.

iulian_b (25.10.2021 03:38)
steinberg писал(а):
Обратил внимание на партию ф-но и, думаю, здесь
отличный леворучный концерт может выйти.
Можно конечно иронизировать про простоту
партию фоно здесь, фоно вроде как и не слышно в записи за разными мелодиями. Наверное, Вы
в нотах обратили внимание, но я пробовал эту партию совсем убрать, но сразу пропала
желаемая стремительность и напористость и она обязана быть здесь в таком виде какая она
есть.

steinberg (25.10.2021 15:59)
iulian_b писал(а):
я пробовал эту партию совсем убрать, но сразу
пропала желаемая стремительность и напористость
А Вы не пробовали написать в пр.р.
тоже самое каноном в 2 октавы например? Со сдвигом на короткую долю. К стемительности и
напору прибавились бы турбулентность и хруст.)

Andrew_Popoff (25.10.2021 19:31)
Ладно вам!
Парень, судя по партитуре, явно композитор-любитель. Но то что, одарён - это очевидно.
Тема написана грамотно, в своём роде яркая, в любое кино про какую-нибудь борьбу за всё
хорошее запросто можно вставить.
Нет, это очевидно не сэмплы, но сведение довольно грубое, оттого и есть привкус
искусственности в звуке.
А вообще, поздравляю Юлиана! Нет повода этой пьесы стыдиться.

Serbimolod (25.10.2021 19:37)
Дa нормaльнaя постмодернaя фолк-фaнтaзия
Мне зaшло, в конечно итоге

steinberg (25.10.2021 20:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет повода этой пьесы стыдиться.
Я лично
понятия не имею о том, хорошо это или плохо. Просто поделился первыми двумя идеями,
пришедшими почему-то в голову, а уж автор сам пусть решает: следующее сочинение ему писать
или это доработать.)

Andrew_Popoff (25.10.2021 20:44)
steinberg писал(а):
Я лично понятия не имею о том, хорошо это или
плохо.
Тут всё всегда зависит от контекста. В качестве колыбельной пожалуй плохо. В
качестве марша Дарта Вейдера или ирландских коммунистов - отлично! :)

Andrew_Popoff (25.10.2021 21:05)
steinberg писал(а):
уж автор сам пусть решает: следующее сочинение
ему писать или это доработать.)
Доработать, конечно, стоит. Например, записать как-то
рациональнее. К примеру, эти фп триоли - нижние ноты лучше отдать в левую руку и
продублировать октавами, а остальное в правую. Так логичнее, проще и звучать будет лучше.
Если уж автор отказался писать транспонирующие ноты в транспорте, стоит указать
дополнительно (in C). И не бояться применять другие ключи, чтобы не писать кучу добавочных
линеек. По-поводу штрихов тоже. Detache (над последним е надо акцент поставить) - но это
штрих для струнных. Медные и так будут играть раздельно. В крайнем случае, если так уж
необходимо это уточнить, можно обозначить non legato. К тому же, все эти обозначения и
оттенки стоят абы как - то посреди серии фигураций (а до этого играть не mf?), то сверху -
сверху оттенки ставят только в вокальных строчках, чтобы с текстом не путались. К тому же,
зачем в партии литавр эти паузы восьмушками? Это ведь означает, что обязательно на третьей
нотке триоли надо глушить мембрану. А надо ли? Ну и прочее. Кстати, отчего динамические
оттенки стоят не у всех инструментов? Остальным как играть - форте, пиано или пианиссимо?
Непонятно.

steinberg (25.10.2021 21:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Доработать, конечно, стоит.
У Вас
замечания по записи, а мне кажется по композиции бедновато.) ...Как-то в целом даже при
таком куплетном строении однопластовость (Айвз автору в помощь) - недостаток на мой
взгляд, что называется, от входа. Ф-но хочется больше. Я б написАл ему по всей клавиатуре
`горох`, поперёк марша. Дальше, конечно штрихов и приёмов (как и нюансов, что Вы отметили
справедливо) духовым категорически не хватает: глиссандо, мультифоники... даже в рамках
жанра (на мой взгляд, опять же). Т.е. автор проявил себя здесь как самобытный, но не
современный композитор. Т.е. это отнюдь не постмодерн.)

steinberg (25.10.2021 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут всё всегда зависит от контекста. В
качестве колыбельной пожалуй плохо. В качестве марша Дарта Вейдера или ирландских
коммунистов - отлично! :)
Кстати, как колыбельная это очень хорошо: двудольность,
принцип повтора, если доработать опять же.)

Andrew_Popoff (25.10.2021 23:08)
steinberg писал(а):
У Вас замечания по записи, а мне кажется по
композиции бедновато.)
Если у автора желание совершенствоваться, то вряд ли советы
одни помогут. Учиться надо. Тут уже с самых азов, чтобы мысль начала работать, развивать и
одухотворять косную ткань.
Но стоит ли? Нас и так как собак нерезаных. А как хобби - прелестно.

iulian_b (29.10.2021 13:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Ладно вам!
Парень, судя по партитуре, явно композитор-любитель. Но то что, одарён - это очевидно.
Тема написана грамотно, в своём роде яркая, в любое кино про какую-нибудь борьбу за всё
хорошее запросто можно вставить.
Нет, это очевидно не сэмплы, но сведение довольно грубое, оттого и есть привкус
искусственности в звуке.
А вообще, поздравляю Юлиана! Нет повода этой пьесы стыдиться.
Да, я любитель.
Образование у меня только музыкальная школа. Из высших инженерное и режиссерское. Но
пытаюсь самообразовываться, изучал партитуры других композиторов признанных классиков. В
своих записанных вещах исхожу из личных возможностей, оркестр потянуть по оплате, пока что
нет. Но думаю, когда-нибудь будет.

iulian_b (29.10.2021 13:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Доработать, конечно, стоит. Например,
записать как-то рациональнее. К примеру, эти фп триоли - нижние ноты лучше отдать в левую
руку и продублировать октавами, а остальное в правую. Так логичнее, проще и звучать будет
лучше. Если уж автор отказался писать транспонирующие ноты в транспорте, стоит указать
дополнительно (in C).
Да, не все оттенки указал, это видимо из-за лени. Также в
партитуре есть ошибки, то что не все знаю, как указывать, хотя это тоже наверное, стыдно
признаться лень:(
Но я буду стараться больше теперь, честно говоря, не особо думал, что кто-то это
посмотрит. Спасибо за разбор!



 
     
classic-online@bk.ru