2018 год. Валторны: Юлиан Турков, Георгий Валента, Виталий Егоров, Игорь Денисов, Влад Ревацкий. Кларнет: Илья Кочкин.
Английский рожок: Юлия Орлова. Флейта, флейта-пиколло: Наталья Касьяненко. Скрипка: Анна Устинова. Звукозапись: Данил Зосин, Евгений Кирцидели, Сергей Рыльцев. Звукосведение: Данил Зосин.
Барабаны: Данил Зосин, Юлиан Барышников. Рояль, композитор: Юлиан Барышников.
постепенно познаёшь глубину ммм как сказать... чудесности?... да, как-то так... местных
обитателей. впрочем, тебе не привыкать
сказать... чудесности?... да, как-то так... местных обитателей. впрочем, тебе не
привыкать
описание написано кто играл. Партию валторн, английского рожка, кларнета, флейты,
флейты-пикколо, скрипки это исполнили музыканты-профессионалы на своих инструментах.
английского рожка, кларнета, флейты, флейты-пикколо, скрипки это исполнили
музыканты-профессионалы на своих инструментах.
существуют в реальности?
А то, я заметил, некоторые тут в архиве развлекаются созданием мертвых душ.
А композиция, сама по себе, мне нравится.
Даже почему-то вспомнилась группа `Трилистник`, кого-то из `Аквариума`
реальности?
А то, я заметил, некоторые тут в архиве развлекаются созданием мертвых душ.
А композиция, сама по себе, мне нравится.
Даже почему-то вспомнилась группа `Трилистник`, кого-то из `Аквариума`
реальные люди, играют в оркестрах и ансамблях СПб.
отличить...
А звучит духоподъемно и жизнеутверждающе, конечно; спасибо, товарищ!
компьютерной компиляции трудно отличить...
А звучит духоподъемно и жизнеутверждающе, конечно; спасибо, товарищ!
запись, может быть у Вас что-то не так воспроизводится, звукозапись делалась у
профессиональных (опытных с записями академических инструментов) звукостудийщиков СПб,
сводилось тоже у профессионалов.
отличный леворучный концерт может выйти.
партию фоно здесь, фоно вроде как и не слышно в записи за разными мелодиями. Наверное, Вы
в нотах обратили внимание, но я пробовал эту партию совсем убрать, но сразу пропала
желаемая стремительность и напористость и она обязана быть здесь в таком виде какая она
есть.
пропала желаемая стремительность и напористость
тоже самое каноном в 2 октавы например? Со сдвигом на короткую долю. К стемительности и
напору прибавились бы турбулентность и хруст.)
Парень, судя по партитуре, явно композитор-любитель. Но то что, одарён - это очевидно.
Тема написана грамотно, в своём роде яркая, в любое кино про какую-нибудь борьбу за всё
хорошее запросто можно вставить.
Нет, это очевидно не сэмплы, но сведение довольно грубое, оттого и есть привкус
искусственности в звуке.
А вообще, поздравляю Юлиана! Нет повода этой пьесы стыдиться.
Мне зaшло, в конечно итоге
понятия не имею о том, хорошо это или плохо. Просто поделился первыми двумя идеями,
пришедшими почему-то в голову, а уж автор сам пусть решает: следующее сочинение ему писать
или это доработать.)
плохо.
качестве марша Дарта Вейдера или ирландских коммунистов - отлично! :)
ему писать или это доработать.)
рациональнее. К примеру, эти фп триоли - нижние ноты лучше отдать в левую руку и
продублировать октавами, а остальное в правую. Так логичнее, проще и звучать будет лучше.
Если уж автор отказался писать транспонирующие ноты в транспорте, стоит указать
дополнительно (in C). И не бояться применять другие ключи, чтобы не писать кучу добавочных
линеек. По-поводу штрихов тоже. Detache (над последним е надо акцент поставить) - но это
штрих для струнных. Медные и так будут играть раздельно. В крайнем случае, если так уж
необходимо это уточнить, можно обозначить non legato. К тому же, все эти обозначения и
оттенки стоят абы как - то посреди серии фигураций (а до этого играть не mf?), то сверху -
сверху оттенки ставят только в вокальных строчках, чтобы с текстом не путались. К тому же,
зачем в партии литавр эти паузы восьмушками? Это ведь означает, что обязательно на третьей
нотке триоли надо глушить мембрану. А надо ли? Ну и прочее. Кстати, отчего динамические
оттенки стоят не у всех инструментов? Остальным как играть - форте, пиано или пианиссимо?
Непонятно.
замечания по записи, а мне кажется по композиции бедновато.) ...Как-то в целом даже при
таком куплетном строении однопластовость (Айвз автору в помощь) - недостаток на мой
взгляд, что называется, от входа. Ф-но хочется больше. Я б написАл ему по всей клавиатуре
`горох`, поперёк марша. Дальше, конечно штрихов и приёмов (как и нюансов, что Вы отметили
справедливо) духовым категорически не хватает: глиссандо, мультифоники... даже в рамках
жанра (на мой взгляд, опять же). Т.е. автор проявил себя здесь как самобытный, но не
современный композитор. Т.е. это отнюдь не постмодерн.)
качестве колыбельной пожалуй плохо. В качестве марша Дарта Вейдера или ирландских
коммунистов - отлично! :)
принцип повтора, если доработать опять же.)
композиции бедновато.)
одни помогут. Учиться надо. Тут уже с самых азов, чтобы мысль начала работать, развивать и
одухотворять косную ткань.
Но стоит ли? Нас и так как собак нерезаных. А как хобби - прелестно.
Парень, судя по партитуре, явно композитор-любитель. Но то что, одарён - это очевидно.
Тема написана грамотно, в своём роде яркая, в любое кино про какую-нибудь борьбу за всё
хорошее запросто можно вставить.
Нет, это очевидно не сэмплы, но сведение довольно грубое, оттого и есть привкус
искусственности в звуке.
А вообще, поздравляю Юлиана! Нет повода этой пьесы стыдиться.
Образование у меня только музыкальная школа. Из высших инженерное и режиссерское. Но
пытаюсь самообразовываться, изучал партитуры других композиторов признанных классиков. В
своих записанных вещах исхожу из личных возможностей, оркестр потянуть по оплате, пока что
нет. Но думаю, когда-нибудь будет.
записать как-то рациональнее. К примеру, эти фп триоли - нижние ноты лучше отдать в левую
руку и продублировать октавами, а остальное в правую. Так логичнее, проще и звучать будет
лучше. Если уж автор отказался писать транспонирующие ноты в транспорте, стоит указать
дополнительно (in C).
партитуре есть ошибки, то что не все знаю, как указывать, хотя это тоже наверное, стыдно
признаться лень:(
Но я буду стараться больше теперь, честно говоря, не особо думал, что кто-то это
посмотрит. Спасибо за разбор!